Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 7.7 и ранее

v7: Синхронизация информации из документа в облако для клиентов

v7: Синхронизация информации из документа в облако для клиентов
Я
   evgpinsk_
 
02.10.21 - 15:09
Задача:
Пусть есть сервис-центр и он принимает на ремонт девайсы от клиентов.
Очень неплохо, чтобы клиент по ссылке мог видеть информацию о своём ремонте.

Может быть кто-то уже реализовывал подобное и поделиться информацией как?
Чтобы не экспериментировать лишний раз а сразу сделать красиво
   ДенисЧ
 
1 - 02.10.21 - 15:10
Микросервис на Go, который ходит в базу 1с и отдаёт клиенту страничку?
   evgpinsk_
 
2 - 02.10.21 - 15:11
Самое простое что сейчас пришло в голову, подключить гугл-диск или яндекс диск и туда в соответствующую папку кидать PDF файлик
   evgpinsk_
 
3 - 02.10.21 - 15:11
(1) Слишком сложно наверное )
   ДенисЧ
 
4 - 02.10.21 - 15:12
(3) Ладно, если для тебя GO слишком (хотя нас убеждают, что на нём можно уже в детском саду начинать) - пиши на пхп...
   ДенисЧ
 
5 - 02.10.21 - 15:13
(2) А почтой слать уведомления уже немодно?
   pechkin
 
6 - 02.10.21 - 15:14
Нужна учетная база и личный кабинет
   evgpinsk_
 
7 - 02.10.21 - 15:14
(5) Мне кажется удобней когда изначально при приёмке в мессенджер клиенту сбросил ссылку
и он всегда по ней будет видеть состояние ремонта.
Почта мне кажется не то, легче пропустить
   Djelf
 
8 - 02.10.21 - 15:16
(0) Раз принимает и по ссылке что-то отдает, то значит есть вэб-сайт.
Если есть вэб сайт, наймите разработчика чтобы он его доработал, и кидайте в него в ПриПроведении ссылку на состояние ремонта.
   Djelf
 
9 - 02.10.21 - 15:17
+(8) И в Разработчика кидайте тоже, если ссылка на сайте не появилась ;)
   evgpinsk_
 
10 - 02.10.21 - 15:17
Да, наверное самый просто и быстрый вариант реализации, - сделать средствами самой 1с
при любом редактировании документа, автоматом создаётся в папке этого документа нужная инфа клиенту. Все папки лежат в корне, который средствами гугл-диска синхронизируется с облаком
   evgpinsk_
 
11 - 02.10.21 - 15:19
Создал тему с большей целью увидеть - вдруг где-то уже есть реализация
Странно что даже серьёзные АСЦ в столице такой сервис не оказывают (либо я не знаю об этом)
   evgpinsk_
 
12 - 02.10.21 - 15:19
И клиенты часто в неведении о состоянии их ремонта и приходится самим названивать.
   Злопчинский
 
13 - 02.10.21 - 15:20
(10) и клиент такой сидит у компа и смотрит в папку.. или в сайт тыкает чтобы посмотреть.. тьфу...
смс самое простое и информативное. с ремонтом там 3-4 события...
   evgpinsk_
 
14 - 02.10.21 - 15:26
(13) сервис СМС  покупать нужно. не хотелось бы тратиться )
А клиенту смотреть постоянно в папку не нужно.

Решил он узнать что там с ремонтом, открыл в мессенджере ссылку из СЦ и увидел всю нужную инфу
(приняТ. передан, продиагностирован - результат диагностика, заказана деталь и т.д.).


есть только проблемка только в том, чтобы клиенту найти соответствующую беседу /при их большом количестве сходу это может быть не просто/
   Garykom
 
15 - 02.10.21 - 15:26
(13) рассылка смс денег стоит
   evgpinsk_
 
16 - 02.10.21 - 15:26
(13) Да и спамить смс-ми тоже не совсем верно, если хочется передавать разные события
   bolder
 
17 - 02.10.21 - 15:28
(1) Гарри, перелогиньтесь))
   ДенисЧ
 
18 - 02.10.21 - 15:47
Мда.. На что только люди не пойдут, чтобы банальное мыло слать.. Или банальный веб-сервер поднять...

Делов-то дня на 2-3...
   Злопчинский
 
19 - 02.10.21 - 15:54
проще всего мыло
или в телегу бот
   Злопчинский
 
20 - 02.10.21 - 18:04
(14) ты лично что ли покупать будешь? и что, количество клиентов таково что СМС приведет к массовому падению маржи?
   evgpinsk_
 
21 - 02.10.21 - 18:49
(20) если бы покупались, то да лично я.падение маржи не может быть массовым. Заметным более правильно. Есть тысячи способов куда можно потратить средства. и разработка телеграмм бота более актуальна чем покупка смс рассылку на 1000 номеров в год. Но в РБ более актуален Вайбер, под него по-моему боты сложнее в разработке.
   evgpinsk_
 
22 - 02.10.21 - 18:53
И по поводу мыла, думаю поимерно половина клиентов затруднится сказать свой email либо будет долго его вспоминать. С номером телефона и наличием мессенджера всё-таки попроще.
   ДенисЧ
 
23 - 02.10.21 - 18:56
   evgpinsk_
 
24 - 02.10.21 - 19:04
(23) 5 минут назад начал гуглить отправку сообщений в Вайбер )). Спасибо за ссылку
   ДенисЧ
 
25 - 02.10.21 - 19:06
(24) 5 минут?
гугль - 1с 77 viber первая же ссылка...
   evgpinsk_
 
26 - 02.10.21 - 19:09
(25) имел ввиду что сначала начал гуглить этот вопрос а потом здесь прочитал (23)
   evgpinsk_
 
27 - 02.10.21 - 19:13
10-15 лет назад был такой мессенджер как qip. Классная штука и через него сообщения было элементарно передавать через обычный txt файлик. Я через него мини б2б реализовал, клиенты могли и товар на себя сами резервировать и сверки получать и т.д. А сейчас такое взаимодействие уже сложнее стало реализовать.
   серый КТУЛХУ
 
28 - 03.10.21 - 01:57
гуглшит.
через АПИ реестр выкладывается и обновляется вполпинка.
при этом и список вдресатов через тот же гугль-АПИ обновляется-редактируется (в том числе программно по списку емейлов клиентов) автоматически при обновлении тоже (прикольно что гугль при добавлении читателя гуглшита - сам автоматом ему на мыло кидает уведомление с линком на гуглшит).
   Arbuz
 
29 - 05.10.21 - 13:13
Я делал такое. У СЦ был сайтец на вордпрессе. Там была определённая специфика - это, скажем так, был СЦ для других СЦ. Личный кабинет, там инфа. И дальше от вордпресса, что хочешь, рассылки, уведомления. Это было на снеговике, но не вижу проблем и на клюшках. Пару дней всё это заняло, потом недельку на прилизывание под хотелки клиента. Я, правда, не фанат чужого пхп и тем более вордпресса (я болею за джумлу :D), но сложностей не помню.
   mistеr
 
30 - 05.10.21 - 13:35
"Как бы сделать полезную фичу, не тратя на это ни копейки?"
Детский сад...
 
 
   АгентБезопаснойНацио
 
31 - 05.10.21 - 14:03
(30) "сэкономленное - значит заработанное".
Хотя бездумная экономия, когда сапоги тачает пирожник, обычно выходит боком...
   evgpinsk_
 
32 - 05.10.21 - 16:58
(30) Как я понял, экстрасенсом подрабатываем? )
   evgpinsk_
 
33 - 17.10.21 - 10:22
Обработка сделана, всё отлично, ручной труб сокращён в 3 раза.
https://prnt.sc/1wgy5ln

Но есть баг :
ЗагрузитьВнешнююКомпоненту(КаталогПрограммы() + "v7plus.dll");
Анализатор = СоздатьОбъект("AddIn.XMLParser");
Документ = Анализатор.СоздатьДокумент();  //вот на этой строке примерно каждая 5ая попытка заканчивается недокументированной ошибкой, 1с крашится
   Aleksey
 
34 - 17.10.21 - 10:34
(31)
- Знаешь, папа, я сегодня рубль сэкономил!
- Молодец, сынок! А как?
- Утром я не сел в автобус, а бежал за ним.
- Дурак! Надо было бежать за такси, сэкономил бы больше.
   evgpinsk_
 
35 - 17.10.21 - 11:29
версия 1cpp 3.2.4.0 rc1
   Ёпрст
 
36 - 17.10.21 - 13:28
(33) не пользуй v7plus в своих поделках.
А парсить xml можно и через 1cpp или через дом
   Ёпрст
 
37 - 17.10.21 - 13:29
(33)

//вот на этой строке примерно каждая 5ая попытка заканчивается недокументированной ошибкой, 1с крашится


В операторах основной программы есть какой код ?
   Злопчинский
 
38 - 17.10.21 - 19:31
(33) я вообще V7+ не пользуюсь...
https://infostart.ru/1c/articles/20627/ - может чем-то поможет.
.
на вывзод пишу как правило последовательно, для этого и прстого "текст" хватает.
Чтение/разбор - виндявыми объектами
   evgpinsk_
 
39 - 17.10.21 - 20:06
(37) В обработке по кнопке есть это:

     Сообщить("Дошло до : Анализатор.СоздатьДокумент()");
    Документ = Анализатор.СоздатьДокумент();
    Сообщить("Прошло : Анализатор.СоздатьДокумент()");

Между двумя сообщения зависает.
внизу:
Попытка
    Анализатор = СоздатьОбъект("AddIn.XMLParser");
Исключение
    ЗагрузитьВнешнююКомпоненту(КаталогПрограммы() + "v7plus.dll");
    Анализатор = СоздатьОбъект("AddIn.XMLParser");
КонецПопытки;


Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.