Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: Расскажите про китайские автомобили, кто приобретал.
0 Dmitry1c
 
28.09.25
10:07
Расскажите про китайские автомобили, кто приобретал.

Типа - марка/модель, год покупки, пробег, что ломалось, доволен или нет, сколько предлагают в трейдин.

Сам не покупал, но от реальных владельцев почитать интересно было бы.
1 Волшебник
 
28.09.25
10:08
Вот тут кое-что написано: Покритикуйте / посоветуйте авто#73
2 Сергиус
 
28.09.25
10:33
(0)Чанган - запчасти месяцами люди ждут, особенно кузовщину. У Хавал и Черри с этим получше.
3 Smit1C
 
28.09.25
10:46
С новыми машинами первые три года проблем особых не будет. На плановых ТО тоже всё ок. Но если кузовная деталь понадобится или какая-нибудь редкая запчасть, то ожидание растянется на несколько месяцев. И при продаже машины будет -33% от цены новой.
4 Asmody
 
28.09.25
10:47
Когда-то, в 80е примерно, японские автомобили считались в США "дешёвыми корытами для бедных"...
5 Guk
 
28.09.25
10:57
а сколько сейчас едет редкая запчасть или кузовщина на нового немца или японца?...
6 p-soft
 
28.09.25
11:05
(5) все еще хуже будет)))
но по европе и япии есть разборки 3-5 летних. на китайские такого никогда не будет - слишком быстро меняются.
7 Guk
 
28.09.25
11:24
на чангана 23-его года только моторчик заднего дворника ждал месяц. все остальное, что менял, было в наличии у дилера...
8 bushd
 
28.09.25
12:10
(3) Ну все это приговор. Китайцы не машины. Видел я такое. машину в сервис и 3 месяца.  Раньше с японцами у нас так было. Сейчас у брата 2 года стояла, он уже и машину взамен купил. Сервисы захлебываются, а у нас санкции. Смогли бы Весты сделать как до 22 года по качеству - лучше их брать. Она точно ездить будет - выполнять свою основную функцию. И починят ее везде.
9 Сергиус
 
28.09.25
12:19
(8)А что сейчас Весты по качеству хуже стали? Если только какие-то отдельные узлы/блоки.
10 pavlika
 
28.09.25
12:31
Посмотри обзор на Lixiang L7 на 2,5 часа - https://youtu.be/p2ODNFUvwi4?si=C9do_tY4PFaX1fT3
11 X Leshiy
 
28.09.25
12:52
(0) Changan cs85, куплен летом 23, пробег 43 тыс. Ничего не сломалось, ездит да ездит.
Китайские машины, как и любые другие машины, есть хорошие, есть не очень, есть удачные, есть не очень)
12 X Leshiy
 
28.09.25
12:56
(3) По ценнику согласен, сильно в минус но это потому что масса заказного хейта по китайцам. Ничего, новый утил мозги прочистит)
По запчастям не согласен.
У нас в группе одному въехали в жо, 2 недели, всю жо привезли и поставили.
13 bushd
 
28.09.25
13:17
(12) "2 недели"  Москва может быть...там все же рынок иного качества.
14 X Leshiy
 
28.09.25
13:34
(13) Да нет, где-то в районе Урала)
15 X Leshiy
 
28.09.25
13:36
Давно уже таскают все что угодно.
Когда я купил машину, даже салонный фильтр не найти было, сейчас что хош есть.
16 Tatitutu
 
28.09.25
13:51
В конце 21 года взял
Chery Tiggo 8 pro в полной комплектации
Успел за 2390К, к началу года 3.3 стоил
ТО у официала - никаких проблем
Проехал 81 000 км.
Макс.скорость 214 км.

В июле этого заменил по трейдин
На Chery Tiggo 8 pro Max
17 pavlika
 
28.09.25
13:53
Drive2 + профильный форум даст более четкую картину о проблемах конкретной модели. 2-3 отзыва тут не дадут реальной картины, только если пофлудить.
18 ГдеСобака Зарыта
 
28.09.25
14:37
(10) + еще обзоры на китайцев от того же интересного автора
Haval f7 https://www.youtube.com/watch?v=xWTWEGyZM2g
Tiggo 7 Pro https://www.youtube.com/watch?v=kYv2NOZ6rkw
Geely Atlas Pro https://www.youtube.com/watch?v=a1gRkSgs1-Y
19 Krendel
 
28.09.25
14:44
Чанган юни -к, 24 год.

Датчик открывания двери, срок поставки озон 3 дня, срок ожидания 1.5 месяца, стоимость замены 900 рублей.

Датчик открывания багажника с ноги, потребовал эвакуацию, 9 дней календаря, по гарантии

Радиатор и вентилятор радиатора, конструктивный брак, поменяли на новые не спрашивая, срок 2 рабочих дня
20 RoRu
 
28.09.25
14:44
(10) а можно кратенькое саммари ?
21 Krendel
 
28.09.25
14:45
Эвакуация за счет импортера
22 Krendel
 
28.09.25
14:47
Все запчасти были на озон со сроками поставки 3-7 дней календаря
23 Krendel
 
28.09.25
15:06
(2) а можно примеры?
24 Dmitry1c
 
28.09.25
17:02
(17) там могут тусить "залетные" за ту или иную марку пользователи.
25 Dmitry1c
 
28.09.25
17:03
у меня у знакомых три омоды с5, все три на роботе (AWD)

вот у одного из них сразу же проблемы с роботом (вибрации) и дилер никак их устранить не может
26 Guk
 
28.09.25
17:18
сегодня, после очередного ТО, выяснилось, что приказал долго жить клапан рециркуляции паров топлива. срок поставки на озоне, минимум 2 недели. у дилера в наличии нет.
итого за 2 года и пробеге 45 тыскм уже два ремонта по гарантии и еще один ремонт светит, пока не знаю каким образом.
по-моему многовато для надежного авто. за 15 лет езды на тойотах, купленных у ОД и обслуживаемых у ОД, ни одного серьезного ремонта. только расходники и после ДТП.
так что если хотите именно надежный автомобиль, то это, пока, не про китайцев. я в конце гарантийки отдам в трэйд-ин, куплю  нового вага или японца, и буду счастлив...
27 Kongo2019
 
29.09.25
09:44
Я тут на СТО периодически подрабатываю. Они говорят, пофигу, что ремонтировать, запчасти есть на все ходовые модели, сроки в среднем 10-15 дней, если нет у дилера.
Причем на китайцев и корейцев и ассортимент больше, и сроки доставки меньше.
28 Garykom
 
гуру
29.09.25
09:47
(27) Обрати внимание "ходовые модели".
А китаец, который продается меньше десятков тысяч штук в год, нифига не ходовая модель.
Точнее не только китаец, а любая модель авто с малыми объемом продаж или присутствием на б/у рынке.

Аналогичная проблема с новыми моделями: если продается всего год-два, хрен там, а не запчасти.
А еще, если модели часто меняются (рестайлинги и модификации), это отдельная жопа, когда запчасти вроде и есть, а не подходят.
И с помощью кувалды и напильника никак, конструкция не та.
29 Kongo2019
 
28.09.25
19:27
(28) Я в них не особо разбираюсь. Но судя по базе китайцев они ремонтируют быстрее и больше. Дальше есть СТО специализируются на БМВ, по виду тоже не курят. Машины есть в работе всегда, на отстое стоит мало, чем год назад, на отстое было куда больше. Правда это может ни о чем не говорить, меньше стали ремонтировать может быть или народ другое место нашел.
30 Garykom
 
гуру
28.09.25
19:29
(29) Чем мне нравится Дастер - большая часть запчастей пока банально или есть на месте (например в ЕвроАвто) или срок 2-5 дней
И минимум модификаций что запчасти не подходят
31 Garykom
 
гуру
28.09.25
19:32
(30)+ Например когда в прошлом году ездил из своего Архангельска в Питер
По пути лопнула задняя правая пружина, треть (почти 500 км) ехал без нее
В Питере на месте нашелся комплект пружин и поменяли за несколько часов
Смог вовремя выехать обратно
В случае не ходовой модели - я бы сильно встрял
32 X Leshiy
 
28.09.25
19:34
(31) На мою 85 например, практически вся ходовка от рав 4)
33 Garykom
 
гуру
28.09.25
19:35
(32) Ага поэтому китайцы и прочие которые делаются на основе ходовых моделей это нормально
34 FormatC
 
28.09.25
19:36
Сегодня в такси ехал на Chery Tiggo 8 pro max
Таксист говорит хорошая машина, за 90 тыщ. пока ничего не сломалось
35 X Leshiy
 
28.09.25
19:37
Самая жо это кузовщина, но по сравнению с 23 уже и ее таскают какую хош.
36 Garykom
 
гуру
28.09.25
19:40
(34) Haval и Chery уже научились делать весьма надежные машины
Остались только минусы не полной акклиматизации (в основном к зимним условиям или перепадам), но этим и некоторые южные европейцы с японцами страдали
Когда в морозы тупо не заводится или ломается
Ну и раньше была проблема быстро гниющих кузовов всех китайцев, сча хз
Вероятно они не считают это проблемой ибо климат там другой и 3-5 лет у них нет проблем, дальше машину меняют на новую, старую на переработку
37 Kongo2019
 
28.09.25
19:46
(30) Поэтому я и езжу на Ниве, запчасти есть всегда и везде, причем на выбор. Одна проблема, ремонтировать самому приходится, СТО нос воротят.
38 Garykom
 
гуру
28.09.25
20:07
(37) Походу скоро все на подобное пересядем
Уже "утильсбор" выше чем стоимость многих авто, в итоге ценник завышен в два раза
Например тот же Haval M6 в Китае стоит на наши чуть больше 1 ляма, а у нас за 2 ляма
100% налога/акциза на импорт это прикольно да
39 RoRu
 
28.09.25
20:25
(26) купишь нового вага или японца без гарантии или с непонятной ? Гарантии от производителя же сейчас нет
Понятно, что дилер от себя даёт какую-то , но там мне кажется н все,да и условно коробку менять они небось все сделают, чтобы отказаться? Или я зря так думаю?
40 RoRu
 
29.09.25
09:48
(38) пока ещё можно успеть что-то купить , да и после ноября до 160л.с можно , т е условно Мазду сх5 2.0 150 л с
41 2S
 
29.09.25
09:47
(26) Приветствую, о, адекватный коллега)
42 pavlika
 
28.09.25
21:42
(24) Да, но перечень болячек точно поймешь.
43 Kongo2019
 
29.09.25
09:48
(38) Да с утильсбором оно странное что-то. Ладно раньше была цель загнать, чтобы машины здесь собирались.
А теперь это просто налог на роскошь получается. Машина становится роскошью уже для многих, даже обычный АвтоВаз.
44 2S
 
28.09.25
21:49
(43) Самое странное, что в своей стране розовых пони они уверены в покупательной способности населения.
Даже какие-то дополнительные триллионы дохода нарисовали. Идиократия!
45 Kongo2019
 
28.09.25
21:58
(44) Ну новые машины я вижу на дорогах, значит их кто-то покупает, но все новые, на мой взгляд, я в них не особо разбираюсь, из дорогих марок. То бишь народ либо деньги в них вкладывает, бо больше некуда, либо берет не на заработанные. Нового АвтоВаза как-то мало, хотя раньше было валом.
46 2S
 
28.09.25
22:08
(45) Вы представляете масштаб помощи китайскому автопрому, когда объявили новые тарифы утиля? Китай - это не только чери, хавалы и т.д., это еще и китайские тойоты и ваги. Если это было целью, то задача выполнена.
47 RomanYS
 
28.09.25
22:29
(43) налог на роскошь в текущих реалиях сам по себе может быть целью. С точки зрения бюджета.
Почему цель загнать была только раньше? Сейчас цель может быть такая же, просто цена входа возросла, поэтому и бонусы (утиль) подняли.
48 RomanYS
 
28.09.25
22:30
(46) В чем помощь? Китайского автопрома утиль не касается?
49 2S
 
28.09.25
22:36
(48) Китайские Рав4, тигуаны, монджаро и т.п., на что повысится утиль нехило, сейчас рвут рынок.
50 Garykom
 
гуру
29.09.25
09:38
(47) Проблема, что во многих регионах свое авто уже давно не роскошь, а жизненная необходимость.
Потому что общественного транспорта давно нет, до магазина с техникой (дешевыми продуктами с выбором) или почты/больницы например добраться без машины тупо никак.
В итоге высокие цены на авто сильнее бьют не по крупным городам и Мск а по провинциям/деревням, где много лет убивался общественный транспорт.
И да, такси там тоже нет или цены дикие.
Даже в мой "пригород" Архангельска (хотя де юре в черте городе) такси берет примерно 1000к за туда из центра города да еще хрен кто поедет.
Хотя всего 16 км.
51 RomanYS
 
28.09.25
22:52
(49) это про горячку "успеть до повышения"? Так это пройдёт за месяц, ну ладно с продажей складских остатков тоже поможет нехило.
52 p-soft
 
28.09.25
22:55
(50) о да.. зимой был в гостях в Барнауле. милый город. пешеходной зоны нормальной нет - тропка в сугробе. на машинах даже уборщицы. на ходу все - право-лево-среднерукое. что там в новостях, праворукое хотят убрать?)))
53 Garykom
 
гуру
28.09.25
22:55
(50)+ Насчет почты не прикол
У нас почта которая под рукой работает через день по полдня - типа работников нет
В итоге чтобы срочно отправить письмо (по работе) - надо ехать
54 Garykom
 
гуру
28.09.25
22:57
(52) Именно
Люди выживают и приспосабливаются как могут
Нет нормального ОТ и инфраструктуры рядом - ну что делать приходится сдавать на права и покупать авто, пусть и бу но чтобы ездила и не ломалась часто
55 RomanYS
 
28.09.25
23:03
(50) И что поменяется с этой необходимостью с новым утилём?
56 Garykom
 
гуру
28.09.25
23:03
(55) Цены на авто еще вырастут
Даже на бу
57 Garykom
 
гуру
28.09.25
23:07
58 Garykom
 
гуру
28.09.25
23:15
(57)+ Условно около 2010 годов при зарплате в 30к новую Калину стоимостью около 300к реально было купить в кредит
Нынче при зарплате даже в 88к (типа официальная номинальная средняя - хотя врут ибо большая часть в регионах получает сильно меньше) - даже новую Гранту за лям уже хрен купишь
Ставки по кредитам и общий рост цен (на все) не позволяют
59 fred001
 
29.09.25
06:57
Джили Атлас 2024   и  Джили Монжаро - на обоих пробег 20, ТО в раойне 25 килорублей, ездят -ничего пока не ломается. В Атласе не нравится отсутствие физических кнопок
60 SleepyHead
 
гуру
29.09.25
09:48
(52) И у каждого в машине лопата. У меня две, пластиковая для свежего снега и металлическая, чтобы пробить выезд из колеи.
61 d4rkmesa
 
29.09.25
08:56
(26) И как вы купите, интересно, с учетом что они подорожают почти x2? Авторынок сломан, относительно мощный кроссовер признан роскошью.
62 Guk
 
29.09.25
09:00
(61) к 28-му году или ЗП вырастут, или цены устаканятся. цены лет за 5 уже в два раза выросли. и ничего, берут же...
64 PLUT
 
гуру
29.09.25
09:12
(62) нищеброды будут докатывать машины б/у, в том числе кетайские

в деревнях и ж.пах мира - продукция УАЗ и АвтоВАЗ норм
65 toypaul
 
гуру
29.09.25
09:12
(26) надежный это не новый ВАГ. а старый ВАГ. новый ВАГ будет такое же электронное Д с кучей датчиков, которым сносить крышу. хочешь надежное - бери просто автомобиль.

хочешь свистелки/пер-ки - мучайся
66 zak555
 
29.09.25
09:15
haval h9
2021
90

нареканий нет, думаю поменять

трейд-ины не выгодны
выгоднее покупать, как ИП , можно хоть в лизинг
67 Верещагин
 
29.09.25
09:52
Гак ГС8 пробег 36 тыс. Машине ровно год. По гарантии поменяли шланги кондиционера. Не нравится только отсутствие кнопок.
68 Garikk
 
29.09.25
10:17
Haval M6
2024
40

Нареканий нет

но если придираться
1) была отзывная компания по замене блока предохранителей в моторном отсеке, у меня проблем не было, просто поменяли
2) в сильные морозы на холодную с масляного фильтра может подкапывать масло пока не прогреется (скорее косяк фильтра заводского, в прошлом году не было..т.к. фильтр другой)
3) гдето там подтирает провод-крышу у крышки багажника
и
...эээ и всё, больше проблем не было
Машина простая без всяких наворотов, там тупо ломаться нечему
вывод доволен на 90%... не на 100 просто потому что хочу чёнить помощнее, турбо полтора на 143 лошадок это печально...хотя едет бодро для такой мощности
p.s. и по сравнению с моим конкордом...он жрет бензин, жрет - потому что у него расход практически одинаковый с конкордом...который на 250 лошадей... чуть пониже в городе, но на трассе 1:1...
69 Zombi
 
29.09.25
10:37
HAVAL Dargo. Пробег 1300. Полный привод и топовая комплектация Купил месяц назад. Пока не сломался. После Весты, конечно, космос. Беспокоит только вопрос надежности. Все таки коробка робот и двигатель достаточно технологичный. Хотя по отзывам проблем особых нет. Продают у нас их с 22 года.
70 eklmn
 
гуру
29.09.25
10:58
(10) Ильдар просто радуется, что новая игрушка более приятная на ощупь, но проблемы будут потом... к тому же все говорят, что лисян почти труп. лучше уж подождать более "надежного" производителя в этой категории и взять например жили гэлэкси 9.

(0) тоже хочу поменять, понял пока что дешевле 3-х лямов будет так себе коробчонка и брать только ходовые брэнды, чтоб по запчастям не встрять. Наметить модели и ехать на тест-драйв.
71 DeeK
 
29.09.25
11:01
geely atlas pro 24-го года, все в целом ок, немного калит мультимедиа и звук плохой

придется избавляться до 120к пробега, так как кончится гарантия на ems систему, а то и раньше
72 Джордж1
 
29.09.25
11:06
(70)" что лисян почти труп" - это как понимать?
73 Garykom
 
гуру
29.09.25
12:26
(60) Автомобиль без лопаты? Это как?
Имхо лопата и топор - две дополнительные вещи, которые должны быть обязательно в случае ипеней
74 p-soft
 
29.09.25
12:52
(73) речь про город, если что)
75 Garykom
 
гуру
29.09.25
12:56
(74) Никогда не знаешь когда приходится ехать за город
Или ипеня образуются прямо в городе, например снегопад или эпидемия зомби
76 Наивный
 
29.09.25
12:58
(75) "или эпидемия зомби" - вот тут топор и пригодится
77 Kuzmich123
 
29.09.25
13:00
(73) + ножовка у меня еще лежит.

Как-то пару лет назад нарвался в военторге на распродажу старых советских саперных лопаток (которые в чехле еще, на ремень вешались), причем за смешные деньги. На радостях накупил штук 10. теперь в обеих машинах по саперной лопатке и друзьям дарю периодически
78 Irbis
 
29.09.25
13:02
(73) Это должно быть и без всяких ипеней, а ещё рывковый и буксировочный тросы, и шаклы для них.
(77) У мну бензопила. В эту субботу пилил на просеке бревно. Ветром свалило осинку.
79 2S
 
29.09.25
13:22
+крокодил обязательно
80 Irbis
 
29.09.25
13:29
(79) Я за исправный аккумулятор. Да и мне вряд ли поможет, мало кто отважится мою бричку прикуривать. Если две батарейки не проворачивают, то дело — бамбук
81 2S
 
29.09.25
13:38
(80) Ты можешь кому-нибудь помочь.