Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Вновь про китайские авто
0 NorthWind
 
09.05.22
13:15
Добрый день.

Как вы знаете, я с интересом отношусь к китайскому автопрому, потому что отдаю себе отчет, что с очень большой вероятностью через время это будет один из немногих вариантов перемещения на колесах, доступных в России. И на днях поступила новая порция интересного материала от канала "Клубный сервис" про довольно недешевое авто Haval H9.
Оставлю здесь ссылку: https://www.youtube.com/watch?v=WrvwOH8z-OE
Если вкратце - через пару лет с машиной все не вполне хорошо, но думаю, причастным есть смысл посмотреть. Кто предупрежден - тот вооружен.
59 Krendel
 
10.05.22
20:54
(58) вчера были раки, но по 3, сегодня большие но по 5
60 Popkorm
 
11.05.22
03:33
(0) Haval прошлый век. За 5 лямов, тебе напрямую(почти) из Китая пригонят. Вот порше китайский

https://online-dealer.ru/elektromobili/zeekr-001
В ютубе много обзоров
61 NorthWind
 
11.05.22
06:51
(60) только без гарантии производителя и непонятно как это дело обслуживать в России. Ну и полная электричка пока не всем подойдет,  при отсутствии электрозаправок не очень-то удобно шнур во двор кидать...
62 MaxS
 
11.05.22
07:09
(61) У нас во дворе многоэтажки электричка лиф стоит зимой и летом. Спросил у водителя - "Вы его где-то заряжаете?", получил ответ "Ну а Вы, же свой где-то заправляете? Электрозаправок в городе достаточно..." с его слов. Я, как владелец бензинового авто ни одной электрической не видел.  Но это не значит, что их нет. ;)
63 2S
 
11.05.22
07:13
(60) красивое...но из разряда, если у вас есть лишние 5кк
64 Dmitry1c
 
11.05.22
07:21
(60)

>>Разгон до 100: 3.8 сек

ох :)
65 NorthWind
 
11.05.22
07:28
(62) ну начать надо с города. У меня он совсем некрупный, 500 тыс человек. Затем, если заправки не видно, но они есть - это скорее всего означает что их полторы на город. То есть, если бензином я могу запрпвиться везде и искать не надо, с этим - могут быть проблемы. Она может не работать, я могу туда тупо не доехать на остатке заряда и т.д. Мне не надо.
66 MaxS
 
11.05.22
07:50
(65) Если пользоваться в городе, то не обязательно расходовать заряд в 0 и вероятно, что полного заряда хватит не на один день, а при малых пробегах и на неделю хватит. Соответственно при заряде 80% можно выделить часть дня на поиск места зарядки.
Достаточно изменить стиль вождения и отказаться от привычки ездить на пустом баке(заряде). пмсм.

Неспешно мечтаю об электрическом авто в дополнение к 7-ми местному минивэну 20-ти летнего возраста.
Выбор между широко распространённым ниссан лиф и с заделом на будущее - чем-нибудь электрическим китайским, но это пока "кот в мешке".
67 MaxS
 
11.05.22
07:52
(66) * при расходе заряда 80% искать заправку.
68 Krendel
 
11.05.22
07:59
Я бы не стал брать электричку, при серьезном дтп, серьезном дтп, шансы выжить 0
69 Popkorm
 
11.05.22
08:10
(61) а ты с какого города? В Ростове 3 заправки, и запаз хода до 500 км, это примерно 2 раза в месяц его на ночь дома поставил на зарядку (8 часов) , тем более там есть специальные переходник который позволяет заряжять до 80% за 30-40 мин.
По поводу гарантии, обычно на 5 лет, а есть и пожизненые. Это уточнять у продавцов, думаю все продумано, так бы вряд ли можно продовать товар без гарантии.
В Китае 80% производство машин уже электрички.
У меня bmw х1 20016 года, подхожу к 100 пробега, всерьёз подумываю через год покупке электричке не ниже класса bmw
70 Irbis
 
11.05.22
08:12
(68) >> Я бы не стал брать электричку, при серьезном дтп, серьезном дтп, шансы выжить 0
Я бы вместо первой запятой поставил точку и закончил фразу. Электробусы это только для локального использования.
71 Popkorm
 
11.05.22
08:14
(68) это почему?   У Китайцев безопасность на 1 месте. Это де не в РФ машины собираюь
72 Popkorm
 
11.05.22
08:17
(60) ссылку которую скинул(не реклама), продают и немецкие и японские машины, собранные в Китае, например мерс там примерно стоит 5.2 млн, который у нас сейчас стоит более 10 млн.
73 NorthWind
 
11.05.22
08:18
(72) ну это получше, там, может, хоть запчасти от европеек подходят
74 MaxS
 
11.05.22
08:18
(68) Электричка не для межгорода, соответственно скорости и риски другие. И в сводках ДТП не встречал электричек, где бы подчеркивалось, что из-за аккумулятора чего-то там страшное произошло.
За счет низкого центра тяжести, устойчивость на дороге у них выше.
Но это оффтопик.
Вопрос почти по теме - "можно ли брать электрокитайца"? ;)
75 NorthWind
 
11.05.22
08:20
вот ты подумай, что будет, если в этом зикре ты тупо словишь камень в стекло. Где его искать? Машина официально в России не продается, значит, и стекла не возят. В лучшем случае будешь месяц ждать, и это при хорошем раскладе.
76 Krendel
 
11.05.22
09:30
(70)(74) ну ваи виднее, по мне так все упрется в один случай, а не повседневную эксплуатацию
77 Dzenn
 
гуру
11.05.22
10:09
Купил ровно два года назад Haval H6, машиной полностью доволен, пока проблем не было. Единственное, к чему могу придраться — слабая тяга на низких оборотах, но шёл на этот компромисс совершенно осознанно, так как машина стоила 1,25кк, а ценники на примерно аналогичных конкурентов начинались от 2кк.
78 Yuwa
 
11.05.22
10:16
(77) Пробег?
79 Dzenn
 
гуру
11.05.22
11:15
(78) сейчас 25к
80 Yuwa
 
11.05.22
11:21
(79) У меня за 2.5 года больше 80. Если бы не ковид, было бы больше. Что менял?
81 Dzenn
 
гуру
11.05.22
11:31
(80) ничего не менял, их всех забот пока были только плановые ТО
82 RoRu
 
11.05.22
17:04
(80) интересно, а как мазда держит 80к ? что ломалось уже ?
83 Yuwa
 
11.05.22
17:05
(82) Да. Ступица заменена по гарантии
84 RoRu
 
11.05.22
17:06
(83) и всё ? ну это отлично, имхо
зы а почём там ступицы не в курсе, если бы не по гарантии было ?
85 nodrama
 
11.05.22
17:07
(0) Китайски авто, китайскому рознь..... Все эти Хавалы Чери и тд... Г редкостное...
Люди ведутся на дешивизку и типо симпотичность.. куча электронники и плюшек, в 4 раза дешеле чем у импортных аналогов, аля бмв мерседес и тд.
А вот Китайские авто, которые для внутреннего рынка, и не поставляются в Россию, там совсем другая ситуация.. там и краш тесты 4.5-5 из 5.. и проблем таких нет... )
86 nodrama
 
11.05.22
17:09
Плюс еще важен стиль вождения и отношение к машине....

У меня знакомый ездил на Порше.. пробег был 200к...
А другой ездил на Порше пробег был 90... в итоге у первого все норм, а второй на 90км начал лечится от задиров...
Просто кто то спокойный и обслуживает авто. А кто то на каждом светофоре топит в пол.. я образно.
87 RoRu
 
11.05.22
17:12
(86) возможно у первого просто движок был другой, на котором задиров не бывает, дизель например
88 Irbis
 
11.05.22
17:13
(84) Менять ступицы на 80к это ни разу не отлично.
89 Yuwa
 
11.05.22
17:14
(84) У нашего неофициала спросил, когда они диагностировали мне ступицу. За 30 с работами. И поехал к АД в Ярик. Больше ничего не ломалось. АКБ мне перестал нравится, наверно пора ему
90 RoRu
 
11.05.22
17:22
(88) 1ое одну всего ступицу , а не ступицы
2ое одно нарекание за 80к пробега , имхо, вполне норм
91 Gary417
 
11.05.22
17:25
(86) он сам 200к проехал?
тут дело даже не 'топит в пол', а 'ездить по Мск и пробкам' или 90% по трассе
(88) (в сторону) зажрались, в жигулях подвеску каждые 15к перебирали
92 Gary417
 
11.05.22
17:28
ступица за 30к с работами....
у себя менял ступицу в прошлом году в гаражах...3500ступица..3тыщи замена... (прям плачу от счастья владения старым рыдваном), страшно чото новое авто покупать хоть и пора уже давно
93 Irbis
 
11.05.22
17:30
(90), (91) 120к и ничего кроме жиж, фильтров и колодок тормозных
94 Gary417
 
11.05.22
17:38
(93) владение БУ авто накладывает некоторые "упрощения' в фразе 'ничо не менял кроме жиж фильтров и колодок'
вот я на своем 20 летнем рыдване езжу 10 лет
первые года три я научился чутьли не капремонт делать самостоятельно (апофеоз был с заменой клапанов изза излома натяжного ролика)...а потом я переехал в Мск...и...и до сих по'
и ..потом негде было авто чинить, менял тормоза жижи фильры... ну еще амортизаторы, реактивные тяги, провода пару раз подгнившие от старости перекладывал, перепаивал резисторы в печке.... генератор на 420-й тыще (по приборке) помер от износа физического..
мой пробег около 300 тысяч км уже (в нагрузку к 'приборными 240' на момент покупки)..но если копнуть то 'и это отвинчивал' и "тут знаю как устроено" и 'да ерунда, тросик менял на капот, разобрав полавто'

если рассказать обычному смертному с новыми жигулями, его и корвалолом не отпоишь от ужаса 'жиж и фильтров, ерунда'
95 Gary417
 
11.05.22
17:40
у меня знакомый продавал полуседан с матюгами 'какой хлам, всего 100тыс пробега а уже тысяч 20 стучит стойка реактивной тяги..посыыыпалась'... при этом если владеешь бу авто то знаешь что стойка - это расходник живущий или 5 лет или тысяч 60..потом резинки высыхают и они начинают греметь
96 Irbis
 
11.05.22
17:46
(94)Я у обеих своих машин был первым хозяином. Так что на момент расставания и на сейчас знаю о них всё. Я сам в шоке на праздниках шум в виде однократного глухого стука при пуске услышал, а через день на рыбалку за 200 км ехать. В сервисе всю ходовку пересмотрели, колёса качали карданы проверяли, тяги, резинки в амортах и сами амортизаторы. Всё нормально, да и стук пропал. Скорее всего, как и предполагалось грязь на вращающийся элемент упала. При снятии защиты ведра два насыпалось из-под неё.
97 Gary417
 
11.05.22
17:52
(96) еще есть зависимость от марки авто
когда у меня был лансер...вот там РЕАЛЬНО я ничего не менял, я владел им три года и проехал 180тык, подвеску не трогал вообще, ничего не гремело и не стучало
единственное что он у меня заржавел насмерть

нынешнее авто конечно некий штатовский аналог жигулей (по качеству, но не прямой аналог, а среди иномарок в целом)
98 Gary417
 
11.05.22
17:52
(97) *лансер был БУшный конечно с приборным пробегом 120к
99 mikecool
 
11.05.22
17:55
(69) в Китае и заправки не нужны - видел как у них есть роботизированные замены батареи, приехал - не заражают, а меняют батарею и поехал дальше
но это вроде только один производитель такой и у него пожизненная гпрпнтия на авто
100 zak555
 
11.05.22
18:02
(99) молодцы )
101 Gary417
 
11.05.22
18:58
(99) <и у него пожизненная гпрпнтия на авто>
ога, как у Теслы, 'пожизненность' - это 'срок жизни авто, т.е. 5 лет или 150км пробега'
102 mikecool
 
11.05.22
22:11
(89) истопом пользуешься?
103 mikecool
 
11.05.22
22:14
(101) не, судя по обзору - пожизненная, в случае чего - меняют на новое авто
104 mikecool
 
11.05.22
22:15
смотрел как то , случайно наткнувшись, на видеорепортаж с китайской выставки электромобилей
из знакомых марок были только джили и еще кто-то
остальное - шик и блеск, такое у нас не продают
105 Gary417
 
12.05.22
10:53
(103) ну пожизненная - чьей жизни? жизни завода или владельца? или авто? а у авто строго определенный срок жизни которыый я в (101) упомянул
этот фокус сплошь и рядом ИТшники юзают с пожизненной гарантией на жесткие диски, которая заканчивается лет через 5 вместе с циклом жизно жесткого диска

==
я Теслу не просто так в пример привел, у неё тоже гарантия пожизненная, у всех тесл вместе с покупкой, её даже чинить запрещено самостоятельно чтобы не слететь с гарантии
106 lite777
 
12.05.22
11:36
(0) БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ КИТАЙСКОЕ Г_НО ,АЛЬТЕРНАТИВ НЕ БУДЕТ! Китай поднимет деньги в России за счет санкций.
107 Андрей_Андреич
 
naïve
12.05.22
11:37
(106) Тогда кроме Нивы вообще ничего не покупать?
108 Krendel
 
12.05.22
11:41
Буханка еще неплоха по слухам
109 zak555
 
12.05.22
11:42
(106) ДАВАЙ РАССКАЗЫВАЙ ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ТЫ РЕШИЛ, ЧТО ОНИ "Г_НО" делают?
110 lite777
 
12.05.22
11:54
(109) Кузов -консервная банка которая гниет и ржавеет ,возьми даже шины поставил китайские RX Stone .на японку -типа цена ниже так они зараза гудят как самолет
111 lite777
 
12.05.22
11:57
Джили эмгранд ,Х60 сами смотрите они ржавеют еще в автосалоне
112 NorthWind
 
12.05.22
12:07
(111) ну ты еще чери амулет вспомнил бы. У китайцев сейчас год идет за 10 в остальном автопроме. Смотреть нужно, что сейчас. Или что было пару лет назад, от силы три. Что раньше - мало смысла смотреть, потому что это были совершенно другие машины.
113 Базис
 
naïve
12.05.22
12:08
Сузуки лиана сарай 05 передняя акпп за 400 и мазда демио 98 переваренная покрашеная правая акпп за 240 интересны? В личку, чтоб не оффтопить.
114 NorthWind
 
12.05.22
12:09
(106) б/у будет. Приспичит - поотменяют запреты на ввоз старья из Белоруссии и прочих сопредельных стран, будет как в девяностые.
115 NorthWind
 
12.05.22
12:10
собственно, я уже года с 2017 рассматривал только б/у для себя, ибо на новье денег нет и не предвидится.
116 Gary417
 
12.05.22
12:43
(113) это ща на вторичке такие цены? я в 07 году 8 летний лансер покупал, небитыйнекрашеный в живом состоянии за 180тыр
117 Gary417
 
12.05.22
12:43
20 летний антиквариат за полляма это конечно забавно
118 Базис
 
naïve
12.05.22
12:47
(117) Где там полляма, подскажи пожалуйста.
Сузуку брали за 240, мазду примерно за 120, потом замена дверей, порогов, арок, передних крыльев, лобового. покраска. Работа тыщ 70, материалов 50. Делалась на года, а тут такое безумие...
119 Gary417
 
12.05.22
12:52
(118) ну да, по этому ты всю цену ремонта накинул в стоимость авто, забыв что ему 20 лет почти

это всёравно что я свой крайслер ща буду продавать за ляма, я его купил за 240, полностью его перебрал, покрасил на 250тыр еще в нагрузку...ну полюбому он 1 лям стоит теперь, там столько дорогих запчастей ;))
это при том что они даже в живом состоянии за 300тыр по полтора года продаются

вот тут тоже самое, сузука лиана это lowend автомобиль, да еще и 05 года, это древний неинтересный сарай который за 400к должен быть в идеале просто потому что проще купить какойнить гораааздо более свежий ларгус который будет не переварен
120 Gary417
 
12.05.22
12:56
хотя я конечно не сильно понимаю в рынке старых авто, помню был в шоке когда продавал свой лансер, с трудом за 120к...а знакомый дырявую по кругу ауди80 87 года продал за 230..при этом выставлял её ща 180 и к нему еще очередь торговаться выстроилась
121 Базис
 
naïve
12.05.22
13:03
Мне чуть легче - кредитов нет, объектов продажи несколько. Как только хотя бы гараж продам - уезжаю, оставив доверенность и приподняв цены. А закрытие ВАЗа и АЗЛК мне немного поможет.
122 zak555
 
12.05.22
14:39
(110) >  Кузов -консервная банка которая гниет и ржавеет

1. у кого кузов не проткнуть?


2. мы про авто какого года выпуска?
123 Gary417
 
12.05.22
15:19
(122) < у кого кузов не проткнуть? >
ну реально есть авто которые и через 20 лет выглядят норм, а есть которые и 5 лет,  уже подтеки ржавчины со всех щелей
124 Базис
 
naïve
12.05.22
15:24
А я бы сравнил долговечность машин 95-05 годов выпуска и современных. Есть подозрение.

Дома было 2 мазды демио (дешёвая правая высокая машинка). Примерно в одном состоянии, одна 98, вторая 00.
В серьёзный ремонт отправил более старую, из-за стеклянной оптики и чуть лучшего состояния.
Но в расходах сузуки 05 года - сильно дороже. Бензонасос уже в баке, интегрирован (подстава!) с фильтром и стоял больше 20. В мазде мотор отдельно, фильтр отдельно и удобно заменяется, раз в 6 дешевле.
125 mikecool
 
12.05.22
15:29
была у жены фабия 11го года, правая дверь была через месяц от покупки помята, продавали в 18м - ржавчина в этом месте только намечалась
кузов был полностью оцинкован
126 Tatitutu
 
12.05.22
18:32
(0)   TIGGO 8 PRO MAX
https://www.chery.ru/models/tiggo8promax/

шикарное авто
127 palsergeich
 
12.05.22
23:37
(126) Все бы ничего но движки передутые зажигалки, боюсь там все печально с ресурсом.
Даже пес что там робот, на сколько я помню на них ставят достойный коробас.
Но вот движок это то что меня от этой покупки оттолкнуло в свое время.
128 palsergeich
 
12.05.22
23:39
(127) по этому в итоге взял турбо дизель, который дефорсирован для налогов относительно того что продается в мире.
Но салон да зачет и цена адекват
129 palsergeich
 
12.05.22
23:45
(128) Ибо турбо бензин с непосредственным впрыском, что на TIGGO 8 PRO MAX - по факту не сильно то от дизеля отличается.
ТНВД, форсунки и прочее.
Только вот что прослужит дольше - дефорсированный дизель или бенз из которого выжили все, думаю ясно.
А в текущей экономической ситуации - авто на 3 года и потом смена - далеко не для всех уже
130 Злопчинский
 
12.05.22
23:46
Велосипеды!
131 NorthWind
 
13.05.22
06:24
(129) ну да, примерно как мазда со своим скайактивом. Главное эффективность, и чтоб юзер не забывал регулярно забегать в салон за новым автомобилем, а то производителю сытно кушать не на что ...
132 lite777
 
13.05.22
08:53
https://www.youtube.com/watch?v=BC7ZlQYIzz0 -ЧЕРРИ ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОПАЛАМ !
133 MaxS
 
13.05.22
09:32
(117) Honda Odyssey, 2002 сейчас продаётся почти за пол ляма. Брали мы его в 2006-м примерно за 400 т.р.
Поколение японцев тех лет долгоживущее. Кузов цел, расходники в продаже есть.
134 lite777
 
13.05.22
09:45
(128) КАК дефорсировал для налогов , мощность в ПТС остается таже ?
135 palsergeich
 
13.05.22
10:59
(134) деформирует производитель для налогов.
В Европе этот движок имеет 235 лошадей, а в РФ 199.9
136 palsergeich
 
13.05.22
10:59
(135) дефорсирует
137 Skuraoxotnik
 
13.05.22
12:03
Покупал свой Хавал 9 год назад за 2.7 среднююкомплектацию, сейчас почти в два раза дороже, я в шоке от цен при том что доллар упал, плюс для нашего рынка материалы заменяют при производстве на самые дешевые, за 5.5 ланту гибрид в максималке с пневмой можно купить чем хавал https://online-dealer.ru/elektromobili/voyah-free
138 palsergeich
 
13.05.22
12:35
(137) Хавал 9 вчера кстати -0,5 стал.
первая ласточка снижения цен.
Так то да, в первые дни СВО все производители сделали тупо Х2 к цене.
А откатывать будут очень долго
139 Popkorm
 
13.05.22
19:58
(85) в (60) как раз машины напрямую из Китая
140 Popkorm
 
13.05.22
19:59
(104)  в посте (60) привезут то что ты захочешь
141 RoRu
 
13.05.22
22:18
(138) ешё бы
В России по итогам апреля 2022 года продали 32 706 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Падение относительно апреля 2021-го составило минус 78,5%, или минус 119 258 единиц. Такие данные распространила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Читать полностью: https://news.drom.ru/87900.html
кроме того с таким курсом становится выгодно б.у. тащить
142 RomanYS
 
13.05.22
23:00
(141) >>с таким курсом становится выгодно б.у. тащить
верится с трудом, у нас вроде заградительные пошлин
143 RoRu
 
13.05.22
23:04
(142) на 3-5 летние авто вполне себе разумные, если речь про относительно дорогое авто и нормальный объем двигателя
посчитай сам калькуляторов полно ( на вольво хс90 2литра дизель меньше 400 т р , если я не путаю)
стоит такая 4 летняя вольва по программе селектед с пробегом до 50 там 40 000евро
144 HawkEye
 
14.05.22
11:25
(141) привет, аеб берет данные от импортеров, поэтому 32700 - это передано дилерам...
145 HawkEye
 
14.05.22
11:29
(143) обсуждают снижение пошлин на 1-3 летние
146 NorthWind
 
14.05.22
12:14
(142) они были, пока была возможность производить свои автомобили сколько-то годные. Не будет такой возможности - воленс-неволенс пошлины придется отменять.
147 NorthWind
 
14.05.22
12:17
Короче, велкам ту девяностые. Интересно, музыка технодэнс и малиновые пиджаки опять будут в моде?
148 RomanYS
 
14.05.22
12:34
(146) Они есть. А что будет можно только гадать. Ну и при таких раскладах и про остатки автопрома можно будет забыть, а это кроме прочего ещё и рабочие места.
149 RomanYS
 
14.05.22
12:36
(143) Ну при текущих ценах может и норм, а так 3,5 Мруб за бу авто без гарантий не выглядит очень привлекательным
150 RoRu
 
14.05.22
14:21
(149) лично для меня  3летняя вольво с пробегом до 50 и от дилера( от немецкого, где как я надеюсь поменьше обмана чем у нас)  по программе selected выглядит вполне интересным вариантом. Гарантия мне нужна не особо честно говоря, я считаю, что при небольших пробегах переплата за неё сильно выше чем польза.  
по цене я конечно хочу чтобы мне ещё и доплатили ещё ))), но если выбирать между новым хавалом h9 за 4.5 или б.у вольвой хс90 за пусть те же 4 млн я точно взял бы вольву
151 RomanYS
 
14.05.22
15:04
(150) Ну это текущий расклад в моменте. При чем какие приключения и риски ждут доставку от немецкого дилера - отдельная история.
А в долгую, если курс сохранится хавал точно подешевеет (в Китае по текущему курсу он стоит от 2 млн руб), да и серый ввоз какое-то разнообразие должен дать
152 palsergeich
 
15.05.22
14:45
(151) Хавал под тулой собирается.
В том числе и для нужд МО)
153 palsergeich
 
15.05.22
14:47
(142) Там в ленте проскочило что для физиков хотят временно очень сильно ослабить пошлины.
Подробностей пока нет.
154 RomanYS
 
15.05.22
15:12
(152) Это понятно. Как раз с учетом этого фактора и за ориентир беру цену в китае, для местной сборки не должно быть пошлины в полцены.
МО = минобороны?
155 RoRu
 
15.05.22
15:13
(153) они и так не такие большие в принципе  на 3-5летки с разумным объёмом двигла
на вольву писал выше
на меган сарай 1.2 бенз 130л.с.  - пошлина + утиль сбор+ ещё какой то - 143 тр (на 1.5 дизель было бы 167 т р )
при стоимости такой машинки с пробегом до 50 примерно 15 т евро ( пусть по 80 для ровности)
156 Popkorm
 
15.05.22
21:35
(153) электромобили без пошлены
157 RomanYS
 
15.05.22
21:40
(156) раньше были
158 mikecool
 
18.05.22
00:03
(126) вот и подоспело https://www.youtube.com/watch?v=dDecK6vFko8
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан