|   |   | 
| 
 | OFF: Даете ли вы своим маленьким детям смотреть ТВ? | ☑ | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 0
    
        Ranger_83 28.01.13✎ 21:59 | 
 
        Маленькие дети буквально прилипают к экрану,это яркое цветное мелькание рекламы...Есть мнение,что это сильно ухудшает внимание маленького ребенка,детям потом трудно сосредоточиться на чем-то.Пруфлинка не даю,ибо это мое личное замечание и не только мое.     | ||||||||||
| 24
    
        Albaness 28.01.13✎ 22:35 | 
        но когда буду многодетной , то наверное не дам )     | ||||||||||
| 25
    
        Лефмихалыч 28.01.13✎ 22:36 | 
        (20) Ты сначала объективное и точное определение этого термина найди, а потом уж будем рассуждать плохо оно или нет. Под "у меня гиперактивный ребенок" чаще всего родители понимают "я устал"     | ||||||||||
| 26
    
        фобка 28.01.13✎ 22:36 | 
        (22) не, Мишаня.. потому что она яркая, красочная, звучная.. Сидит доча на кухне, пьет условный чаёк, как только реклама (любой звук резкий) - сразу на экран     | ||||||||||
| 27
    
        Лефмихалыч 28.01.13✎ 22:37 | 
        (24) гдеж ты тогда найдешь время хоть парой слов с мужем перекинуться-то, болезная?     | ||||||||||
| 28
    
        mikecool 28.01.13✎ 22:37 | 
        (24) тогда уже можешь не давать, можешь только о детях заботиться )     | ||||||||||
| 29
    
        mikecool 28.01.13✎ 22:37 | 
        (26) тоже вариант     | ||||||||||
| 30
    
        rphosts 28.01.13✎ 22:42 | 
        (22) скорее потому-что она ярче, красивее и т.п. чем остльной трафик дибилятора     | ||||||||||
| 31
    
        фобка 28.01.13✎ 22:49 | 
        главное не давать смотреть в этом возрасте (лет до пяти точно): том и джери/ну, погоди/весь канал 2х2, губку боба (к сожалению иногда крутова-то рисуют, хотя и смешно), машу и медведя (девочкам), багс банни всякие и прочее..
  поменьше жестокости (дети не осознают, но впитывают). Ну, и у меня пока не было такого, чтобы стабильно больше 10-15 минут внимание на мульты обращали, поиграли - глянули маленько - еще поиграли.. | ||||||||||
| 32
    
        YHVVH 28.01.13✎ 22:51 | 
        (20) кто устал и отчего?     | ||||||||||
| 33
    
        YHVVH 28.01.13✎ 22:53 | 
        (32) в (25)     | ||||||||||
| 34
    
        Лефмихалыч 28.01.13✎ 22:54 | 
        (32) ви позволите мне ответить вопгосом на вопгос? И таки сколько у вас детей?     | ||||||||||
| 35
    
        YHVVH 28.01.13✎ 22:54 | 
        (34) один     | ||||||||||
| 36
    
        Ногаминебить 28.01.13✎ 23:02 | 
        Но дозированно и фильтрованно. А то шлака всякого нынче по телику вагон. Когда реклама - жмем на отключение звука. Ибо раздражает.     Даю смотреть | ||||||||||
| 37
    
        Лефмихалыч 28.01.13✎ 23:02 | 
        (35) тогда это довольно трудно будет объяснить :)
  Если серьезно, то часто родители гиперактивностью называют свою педагогическую никчемность и неспособность справиться с ребенком. У Г. очень удобное бессмысленное и субъективное определение для того, чтобы спекулировать этим понятием. | ||||||||||
| 38
    
        YHVVH 28.01.13✎ 23:06 | 
        (37) а что значит неспособность справиться с ребенком? это как понимать?     | ||||||||||
| 39
    
        Лефмихалыч 28.01.13✎ 23:11 | 
        (38) у тебя настроение понудить или ты с какой-то определенной целью столь назойливо интересуешься толкованием очевидных вещей?     | ||||||||||
| 40
    
        ВалераОшкин 28.01.13✎ 23:12 | 
        Втыкается в рекламу, реклама проходит - интерес к телевизору пропадает. Запрещаю к экрану близко подходить.     Даю смотреть | ||||||||||
| 41
    
        ВалераОшкин 28.01.13✎ 23:14 | 
        (36) Я уже давно ушел от телевизора. Если фильм какой интересный идет - выключаю телевизор и за 5 минут нахожу этот фильм в интернете.
  Смысл фильмы по телеку смотреть, когда реклама каждые 15 минут? | ||||||||||
| 42
    
        mikecool 28.01.13✎ 23:17 | 
        (41) выбрось каку, т.е. телефизор     | ||||||||||
| 43
    
        ВалераОшкин 28.01.13✎ 23:20 | 
        (42) к этому уже иду     | ||||||||||
| 44
    
        Ногаминебить 28.01.13✎ 23:27 | 
        (41) Передачи детские бывают вполне толковые. Да и рекламой детские каналы не особо перегружены. Все же наверное ограничения какие-то есть законодательные.     | ||||||||||
| 45
    
        YHVVH 28.01.13✎ 23:28 | 
        (39) хорошо не буду     | ||||||||||
| 46
    
        Nirvana 28.01.13✎ 23:28 | 
        ИМХО, маленьким детям телевизор не показан. Искусственные изображения усложняют восприятие окружающего мира, ребёнку ещё затруднительно отличить картинку от натурального предмета - при обилии видеоимитаций стирается грань между реальностью и имитацией. Это, кстати, касается и книжек с картинками. Только когда у ребёнка уверенно установится речь, когда он начнёт понимать разницу между предметом и его изображением - вот тогда вполне можно использовать всякие штуки типа телевизора. Но тогда возникает другая проблема - хороших мультиков очень мало, везде какие-то проблемы. Детские познавательные передачи - вообще не видала. Ну, у меня, правда, давно нет телевизора - возможно, сейчас и есть что-то.     | ||||||||||
| 47
    
        acsent 28.01.13✎ 23:33 | 
        подозреваю что синдром дифицита внимания и гиперактивности все так и НЕ из-за телевизора     | ||||||||||
| 48
    
        acsent 28.01.13✎ 23:34 | 
        (46) и книжки запрещать читать?     | ||||||||||
| 49
    
        YHVVH 28.01.13✎ 23:36 | 
        (47) а что тогда?     | ||||||||||
| 50
    
        Лефмихалыч 28.01.13✎ 23:38 | 
        (46) а что ты знаешь про возрастную психологию и физиологию процесса созревания нервной системы детей, чтобы вот так вот уверенно изрыгать такие буквосочетания?     | ||||||||||
| 51
    
        acsent 28.01.13✎ 23:38 | 
        Думаю что это врожденное.
  Анадлизирую свое прошлое, могу сказать что у меня был этот синдром. В школе вообще не мог на месте усидеть. Все время отвлекался, отвлекал других и за это постоянно имел кол по поведению. Сейчас тоже остались проявления, но уже могу сдерживать | ||||||||||
| 52
    
        Nirvana 28.01.13✎ 23:39 | 
        (48) Если уже умеет читать, то и реальность от условности может отличить, не вижу препятствий. Имелось в виду - показывать картинки из книжек маленьким. Но схематические изображения (всякие фигуры, узоры) вполне можно показывать, и чем раньше, тем лучше.     | ||||||||||
| 53
    
        acsent 28.01.13✎ 23:40 | 
        (52) а как учить читать не показывая картинок?     | ||||||||||
| 54
    
        Лефмихалыч 28.01.13✎ 23:42 | 
        (52) ога и получится восьмибитный ребенок. Отличный план     | ||||||||||
| 55
    
        YHVVH 28.01.13✎ 23:42 | 
        (51) а мне говорили что у меня шило в попе :-)))     | ||||||||||
| 56
    
        Nirvana 28.01.13✎ 23:47 | 
        (50) Вся возрастная психология основана на логической ошибке.
  То есть она попросту ненаучна. А созревание нервной системы во многом индивидуально, зависит от деятельности, от того, чем занимается ребёнок, от отрабатываемых навыков. Кто-то и в пять лет схватывает непростые абстрактные вещи, а кто-то и по окончании школы остаётся тормозом. | ||||||||||
| 57
    
        Лефмихалыч 28.01.13✎ 23:49 | 
        бугагашенька! простите
  (56) текст ошибки в студию | ||||||||||
| 58
    
        acsent 28.01.13✎ 23:50 | 
        (56) на какой ошибке?     | ||||||||||
| 59
    
        Nirvana 28.01.13✎ 23:51 | 
        (53) Если возникает вопрос про "учить читать", значит речь уже поставлена (а иначе бессмысленно). Это значит, что уже можно объяснить разницу между картинкой и прототипом.     | ||||||||||
| 60
    
        фобка 28.01.13✎ 23:52 | 
        (46) ну, нет же.. У меня дочка быстрее научилась, мычать/квакать/кукарекать по книжкам, чем разговаривать. Ответственно заявляю,  книжки и хорошие мультики (например, канал baby.tv для самых маленьких) способствуют развитию ребенка
  (57) (58) она ждала этого вопроса | ||||||||||
| 61
    
        Лефмихалыч 28.01.13✎ 23:53 | 
        (59) почитала б ты, мать, мануал что ли, прежде чем народ смешить     | ||||||||||
| 62
    
        фобка 28.01.13✎ 23:55 | 
        +(60) ну и конечно это не всё, надо с детьми заниматься.. зоопарки, музеи водить..)     | ||||||||||
| 63
    
        Лефмихалыч 28.01.13✎ 23:56 | 
        (60) тут тема, как я понял, такая, что вот ежели б ты дщерь свою квадтратами да треуголками пичкал православными, она б еще и считать научилась допреж, чем ходить     | ||||||||||
| 64
    
        Nirvana 28.01.13✎ 23:58 | 
        (58) Там отдельно взятому частному случаю придаётся характер всеобщего правила. Это вообще распространённая ошибка в современной "типа науке".
  Современное общество со всеми его порядками и традициями - это частный случай. И этапы формирования ребёнка в таком обществе, их возрастные пороги - это тоже частный случай. А там просто взяли, собрали статистику о том, как растут дети, и выдали это за непреложный закон. В другом обществе, в других условиях вся периодизация развития будет иной совершенно. | ||||||||||
| 65
    
        Лефмихалыч 29.01.13✎ 00:03 | 
        (64) конкретика-то будет или ты конкретики не знаешь, а просто пересказываешь то, что помнишь из того, что поняла из того, что писали в научном журнале про стряпню и плоский живот?     | ||||||||||
| 66
    
        Nirvana 29.01.13✎ 00:10 | 
        (65) Я не понимаю, чего ты от меня хочешь. Был конкретный вопрос - был конкретный ответ на него.     | ||||||||||
| 67
    
        acsent 29.01.13✎ 00:12 | 
        (64) мы живем в этом а не другом обществе вообще то     | ||||||||||
| 68
    
        Лефмихалыч 29.01.13✎ 00:12 | 
        (66) ответа на (57) не было. Была пустая болтовня.
  Где "там"? О каком "отдельно взятом" случае речь? | ||||||||||
| 69
    
        acsent 29.01.13✎ 00:13 | 
        (62) заопарки и музеи увы никак не улияют степень умственного развития     | ||||||||||
| 70
    
        Nirvana 29.01.13✎ 00:14 | 
        (67) Мы - это и есть общество. Разные родители - разные условия. Родители (то есть те, с кем ребёнок проводит больше всего времени) - это основной фактор, потом уже всё остальное.     | ||||||||||
| 71
    
        Nirvana 29.01.13✎ 00:15 | 
        (68) Что непонятно в (64)?     | ||||||||||
| 72
    
        Nirvana 29.01.13✎ 00:17 | 
        (69) Вот это ты зря. Это же наглядные образцы, натуральный мир, а не его примитивизированное и искажённое подобие в виде игрушечных зверюшек.     | ||||||||||
| 73
    
        acsent 29.01.13✎ 00:18 | 
        (72) почитай фрикономику ))     | ||||||||||
| 74
    
        Nirvana 29.01.13✎ 00:20 | 
        (68) "Там" - это в возрастной психологии.
  Частный случай - это периодизация развития детей, которые выросли в данном обществе, в данных условиях, в данное время. | ||||||||||
| 75
    
        фобка 29.01.13✎ 00:21 | 
        (69) ну, как это? Ребенок видит в живую слона, жирафа, курочку с картинок - это познание мира. Да даже в парке - на лошадке покататься, уточек или белок покормить     | ||||||||||
| 76
    
        Лефмихалыч 29.01.13✎ 00:21 | 
        (71) напротив - из (64) все предельно понятно. Понятно, что ты ни чорта в предмете не понимаешь, а туда же лезешь со своими бредовыми теориями.     | ||||||||||
| 77
    
        acsent 29.01.13✎ 00:25 | 
        (75) на УМСТВЕННОЕ развитие это не влияет     | ||||||||||
| 78
    
        ковер 29.01.13✎ 00:28 | 
        (77) правильно Толик, в основном генотип и чтение книг влияют на умственное развитие :)     | ||||||||||
| 79
    
        фобка 29.01.13✎ 00:28 | 
        (77) а на какое влияет? На физическое?     | ||||||||||
| 80
    
        acsent 29.01.13✎ 00:32 | 
        (79) да кто бы знал как оно влияет. но корреляции нет     | ||||||||||
| 81
    
        фобка 29.01.13✎ 00:32 | 
        (78) т.е. в малом возрасте только генотип? :-D можно в чулане запирать - пусть самопознанием занимается     | ||||||||||
| 82
    
        Nirvana 29.01.13✎ 00:33 | 
        (76) Какими именно "бредовыми теориями"?     | ||||||||||
| 83
    
        acsent 29.01.13✎ 00:33 | 
        (81) почитай книгу зи (73)     | ||||||||||
| 84
    
        ковер 29.01.13✎ 00:44 | 
        (81) я предполагаю , что в любом. какие матушка природа заложила умственные способности в человеческий мозг, такими они остаются на протяжении жизни - конечно могу ошибаться и заблуждаться, если это так поправьте.     | ||||||||||
| 85
    
        Азазель 29.01.13✎ 01:21 | 
        (69) Зоопарки и музеи ВЛИЯЮТ на умственное развитие также, как телевидение и книги.
  Конкретно, являются источником знаний о наблюдаемых животных или других объектах. Натурные наблюдения и чтение пояснительных надписей (как вариант-рассказы экскурсоводов или родителей) не только пополняют представления ребенка, но и могут являться образцами мышления в сфере зоологии и связанных с ней наук. Усваивая эти образцы, ребенок может впоследствии использовать их в собственном мышлении. Возможны и другие факторы влияния на умственное развитие. Так что, заявляя о том, будто бы никакого влияния нет, ты тупо солгал. | ||||||||||
| 86
    
        NS 29.01.13✎ 02:26 | 
        (84) IQ от условий жизни и воспитания почти не зависит.     | ||||||||||
| 87
    
        NS 29.01.13✎ 02:27 | 
        Точнее зависит, но несильно, если условия жизни сильно отличаются от природного IQ.     | ||||||||||
| 88
    
        КонецЦикла 29.01.13✎ 03:27 | 
        Нету телевизора, смотрят на компе иногда мульты
  Малой в 2 года уже режет в стратегии Даю смотреть | ||||||||||
| 89
    
        rphosts 29.01.13✎ 04:13 | 
        (88) в 2 года? В какие?     | ||||||||||
| 90
    
        КонецЦикла 29.01.13✎ 04:25 | 
        (89) Веселая ферма (все релизы)
  Command&Conquer (старая такая) | ||||||||||
| 91
    
        КонецЦикла 29.01.13✎ 04:27 | 
        +(90) Пока ноут не поломали резал в ферму на тачпаде (!)     | ||||||||||
| 92
    
        rphosts 29.01.13✎ 05:29 | 
        (90) C&C не рановато? Может сразу уж RedAlert?     | ||||||||||
| 93
    
        Jump 29.01.13✎ 06:29 | 
        Специально включать ребенку телевизор???
  Мы телевизор включаем когда есть желание посмотреть фильм, или клипы, или мультик для ребенка включить. ТВ передачи не смотрим вообще. Не даю | ||||||||||
| 94
    
        Ranger_83 29.01.13✎ 06:31 | 
        Да дело даже не в рекламе.Мультики тоже пестрят яркими картинками.Ребенок просто прилипает к экрану-это же в глаза бросается и это,я считаю,не нормально.Разумеется ребенок не буден дауном,как тут выше выразился один уважаемый человек,речь идет и психике маленького человека.У соседей мальчику 3 года и родился еще один малыш,поэтому мальчику недостаток внимания компенсируют обилием  и теряется контакт с родителями.Потеря контакт,кстати,большая проблема сейчас, поскольку родители зачастую уткнутся в свои планшеты в то время как ребенок пялится в экран с мультиками     | ||||||||||
| 95
    
        MSSQL 29.01.13✎ 06:34 | 
        Телек не включаем за ненадобностью, но дети постоянно пялят кинчики и мультики через компы без ограничения, но старшая 8 лет, время проводит больше на улице, видимо приелся уже комп.     Даю смотреть | ||||||||||
| 96
    
        SpitefulGoblin 29.01.13✎ 07:15 | 
        Нет. 
  Только изредка избранные старые советские мультфильмы и кое-что из Pixar | ||||||||||
| 97
    
        SpitefulGoblin 29.01.13✎ 07:15 | 
        Ну и голос, собственно     Не даю | ||||||||||
| 98
    
        фросия 29.01.13✎ 07:16 | 
        чё им там смотреть?     Не даю | ||||||||||
| 99
    
        1Сергей 29.01.13✎ 07:17 | 
        Даю. Но, он сам не особо горит желанием смотреть     Даю смотреть | ||||||||||
| 100
    
        Zapal 29.01.13✎ 07:39 | 
        я считаю надо как можно меньше человеку ограничений делать. Пусть смотрит если хочет     Даю смотреть | ||||||||||
| 101
    
        forforumandspam 29.01.13✎ 07:57 | 
        Телевизор почти не смотрит. У него есть свой ноутбук, на котором смотрит мультики.     Даю смотреть | ||||||||||
| 102
    
        vde69 29.01.13✎ 08:09 | 
        маленькая (2года) смотрит лунтика, старшая в том числе и детские фильмы "Мама", "Снежная королева".
  стараемся ограничивать от ТВ в пользу ДВД Другое | ||||||||||
| 103
    
        фобка 29.01.13✎ 10:17 | 
        (86) что есть айкью? некий придуманный коэффициент, измеряется какими-то тестами.. Решение теста - не зависит от "уровня интелекта" решающего тест, а зависят только лишь от "уровня интелекта" того, кто его сочинил и ответы в нем правильны с точки зрения создателя теста. Что есть природный  айкью? Где ты нашел такое определение? Как его оценить?
  Как оценить уровень интелекта какого-нибудь индейского вождя 19 века или старейшины африканского племени? По поводу условий и воспитания - до какого уровня умственного развития (или к примеру уровня IQ из тестов) разовьется ребенок, который будет несколько лет находиться в замкнутом помещении, изолированным от общества? Определение умственного развития, читаем первый абзац http://www.insai.ru/slovar/umstvennoe-razvitie | ||||||||||
| 104
    
        Nirvana 29.01.13✎ 16:30 | 
        Можно попробовать пояснить влияние посещений зоопарков и прочего на так называемое "умственное развитие".
  При посещении зоопарка ребёнок получает информацию о мире, как правило - новую, как правило - в деталях: 1) информацию о животных, их свойствах и признаках, частично - об их поведении; 2) информацию о людях, пришедших посмотреть на животных, частично - об их поведении; 3) информацию об архитектуре и планировке зоопарка, частично - о его истории; 4) информацию об общественных практиках в связи с публичными заведениями, частично - об их экономической подоплёке. Эти сведения становятся материалом для целого комплекса возможных тренировок мыслительных операций и навыков. Во-первых, знания о животных, их характерных чертах и повадках расширяют систему представлений, понятий, признаков - старые знания дополняются и углубляются деталями, увеличивается число ассоциаций, строятся взаимосвязи объектов - система знаний усложняется, что требует некоторых усилий от нервной системы, в частности - требуется запомнить увиденные данные о животных (стимуляция памяти) и соотнести их, связать с теми, что уже имелись (провести операции анализа и синтеза - выделить признак какого-то животного и встроить этот признак в систему представлений об этом животном). Так на примере конкретного животного может происходить анализ его признаков, их синтез с другими признаками (и всеми знаниями о животных вообще) и частичная систематизация знаний о мире и его объектах, в данном случае - выделение из этих знаний устойчивой отдельной категории животных и их признаков (что было бы гораздо сложнее без достаточного количества наглядных натуральных образцов). Во-вторых, эти знания о животных в дальнейшем становятся основой для операции сравнения, для сопоставления одних образов с другими - например, для сравнения какого-то нарисованного животного с его реальным прототипом (полученными знаниями об этом прототипе). Это даёт возможность не только отработать операцию сравнения, но и научиться применять её в разных практиках, в том числе в критическом мышлении ("слоны не такие, как их рисуют в книжках"). В-третьих, как при сравнении, так и при даже самом наблюдении животных возникает масса возможностей для операций абстрагирования - внимание легко сосредотачивается на явных и значимых признаках животных, что позволяет выделить эти признаки в устойчивые абстракции и отделить от остальной информации. А абстрагирование, в свою очередь, становится основой для операций индукции и обобщения - перехода от представления о частном случае животного к представлению о всех животных данного вида. Наконец, помимо отработки элементарных операций мышления, ребёнок учится различным формам деятельности, в частности - наблюдать за живыми объектами в непосредственной близости. От присутствующих взрослых он получает образцы действий в такой ситуации (в том числе - образцы эмоциональных реакций) и частично их воспроизводит. Кроме того, он знакомится с общественными практиками, с организацией публичных мероприятий и её различными элементами - начиная с продажи билетов и заканчивая маршрутом движения посетителей по территории зоопарка (в дальнейшем он может и сам поупражняться в таких практиках - можно, например, предложить ему построить дома зоопарк из игрушечных зверей и провести по нему экскурсию для родителей). При всём этом, однако, основная сложность состоит в том, чтобы определить - какая информация будет ребёнку доступна для понимания и обработки, а какая ещё не может быть полноценно воспринята из-за недостаточных знаний и невозможности сориентироваться в этой новой информации, связать и сопоставить её с уже известной. Поэтому здесь нужна осмотрительность, следует соотносить текущее состояние и возможности ребёнка со сложностью тех задач, что ему предлагаются (если, скажем, принести в зоопарк грудного младенца, то никакого толка от этого, разумеется, не будет). Основной путь здесь - переходить от простых вещей ко всё более и более сложным (по мере их усвоения), и так - во всём, в том числе и с книгами, и с телевизором. | ||||||||||
| 105
    
        Hazer79 29.01.13✎ 16:32 | 
        в 2-3 года надо очень фильтровать то, что они смотрят.     Другое | ||||||||||
| 106
    
        фобка 29.01.13✎ 16:39 | 
        (104) неплохо.     | ||||||||||
| 107
    
        NS 29.01.13✎ 16:41 | 
        (103) Вообще-то интеллект это не умственное развитие.
  Поэтому как-то определение умственного развития при разговоре об интеллекте выглядит немного неуместно. Интеллект, уровень интеллекта с возрастом практически не меняется. А вот умственное развитие меняется еще как. И зачем говорить о каких-то тестах? Я ни слова не сказал о конкретных тестах, а говорил об интеллекте. | ||||||||||
| 108
    
        фобка 29.01.13✎ 16:45 | 
        (103) "IQ" это не интелект, речь шла об умственном развитии изначально     | ||||||||||
| 109
    
        acsent 29.01.13✎ 16:46 | 
        собственно исследования проводились о влиянии разных факторов на оценки детей в школе (американских детей конечно же)     | ||||||||||
| 110
    
        acsent 29.01.13✎ 16:49 | 
        (104) Это то как бы тебе хотелось чтоб было, но увы     | ||||||||||
| 111
    
        NS 29.01.13✎ 16:50 | 
        (108) IQ это не интеллект, это коэффициент интеллекта, единица измерения интеллекта.     | ||||||||||
| 112
    
        NS 29.01.13✎ 16:51 | 
        Коэффициент интеллекта это способность усваивать знания.
  А умственное развитие это по сути усвоенные знания. | ||||||||||
| 113
    
        Nirvana 29.01.13✎ 16:53 | 
        Под интеллектом обычно понимается часть умственных навыков, в частности - способности решать задачи.
  "Общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение[2]." wiki:Интеллект | ||||||||||
| 114
    
        фобка 29.01.13✎ 16:55 | 
        (108) это никакая не единица измерения - это придуманное кем-то эфемерное понятие     | ||||||||||
| 115
    
        Nirvana 29.01.13✎ 16:57 | 
        (110) Если ребёнку ещё не по силам такие операции мышления - тогда будет "увы".     | ||||||||||
| 116
    
        NS 29.01.13✎ 16:57 | 
        (114) Кроме понятия есть еще и шкала.
  И применить эту шкалу можно к любым тестам. | ||||||||||
| 117
    
        фобка 29.01.13✎ 17:00 | 
        (116) и что? каждый сам себе айзенк. Могу тест сочинить, он тоже будет IQ мерять.     | ||||||||||
| 118
    
        acsent 29.01.13✎ 17:00 | 
        (117) у тебя наверно 70 поэтому ты так переживаешь     | ||||||||||
| 119
    
        NS 29.01.13✎ 17:01 | 
        (117) Будет, но намного хуже. Тесты IQ есть не только у Айзенка, и составляли их люди которые немного больше "в теме"     | ||||||||||
| 120
    
        фобка 29.01.13✎ 17:03 | 
        (117) 70 чего? с чего ты взял что я переживаю? У тебя 50?     | ||||||||||
| 121
    
        фобка 29.01.13✎ 17:03 | 
        (120) -> (118)     | ||||||||||
| 122
    
        Морковка 29.01.13✎ 17:13 | 
        детей нет, поэтому все основано исключительно на наблюдениях за чужими детьми.
  Плохого в принципе в тв (ну если с содержанием все ок) нет, просто ребенок при просмотре воспринимает информацию, работает мозг и он устает. Это как насыщенный впечатлениями день, например, поездка, ребенок к вечеру просто устает и капризничает. Но с другой стороны мне кажется, что современные дети в плане количества воспринимаемой информации ушли далеко вперед нас | ||||||||||
| 123
    
        StanLee 29.01.13✎ 17:24 | 
        пусть видит больше чем квартира     Даю смотреть | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |