Есть в продуктовом магазине база "Торговля и склад". До нынешних дней работа осуществлялась с отключенным контролем остатков, "Закрытие кассовой смены" не производилось ни разу, граница последовательности документов 07.07.07.
Взаиморасчеты с поставщиками в базе не велись.
Короче, программа использовалась только для оформления поступления товаров, выгрузки на 2 кассы, печати этикеток.
Новый хозяин магазина хочет привести программу в порядок.
Как лучше всего поступить?
1. Свертка и настройка программы
ИЛИ
2. Создать новую чистую базу, перенести туда справочник номенклатуры, посчитать остатки и ввести в базу документом "Ввод остатков"
Ответы типа "Пригласить специалиста" не интересуют, это само собой, будем приглашать для этого нужного человека. Просто необходима инфа для личного понимания.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший