|   |   | 
| 
 | OFF: Космонавтика: ракеты, спутники, АМС Ветка №14 Ø (длинная ветка 20.04.2013 00:28) | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        opty 08.04.13✎ 18:39 | 
        Обсуждаем ракеты-носители , спутники, АМС , проблемы Российской и достижения мировой космонавтики здесь , делимся новостями о космонавтике 
  Лунную программу , телескоп Хаббл (доказательства существования) , НЕ ОБСУЖДАЕМ . Конспирология и теории заговора в данной ветке не приветствуются Очень надеюсь ветка будет долгоживущей и подвсплывающей по мере появления новостей . Предыдущая ветка Космонавтика: ракеты, спутники, АМС Ветка №13 Статья в книге знаний Книга знаний: Космонавтика P.S. Если хочется указать на каку либо интересную деталь на снимке , указываем координаты вправо-вниз от левого верхнего угла | |||
| 903
    
        NS 19.04.13✎ 00:53 | 
        (901) Мощность - это работа за единицу времени.  Тяга - ни в коем случае. Тяга это сила.     | |||
| 904
    
        NS 19.04.13✎ 00:55 | 
        (902) Тяга это тяга. Мы говорили об одной и той-же тяге. Которая сила, и которая измеряется в кгс. Но это никак не мощность.     | |||
| 905
    
        opty 19.04.13✎ 00:57 | 
        (899) С практической точки зрения при старте с Земли двигатели с УИ меньше 200 считаются не применимыми .
  УИ порядка 250-270 считается приемлемым при возможности получения большой тяги , и времени работы ступени не более 2.5 минут . Бустеры РДТТ имеют УИ порядка 260-270 и работают порядка 1-2 минут . УИ порядка 300 заставляет делать Протон трехступенчатым + РБ А напрмиер тому же Зениту или Антаресу имеющими двигатель с УИ 340 достаточно 2-х ступенией | |||
| 906
    
        NS 19.04.13✎ 01:01 | 
        Можно делать первую (первые) ступень твердотопливными, чтоб сначала развивать большую тягу.     | |||
| 907
    
        opty 19.04.13✎ 01:06 | 
        (903) Если сила что то сделала путем своего приложения , то это уже работа . А работа за время  это уже мощность . Все связано :))     | |||
| 908
    
        opty 19.04.13✎ 01:10 | 
        (906) Ну амеры так и делают , и европейцы .
  И опять же Амеры использовали высокоимпульсные водородники с бустерами РДТТ , наши высокотяговые керосинки , со средним УИ . Теоретически (да и практически) амеровские ракеты эффективней , но они потихоньку переходят на наш путь развития ракет . Правда разгонные блоки у амеров все равно на водороде остаются , этим они выигрывают при выводе на высокие орбиты | |||
| 909
    
        NS 19.04.13✎ 01:17 | 
        (907) Не совсем так. Мощность реактивного двигателя применяется к рабочему телу, а не к ракете.
  А тяговая мощность - она у всех ракет в момент старта одинакова, и равна нулю, так как она пропорциональна скорости ракеты. | |||
| 910
    
        opty 19.04.13✎ 01:22 | 
        Кстати в той же вики да и во всех справочниках очень редко указывают мощность ракетного двигателя в киловаттах , только величину тяги , которая характеризует мощностные характеристики ракетного двигателя . Данные по мощности приводят только года хотят сравнить с паровозами и автомобилями :)
  Вот здесь http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/getlend/razv/01.html "зависит от общих данных, характеризующих двигатель: его назначения, мощности (величины тяги) и продолжительности работы." для ракетного двигателя тяга и мощность очень близки | |||
| 911
    
        NS 19.04.13✎ 01:28 | 
        (910) Мощность указывают, особенно у электрических двигателей и двигателей с переменным уи.     | |||
| 912
    
        opty 19.04.13✎ 01:29 | 
        (909) Ээээ , вроде бы наоборот , мощность эта кода работа делается , то есть ракета двигается , а тяга может быть статичной
  Типа http://school-sector.relarn.ru/dckt/home/chirtsov/reakt_r.htm Мощность реактивного двигателя можно вычислить как сумму приращений в единицу времени кинетической энергии ракеты и кинетической энергии истекающей струи . Т.е. двигатели работают , тяга есть , а ракета не двигается - мощности не хватает | |||
| 913
    
        opty 19.04.13✎ 01:32 | 
        +(912) То есть мощность равна нулю при неподвижной ракете , но она применяется и к ракете и струе .     | |||
| 914
    
