Вход | Регистрация
    1  2   
О жизни... :: Работа

OFF: уйти или остаться

OFF: уйти или остаться
Я
   novichok79
 
13.01.22 - 14:00
2. остаться75% (6)
1. уйти25% (2)
Всего мнений: 8

всем привет.
предложили +35% к текущей ЗП в печально известной иксолле.
клянутся что больше никого по ИИ увольнять не будут.
обещают и личный рост и 4 часа на обучение в пятницу.
собсна - уйти или остаться (на текущем месте работаю 5-й месяц)?
пока радует ЗП, но пугает что дыра в резюме (меньше года на одном месте) и репутация компании.
   Ёпрст
 
1 - 13.01.22 - 14:01
(0) на текущем месте заяви, что уходишь, ибо предложили большие деньги. Если зп подымут, то останься, если нет - уходи
   vovastar
 
2 - 13.01.22 - 14:02
(0) чет  не нашел такую компанию.
   Ёпрст
 
3 - 13.01.22 - 14:02
Или, предложи на прежнем месте формат удалёнки и работай на новом. Если жмутся, то за пол ставки.
   dubolom
 
4 - 13.01.22 - 14:02
>дыра в резюме (меньше года на одном месте)
Долго смеялсо.
   novichok79
 
5 - 13.01.22 - 14:03
(3) и так полная удаленочка
   Ёпрст
 
6 - 13.01.22 - 14:03
(5) тогда работай на обе конторы.
   Ёпрст
 
7 - 13.01.22 - 14:04
Нахрена с первой увольняться ?  Во второй работай не-официально, на крайняк, договор найма по-совместительству
   novichok79
 
8 - 13.01.22 - 14:04
(6) не, меня хватает только на 8 часов в день обычно (даже меньше иногда), какие 2 конторы, я поеду крышей в таком режиме.
   d4rkmesa
 
9 - 13.01.22 - 14:04
(2) В новостях мелькало "Xsolla уволила 150 человек".
   Zapal
 
10 - 13.01.22 - 14:05
харе ссать, будь мужиком
такие шансы редко бывают

1. уйти
   Жан Пердежон
 
11 - 13.01.22 - 14:05
(0) попроси +50% чтобы легче думалось
   timurhv
 
12 - 13.01.22 - 14:06
Новость раздутая, уволили их с 4-6 окладами. У нас с 2-3 окладами только прощаются.
https://meduza.io/feature/2021/08/05/150-rabotnikov-kompanii-xsolla-uznali-ob-uvolnenii-potomu-chto-big-data-pokazala-ih-nevovlechennost-chto-proizoshlo-potom
   vovastar
 
13 - 13.01.22 - 14:06
(9) ааа, эти...у меня одна знакомая бухгалтерша туда на работу хотела устроится удаленно. Вроде так и не пошла.
   Жан Пердежон
 
14 - 13.01.22 - 14:08
лично я бы как таким долбо*бам не пошёл

2. остаться
   Перцовый баллон
 
15 - 13.01.22 - 14:09
(0) а у тебя щас сколько зп?

«Сейчас бы действовал более формально и через менеджеров» https://vc.ru/hr/341711-seychas-by-deystvoval-bolee-formalno-i-cherez-menedzherov-osnovatel-xsolla-ob-urokah-posle-massovyh-uvolneniy
   Ryzeman
 
16 - 13.01.22 - 14:09
(0) Я б не связывался. Слишком уж громкий зашквар.С другой стороны если ничего особо не теряешь и ничем не рискуешь, если уверен в себе - что бы и нет.
Но и в таком случае я б поискал сперва более адекватных

2. остаться
   novichok79
 
17 - 13.01.22 - 14:13
(15) 200+ (не на 1С разумеется)
   novichok79
 
18 - 13.01.22 - 14:15
(14) хр объяснила, что тип у них глава в Пендостане дислоцируется и там решили, что work/life balance - это вчерашний день и разраб должен кодить всегда, это тип менталитет такой. но в подразделениях в РФ такого не будет.
   Молочный брат
 
19 - 13.01.22 - 14:16
Приезжай в Вологду. Наймись в плайрикс
   1Сергей
 
20 - 13.01.22 - 14:16
Текущая организация в какой области работает? всмсл, чем занимается
   vovastar
 
21 - 13.01.22 - 14:17
(19) а где это?
   Ryzeman
 
22 - 13.01.22 - 14:17
(18) хреново объяснила. В пендостане как раз прекрасно понимают как надо кодить и управлять творческими кадрами. А то два наших дол**ба, которые успешно поднялись на теме электронных платежей со всего СНГ, а потом решили что мартышки должны отрабатывать зарплату на 200%
   novichok79
 
23 - 13.01.22 - 14:17
(19) в плейрикс не зовут, видимо левел еще не тот
   dmt
 
24 - 13.01.22 - 14:17
(17) а сколько у тебя опыт не на 1С? если только эти полгода - идти не раздумывая
   Garikk
 
25 - 13.01.22 - 14:18
(18) я работал в похожей конторе, это пи..ц, они потом начнут с тебя требовать подробный отчет поминутный за день, потом ежемесячный отчет 'почему я не могу сделать свою работу эффективнее' (где нельзя ругать руководство, потому что оно работает идеально, а косячат только рядовые сотрудники - это аксиома)
   novichok79
 
26 - 13.01.22 - 14:21
(24) ну где-то с июня 2020. пугает больше зашквар конторы, которая позволяет такие приседания с ИИ делать.
(25) говорят что этого нет. на текущем месте работы устраивает все более чем, разве что приходится копаться в бизнес логике иногда и общаться с лидами кучки микросервисов.
   dmt
 
27 - 13.01.22 - 14:21
Но вообще, работать с неадекватами себе дороже. Что еще идет в комплекте, может повышение статуса с джуна до сеньора?
   novichok79
 
28 - 13.01.22 - 14:22
(27) официально буду middle go разрабом.
   novichok79
 
29 - 13.01.22 - 14:23
(22) хр говорила что с "low performers" общались предварительно, предлагали повысить мотивацию. а только потом ИИ. но хз хз
   чувак
 
30 - 13.01.22 - 14:25
(0) Тьху ты. Я думал что хочешь уйти из жизни ))
 
 
   Garikk
 
31 - 13.01.22 - 14:25
(22) она правильно объяснила, у такого руководства реально такая точка зрения, это из тех людей что 'а вот в штатах уууу классно-эффективно, а у нас деревня, там уже давнооо все пашут и радуются' (с)
   Молочный брат
 
32 - 13.01.22 - 14:27
(23) Что же тебя так колбасит? Пора уже остепениться. Детки и прочее
   Перцовый баллон
 
33 - 13.01.22 - 14:28
(17) а че плохого в том чтобы остаться? это же дурик иксоллы зашкварился, а не ты...
   DexterMorgan
 
34 - 13.01.22 - 14:29
(17) Типа на 1С 200+ это чета такое особенное?
   Garikk
 
35 - 13.01.22 - 14:31
кстати прикольно, в я работал в конторе (25) мы как раз и разрабатывали очень похожий ИИ
который анализирует работу сотрудников и ставит им оценку от 1 до 10, и типа если меньше 5 то тебя нахрен увольняют, но там еще оценивали отделы и прочее по куче параметров
и все оценки и анализы - анонимные (там где от сотрудников инфу собирают)
так вот администрации натыкали оценку 3 - руководство стало искать способы (изучая логи ИИ) чтобы вычислить людей которые посмели сказать что они работают неэффективно чтобы их уволить

а когда не получилось, собрали собрание и стали требовать таких людей сознаться и сказать почему если они так не любят контору и администрацию - до сих пор тут работают

так что (0) лучше не надо туда идти
   TheRoofIsOnFire
 
36 - 13.01.22 - 14:35
(0) На эксцентричных товарищей типа Чичи бывшего владельца евросети и этого тухлого лично я бы работать не стал ни за какие деньги. Мне сейчас душевный комфорт дороже денег. Но это мой личный выбор. Если чувак меряет работу программистов, способами контроля грузчиков в амазоне, то работать с ним не нужно. А ты думай сам, раньше срока в гроб заехать за фантики или спокойно жить.
   novichok79
 
37 - 13.01.22 - 14:38
(32) а понял. остепениться = не менять работу на более высокооплачиваемую? яснапанятна.
   Молочный брат
 
38 - 13.01.22 - 14:39
(37) Нет, меняй, если хотца
   Перцовый баллон
 
39 - 13.01.22 - 14:39
(34) на удаленке да
   novichok79
 
40 - 13.01.22 - 14:41
(38) спс за аппрув
   dmt
 
41 - 13.01.22 - 14:42
Можно рискнуть, с учетом возраста (0). Окажутся полными неадекватами - спокойно уходить, т.к. рынок в курсе ксоллы и можно свой быстрый уход обосновать
   1Сергей
 
42 - 13.01.22 - 14:43
Обмани, но останься
https://www.youtube.com/watch?v=JLCBExg1ppM
   pechkin
 
43 - 13.01.22 - 14:55
сделай финт ушами: уйди но в другую контору
   1Сергей
 
44 - 13.01.22 - 14:56
(43) не, надо так: открой свой франч
   novichok79
 
45 - 13.01.22 - 15:02
(44) та не, зачем это все, если можно делать четкие вещи за 300 к в наносекунду и никем не куроводить.
   MRAK
 
46 - 13.01.22 - 15:12
(37) так https://job.mista.ru/users.php?id=103376 это рабовладелец.
Похоже, от него все программисты поуходили на более высокооплачиваемую работу, вот и рвет пердак во всех темах
   VladZ
 
47 - 13.01.22 - 15:20
(43), (44) Да чего уж мелочиться. Нужно быть круче. Купи контору, которая тебе нанимает!
   novichok79
 
48 - 13.01.22 - 15:21
(47) зачем контора, если есть весь мир
   wt
 
49 - 13.01.22 - 15:41
35% от 1000р это всего 350р. Может не стоит шило на мыло менять? Что такое 35%?
   Смотрящий
 
50 - 13.01.22 - 15:42
(49) Треть
   NorthWind
 
51 - 13.01.22 - 15:44
(49) Вообще прибавка ЗП единовременно на 35% - это дофига. Многие и за прибавку в 15% очень радуются.
   fisher
 
52 - 13.01.22 - 15:48
(0) Если з/п, условия работы устраивают и есть хорошие условия для набора опыта плюс работа интересная, то лучше остаться и добрать опыта. Чай не последняя вакуха в жизни. Потом лучше найдешь.

2. остаться
   ChMikle
 
53 - 13.01.22 - 16:12
Ошибся веткой , но
не все то золото , что блестит (с)
   FIXXXL
 
54 - 13.01.22 - 16:20
(0) тебе жизненно необходимы эти +35% ?  - иди
если на излишества или жадность обуяла - сиди ровно и спокойно
здоровье дороже :)
   2mugik
 
55 - 13.01.22 - 16:24
(0)тут еще форма оплаты - некоторые предлагают по договору работать - вроде того что в конце месяца акт подписывают. Может оно и нормально если риски оценить можешь. Я к тому есть какая-то уверенность что получишь эти +35%?. Неплохо бы с тамошними программистами поговорить.
   novichok79
 
56 - 13.01.22 - 16:26
(51) больше денег - это хорошо, но по факту надо смотреть конкретику, которая заранее неизвестна, а учитывая скандал с ИИ, ребята те еще затейники.
   novichok79
 
57 - 13.01.22 - 16:27
(52) имхо надо поработать годик на текущем месте, а потом сваливать в прекрасное далеко
   novichok79
 
58 - 13.01.22 - 16:28
(53) согласен
(54) в том то и дело, что не уверен, что буду столько получать
(55) не, тут без всякой херни. 300 к на карту в конце месяца и збс
   Курцвейл
 
59 - 13.01.22 - 16:30
Для Go мало. Проси больше.
   ChMikle
 
60 - 13.01.22 - 17:23
(58)>> в том то и дело, что не уверен, что буду столько получать
Не зная брода , не суйся в воду (с)
 
 
   Перцовый баллон
 
61 - 13.01.22 - 17:25
(58) оставайся
   ChMikle
 
62 - 13.01.22 - 17:26
>>клянутся что больше никого по ИИ увольнять не будут.
Будут увольнять по другим надуманным причинам :)
   ChMikle
 
63 - 13.01.22 - 17:29
>>предложили +35% к текущей ЗП в печально известной иксолле.
>>клянутся что больше никого по ИИ увольнять не будут.
>>обещают и личный рост и 4 часа на обучение в пятницу.
напоминает анекдот про программиста на собеседование ... Заметьте не я первый начал врать
   FIXXXL
 
64 - 13.01.22 - 18:08
(57) тут соглашусь
   GANR
 
65 - 13.01.22 - 21:00
А что тут думать? На текущем месте всего 5 месяцев проработал, из другого выкинут месяца через 3 скорее всего. Репутация "летуна" после этого обеспечена - ни на одну нормальную работу не возьмут. Поэтому я говорю "нет".

2. остаться
   Адинэснег
 
66 - 13.01.22 - 21:11
   Еврейчик
 
67 - 13.01.22 - 22:00
(0)35% это хорошая надбавка. конечно надо уходить. а то что в резюме дыра - да кого это волнует...  не указывай в резюме месяца.  указывай только год. можно даже прибавить немного.

1. уйти
   neomarat
 
68 - 13.01.22 - 22:07
Ты лучше расскажи как там в ГО и за сколько до мидла дорос?
   Фрэнки
 
69 - 13.01.22 - 22:11
самое убойное будет если обе работы (прежняя и предлагаемая) никак не связаны с 1С.
   vovastar
 
70 - 13.01.22 - 22:11
(68) так полгода же.
   neomarat
 
71 - 13.01.22 - 22:16
(70) полгода до мидла??? за 300 тыщ... да ладно....
   Фрэнки
 
72 - 13.01.22 - 22:55
(71) так если это не с 1С.
   novichok79
 
73 - 14.01.22 - 09:24
(68) если мне предлагают позицию миддла, не значит что я до него дорос.
думаю все проще - в обозначенную контору никто не хочет, они берут всех уже, подкупают денежкой и плюшками типа менторинга и 4 часа на обучение в пятницу.
максимум, я стронг джун. я люблю поговорить, и много говорю на собесах, и как-то их прохожу.
если вечерами мистаболить, создавая темы куда дальше податься из 1С, а не реально ботать, так и за пару лет не дорасти. кек.
если сурьёзна - сидел вечерами ботал тру программирование с апреля 2020го года, пейсал на джавке пет прожекты.
потом переключился на гошечку в июне 2021, когда накостылял очередной пет-прожект на джавке, но внезапно блджад, потребовался компилируемый язык.
думаю - ну е**анное всё, начал выбирать:
раст - слишком молодо, плюсы - слишком сложно (мне 34 летнему джуну), С - высер мамонта, Go - стильно, модно, молудёжна.
перепейсал на гошечке за 2 недели отпуска.
первый оффер в августе 2021.
наверное еще повлиял тот факт, что я зацепил много технологий из взрослого программирования, когда нетиповые конфигурации пилил.
(69) 1ц оставил в психике неизгладимые следы.
опыт помогает, например смотреть на приложение как на цельный кусок кода, от фронта до бекенда и наоборот.
и уже смотришь на бизнес-логику, так сказать по самые яи, а потом кодишь.
   novichok79
 
74 - 14.01.22 - 09:43
(68) как там в го?
а что конкретно? в целом, поменялась иде и язык на английский.
   Casey1984
 
75 - 14.01.22 - 09:50
(0) сначала думал выбрать "уйти", потом прочитал (73) и выбрал "остаться", спаси мир от себя любимого

2. остаться
   novichok79
 
76 - 14.01.22 - 10:11
(75) ага.
"Вы все дураки и не лечитесь! Одна я умная, в белом пальто стою красивая."(с) тетя Лера
   Еврейчик
 
77 - 14.01.22 - 10:50
(76)А сейчас на какой язык программирования вам предлагают? И на каком языке сейчас сидите?


Яб в Go пошел но не доверяю гуглу... Он слишком часто любит сворачивать свои проекты.


А вот php - это очень приятно. регулярно обновляется язык и не требует знания английского. И полно заказов.  

А вот на Java с заказами проблема. И английский нужно знать. а я английский знаю, но хочется санкции наложить англоязычным странам и байкотировать этот язык.
   timurhv
 
78 - 14.01.22 - 11:01
(75) у человека год самостоятельного изучения + 6 мес коммерческого опыта и можно уйти на 300тыс на руки, разве плохо?
   dmt
 
79 - 14.01.22 - 11:03
(78) +300.
Но есть нюанс, на эти 300 выбора работодателей пока нет. Предлагает работу одна мутная контора и автор сам сомневается, что ему столько заплатят.
   novichok79
 
80 - 14.01.22 - 11:07
(77) предлагают Go. сижу на Go.
(79) вот-вот
короч, отказался.
   timurhv
 
81 - 14.01.22 - 11:09
(79) ничего, наберется коммерческого опыта 6-12 мес и сможет уже не в мутные идти на эту или выше з\п
   neomarat
 
82 - 14.01.22 - 13:27
Удовлетворение от работы больше на GO, чем от 1С?
Процесс плавно проходил? Вообще история перехода интересна...
   PLUT
 
83 - 14.01.22 - 13:36
(77) ибала жаба гадюку? или кто кого?
   PLUT
 
84 - 14.01.22 - 13:53
(83) а, блин, пэхапэ с питоном перепутал :)
   b_ru
 
85 - 14.01.22 - 14:00
В икссоллу? Я б за 100% сверху не пошел, нах надо, все равно не увидишь денег, зато увидишь проблемы.

2. остаться
   Casey1984
 
86 - 14.01.22 - 14:01
(78) Кому?
   novichok79
 
87 - 14.01.22 - 14:48
(82) про переход уже пейсал ранее много раз.
сначала были мерзкие типовые, и вот через 6 лет настал момент, когда я устал костылять в 5 тиражных решениях от 1ц и общаться со некрасивыми и недовольными бухгалтершами.
потом пересел в нишу нетиповых - это были чистые как кожа белоснежного ангела решения (кек, нет конечно - БСП с интеграционными костылями).
в нетиповых прикручивал все подряд к 1ц, понял что стеклянный потолок (вендор-лок) в плане технологий, и вот захотелось сделать бекенд каминг-аут:
начал с джавки (питон не нравился хз почему, просто нет), запилил пару пет прожектов, продолжая работать в 1ц на нетиповых.
потом сделал пет прожект на голанге и хорошие люди увидели что я тяну лапки в мир взрослого ИТ и подобрали меня.
а там еще изучение деплоя, кубернетесов и прочего в бою. как-то так.
удовлетворение от того, что не занимаюсь подтиранием соплей юзверям и работаю с актуальными технологиями.
неудовлетворение от того, что теперь не очень виден результат работы (т. к. я на бекенде сижу).
вакушки поинтереснее стали, там тебя и на инглише собесят и заграницы зовут.
   pechkin
 
88 - 14.01.22 - 15:18
наверняка будут по 8ч в день заставлять работать, да и еще какой-нибудь мониторинг есть
   Добрыня Никитич
 
89 - 14.01.22 - 15:58
(88) будут заставлять занижать оценку в стори пойнтах, будешь писать 8 часов, а делать за 12
   ManyakRus
 
90 - 14.01.22 - 17:26
(87) оставь мне своё место по-наследству :-)
я как раз щас тоже перехожу на голанг :-)
ато не берут без опыта никуда :-(
   novichok79
 
91 - 14.01.22 - 17:49
(90) а кто мешает наработать опыт?
вы способный, у вас 400+ звездочек на ИС, а не 3, как у гениального милорда из (75)
у вас интересные наработки на ИС.
как бы сейчас я поступал:
1. написал парсер хехе.ру, который пропарсит вакухи по гошечке, проанализует самые встречаемые словосочетания в топ вакансиях.
2. запилил пет прожекты с дорогими технологиями, либо просто делаете то же, что и в 1С, только на голанге (SOAP, REST, GRPC, SQL).
3. когда есть парочка проектов, делаете резюме Golang разработчик. Из резюме удаляете любые ссылки на 1С, чтобы вас не хантили по 1Сным вакансиям. В старых местах работы вместо 1С пишите сис. админство.
оформляете текущее место работы:
под текущим местом работы пишете что делали в github.
4. поднимаете резюме, проходите интервью, когда-нибудь куда-нибудь да возьмут.
   dmt
 
92 - 14.01.22 - 17:53
(91) а ты говорил, что работал на 1с, когда устраивался на работу? в резюме, как я понял, этого не было
   ManyakRus
 
93 - 14.01.22 - 17:54
(91) спасибо за советы :-)
1 - сделал глазами
2 - сделал тестовые примеры
3 - резюме сделал, убирать 1С неохота
4 - никуда не возьмут с зарплатой сразу как у мидла 150 тыщ :-)
меньше неохота зарплату :-)
Может возьмут на пол ставки удалённо за маленькую зарплату - тоже хорошо будет :-)
   novichok79
 
94 - 14.01.22 - 17:55
(92) кек, очевидно, что нет. зачем им лишняя инфа?
   aka MIK
 
95 - 14.01.22 - 17:56
(91) ценный гайд, спс
   novichok79
 
96 - 14.01.22 - 17:56
(93) 150к норм для чувака с опытом в ИТ, но без опыта в голанге. не стейсняйтесь.
   Добрыня Никитич
 
97 - 14.01.22 - 18:19
(93) >>резюме сделал, убирать 1С неохота

пиши - DBA
   pechkin
 
98 - 14.01.22 - 19:50
А что плохого в том что 1сником был
   novichok79
 
99 - 14.01.22 - 23:26
(98) ничего плохого нет, но стек технологий джависта куда ближе к тому, чем занимается бекендер на гошечке, чем то, чем обычно занимается 1сник на типовых.
   pechkin
 
100 - 15.01.22 - 10:13
(99) понятно что ближе. Но ты же не рискешь от бплды себе этот опыт
  1  2   

Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
В секцию Работа можно добавлять сообщения только после регистрации на форуме.
Если вы уже зарегистрированы, вам нужно войти на форум.