Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: Меню - куда положить дописки?
0 Масянька
 
25.08.16
12:29
День добрый!
Да, знаю, что не пятница, но...
ТиС. Много дописок - док-ты, отчеты, справочники...
Поставили вопрос "ребром" - наведи порядок...
Вот сижу и ломаю голову: док-ты и отчеты (дописки) в меню куда запихать?
Делать отдельные ветки? Как обозвать?
Помогите, пожалуйста.

PS Вопрос "Зачем" - не задавать! :)
1 Зая Бусечка
 
25.08.16
12:29
Поставить разделитель в соответсвующих меню, и под него их
2 hitodom
 
25.08.16
12:30
Сделай отдельную форму - рабочий стол
3 Лефмихалыч
 
25.08.16
12:31
разбить пользюков на профили. Для каждого профиля сделать свой интерфейс в соответствии с выполняемыми функциями
4 VladZ
 
25.08.16
12:31
(0) И в чем проблема?
5 Лефмихалыч
 
25.08.16
12:32
(4) в том, что интерфейс у всех один, а требования к нему у всех разные
6 Горогуля
 
25.08.16
12:33
хозяйка совсем бардак устроила?
http://www.komkonaudit.ru/.files/pages/8795/1_2.jpg
7 Масянька
 
25.08.16
12:35
(1) А удобно ли будет? В процессе - так и пихала. Теперь вот выступают - надо как-то упорядочить. Как - сама подумай. А я чёт потерялась...
(4) В названии.
8 Горогуля
 
25.08.16
12:35
(7) назови их писками в соответствии с (3). Штирлиц заглянул в сейф и вытащил записку Мюллера
9 Масянька
 
25.08.16
12:35
(6) Типа того :)
10 Torquader
 
25.08.16
12:41
Рисуется форма - рабочий стол для пользователя, где кнопочки, картинки и т.п. Пользователи обычно в меню с более тремя пунктами чувствуют себя очень неуютно.
А на форме можно нарисовать подсказки для каждого действия.
11 Это_mike
 
25.08.16
12:48
в efd добавь строчку с ролями, которым позволено использовать эту обработку.
при запуске - формируй доп.меню рвиджетом, на основе ролей пользователя
12 VladZ
 
25.08.16
12:50
Пихаешь в интерфейс по смыслу.  Для начала: документы - отдельно, отчеты - отдельно.  Объединяешь сущности по смыслу. Или тебе нужно помочь объединить их по смыслу? Кидай перечень новых объектов - поможем! :)
13 Chum
 
25.08.16
12:51
(0) Все просто:
создай новый справочник, в котором будешь размещать всякие внешние отчеты/обработки.
В интерфейсах добавь новый пункт меню где-нибудь, так и обзови "Внешние отчеты".
Справочник простой, как 3 рубля: Наименование, ПутьКФайлу. По двойному клику открываешь форму отчета.

Образец реализации смотри в конфигурации "Камин расчет ЗП 2.0".
14 Это_mike
 
25.08.16
12:53
(13) фи.
15 Chum
 
25.08.16
12:54
+(13) справочник ессно многоуровневый. Группы формируй как хочешь, например:

Администрирование
Отчеты бухгалтерии
Отчеты финансовые
Отчеты общие

К некоторым группам можешь ограничить доступ. А саму форму открывай в режиме "только чтение", чтобы пользователи не навертели тебе новых лишних элементов

(14) сам ты фи. Ты, наверное, на форме, например, документа, разные печатные формы на разные кнопки вешаешь?
16 Это_mike
 
25.08.16
12:56
(15) не угадал. список доступных печатных форм формируется в зависимости от роли текущего пользователя, статуса документа и свойств контрагента (списка разрешенных ему форм)
17 Chum
 
25.08.16
13:05
(0) +(13)
Новые справочники, если они имеют ценность в открытии формы списка, добавляй в меню "справочники". Если ценности нет, то форма доступна в оперативном режиме, например при выборе элемента справочника по кнопке [...] на форме.

Новые документы не следует выкладывать в меню, настрой открытие соответствующих журналов, тем более, что к одному журналу может относится несколько видов документов. В форме журналов можно поиграть при желании ВидыДляВыбора (или как-то так).
18 Chum
 
25.08.16
13:08
(16) скоммуниздил обработочку формирования списка печатных форм, которая анализирует файлики efd?
19 Это_mike
 
25.08.16
13:14
(18) зачем коммуниздить? просто подкорректировал. как в (11).
уже лет шесть отработала... я оттедова ушел, а оно все работает...
20 Torquader
 
25.08.16
13:18
(17) Иногда пользователям позарез нужна кнопка "Новый документ" в меню или на панели - и им очень сложно объяснить, что по правилам так не делается.
21 Chum
 
25.08.16
13:24
(20) эта кнопка есть в журнале. я в свое время всех приучил к аскетичному меню не взирая на вопли отдельных пользователей.
22 Torquader
 
25.08.16
13:25
(21) Я просто для таких сделал отдельное меню "Новый" - и ничего не засоряет и все документы в одном месте.
23 Chum
 
25.08.16
13:51
(22) торгаши?
24 Это_mike
 
25.08.16
14:19
(22) (23)
у меня в оперативной (читай-торговой) базе все было сделано по-другому. Большинство заявок формировалось автоматом из прилетевших с мобильных устройств или из эдо, или из планирования наполнения своих точек. отгрузочные документы формировались либо на основании, при простом нажатии на документ заявки в статусе "готова к отгрузке", либо по кнопке из путевого. Приходники формировались обработкой, которая сверяла задолженности, принадлежность, посещенные точкит, покупюрку и формировала расхождения. безнальные платежи, естественно, шли через клиент-банк. т.е. около 99% документов формировалось без ввода нового.
ну а те, кто имел право сформировать новый документ не по бизнес-процессу, а "руками" - те знали, где нахолится кнопка "новый"
25 Torquader
 
25.08.16
14:25
(24) Вообще - пользователь работать с формами, и если ему не объяснять разницу между справочниками и документами - он будет уверен, что все формы одинаковы.
26 Это_mike
 
25.08.16
14:29
(25) даже немного не так.
Линейный пользователь должен "работать с формами" вообще по-минимуму.
сформулировать точнее можно, но лень.
27 Torquader
 
25.08.16
14:33
(26) Это смотря какой пользователь - если бухгалтер, то только с ними и бумажками он и работает. Конечно, если научить всех контрагентов присылать документы в электронном виде, а всех подотчётников - сдавать заполненные отчёты в XML-формате, то - да.
28 Это_mike
 
25.08.16
14:46
(27) ну я ж сделал упоминание, что это - торговая база.
но вообще, сейчас как раз работаю над тем, чтоб максимально перенести вышеупомянутые технологии на работу бухов.
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн