Вход | Регистрация
 

Не работает почта

Ø [Фрэнки, 05.01.22 - 15:13]
Не работает почта
Я
   arsenfn
 
05.01.22 - 12:43
Добрый день!
После переноса в новую базу справочников универсальной обработкой "Выгрузка и загрузка данных XML" не работает почта. То есть в справочнике "Настройки почты" в форме элемента нажимаю кнопку "Проверить настройки" выходит следующая ошибка:

Отправка тестового сообщения не выполнена: не удалось авторизоваться.
Проверьте правильность ввода логина и пароля, а также выбранный способ авторизации.
Обратитесь к администратору почтового сервера "gmail.com".
============================

Информация для техподдержки:

Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.8 Username and Password not accepted. Learn more at
5.7.8  https://support.google.com/mail/?p=BadCredentials gv11sm11978180ejc.135 - gsmtp
)

Адрес почты: autodoc005@gmail.com

АдресСервераSMTP="smtp.gmail.com", ПортSMTP="465", ИспользоватьSSLSMTP="Да", ПользовательSMTP="autodoc005@gmail.com", POP3ПередSMTP="Нет"

Операционная система: Microsoft Windows 10 version 10.0  (Build 14393)
Платформа: 8.3.17.1851 (Windows x86-64)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.209)

В старой базе все прекрасно работает. С чем может быть связана ошибка подскажите пожалуйста кто знает.
   arsenfn
 
1 - 05.01.22 - 12:46
Возможно я не перенес какой то вспомогательный справочник или регистр сведений, но не пойму какой именно.
   arsenfn
 
2 - 05.01.22 - 12:47
Чистка кэша, тестирование базе не помогает.
   Смотрящий
 
3 - 05.01.22 - 12:50
   Смотрящий
 
4 - 05.01.22 - 12:51
Попробуй логин/пароль тупо переввести и пересохраниться.
   arsenfn
 
5 - 05.01.22 - 12:55
Все гениальное просто. Действительно помогло. Спасибо большое.

Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.