|   |   | 
| 
 | Незаполненное поле с сообщением | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0

vasiliyegorov 22.05.18✎ 11:13 | 
        Добрый день, друзья! У меня на форме есть поле Дисциплина. Мне нужно сделать так, чтобы когда оно не было заполнено, у меня выходило сообщение: Поле не заполнено, подскажите как реализовать, я новичок.
 https://drive.google.com/open?id=1myk3tYk6LTe7h1t4jwJN-d6xajnzQrs_ Как я понял нужно сделать цикл Если ПолеДисциплины Тогда //То есть истина потому что не заполнено поле ПолеДисциплины = "Поле не заполнено"; КонецЕсли; Подскажите как правильно сделать пожалуйста, заранее спасибо | |||
| 1

igorPetrov 22.05.18✎ 11:14 | 
        (0) Ты начал доставать всех. Пиши сам уже. Тебе же нужно.     | |||
| 2

igorPetrov 22.05.18✎ 11:15 | 
        Даже ссылку на картинку опять не правильно сделал. Бесполезный работник.
 Ответь - закончил школу? | |||
| 3

vasiliyegorov 22.05.18✎ 11:15 | 
        Неправильно написал: Вместо ПолеДисциплины = "Пока не заполнено" написать Сообщить:"Поле не заполнено"     | |||
| 4

vasiliyegorov 22.05.18✎ 11:17 | ||||
| 5

vasiliyegorov 22.05.18✎ 11:17 | 
        Нижнее подчеркивание почему-то выделяется черным и поэтому при открытии выдаёт ошибку     | |||
| 6

igorPetrov 22.05.18✎ 11:19 | 
        (4) молодец ))))     | |||
| 7

igorPetrov 22.05.18✎ 11:20 | 
        (0) Вместо "Подскажите как правильно сделать пожалуйста", следует читать "сделайте за меня, быстро"     | |||
| 8

catena 22.05.18✎ 11:28 | 
        Мы тебе поможем, тебя переведут из стажеров в специалисты, ты начнешь работать с клиентами и вредить им. Что негативно повлияет на мнение о сообществе 1с-ников в целом. Так что, не вводи работодателя в заблуждение, показывай свой реальный уровень, а не групповую работу форума.     | |||
| 9

igorPetrov 22.05.18✎ 11:30 | 
        (8) +100     | |||
| 10

vasiliyegorov 22.05.18✎ 11:33 |