Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Зависает при обращении к ККТ

Зависает при обращении к ККТ
Я
   ivanz
 
23.12.21 - 08:54
Всем привет! Столкнулся с проблемой. При подключении кассы фирмы атол зависает 1С не важно какая конфигурация (УТ 10.3, Розница 2, УТ 11).
Кэш чистил, драйвера атола 10.Х переустанавливал. Зависает на получение информации о драйвере. Может кто сталкивался? В одной из конфигураций отладчиком нашел, что виснет на строке "ПодключитьВнешнююКомпоненту(Адрес, "ATOL", ТипВнешнейКомпоненты.Native" дальше просто не переходит
   vovastar
 
1 - 23.12.21 - 09:04
(0) фары протирал?
   ivanz
 
2 - 23.12.21 - 09:09
(1) И по колесам стучал не помогает
   Kigo_Kigo
 
3 - 23.12.21 - 09:11
Значит что то с дровами не так, попробуй дрова в корень базы закинуть
дрова соотвествуют разрядности, установлены от имени админа?
   Kigo_Kigo
 
4 - 23.12.21 - 09:12
попробуй платформу х32 и дрова х32
   ivanz
 
5 - 23.12.21 - 09:16
(4) Пробовал и разные версии и разрядности атоловские драйвера ставил в соответствии с разрядностью платформы
   Kigo_Kigo
 
6 - 23.12.21 - 09:21
(5) В адрес что попадает?
   Галахад
 
7 - 23.12.21 - 09:26
А ККТ могёт 10.Х?
   Kigo_Kigo
 
8 - 23.12.21 - 09:28
(7) Дык у него компонента не грузится, а не не подключается к ККТ
Кстати тест драйвера ККТ видит, команды к ккт проходят?
   ivanz
 
9 - 23.12.21 - 09:40
(8) Да, в драйвере всё ОК.
   Kigo_Kigo
 
10 - 23.12.21 - 09:41
(9) -(6)?
   ivanz
 
11 - 23.12.21 - 09:46
(6) e1cib/tempstorage/e0b156c7-8e89-49e6-817d-eb46063b5a3f?seanceId=7f2aa5d3-ae84-45c3-8fb2-a5a5efea89bd
   zippygrill
 
12 - 23.12.21 - 10:07
в тест драйвере посмотри скорость и узнай у кассового механика какая оптимальная.
   ivanz
 
13 - 23.12.21 - 10:22
(12) Скорость тут ни при чем. Пробовал на разных аппаратах. И эта же касса на другом компе, в этой же конфигурации работает нормально.
   Kigo_Kigo
 
14 - 23.12.21 - 10:29
попробуйте
нужно очищать папки C:\Users\USER\AppData\Roaming\ATOL

C:\Users\USER\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT
   Kigo_Kigo
 
15 - 23.12.21 - 10:30
копию этой папки сделайте
C:\Users\USER\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT
   ivanz
 
16 - 23.12.21 - 10:37
(14) (15) Делал - не помогает. Пробовал создавать нового Windows-пользователя, результата 0
   arsik
 
17 - 23.12.21 - 10:41
C++ обнови
   ivanz
 
18 - 23.12.21 - 10:46
(17) Тоже делал) установлена С++ 2017
   arsik
 
19 - 23.12.21 - 10:51
(18) Попробуй в оборудовании удалить эту ккм и создать новую
   ivanz
 
20 - 23.12.21 - 10:58
(19) Если бы проблема была к конкретной базе, то может это бы помогло, а эта проблема в любой базе...
   arsik
 
21 - 23.12.21 - 12:03
(20) Кеш какой чистил? Серверный чистил?
   ivanz
 
22 - 23.12.21 - 13:48
(21) База файловая


Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.