        NS 19.04.13✎ 01:35 | 
        (912) И тяга и мощность - оба статичны.
  А вот "тяговая мощность", работа по отношению к ракете в единицу времени в момент старта равна нулю. Так как работа равна произведению силы на расстояние. Мощность равна произведению силы на расстояние и деленное на время, то есть моментальная мощность - произведение силы на моментальную скорость. А в момент старта ракеты - нулевая скорость. | |||
| 915
    
        NS 19.04.13✎ 01:37 | 
        Мощность ракетного двигателя - это тяга помноженная на скорость истечения рабочего тела (относительно ракеты) пополам. Так как и то и другое статичны - то и мощность статична.     | |||
| 916
    
        NS 19.04.13✎ 01:51 | 
        Есть вот такое "школьное" объяснение, почему большая мощность двигателя с большим уи - позволяет набирать большую скорость, несмотря на меньшую тягу.
  http://school-sector.relarn.ru/dckt/home/chirtsov/reakt_r.htm В итоге приходим к следующему выводу: сообщая ракете всё возрастающую скорость, работающий реактивный двигатель тем самым непрерывно аккумулирует кинетическую энергию в ещё не успевшем сгореть топливе ракеты. С некоторого момента (когда v>u /2) эта непрерывно “нагнетаемая” в наличное горючее ракеты энергия начинает использоваться при его сгорании дополнительно для увеличения тяги двигателя. В этом физическая сущность парадокса тяги реактивного двигателя. // Именно поэтому тяговая мощность ракеты в какой-то момент начинает превышать мощность двигателя. | |||
| 917
    
        opty 19.04.13✎ 01:58 | 
        (916) Ну выше уже писал , для набора максимальной скорости в условиях воздействия внешних сил величина тяги значения не имеет , только УИ . 
  Точнее количество топлива (рабочего тела) потребного для достижения некоторой скорости , зависит от величины УИ А время достижения этой скорости , которое зависит от ускорения ракеты , завит от величины тяги двигателя , причем ускорение будет расти по мере исчерпания запасов топлива . | |||
| 918
    
        NS 19.04.13✎ 02:19 | 
        Это то как раз тоже понятно. Так как ускорение напрямую связано с силой (тягой) - второй закон Ньютона всё еще действует. И почему тяга помогает эффективно выбираться из гравитационного колодца тоже понятно (силу земного притяжения преодолеваем с помощью другой силы - тяги).     | |||
| 919
    
        NS 19.04.13✎ 02:20 | 
        (917) И тем более без воздействия внешних сил уи помогает набрать большую скорость.     | |||
| 920
    
        opty 19.04.13✎ 02:35 | 
        (919) Была кстати ветка на эту тему , относительно недавно
  Почему скорость ракеты зависит от... Прикольные филологические формулировочки встречаются :) Типа "При просто очень большом количестве топлива максимальная скорость ракеты (относительно точки старта, земля это или нет) будет стремиться к скорости его истечения." | |||
| 921
    
        NS 19.04.13✎ 02:38 | 
        (920) Это верно в случае воздушно-реактивного двигателя.     | |||
| 922
    
        NS 19.04.13✎ 02:42 | 
        А так - без подготовки наверно тяжело понять что мы берем не неподвижное рабочее тело, а рабочее тело которое летит уже со скоростью ракеты. Соответственно теоритически набираемая скорость ограничена только скоростью света.
  Да и из формулы Циолковского следует что набираемая скорость неограниченна, в случае нулевой массы двигателя. | |||
| 923
    
        NS 19.04.13✎ 02:43 | 
        Точнее - в случае если массой двигателя  и остальных конструкций по сравнению с массой топлива можно пренебречь.     | |||
| 924
    
        opty 19.04.13✎ 02:48 | 
        (921) Ну там не двусмысленно говорится о ракете :)
  А вообще у ТРД заметно физика отличается , очень много разных сил действуют | |||
| 925
    
        NS 19.04.13✎ 02:59 | 
        Там говорится о ракете. Но в школе, на физике, рассказывают о ВРД - в итоге это откладывается в памяти, что речь идет о заборе рабочего тела неподвижного относительно наблюдателя забывается, и в итоге логику сносит напрочь.     | |||
| 926
    
        NS 19.04.13✎ 03:09 | 
        Как я такое шоу пропустил? :(     | |||
| 927
    
        NS 19.04.13✎ 03:56 | 
        Вот пример показывающий важность уи.
  Чтоб развить скорость для некоторой массы в 5 раз больше скорости истечения - нужно потратить топлива на пару порядков (в 150 раз) больше этой массы. Чтоб в 10 раз - на четыре порядка (в 22 000 раз больше). Если у нас у двигателя в 2 раза хуже уи, вес топлива для достижения той-же скорости должен быть больше в 150 раз. А речь идет о достижении "детских" по космическим меркам скоростей. Всего-лишь десятки километров в секунду. | |||
| 928
    
        Паланик 19.04.13✎ 07:53 | 
        Почему в срачах между opty и NS они не называют друг друга филологами? Тухло...     | |||
| 929
    
        Mikeware 19.04.13✎ 08:02 | 
        (928) видимо, потому, что не являются ими...
  филолог - это не ругательство, это констатация факта тяжелого врожденного умственного недуга. | |||
| 930
    
        Китайский Муй 19.04.13✎ 10:40 | 
        Ещё вопрос по Марсу: "Как в такой разреженной атмосфере могут постоянно висеть пылевые взвеси? Тем более - на больших высотах от поверхности?"     | |||
| 931
    
        beer_fan 19.04.13✎ 10:50 | 
        (930) Гравитация ниже в 2,5 раза ;-)     | |||
| 932
    
        Китайский Муй 19.04.13✎ 10:54 | 
        (931) Ну, тогда пыль должна оседать не за 1 час, а за 2,5 часа.     | |||
| 933
    
        beer_fan 19.04.13✎ 11:22 | 
        (932) Скорее всего с пылью зависимость от силы тяжести нелинейная, так как пыль не только держится в воздухе дольше, но и оторвать ее от поверхности проще. Таким образом и больше пыли поднимается, и висит она в атмосфере дольше.     | |||
| 934
    
        Mikeware 19.04.13✎ 11:25 | 
        (933) причем тут "оторвать"? 
  "парусность" выше. хотя нужно сравнивать отношение плотности атмосферы к силе тяжести. но лениво | |||
| 935
    
        beer_fan 19.04.13✎ 11:31 | 
        (934) Как при чем оторвать? Для того, чтобы пыль поднялась в воздух на Марсе надо приложить в 2,5 раза меньшую силу, чем на Земле... Хотя, конечно, плотность атмосферы тут тоже огромную роль играем. Так что все эти зависимости оччень хитрые, без поллитра не разберешься :)     | |||
| 936
    
        band142 19.04.13✎ 11:57 | 
        Еще вопрос: а ионный двигатель может работать с какой высоты?     | |||
| 937
    
        NS 19.04.13✎ 12:00 | 
        (932) h=gt^2/2
  Время падения с высоты h, если действуют только силы гравитации t=sqrt(2h/g) Не в два с половиной раза. | |||
| 938
    
        NS 19.04.13✎ 12:08 | 
        Но если подбросить вверх с той-же скоростью что и на земле - то в 2.5 раза.
  А если подбросить вверх с той-же силой что на земле - то больше чем в 2.5 раза. | |||
| 939
    
        opty 19.04.13✎ 12:13 | 
        Наши споры с NS , как правило возникают на основе недопонимания терминологии , или особенностей формулировки поний . По крайней мере последние два :)     | |||
| 940
    
        opty 19.04.13✎ 12:17 | 
        На Земле кстати существуют места , где не смотря на бОльшую силу притяжения чем на Марсе постоянно в воздухе висит пыль . Во всяких пустынях например . Сухо и конвекционные потоки .
  Не снаю как на Марсе с силой конвекционных потоков , но с сухостью там все в порядке . В кратере Гейла , кстати Кузей зафиксированы устойчивые атмосферные конвекционные потоки | |||
| 941
    
        opty 19.04.13✎ 12:31 | 
        По Биону , старт в 14-00 по Москве , онлайн трансляция уже идет .
  А вот , бюллетень посвященный запуску "Бион-М" с описанием аппарата и научной программы , сделан толково http://biosputnik.imbp.ru/download/pdf/BION.pdf | |||
| 942
    
        opty 19.04.13✎ 12:44 | 
        (940) Причем на Земле , если пыль попала в стратосферу , то есть выше слоев конденсации самых высоких облаков , то может болтаться там долгие годы и даже десятилетия , по крайней мере частицы размером 1 мкм и меньше . Такие "забросы" возникают из-за извержений вулканов или например ядерных испытаний .     | |||
| 943
    
        Ахиллес 19.04.13✎ 13:10 | 
        (938)(939) А вы вообще помните о чём спорите? Такое впечатления, что предмет спора забыт начисто.
  (937) Ты не прав в том, что изначально подразумевалось сравнение практических, существующих двигателей для первой ступени. | |||
| 944
    
        opty 19.04.13✎ 13:17 | 
        (943) Ну иногда нить дискуссии теряется :)
  Но я например помню о чем спорил год назад , ибо в конечном итоге , цель спора - достижение истины . Подход "В интернете кто то не прав" является не конструктивным :) | |||
| 945
    
        NS 19.04.13✎ 13:20 | 
        (943) Первый раз я называл паровую турбину паровым двигателем. Спорили о КПД паровых двигателей.
  В этот раз opti называл мощность тягой. Изначально речь шла о том что тяга и цена - не единственные параметры двигателя. И только по цене и тяге сравнивать нельзя. | |||
| 946
    
        NS 19.04.13✎ 13:21 | 
        opty, виноват :)     | |||
| 947
    
        opty 19.04.13✎ 13:23 | 
        (946) :)     | |||
| 948
    
        opty 19.04.13✎ 13:38 | 
        (643) Кстати ты вроде интересовался , точнее задавал вопрос "нафига запускать мышей на 30 дней если люди месяцами летают" , в бюллетене ссылка на который выше есть ответы на некоторые вопросы .
  Например космонавта после полета не вскроешь , и изменения клеточной структуры некоторых жизненно важных органов не исследуешь :) Исследования водо-соляного обмена песчанок в условиях невесомости, подразумевают , специальные условия , одну контрольную группу вообще поить не будут , другую только соленой водой , и т.п. Над человеком такой эксперимент не поставить , ну если конечно не нацисткий "доктор" в концлагере . Конечно "Бион" не Кузя и не Вояджер , но в общем то комплекс полезных и интересных экспериментов , который даст весомый научный материал | |||
| 949
    
        opty 19.04.13✎ 13:43 | 
        Отошли заправочные колонны , 15-ти минутная готовность     | |||
| 950
    
        Ахиллес 19.04.13✎ 13:43 | 
        (948) Теперь главное чтоб гринпис не прочитал эту статью.     | |||
| 951
    
        Mikeware 19.04.13✎ 13:46 | 
        (950) наоборот! пусть гринписовцы летят спасать песчанок! заодно дадут ценный экспериментальный материал! :-)     | |||
| 952
    
        opty 19.04.13✎ 13:49 | 
        Блин , народ там шарится в сотне метров от ракеты , какой то чувак в фуфайке прошел :)     | |||
| 953
    
        oslokot 19.04.13✎ 13:50 | 
        (941) дайте ссылку на трансляцию пожалста     | |||
| 954
    
        opty 19.04.13✎ 13:51 | ||||
| 955
    
        opty 19.04.13✎ 13:52 | 
        Или здесь , но тут картинка очень низкого разрешения
  http://www.federalspace.ru/main.php?id=360 | |||
| 956
    
        opty 19.04.13✎ 13:53 | 
        Минутная готовность     | |||
| 957
    
        oslokot 19.04.13✎ 13:53 | 
        (954)  спасибо! минутная готовность...     | |||
| 958
    
        opty 19.04.13✎ 13:59 | 
        Отошла контрольная ферма     | |||
| 959
    
        oslokot 19.04.13✎ 14:01 | 
        Ура! Летит вроде...     | |||
| 960
    
        Mikeware 19.04.13✎ 14:01 | 
        растет мизда!
  раньше только запои в прямом эфире были, а сейчас ужк старты космические... | |||
| 961
    
        PLUT гуру 19.04.13✎ 14:02 | 
        пятница удалась! еще стыковки с МКС в прямом эфире зрелищно, когда не на темной стороне шарика стыкуются     | |||
| 962
    
        Ахиллес 19.04.13✎ 14:04 | 
        Было видно отделение первой ступени.
  Блин, когда уже на наши ракеты видеокамеры ставить будут? Неужели им самим не завидно, как красиво насовцы умеют старты своих ракет снимать? | |||
| 963
    
        opty 19.04.13✎ 14:09 | 
        Вывод завершен .
  "Союз" подтвердил репутацию самой надежной ракеты-носителя в мире | |||
| 964
    
        opty 19.04.13✎ 14:11 | 
        Красавчег
  http://novosti-kosmonavtiki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=9768&width=500&height=500 http://novosti-kosmonavtiki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=9767&width=500&height=500 http://novosti-kosmonavtiki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=9766&width=500&height=500 | |||
| 965
    
