|
Обмен 1С с ККМ Offline |
☑ |
0
skynet777
31.05.22
✎
10:13
|
Добрый день! Имеется 1С УТ 10.3.67.1 и Простор касса. Имеется обмен. Товары из 1С выгружаются спокойно и так же спокойно загружаются в Простор. Но при загрузке отчета о продажах в 1С выходит ошибка "При попытке загрузки отчёта о продажах из ККМ, подключаемой в режиме Offline, произошла ошибка. Отчёт не был загружен..
Необходимо проверить параметры настройки и подключения ККМ и повторить попытку загрузки отчёта". Хотя, на другом ПК все отлично работает, т.е. и товары выгружаются и отчеты загружаются, база та же(копия), но разные платформы и разные версии ОС Windows.Там где работает Windows 10, там где не работает Windows 7(тестовая сборка 7601). Установил такую же платформу, но проблема не исчезла. Подскажите куда копать? Переходить на 10-ку и если да, то как это влияет?
|
|
1
Kassern
31.05.22
✎
10:15
|
(0) копать отладку и смотреть на чем валится загрузка
|
|
2
Kigo_Kigo
31.05.22
✎
11:18
|
(1) А выгрузка/загрузка скорее всего через файлы, к которым не прописаны(не верно прописаны) пути
|
|
3
skynet777
31.05.22
✎
11:24
|
(2) Все верно прописано, несколько раз перепроверял. Пробовал на другой машине, там все работает, поэтому мне кажется проблема не в обработке обслуживания ККМ Offline, 1С либо не видит файл отчета, либо системная проблема с путями. Пока возможности отладить нет, там работают люди.
|
|
4
Kigo_Kigo
31.05.22
✎
13:52
|
(3) Так проверяй права доступа в папкам и файлам, и еще надо учесть от кого идет работа от клиента или от сервера, если от сервера то наградить правами надо Серверного пользователя 1с(Обычно usr1cv8)
|
|