LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: Паяльники и пайка
0 OldCondom

09.08.25
12:22
Всем привет! Случилось, что на контроллере xbox стикер умер, решил заменить, цена вопроса 600р(сам стикер). Паять я не умею, весь мой опыт - это лет 12 назад кондер на мониторе перепаял и оживил.
Посмотрел кучу видео, особенно с оплеткой, где снимают припой и потом ловким движением руки вынимают деталь из платы.
Короче у меня проблема. Есть паяльник СССР, жало болтается, есть паяльник за 900 рублей с озона с регулировкой температуры(фейковая конечно). Я не могу выпаять этот дурацкий стик! Детали маленькие, это да, но это не главная проблема. Такое впечатление, что жало тупо не греется. Уже купил разных флюсов и оплетку. Смотрю на видео - жало приложил, припой моментом расплавился и вуа-ля, вынимай/отсасывай/на оплетку приложи. Я свой паяльник прикладываю - ну, дымок от флюса идет, красиво.
Ради прикола взял тот паяльник СССР(там жало - гвоздь), он работает лучше! Хотя бы смог на тестовых деталях выпаять кондеры, то есть греется.
У меня вопрос. Либо я не те реагенты использую, либо паяльники Китай эдишн полное дно, либо все вместе взятое + руки из жопы?
Или просто надо брать самый топ и не париться? Типа там pencil v2 и прочее?
1 Гость из Мариуполя

гуру
09.08.25
12:34
Если ты не планируешь в дальнейшем заниматься подобными вещами (пайкой) то покупать топ ради одного-двух раз - хм.. ну такое себе.. цена топ будет несоизмерима с тем, чтобы просто отнести свой контроллер в любую мастерскую, где тебе легко и непринужденно поменяют деталь.
Если запчасть уже есть, то перепаять, ну я не знаю, зависит от количества ножек, ну у нас где-то рублей триста.. в мастерской.. по ремонту.. телефонов..
2 OldCondom

09.08.25
12:35
И да, у меня тут еще контроллер вытяжки в ванне сгорел, думал сам сделаю, ага, да, я тут стик выпаять не могу. Очень обидно. Получается я и на контроллер xbox попал и на вытяжку в ванне(12к псдц, за что?)
3 OldCondom

09.08.25
12:36