        Китайский Муй 19.04.13✎ 14:17 | 
        (963) «Весь мир летает на кораблях, созданных по советским чертежам» (c) Владимир Аксенов, космонавт, дважды Герой СССР
  http://www.km.ru/v-rossii/2012/04/12/ves-mir-letaet-na-korablyakh-sozdannykh-po-sovetskim-chertezham | |||
| 966
    
        NS 19.04.13✎ 14:18 | 
        http://news.rambler.ru/18689191/
  Найдены Земля-2 и Земля-3. NASA объявило о нахождении сразу двух планет, которые очень похожи на Землю — обе находятся в так называемой «зоне обитаемости», обе каменные и с температурным режимом, который мог бы подойти для жидкой воды. Не исключено, что обе планеты имеют атмосферу и на них может существовать жизнь. http://www.nasa.gov/mission_pages/kepler/multimedia/images/kepler-62e.html | |||
| 967
    
        NS 19.04.13✎ 14:18 | ||||
| 968
    
        opty 19.04.13✎ 14:22 | 
        (965) А как же F-1 ? :))
  На самом деле заголовок статьи вырван из контекста и имеет несколько другой смысл . Но все рано , Королеву - слава . Как много он еще не успел ... | |||
| 969
    
        opty 19.04.13✎ 14:26 | 
        Если кто не смотрел онлайн  - запись
  http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HzrOvQuEFBI | |||
| 970
    
        PLUT гуру 19.04.13✎ 14:27 | 
        (966) осталось туда слетать проверить     | |||
| 971
    
        NS 19.04.13✎ 14:38 | 
        (970) Думаю что достаточно скоро сможем засекать и саму атмосферу, и её состав.     | |||
| 972
    
        beer_fan 19.04.13✎ 15:05 | 
        (971) Но врят ли на рассоянии 1200 световых лет :(     | |||
| 973
    
        NS 19.04.13✎ 15:10 | 
        (972) 50 лет назад не могли себе представить что планеты на таком расстоянии будем засекать.     | |||
| 974
    
        beer_fan 19.04.13✎ 15:18 | 
        (973) Может быть, только если в то время еще транзитный метод не открыли.     | |||
| 975
    
        opty 19.04.13✎ 15:26 | 
        "Бион-М" вышел на расчетную орбиту , раскрыл солнечные батареи , получена телеметрия . Все системы в норме . Попутная нагрузка - шесть микроспутников , успешно отделена     | |||
| 976
    
        opty 19.04.13✎ 15:28 | 
        +(975) Точнее один спутник отделен , остальные будут отделены на протяжении 35 последующих витков     | |||
| 977
    
        Китайский Муй 19.04.13✎ 16:01 | 
        (968) Аксёнов, лошара, видимо был не в курсе об самых передовых двигунах того времени - Н-1. А чё удивляться? - Железный занавес как-никак...     | |||
| 978
    
        opty 19.04.13✎ 16:09 | 
        (977) Что это за двигуны Н-1 ??     | |||
| 979
    
        opty 19.04.13✎ 16:16 | 
        А вообще заголовок статьи , напоминает типичный журналисткий высер .
  Типа "В отряде космонавтов потери" :) В самой статье "До сих пор в ходу – две ступени, которые создал этот конструктор" Если тебе интересно почитай про двигатель RL-10 http://en.wikipedia.org/wiki/RL10 Разработка конца 50-х , первое испытание 1959 год . До сих пор очень широко используется (в основном РБ "Центавр"), и не превзойден по некоторым характеристикам . УИ 465 в вакууме , близко к теоретическому пределу водородника | |||
| 980
    
        Китайский Муй 19.04.13✎ 16:18 | 
        (978) Звыняитэ, Ф-1, вечно путаю двигун с ракетой...     | |||
| 981
    
        opty 19.04.13✎ 16:39 | 
        (977) Железный заговор слишком преувеличивается 
  Обрати внимание на год публикации http://yadi.sk/d/aXue2MgS4B0LW А это персонально для тебя из личной коллекции :) http://yadi.sk/d/g15R66Ns4B0Qu | |||
| 982
    
        Oftan_Idy 19.04.13✎ 16:44 | 
        (966) Если Россия щас изобретет гиперсветовой двигателей и воткнет флаг на этих планетах, их можно будет юридически оформить собственностью Росcии? Когда заключали договор о мирном использовании космоса и то что планеты не кому не принадлежат, то речь шла только о солнечной системе     | |||
| 983
    
        Китайский Муй 19.04.13✎ 16:49 | 
        (981) Спасибо. Только почему вверх ногами?
  Железный занавес - опустили перед СССР западные страны самого гуманного и демократичного капитал-империализма (начало - фултонская речь Черчиля) - поэтому нашим космонавтам не было доступно ни характеристик Ф-1, ни даже траектория движения оболлоней - пиндосы глушили все средства наблюдения. Именно поэтому и есть закономерным что Аксёнов не в курсе характеристик самого прогрессивного движка всего ольманкинда. | |||
| 984
    
        Ахиллес 19.04.13✎ 16:51 | 
        (982) Осталось дело за малым :-) Долететь и колонизировать.     | |||
| 985
    
        opty 19.04.13✎ 16:53 | 
        (983) Кхм , а ты дальше первой страницы листал ?
  Или как и статьи - по заголовку судим о содержимом ? :)) | |||
| 986
    
        Китайский Муй 19.04.13✎ 16:53 | 
        (985) Я ж говорю,- спасибо, скачал, прочитаю.     | |||
| 987
    
        opty 19.04.13✎ 17:07 | 
        (986) Просто в одном документе именно первая страница вверх ногами , все остальные нормально :)     | |||
| 988
    
        Flanker 19.04.13✎ 17:24 | 
        (908) "но они потихоньку переходят на наш путь развития ракет"
  - это где? | |||
| 989
    
        Oftan_Idy 19.04.13✎ 17:35 | 
        (988) ну хотя бы то что отказались от шатла     | |||
| 990
    
        Flanker 19.04.13✎ 17:37 | 
        (989) И при чем тут "наш путь развития"?     | |||
| 991
    
        Oftan_Idy 19.04.13✎ 17:40 | 
        (990) Перешли на ракет, а в ракетах стало встречаться все больше керосина     | |||
| 992
    
        Oftan_Idy 19.04.13✎ 17:41 | 
        Сведения о дохода представленные
  федеральными государственными гражданскими служащими Федерального космического агентства http://www.federalspace.ru/main.php?id=455 Поповкин прямо нищеброт, зарплата всего 400 тыр в месяц. На что он секретаршу содержит, за которую по голове бутылкой получил? | |||
| 993
    
        Flanker 19.04.13✎ 17:44 | 
        (991) Во-первых, Шаттл тоже ракета. Во-вторых, у американцев во время существования Шаттлов продолжали летать одноразовые ракеты. В третьих, называть одноразовые ракеты именно "нашим путем развития" - как-то чересчур сильно :)
  "в ракетах стало встречаться все больше керосина" - только отчего-то это сплошь старые ракеты или поделки начинающих ;) | |||
| 994
    
        Oftan_Idy 19.04.13✎ 17:46 | 
        Наса написала про Бион-М
  http://spacebiosciences.arc.nasa.gov/mission/bion-m1 А почему они его называют "Bion-M1"? Что планируется второй? | |||
| 995
    
        Китайский Муй 19.04.13✎ 17:48 | 
        (993) У пиндосов нет нормальных МБр, а следовательно - нет нормального космического транспорта, т.к. это взаимосвязанные вещи.     | |||
| 996
    
        Flanker 19.04.13✎ 17:52 | 
        (995) Идите, Муй, идите... учить матчасть :)     | |||
| 997
    
        akronim 19.04.13✎ 17:54 | 
        (992) Секретаршу он не на свои же содержит. 
  (995) "У пиндосов нет нормальных МБр" Муй, чувствуя конец ветки, не стесняется лепить откровенную чушь и ху.ту в надежде, что никто не запомнит. | |||
| 998
    
        Китайский Муй 19.04.13✎ 18:03 | 
        (997) Наоборот - запоминается последнее (с) Штирлиц. :)     | |||
| 999
    
        Китайский Муй 19.04.13✎ 18:04 | 
        (997) Докажи, что это чушь. Со ссылками на наших военэкспертов.     | |||
| 1000
    
        Ахиллес 19.04.13✎ 18:09 | 
        (1000) Ура! Да здравствует новая ветка!     | |||
| 1001
    
        Ковычки 19.04.13✎ 18:09 | 
        да     | 
 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |