|   |   | 
| 
 | OFF: Для чего нужно выставлять зажигание | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        1dvd 24.08.16✎ 09:54 | 
        Забрал машину с ремонта, делали двигатель. По мелочи стараюсь ремонтировать сам, по крупному обращаюсь к мастерам.
 Мастер сказал, что выставил трамблер в крайнее положение, если будет тупить - повернуть немного против часовой. Машина тупила и я повернул трамблер градусов на 5-10. Машина стала работать лучше, но сильно увеличился расход. Объясните, плиз, для чего нужно выставлять зажигание. Понятно, что раннее или позднее зажигание будет не успевать зажигать смесь в горшках. Но, в целом, как это сказывается на работе двигателя? | |||
| 1
    
        Лефмихалыч 24.08.16✎ 09:56 | 
        почему не спросить это у того мастера?     | |||
| 2
    
        aka AMIGO 24.08.16✎ 09:57 | 
        Зажигание выставляют по метке на зубчатке сцепления.
 Специальным прибором - стробоскоп называется. Эксперименты + 10 - 10 градусов - способ убить двигатель раньше, чем надо | |||
| 3
    
        ptiz 24.08.16✎ 09:57 | 
        (0) Как умудрились купить карбюраторное авто?     | |||
| 4
    
        1dvd 24.08.16✎ 09:58 | 
        (3) инжектор     | |||
| 5
    
        oslokot 24.08.16✎ 09:58 | ||||
| 6
    
        oslokot 24.08.16✎ 09:58 | 
        (4) моновпрыск чтоле?     | |||
| 7
    
        aka AMIGO 24.08.16✎ 10:01 | 
        Можно и без стробоскопа, есть такая методика - настройка угла зажигания вручную.
 Но всё это - для карбюраторных двигателей, с трамблером. Как это делается на инжекторном - не знаю, предпочитаю настройку в сервисе. Да и нет необходимости в настройке. | |||
| 8
    
        1dvd 24.08.16✎ 10:03 | 
        (6) это не мой, но у меня такой же
 https://www.youtube.com/watch?v=dafA-xwzmFg | |||
| 9
    
        semiluki 24.08.16✎ 10:05 | 
        (4)Странно, я не специалист, но у меня вообще нет трамблера, катушка зажигания стоит и угол опережения зажигания выставляется программно компьютером. Я считал, что трамблер только на карбюраторных машинах стоит.     | |||
| 10
    
        Gary417 24.08.16✎ 10:06 | 
        (9) в 90е было много инжекторных машин с трамблёром     | |||
| 11
    
        Serg_1960 24.08.16✎ 10:13 | 
        "Объясните, плиз, для чего нужно выставлять зажигание" - спешишь. Тема пятничная, но ещё не пятница.
 (7) "Можно и без стробоскопа" - можно, но вакуумный и центробежные регуляторы резко "против" установки зажигания "по метка" - они утверждают, что это очень грубая первоначальная настройка :) | |||
| 12
    
        Это_mike 24.08.16✎ 10:16 | 
        прикольно. когда у меня дед на права учился, году в 1981 - у них это в учебниках было, и на экзаменах требовали.
 впрочем, сейчас найти ответ на вопрос "что такое УОЗ и зачем его выставлять" гораздо легче. ответы информативнее, с анимациями и т.д. | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |