|   |   | 
| 
 | OFF: 8 ÷ 2 (2+2) = ? ↓ (Волшебник 08.08.2019 10:00) | ☑ | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 0
    
        bugug 01.08.19✎ 12:49 | 
 
        Какой правильный ответ?     | |||||||
| 286
    
        vova1122 02.08.19✎ 11:17 | 
        (285) 2*а^2 (2 умножить на "а" в квадрате), я согласен с компютером     | |||||||
| 287
    
        olegves 02.08.19✎ 11:23 | 
        (246) /Когда для вас 2+2 станет равным 22 - напишите/
 можно, я напишу: А = "2"; В = "2"; А+В = "22" | |||||||
| 288
    
        vova1122 02.08.19✎ 11:27 | 
        (287) а тут вы подменяете понятия. Там спрашивалось именно о 2 а вы пишите "2". а разве 2="2"  ?     | |||||||
| 289
    
        olegves 02.08.19✎ 11:36 | 
        (288) например, в скуле существует неявное преобразование, поэтому <Select a+b as c> будет зависеть от типа переменной <a>,
 Да даже в 1С: А = "2"; В = 2; А+В = "22" | |||||||
| 290
    
        vova1122 02.08.19✎ 11:49 | 
        (290) И всеравно ("2"+2)<>22     | |||||||
| 291
    
        catena 02.08.19✎ 11:50 | 
        (288)Да тут вся ветка - подмена понятий))     | |||||||
| 292
    
        Zupbp 02.08.19✎ 11:55 | 
        8 ÷ 2 (2+2) = 8 ÷ 8 = 1 (выражение в скобках и перед ними в первую очередь, потом остальное, правило матемитики)     1 | |||||||
| 293
    
        Zupbp 02.08.19✎ 11:57 | 
        (292) ну а вообще 16     16 | |||||||
| 294
    
        UpUnna 02.08.19✎ 12:02 | 
        (0)результат от деления надо умножить на результат от сложения     16 | |||||||
| 295
    
        bugug 02.08.19✎ 12:13 | 
        задал сейчас вопрос математику знакомому, который также учился на математическом факультете,  ответ 1. Короче, математики за 1, остальные против)     1 | |||||||
| 296
    
        catena 02.08.19✎ 12:24 | 
        (295)Задала вопрос папе, кандидату технических наук, преподававшему много лет математический анализ в филиале НГУ, сказал, что по арифметическим правилам - 16, но ни в одну публикацию такую двойственную запись не пропустят.     | |||||||
| 297
    
        Йохохо 02.08.19✎ 12:31 | 
        (295) на дворника он учился на математическом факультете     | |||||||
| 298
    
        Cyberhawk 02.08.19✎ 12:36 | 
        (292) "выражение в скобках и перед ними в первую очередь" // Сколько будет 1 / 2 * (1+1)?     | |||||||
| 299
    
        bugug 02.08.19✎ 12:36 | 
        (297) ты дружочек не переходи на личности)     | |||||||
| 300
    
        Йохохо 02.08.19✎ 12:40 | 
        (299) папа из новосиба уважения заслуживает, дворник тоже, твой знакомый математик нет     | |||||||
| 301
    
        Winnie Buh гуру 02.08.19✎ 12:42 | 
        для желающих нашел в задачнике для 6 класса пример
 выражение вида (дробь 1):-2(дробь 2) как решать будете сначала (дробь 1) делим на "-2" и потом результат умножаем на (дробь 2) или сначала -2 умножаем на дробь 2 и потом дробь 1 делим на результат ? потом есть ответ, чтоб проверить себя | |||||||
| 302
    
        bugug 02.08.19✎ 12:44 | 
        (300) папа да, тут нечего сказать. давай про себя расскажи, ты где на дворника учился, какой вуз и пришли оценки? просто так, поржать))     | |||||||
| 303
    
        bugug 02.08.19✎ 12:44 | 
        (302) надо посмотреть, есть у тебя право оценивать знания других или так воздух сотрясаешь)     | |||||||
| 304
    
        Winnie Buh гуру 02.08.19✎ 12:49 | 
        пример на упрощение выражения 397 
 https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d28/1908/cb/6414fda7cd4d.png/htm правда он посложнее того, что в (0), надо будет напрячь извилины | |||||||
| 305
    
        Winnie Buh гуру 02.08.19✎ 12:50 | 
        упс, опечатка, пример 797     | |||||||
| 306
    
        Winnie Buh гуру 02.08.19✎ 12:52 | 
        для местных академиков не должно быть сложно
 у меня результат сошелся с ответом | |||||||
| 307
    
        K1RSAN 02.08.19✎ 12:54 | 
        (295) У меня тоже математическое образование, и я говорю, что не надо тащить бред везде. И опять демагогия. "Короче, некогда объяснять, да и не смогу, да и вообще всё это только в моей голове, НО все кто умные и умеют считать, у тех 1, остальные 16"
 Тебе уже несколько раз объясняли, с ссылками на ученых, с объяснением и просто логическое. Но нет, вы своё твердите и в такой манере, дескать, кто не с вами, тот дурак. (303) То же самое можно про вас всех сказать. Причем у вас только демагогия и призывы "да это же всем известно, что вы как дураки", а против вас приводят ссылки и источники. Но ВЫ имеете при этом право сказать, кто умный, а кто нет. | |||||||
| 308
    
        hoxqot 02.08.19✎ 12:54 | 
        Правильный ответ 1. И вот почему. В данной задаче не только опущен знак но и опущены не явные скобки т.е выражение 8/2(2+2) не равно 8/2×(2+2), а равно выражению 8/(2×(2+2)). В качестве примера пусть z=(2+2), тогда исходное выражение примет вид 8/2z, что равно 4/z. По условию z=(2+2)=4 т.е наш ответ будет равен 4/4 и равно 1.
 Можно через другую формулу a(b+c)=ab+ac 8/2(2+2)=8/(2×2+2×2)=8/(4+4)=8/8/=1 | |||||||
| 309
    
        K1RSAN 02.08.19✎ 12:56 | 
        (308) Подмена чисел на буквы некорректна. И почему вы говорите, что опущены скобки вокруг 2 и (2+2)? А я скажу, что опущены скобки между 8 и 2. Потому и говорят, что запись некорректна.     | |||||||
| 310
    
        catena 02.08.19✎ 12:57 | 
        (308)Вы так уверенно скобки раскрываете, а почему не так:  8/2(2+2)=8/2×2+8/2×2 ?     | |||||||
| 311
    
        hoxqot 02.08.19✎ 12:57 | 
        Кстати и Гугл калькулятор и WolframAlfa приводит выражение к неверному виду и соответственно выдает не верный ответ 16.     | |||||||
| 312
    
        catena 02.08.19✎ 12:58 | 
        +(310)Где запись "8/2" - будем читать, как "восемь вторых"     | |||||||
| 313
    
        vova1122 02.08.19✎ 12:58 | 
        (311) покажи правильный калькулятор     | |||||||
| 314
    
        catena 02.08.19✎ 13:03 | 
        (311)Ну ребята, ну вы как дети))) "Этот калькулятор неправильный и прошу ко мне его не применять"))
 Приведенный пример интересен исключительно пообсуждать, ну что вы как юзеры: эта цифра неправильная, я так вижу. Аргументируйте хоть, а то скучно. | |||||||
| 315
    
        K1RSAN 02.08.19✎ 13:04 | 
        (306) (305) (304) Для начала надо прибить человека, ответственного за проверку написания. 2 знака операций подряд - это по каким таким "неписанным соглашениям и правилам" возможно? Но понять смысл задания просто по многим причинам, отчего понятно, что там должна быть многоэтажная дробь. Скорее всего "кто-то умный" решил "эффективно" сократить затрачиваемое место на листе, потому решил перевести дробь в горизонтальную плоскость, потому заменил горизонтальную черту дроби на знак деления. И пример решается так, как вам нравится. Но это еще раз доказывает, что порой составители примеров делают грубейшие ошибки записи, отчего путают учеников и студентов. А потом люди привыкшие к неправильной записи продолжают думать так даже при правильной записи, оттого и будут разные ответы.     | |||||||
| 316
    
        K1RSAN 02.08.19✎ 13:06 | 
        (314) Больше всего смешит дата регистрации) Похоже кто-то решил добавить весу своим словам, добавив еще один ник на форум) Или окажется, что все эти 4 ника - один человек)     | |||||||
| 317
    
        hoxqot 02.08.19✎ 13:10 | 
        Запись условия абсолютно верная. Однако люди неверно понимают смысл выражений с опущенным знаком умножения.
 Любые такие выражения читать следует так: a(b+c)=(a×(b+c)) ab=(a×b) a/bc=a/(b×c) ab/cd=(a×b)/(c×d) | |||||||
| 318
    
        DrZombi гуру 02.08.19✎ 13:11 | 
        (317) Молодца :)     | |||||||
| 319
    
        catena 02.08.19✎ 13:12 | 
        (317)"читать следует так" - откуда следует-то?     | |||||||
| 320
    
        hoxqot 02.08.19✎ 13:13 | 
        Математика, сэр     | |||||||
| 321
    
        Winnie Buh гуру 02.08.19✎ 13:14 | 
        (320) мэм     | |||||||
| 322
    
        catena 02.08.19✎ 13:14 | 
        (320)Математика - наука точная, на определениях и аксиомах. Я пока отсылок не вижу. У вас какие мат.регалии?     | |||||||
| 323
    
        K1RSAN 02.08.19✎ 13:15 | 
        (317) Как минимум a:b*c:d может получиться ac/bd. Причем такое описание встречал в учебниках для 5 классов, когда идет первое знакомство с символьными выражениями     | |||||||
| 324
    
        Winnie Buh гуру 02.08.19✎ 13:17 | 
        (323) a:b*c:d равно a:bc:d или нет?     | |||||||
| 325
    
        K1RSAN 02.08.19✎ 13:17 | 
        (317) И гугл не понимает, и ВОЛЬВРАМ АЛЬФА, который зарабатывает на своих программах - тоже не понимает. А Хокскот из Химок все знает лучше всех. Уж не смешите людей своими опусами. Смеяться устал     | |||||||
| 326
    
        K1RSAN 02.08.19✎ 13:22 | 
        (324) Сначала прокомментируйте (315) а то так на него сослаться хотели. Даже слегка обидно)     | |||||||
| 327
    
        hoxqot 02.08.19✎ 13:23 | 
        a/b×c/d неравно a/bc/d
 равно ac/bd А теперь чему равно a/bc/d=(a/(b*c)/d=ad/bc | |||||||
| 328
    
        bolobol 02.08.19✎ 13:27 | 
        (304) А что за хрен нарисован в примере 797 ровно посередине?     | |||||||
| 329
    
        hoxqot 02.08.19✎ 13:28 | 
        Так и получается, что
 8/2(2+2)=1 8/2×(2+2)=16 | |||||||
| 330
    
        K1RSAN 02.08.19✎ 13:30 | 
        (327) Чет у вас нечетное количество скобок в примере)
 А я скажу тогда, что там ответ a/bcd, ведь после a/(b*c) получаем дробь, а потом делим ее на d и получаем, что оно попадает в знаменатель. Достаточно, чтобы доказать вам, что здесь (в компе) надо больше внимания уделять скобкам для точного обозначения порядка действий? | |||||||
| 331
    
        hoxqot 02.08.19✎ 13:33 | 
        Самая левая скобочка лишняя. a/bc/d=a/(b*c)/d=ad/bc     | |||||||
| 332
    
        Winnie Buh гуру 02.08.19✎ 13:37 | 
        (326) что именно комментировать?
 это был пример из сборника задач по алгебре для 6-7 класс, часть 1, издание 10, 1958 года издания Утверждено Министерством просвещения РСФСР. Автор Ларичев Павел Афанасьевич, член-корреспондент АПН России. Автор более 30 трудов по методике преподавания математики, консультант-методист Управления школ Министерства просвещения РСФСР. За данный сборник задач по алгебре был удостоен премии им. К.Д.Ушинского, а сам справочник переиздавался множество раз, был переведен на языки союзных республик и многих стран соц.лагеря. но математика видимо с тех пор сильно устарела и вы несомненно больше него в ней разбираетесь. | |||||||
| 333
    
        Winnie Buh гуру 02.08.19✎ 13:44 | 
        (328)
 посередине там три символа ":–2" ":" - знак деления "–" - знак минус "2" - цифра два | |||||||
| 334
    
        K1RSAN 02.08.19✎ 13:50 | 
        (332) Не знаю, как в те времена, но меня учили по Виленкину, и там я НИ РАЗУ не видел 2 знаков операций подряд. Более того, при подобной записи нас били по рукам. Или вы хотите сказать, что запись 3 * - 2 норма?     | |||||||
| 335
    
        K1RSAN 02.08.19✎ 13:51 | 
        (334)+ Смысл можно понять, но человек может прочитать слово даже с ошибками и понять, что это за слово. Но почему-то тогда есть правила правописания, пунктуации, корень слова и вся прочая казуистика. Причем не только в русском языке - а везде. Но для вас это ничего не значит?     | |||||||
| 336
    
        mikadi 02.08.19✎ 13:53 | 
        (332) Собственно, ответы авторитетных математиков конкретно на эту задачу, уже цитировали в (167).     | |||||||
| 337
    
        K1RSAN 02.08.19✎ 13:53 | 
        (331) Последую вашему мышлению: НЕВЕРНО, БУДИТ A/BCD.     | |||||||
| 338
    
        mikadi 02.08.19✎ 13:54 | 
        +(336) Ответьте на такой вопрос: чему равно 1/2n при n=10?
 И спросите у знакомых математиков. "1/2n" -это "половина n", и только. | |||||||
| 339
    
        Winnie Buh гуру 02.08.19✎ 13:56 | 
        интересно бы тогда узнать, кто как будет решать уравнение
 120 : 4X = 3 X = ??? | |||||||
| 340
    
        K1RSAN 02.08.19✎ 13:59 | 
        (339) Зачем знак умножения большой нарисовал? Да еще и знак равно после него?)     | |||||||
| 341
    
        dmrjan 02.08.19✎ 14:00 | 
        Гораздо смешнее задача есть: Сумма двух чисел равна 1,10. Их разность равна 1. Назовите второе число.     | |||||||
| 342
    
        hoxqot 02.08.19✎ 14:03 | 
        338: Запись 1/2n это не половина n. Половина n будет (1/2)n
 1/2n=1/(2×10)=1/20 120/4x=3 4x=3×120 x=3×120/4 331: Нет не будет. D переноситься в числитель x/y/z=xz/y | |||||||
| 343
    
        ILM гуру 02.08.19✎ 14:03 | 
        Математику в школе учил.     16 | |||||||
| 344
    
        mikadi 02.08.19✎ 14:04 | 
        (342) вы ведь вычислили 1/(2n)     | |||||||
| 345
    
        hoxqot 02.08.19✎ 14:07 | 
        339:
 120/4x=3 4x=120/3 x=120x4/3 | |||||||
| 346
    
        UpUnna 02.08.19✎ 14:10 | 
        Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. "На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ - 16", - сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.     | |||||||
| 347
    
        Dmitry1c 02.08.19✎ 14:14 | 
        Вы же понимаете, что сейчас не отличаетесь от покупателей спиннеров?     | |||||||
| 348
    
        Winnie Buh гуру 02.08.19✎ 14:15 | 
        (345) последнее действие проверь еще раз     | |||||||
| 349
    
        UpUnna 02.08.19✎ 14:16 | 
        (347) а чем плохи спиннеры? я покупаю, сын просит. Он даже у своих подружек спрашивает крутят ли они спиннер     | |||||||
| 350
    
        K1RSAN 02.08.19✎ 14:16 | 
        (345) у тебя и там и там Х есть)     | |||||||
| 351
    
        Амулет 02.08.19✎ 14:35 | 
        Столичные ученые назвали правильный ответ в примере из школьного курса математики, который широко обсуждается в Сети.
 После того как один из интернет-пользователей предложил решить пример «8:2(2+2)=?», в соцсетях вспыхнула дискуссия. В Интернете заспорили, какой ответ является правильным — 16 или 1. Как пояснил первый декан факультета математики Высшей школы экономики, доктор физико-математических наук Сергей Ландо, поводом для дискуссии стал порядок арифметических действий при решении примера. В России принят следующий порядок: первым делом выполняются все действия в скобках, затем последовательно, с начала примера, умножение и деление. Третья очередь — сложение и вычитание. Таким образом, ответом в примере является 16. При этом в других странах может быть принят иной порядок действий, отметил ученый. https://vm.ru/news/690612.html Дожили! Оказывается, в разных странах разные правила математики! А еще говорили, что якобы математика — точная наука, и математикам переводчики не нужны... 16 | |||||||
| 352
    
        mikadi 02.08.19✎ 14:37 | 
        (351) Разные обозначения/договорённости, возможно. Хоть математика - достаточно точная наука, но обозначения различаются. Например, обозначение "О большое" в советской/российской математике и в англосаксонской обозначают разное. Последние 20 лет в связи с большим количеством переводных книг возникает путаница.     | |||||||
| 353
    
        bolobol 02.08.19✎ 14:48 | 
        Я, всё же, настаиваю - нет знака - нечего его туда и придумывать! 8 ÷ 2 (2+2) = 0,3333333333333333333333     | |||||||
| 354
    
        Zupbp 02.08.19✎ 14:50 | 
        (298) 1 или 0.25)     | |||||||
| 355
    
        vova1122 02.08.19✎ 14:53 | 
        (353) а что в математике есть соеденение (сцепление)?     | |||||||
| 356
    
        bolobol 02.08.19✎ 14:53 | 
        (354) О, кстати, это же теория вероятностей - ответ получится либо-либо, с вероятностью 50%. А это уже никак не 6-ой класс!     | |||||||
| 357
    
        bolobol 02.08.19✎ 14:55 | 
        (355) Не знаю настолько глубоко, но - переменных нет, скобки раскрываем и получаем 24 - и добавить нечего))     | |||||||
| 358
    
        vova1122 02.08.19✎ 14:58 | 
        (357) по твоей логике (2+2)(3+3)=49  ?     | |||||||
| 359
    
        bolobol 02.08.19✎ 14:59 | 
        (358) Нет!     | |||||||
| 360
    
        vova1122 02.08.19✎ 15:05 | 
        (359) так в чем разница и там и там нет знака умножения.
 Вся ветка напоминает срач на ютубе вокруг плоской Земли. Пишут просто ради того чтобы чтото написать.... Может и тут заведем такую тему? Есть сторонники этой теории? | |||||||
| 361
    
        Противный 02.08.19✎ 15:07 | 
        я не понял, тут что до сих пор спорят по этому пустяку?
 ЗЫ: ответ ЧетыреЧетыре, и да именно так! потому как некоторые при написании пропустили знак умножения, а если его нет то и действий никаких выполнять не надо... | |||||||
| 362
    
        Winnie Buh гуру 02.08.19✎ 15:09 | 
        (361) знак умножения допускается опускать между множителем и скобками 
 спор вокруг того, что в данном случае является множителем "2" или "8:2" | |||||||
| 363
    
        Winnie Buh гуру 02.08.19✎ 15:13 | 
        продолжаем урок альтернативной математики
 уравнение 56:2а=4 чему равно "а"? | |||||||
| 364
    
        Йохохо 02.08.19✎ 15:20 | 
        (363) ну сначала закончи урок, а потом давай домашку)     | |||||||
| 365
    
        bolobol 02.08.19✎ 15:22 | 
        (360) Разницы нет. 46 и точка!     | |||||||
| 366
    
        bolobol 02.08.19✎ 15:23 | 
        (362) Пффф... О чём тут спорить - внесите 2 в скобки! Можете? Нет - вот и ответ.     | |||||||
| 367
    
        Противный 02.08.19✎ 15:24 | 
        (362) поскольку тут все люди связаны с компуторами, писать надо правильно, в соответствии с машинной записью...
 ЗЫ: попробуй объяснить ну хотя бы экселю, что знак умножения можно пропускать... ;) ЗЫЫ: а для понимания сути данного выражения, достаточно записать его дробью опустив двойку в знаменатель... | |||||||
| 368
    
        bolobol 02.08.19✎ 15:28 | 
        (367) Вражьему экселю - ничего объяснять не надо! Пусть тупым невеждой сгинет на айти-просторах...     | |||||||
| 369
    
        Kigo_Kigo 02.08.19✎ 15:39 | 
        а если записать это выражение 
 __8___ 2(2+2) сколько получится? | |||||||
| 370
    
        bolobol 02.08.19✎ 15:52 | 
        (369) Предвижу, что пока будем считать - случится:
 __ ___ 2(2Ө+2) и - фиг знает, что получится... | |||||||
| 371
    
        Fish гуру 02.08.19✎ 16:06 | 
        (369) 8-ка провалится, выбьет 2-ку, и получится /2(8+2)\     | |||||||
| 372
    
        Salimbek 02.08.19✎ 20:04 | 
        (363) Ну давайте и я вам вопрос задам. Запишите дробь, у которой одна вторая в числителе и три четвертых в знаменателе.     | |||||||
| 373
    
        MakaMaka 02.08.19✎ 20:41 | 
        (0) 1     | |||||||
| 374
    
        kyvv 03.08.19✎ 12:17 | 
        Отличная ветка, для выявления альтернативно одаренных.     | |||||||
| 375
    
        dezss 08.08.19✎ 08:53 | 
        Восхитительно...
 А почему ветку не продолжаем? (345) Билли, где пруфы? Или это из разряда "все и так знают"(с)? | |||||||
| 376
    
        bugug 08.08.19✎ 09:16 | 
        (375) всем и так понятно что 1!     | |||||||
| 377
    
        Василий Алибабаевич 08.08.19✎ 09:22 | 
        (376) Птля... Как жить? Всем понятно. Мне - нет.     | |||||||
| 378
    
        AntiBuh 08.08.19✎ 09:34 | 
        (341) 1.05 и 0.5?     | |||||||
| 379
    
        Bigbro 08.08.19✎ 09:41 | 
        = 4 4     | |||||||
| 380
    
        bugug 08.08.19✎ 09:45 | 
        (377) ты не математик) смирись)     | |||||||
| 381
    
        VS-1976 08.08.19✎ 10:05 | 
        Вот математики, забыли школу напрочь. Разумеется ответ будет 16, так как знак умножения опустили.
 https://thecode.media/calculus/ 16 | |||||||
| 382
    
        DJ Anthon 08.08.19✎ 10:14 | 
        чем тролля кормите?     | |||||||
| 383
    
        dezss 08.08.19✎ 12:39 | 
        (376) пруфы будут вместо высказываний из разряда "все и так знают"(с)?     | |||||||
| 384
    
        Convert 08.08.19✎ 13:21 | 
        (383) Это тролль, откуда у него пруфы     16 | |||||||
| 385
    
        dezss 09.08.19✎ 15:33 | 
        И опять все затухло.
 А так весело было. 16 | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |