Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ 10.3 Невозможно закрыть смену
0 BBDragon
 
28.11.19
17:55
У знакомых были серьезные глюки на терминальном сервере, локализовать их они не смогли и было решено переустановить ОС (стояла 2012 R2). 2016, к сожалению, не встала (материнка старая), поставил 2012 R2. Всё вроде нормально, но перестали закрываться смены ККМ. Кассы сегодня работали, но сам сервер был выключен до 17-00 (переустановка, настройка и т.п.). Теперь же при попытке закрыть смену за вчерашний день (Документы-Розница-Закрытие кассовой смены) не удается выбрать склад (этот пункт неактивен) и выскакивает: "За кассовую смену не продано ни одного товара по выбранной кассе ККМ". При этом в отчетах по розничным продажам также нет данных за вчерашний день. В https://forum.infostart.ru/forum67/topic213578/ пишут "Причина в том, что пути к выгрузке из касс потерялись. Как прописал - стал возможен выбор складов". Где же можно настроить эти "пути к выгрузке из касс"?
1 BBDragon
 
28.11.19
17:56
Драйвера АТОЛ на сервере стоят, поставил те же самые
2 Йохохо
 
28.11.19
17:58
кассы то какие атол? оффлайн онлайн
3 BBDragon
 
29.11.19
09:33
Кассы онлайн как я понимаю, АТОЛ 11Ф. Также стоит сенсорный терминал, АТОЛ ZQ-T9120. В базе среди подключенного оборудования они нигде не числятся. Вот мне и непонятно - как же они передавали данные то? Сервер в этом же здании, но есть еще 2 других магазина и там кассы также используются, а данные с них обрабатываются. Они еще перекидывают файлы выгрузки в Яндекс.диск, потом бухгалтер их отдельной обработкой подгружает в базу. А вот как данные о продажах передаются в базу и каким образом закрывается-таки смена - никто толком не знает. Как раньше - уже не работает, где-то сбились настройки, но непонятно где
4 2S
 
29.11.19
09:34
(3) что за поток данных
Если обмен - значит офлайн. Смотрите настройки торгового оборудования
5 Гипервизор
 
29.11.19
09:41
(0) Код смотреть не пробовали? Выбор склада невозможен, поскольку в обработке закрытия смены не найдено устройств по заданным условиям в РС ТорговоеОборудование.
6 famnam
 
29.11.19
09:41
(0) потому и не доступен склад, что список оффлайн оборудования пуст
7 BBDragon
 
29.11.19
09:50
(6) а где его смотреть то?
8 Йохохо
 
29.11.19
10:02
(7) на вопрос "а что смотреть то?" уже есть ответ?
ЗЫ раньше в магазине работал вася, который входил под Катя, и под Катя были настройки, вася умер, Олег вошел под Администратор и всё сломалось
9 BBDragon
 
29.11.19
10:06
(6) (8) дело в том, что в списке торгового оборудования пусто, нет НИЧЕГО. В базе ничего не делалось. не могло же всё само по себе исчезнуть
10 piter3
 
29.11.19
10:12
(9)Может отборы стоят?
11 BBDragon
 
29.11.19
10:27
(5) спасибо! Глянул РС - там всё-таки прописаны эти кассы и имя сервера было указано SERVER, а я сделал SERV1C, вот они не видел их нормально. Переименовал сервер, перегрузил - теперь выбор склада стал доступен, но смену за 27 число не закрыть, ибо прошло уже 24 часа(
Что можно сделать?
12 BBDragon
 
29.11.19
10:40
За 28 число тоже не закрывает, ошибок при этом опять-таки не показывает(
В РС Торговое Оборудование вот что:

https://i.postimg.cc/KvX1MSVk/image.png
13 BBDragon
 
02.12.19
09:53
В итоге разобрался - тупо слетели настройки обмена в кассах (кнопка "Параметры"). Были еще сложности с загрузкой данных в ККМ оффлайн, ибо опять-таки слетели настройки, но уже не на сервере, а на некоторых кассах. Самое поразительное, что базу никто не трогал, но тем не менее настройки повредились
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn