Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

БП 3. 1С:Директ Банк

БП 3. 1С:Директ Банк
Я
   dunkan
 
12.10.21 - 12:39
Здравствуйте. Есть проблема обмена со сбербанком только на одном компьютере, на остальных имеющихся проверял всё работает. Делаю проверку тыкая в кнопку "проверить" и происходит повисание приложения, никаких видимых признаков не подает. Ждал до 30 минут, ничего не меняется, процессы никакие не процессят.
В журнале регистрации записывается событие
"Для идентификатора VPNKeyTLS (версия не указана) получена внешняя компонента VpnKey-TLS для 1С:Предприятия 8 (версия 1.3.0.3).
Состояние: НайденаВХранилище"
И после этого тишина. Хотя должен быть запуск start.exe файла, но почему то до этого не доходит.

1. Конфигурация - Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.100.16);
2. Версия платформы - 8.3.17.1851;
3. Приложение: Толстый\Тонкий (без разницы);
4. Кэш: Чистил \ Базу по новой перебивал;
5. Платформу с компьютера не удалял , не переустанавливал;
6. Антивирус\Фаервол отключал
7.

Не совсем понятно, что за проблема и куда копать, т.к. тишина после запуска проверки. Ни ошибок, ничего.

Подожду ответа, надеюсь у кого то была такая проблема и я просто не смог её найти на форуме. Спасибо.
   dunkan
 
1 - 13.10.21 - 01:22
Решения нет? :)
   osa1C
 
2 - 13.10.21 - 06:29
(1) свич, прокси ?
   dunkan
 
3 - 13.10.21 - 08:55
(2) Ой, а подробней? Если имеется ввиду подключение к интернету, то роутер, НАТ.
А еще забыл сказать, что это проблема не привязана к пользователю 1С т.к. под любым зависает. Создавал новую учетную запись windows, тоже ничего не поменялось. Все так же просит установить внешнюю компоненту VpnKey-TLS, и дальше все так же повисает.
   eiv1976
 
4 - 13.10.21 - 09:28
Такая же проблема, по Сберу, после 3 часов танцев с бубном, сказал бухгалтерии, работайте выгрузками.
   eiv1976
 
5 - 13.10.21 - 09:29
p.s. На УНФ все работает красиво
   eiv1976
 
6 - 13.10.21 - 09:34
Хотя, есть различие. УНФ на sql, а бухгалтерия файловая
   osa1C
 
7 - 13.10.21 - 09:35
(3) у нас не шла выгрузка, сначала не поняли почему, потом оказалось, что инет почти по всем подразделениям отрубился. Перезапустили прокси. Ну на насчет свича, то просто может отошел контакт сетевого шнурка. Попробовать вставить нормально и перезапустить свич... Ну это как предположения.
   dunkan
 
8 - 13.10.21 - 09:51
(6) База весит на sql. Все таки мне кажется проблема с ПО компьютера. Хотя странно при отключении фаервола и антивируса, проблема не решается. Чистка кэша и настроек пользователя не помогает. А на других компьютерах, на которых проверял, все работает.
(7) Ясно. Думаю, это мало вероятно. Сеть и интернет работают нормально, подключение к сбербанку через браузер - хром тоже работает. Почему то не переходит к запуску исполняемого файла start.exe
Нашел в интернете информацию, что раньше была проблема с IE до какого то обновления. Решил попробовать и откатил его, но тоже ничего не изменилось.
   osa1C
 
9 - 13.10.21 - 09:54
(8) у нас как раз до понедельника наш сисадмин в отпуске, он бы подсказал по IE, я не совсем сейчас в теме. Не до этого
   osa1C
 
10 - 13.10.21 - 10:12
(8) расскажи как победишь, что было.
   dunkan
 
11 - 14.10.21 - 04:20
Платформу переустановил, не помогло.
Системные файлы проверил, тоже не помогло.
Неужели только переустановка ОС? Есть же какая то причина :(
   МимохожийОднако
 
12 - 14.10.21 - 06:01
Попробуй подключить ТЖ и посмотреть ошибки в нём.
   dunkan
 
13 - 14.10.21 - 10:34
(12) Подскажите параметры с которыми нужно запустить ТЖ, чтоб отследить ошибку.
   Dmitrii
 
14 - 14.10.21 - 10:58
А что-нибудь в журнале винды есть?
Запускать 1С от имени администратора пробовали (правая кнопка мыши на ярлыке и "Запустить от имени Администратора")? По идее это надо сделать один раз.
Встроенный виндовый фаервол останавливали?
   dunkan
 
15 - 14.10.21 - 11:27
(14)
1. Ошибок в журнале нет.
2. Да, программа мертво весит без признаков жизни, так же без изменений.
3. Да, не помогло.
   dunkan
 
16 - 14.10.21 - 11:47
"40:21.678011-0,CONN,0,process=1cv8,OSThread=5884,Txt='Ping direction statistics: address=192.168.137.5:1541,pingTimeout=60000,pingPeriod=12000,period=296,packetsSent=0,avgResponseTime=0,maxResponseTime=0,packetsTimedOut=0,packetsLost=0,packetsLostAndFound=0'
40:23.519000-0,EXCP,2,process=1cv8,OSThread=5884,Exception=9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3,Descr="src\ClientFileCacheImpl.cpp(280):
9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3: Файл не обнаружен 'v8stg64://c:/1/DynamicalWorkCache': src\Storage64.cpp(3114)"
40:23.519005-0,EXCP,2,process=1cv8,OSThread=5884,Exception=9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3,Descr="src\ClientFileCacheImpl.cpp(280):
9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3: Файл не обнаружен 'v8stg64://c:/3/DynamicalWorkCache': src\Storage64.cpp(3077)"
40:31.881014-0,CONN,0,process=1cv8,OSThread=4992,Txt='Ping direction statistics: address=192.168.137.5:1560,pingTimeout=60000,pingPeriod=12000,period=10281,packetsSent=0,avgResponseTime=0,maxResponseTime=0,packetsTimedOut=0,packetsLost=0,packetsLostAndFound=0'
"
Пока ничего страшного не вижу. Но не совсем понятно какие параметры использовать )
   SSSSS_AAAAA
 
17 - 14.10.21 - 11:48
(15) Вы не различаете висИт и вЕсит? Вы нам сообщаете о вЕсе базы или о том, что она повИсла?
   dunkan
 
18 - 14.10.21 - 11:58
(17) Я приношу свои извинения за свои знания русского языка, не хотел вводить кого то в заблуждение.
Да Вы правы, я ничего не имел ввиду под словом вес, конечно же имеется ввиду повисание платформы\программы\приложения. В диспетчере задач видно, что приложение переходит в состояние "не отвечает", в процессах приложения по данным цп, память, диск никаких изменений не происходит.
   dunkan
 
19 - 19.10.21 - 02:50
Видимо придется решать переустановкой ОС. :)
   zak555
 
20 - 19.10.21 - 07:46
(5) в унф тупой директ банк
Нет понятия выгруженной платёжки
   zak555
 
21 - 19.10.21 - 07:48
(0) под админом винды на этом компе работает?
   dunkan
 
22 - 21.10.21 - 06:45
(21) Неа. Еще создавал новую учетную запись, не помогло.
   МимохожийОднако
 
23 - 21.10.21 - 07:08
Попробуй VpnKey-TLS установить\переустановить отдельно.
   dunkan
 
24 - 21.10.21 - 10:25
(23) Удалить из справочника Внешние компоненты и установить обратно:? - не помогает. Без компоненты, на неработающем компьютере ругается, что отсутствует внешняя компонента.
Такой вопрос можно ли как то компьютере (учетной записи) где не работает директ банк удалить компоненту VpnKey-TLS? Где она находится и куда устанавливается?


Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.