|   |   | 
| 
 | OFF: Рандомизированный алгоритм минимального остовного дерева, на основе Борувки. | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        NS 18.11.14✎ 12:45 | 
        https://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_Борувки
 вот тут есть такая цитата " Существует также рандомизированный алгоритм построения минимального остовного дерева, основанный на алгоритме Борувки, работающий в среднем за линейное время." Но найти никакую информацию по этому алгоритму не могу. Может кто в курсе что это такое? | |||
| 1
    
        Гёдза 18.11.14✎ 12:47 | 
        на английской вики смотрел?     | |||
| 2
    
        Гёдза 18.11.14✎ 12:48 | ||||
| 3
    
        Гёдза 18.11.14✎ 12:48 | 
        boruvka's algorithm     | |||
| 4
    
        NS 18.11.14✎ 12:50 | 
        (1)(2)(3)
 Там вроде тоже только сама Борувка. А рандомизированной модификации нет. | |||
| 5
    
        Гёдза 18.11.14✎ 12:52 | 
        Это не то?
 Chazelle, Bernard (2000). "A minimum spanning tree algorithm with inverse-Ackermann type complexity". J. ACM 47 (6): 1028–1047. doi:10.1145/355541.355562. | |||
| 6
    
        Гёдза 18.11.14✎ 12:53 | 
        или это
 Karger, David R.; Klein, Philip N.; Tarjan, Robert E. (1 March 1995). "A randomized linear-time algorithm to find minimum spanning trees". Journal of the ACM 42 (2): 321–328. doi:10.1145/201019.201022 | |||
| 7
    
        Гёдза 18.11.14✎ 12:54 | ||||
| 8
    
        NS 18.11.14✎ 12:54 | 
        (7) О! Спасибо! Оно!     | |||
| 9
    
        Гёдза 18.11.14✎ 12:55 | 
        (6) загуглил строк (6)     | |||
| 10
    
        NS 18.11.14✎ 12:56 | 
        (9) Странно что в русской вики не дали сноску.     | |||
| 11
    
        Гёдза 18.11.14✎ 12:57 | 
        (10) потому что на русском нет такой статьи. Да и вообще русская вики в 10 раз меньше английской     | |||
| 12
    
        Гёдза 18.11.14✎ 12:57 | 
        (10) Нету - так добавь )))     | |||
| 13
    
        NS 18.11.14✎ 12:59 | 
        Теперь усложняем :)
 Есть граф, есть фиксированный набор добавляемых вершин. Какие есть хорошие алгоритмы нахождения приближений решения задачи Штейнера, лучших чем минимальный остов? | |||
| 14
    
        NS 18.11.14✎ 13:01 | 
        Мне в голову приходит только жадный алгоритм. Пока можем добавлять вершины которые дают результат лучший чем достигнутый, добавляем вершину дающую максимальный результат.
 В качестве начального результата берем минимальный остов. Но жадный алгоритм слишком медленный. Надо быстрее. | |||
| 15
    
        Ненавижу 1С гуру 18.11.14✎ 19:46 | 
        (13) а веса новых рёбер чему равны?     | |||
| 16
    
        NS 18.11.14✎ 19:48 | 
        (15) Заданы. Всякому равны. Это "скрытые" вершины графа, которые можно открывать. Веса всех ребер естественно положительны, граф не направленный     | |||
| 17
    
        NS 18.11.14✎ 19:58 | 
        Я даже (14) в инете не видел, хотя это первое что приходит в голову. Пишут что задача NP-полная (для поиска точного решения), и что можно приблизительно получить результат посчитав минимальный остов. И всё.
 Граф не планарный (полный). | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |