Вход | Регистрация
    1  2  3  4  5  6  7  8   
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

1С выпускает 9ку, и она будет облачной!

1С выпускает 9ку, и она будет облачной!
Я
   Asmody
 
26.09.21 - 19:48
https://wonderland.v8.1c.ru/blog/novaya-tekhnologiya-razrabotki-prilozheniy/

"...новая технология «1С:Предприятие.Элемент». Эта технология предназначена для того, чтобы расширить границы применения технологической платформы 1С:Предприятие. С её помощью, в частности, можно создавать:

- Приложения, ориентированные на конечного пользователя – консьюмерские приложения, кабинеты, витрины и т.п.
- Фронт-офисы, B2B и B2C кабинеты
- Headless-сервисы

Многие из вас уже знакомы с языком, который использует новая технология – он используется в «1С:Исполнителе»."

"В новой технологии все инструменты для разработки приложений и для их администрирования доступны в облаке, а работать с ними можно прямо в браузере. Облако, в котором исполняются инструменты, развернуто на базе приложения-сервера, также являющегося составной частью новой технологии (сервер работает на мощностях 1С); сервер также доступен для развертывания on-premise"

"Среда разработки запускается в браузере, не требует установки и настройки и бесшовно интегрирована с Панелью управления. Среду разработки для выбранного приложения можно запустить прямо из Панели управления. Исходный код приложений хранится на сервере (в облаке или on-premise)"

"Сразу «из коробки» поддерживается работа веб-клиента в мобильных браузерах. Также есть возможность собрать клиент в виде нативного мобильного приложения"


Нас ждет прекрасное бушующее будующюеее?
   vovastar
 
101 - 26.09.21 - 22:57
(90) LOL)))
(99) Поддерживаю!
   Олеша Попович
 
102 - 26.09.21 - 23:00
(100) зачем что?
   pechkin
 
103 - 26.09.21 - 23:00
Женертки то ест в исполнителе?
   Олеша Попович
 
104 - 26.09.21 - 23:00
(99) я тебя наверное расстрою, но от 1с8 никто отказываться не собирается
   lucbak
 
105 - 26.09.21 - 23:02
(99)  >>Нужен иной подход а про монстроузность и отсутсвие ООП или хотя бы минимальной модульности - уж сколько копий сломано? Ухххх

Проблема не в платформе как таковой (и на 7ке были разработки на порядок лучше типовых) - какая разница где писАть 100500тыс строк кода?! Им подход к разработке менять надо а не платформы каждые N лет переписывать...
   pechkin
 
106 - 26.09.21 - 23:03
(104) а для кого тогда сабж? Ну будет как битрикс. Сама по себе отдельно сбоку
   vovastar
 
107 - 26.09.21 - 23:04
(104) конечно, семерка тоже до сих пор работает.
Но, судя по количеству скачиваний с Инфостарта, обработок для онлайн касс, она уже редко где применяется.
   Ненавижу 1С
 
108 - 26.09.21 - 23:04
(106) ага со своими спецами что-ли отдельными? Бизнесу такое не надо
   pechkin
 
109 - 26.09.21 - 23:05
(108) ну они для себя только и будут юзать. А ля личный кабинет
   Air777
 
110 - 26.09.21 - 23:07
(104) ну когда Исполитель тоже говорили это так с боку. Хотя теплилась нажежда что не просто так.
И вот реальное подтверждение что это основа будущей платформы.
Да я понимаю что это не замена 1с8 на данный момент, это как минимум наивно. Но то что 1с явно рассматривает
возможность смены подхода (105) это обнадеживает и даже обескураживает. Я уверен что так и случится чуть позже.
По сути меседж в том ребята спокуха мы в курсе того что у вас есть претензии мы согласны. Ща мы поэкспериментируем,
поиграемся и будет вам щастье.
По сути я рассматриваю это как анонс 8ки в момент не дующей в ус 7.7 от которой ессно никто не собирался отказываться сразу...
В лохматом году... И хотя она волокла но на тот моент тоже было понятно что подход 7ки - уже дефакто тупиковый.
Надеюсь с этим никто  не станет спортить в 2021 году) ?
   Олеша Попович
 
111 - 26.09.21 - 23:11
(106) для новых продуктов на жабе, а-ля Исполнитель, Шина, Аналитика
   Олеша Попович
 
112 - 26.09.21 - 23:12
+(11) Кажется вполне логичный шаг, завозить на новые продукты старый 1с8 язык ну такоэ...
   pechkin
 
113 - 26.09.21 - 23:14
(111) ну так эти продукты и есть нашлепка сбоку как и битрикс. И у всех этих нашлепок есть конкуренты на обычных языках
   Asmody
 
114 - 26.09.21 - 23:15
Модульность вызывает особенный интерес.
"Предполагается, что вместо больших монолитных решений разработчики будут создавать слабосвязанные блоки. Эти блоки будет удобнее разрабатывать и поддерживать, а также можно будет повторно использовать в разных решениях. Для этого в технологии будут реализованы области видимости, определяемые разработчиками интерфейсы и другие возможности."

Как эта "слабосвязанность" будет явлена в решениях?
   Ненавижу 1С
 
115 - 26.09.21 - 23:16
(111) ну то есть все таки новая платформа с постепенным перетаскиванием клиентов (не старых конфигураций) на неё?
   Asmody
 
116 - 26.09.21 - 23:17
(113) Никого не интересуют "языки". Нужны решения, а их нет! Куда ни плюнь - кругом 1С
   Ненавижу 1С
 
117 - 26.09.21 - 23:17
(114) всё покроется интерфейсами
   Ненавижу 1С
 
118 - 26.09.21 - 23:18
(116) в банках 1с вроде нет. Зуп не считается
   Олеша Попович
 
119 - 26.09.21 - 23:18
(115) Не, конфигурации на нее перетаскивать никто не собирается. Будет интеграция, типа как 1С: Аналитика интегрируется нативно с типовыми конфами.
   brainguard
 
120 - 26.09.21 - 23:18
(85) Ну каким голосом! Пальцем, конечно. Оно быстрее
   pechkin
 
121 - 26.09.21 - 23:19
(116) и шина есть и аналитика
   Олеша Попович
 
122 - 26.09.21 - 23:20
(118) в банках все на sql-табличках...такой колхоз что 1с по сравнению с ихними АБС-ками - вершина человеческой мысли
   Asmody
 
123 - 26.09.21 - 23:20
(117) Неясно где будет заканчиваться "модульность". Смогу я вынести спр-к Номенклатуры в модуль? И пользовать его и в УТ, и в БП, и в ERP?
   Asmody
 
124 - 26.09.21 - 23:20
(121) шину и аналитику к чему-то прилаживать надо
   vovastar
 
125 - 26.09.21 - 23:21
(120) так если они тыкают в экран один раз в 10 секунд? Приезжал дружбан до сына, он тыкал в экран быстрее, чем я говорить успевал)
   lucbak
 
126 - 26.09.21 - 23:22
(123) очень сомнительно (скорее всего модульность по 1совски это нечно другое)
   brainguard
 
127 - 26.09.21 - 23:23
(125) Вот эти и будут кодить на смартфоне
   Олеша Попович
 
128 - 26.09.21 - 23:24
(113) ну да, кругом конкуренты, поэтому нужны свои решения, как я понял логика такая
   Олеша Попович
 
129 - 26.09.21 - 23:26
(0) поменяй заголовок, он вводит в заблуждение
   vovastar
 
130 - 26.09.21 - 23:30
(127) так пенсионеры этого не поймут)
(128) Битрикс сдох, когда появился Битрикс24.
Есть такой спец по Битриксу, Михаил Базаров, пять лет назад его ролики смотрели тысячи, сейчас пару сотен наберется в лучшем случае.
 
 
   Beduin
 
131 - 26.09.21 - 23:30
(114) Они модульность в своих БСП не научились еще поддерживать, с каждым релизом функции гуляют из одного места в другое с изменением параметров вызовов.
   Garykom
 
132 - 26.09.21 - 23:34
(114) ну шина же
   Garykom
 
133 - 26.09.21 - 23:37
(123) представь некий микросервис Номенклатура со своими табличками в бд и формами/модулями
и вот другие микросервисы (регистры-остатки и на всем этом закупки, склад, продажи) могут его дергать по апи и вызывать его формы
   Garykom
 
134 - 26.09.21 - 23:38
(132)+ и да два режима работы предвижу
онлайн по типу rest/rpc и оффлайн на сообщениях по типу брокера-шины
   Garykom
 
135 - 26.09.21 - 23:39
(134)+ в случае оффлайна на сообщениях будет дублирование данных в БД (свои у каждого микросервиса и синхронизация) и некий аналог РИБ
   Asmody
 
136 - 26.09.21 - 23:40
(133) когда я был лет на 10 помоложе, я тоже думал, что такой подход избавит нас от проблем. на самом деле такой подход проблем только добавляет
   Aleksey
 
137 - 26.09.21 - 23:41
(90) А если будет аналог офис 365, т.е. без коробочого внедрения.
Ну типа как 1с-Диалог. Вот вам сервис, плати и пользуйся
   H A D G E H O G s
 
138 - 26.09.21 - 23:42
(0)
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не участвовать в военной игре...
   Aleksey
 
139 - 26.09.21 - 23:46
(133) Откуда у вас такие фатазии? Модульность эти типа расширения, а не общие данные для 100500 баз
Еще скажи что будет одна конфигурация в которой модульность будет реализована через область, типа спр Товары, банки, контрагенты доступно во всех областях, а спр отпуска и классификатор профессий - только в области ЗУП и ЕРП
   Sysanin_1ц
 
140 - 26.09.21 - 23:48
(122) В приличных банка 1с в первый месяц использования загнется если ее поставить в качестве основны АБС. Поэтому в банках используют SLQ таблички на не колхоз в виде 1с
   vovastar
 
141 - 26.09.21 - 23:52
(138) такая же пестня, на прошлой неделе, чуть не встрял в ЕРП, но учить не особо хотелось, а тут такие новости.
Как же мне повезло, теперь то известно направление дальнейшего движения.
(140) Это точно, помню, у нас каждый час АБС "Бисквит" не работал.
   Beduin
 
142 - 27.09.21 - 00:09
(140) На это такие бюджеты, что можно всю 1С скупить по ИТ затратам среднего банка.
   Asmody
 
143 - 27.09.21 - 01:02
банки-склянки! обычной купи-продайке средней руки куда податься? иль производству некрупному. для нас только 1С и пишет
   rphosts
 
144 - 27.09.21 - 04:41
(140) это так... пока банковал стоял у нас Oracle 8.0 и книжица TuningPerfomance была затёрта до дыр...
   Bigbro
 
145 - 27.09.21 - 05:01
ну вот. 8ку учить уже поздно выходит, сразу на 9ку? ))
   чувак
 
146 - 27.09.21 - 07:06
Т.е. обычную конфигурацию БП полностью заменяет 1С.Элемент? Отладку как будем делать? Как добавить новый вид справочника, документ? Как будет выполнятся разношерстные хотелки юзеров? Будет на сервере 1С зоопарк из тыщ мильён разных конфов?
   rphosts
 
147 - 27.09.21 - 07:12
(145)не факт, по лет через надцать будут прогрессивные 9-тошники, замшелые снеговики и монстр клюшечник - Злопчинский
   Гений 1С
 
148 - 27.09.21 - 07:14
(0) а че там с лицензиями?
   sTOd
 
149 - 27.09.21 - 07:35
(65) Очередные инфоцыгане?
   sTOd
 
150 - 27.09.21 - 07:36
(99) А что лично Вас сейчас в 8-ке не устраивает?
   чувак
 
151 - 27.09.21 - 07:36
Когда окончательно восьмерка уйдет в небытие? 10-15 хватит?
   xXeNoNx
 
152 - 27.09.21 - 08:51
Стоп, еще 8.8 не было, а уже про 9 заговорили
   Uberschall
 
153 - 27.09.21 - 09:07
ИМХО без толковых программистов особой погоды не сделает. Кадры в свою очередь 1С не сможет привлечь уровнем з/п (речь про чисто "кодеров" - как их здесь часто обзывают), т.к. заказ для 1С - это внутренний (РФ/СНГ) массовый продукт.
   vovastar
 
154 - 27.09.21 - 09:11
(153) из 100 клиентов, только 2-м нужна доработка типового функционала.
   Василий Алибабаевич
 
155 - 27.09.21 - 09:14
Оно же не замена 1с:Предприятие. Оно же еще одна неведома зверушка. Отдельная.

Как сказано в https://wonderland.v8.1c.ru/blog/novaya-tekhnologiya-razrabotki-prilozheniy/ -
"инструмент кастомизации продуктов «1С:Кабинет сотрудника» и «1С:Шина»" ЦЫ.
   Asmody
 
156 - 27.09.21 - 09:21
(155) да, но нет
   Asmody
 
157 - 27.09.21 - 09:24
Скрины онлайн-редактора что-то очень сильно напоминают...
   ДенисЧ
 
158 - 27.09.21 - 09:26
(157) Любую современную ИДЕ?
   andy_minsk
 
159 - 27.09.21 - 09:27
(157) Ну хоть тут не креативили.
   Ненавижу 1С
 
160 - 27.09.21 - 09:35
кстати 9-й версии не будет, будет сразу X версия. Как-то не любят число 9
 
 
   ДенисЧ
 
161 - 27.09.21 - 09:36
(160) Х = от слова, надеюсь, "хорошая"? )))
   sikuda
 
162 - 27.09.21 - 09:38
И картинка пятилетней давности для поднятия настроения - https://infostart.ru/upload/iblock/0aa/koza_bayan2.jpg
   acanta
 
163 - 27.09.21 - 09:38
Курултай (он же круг общения) 1с-ников решил освоить джаву вместо того си++ чтобы что?
   ДенисЧ
 
164 - 27.09.21 - 09:39
(163) Да они давно на жабу целятся....
   Ненавижу 1С
 
165 - 27.09.21 - 09:41
https://wonderland.v8.1c.ru/upload/medialibrary/637/6378e3412d39efef3a5a6a1d073a8ad5.png

судя по картинке - опять дикие циклы без признаков функционального программирования
   sikuda
 
166 - 27.09.21 - 09:41
(164) Ну так идея же была перевести 1С на исполнение не на своей стековой машине, на на jvm. Но похоже из совместимости языка останется только то что он русский ;(
   fisher
 
167 - 27.09.21 - 09:43
(55) Ну почему - тупиковый? Это нельзя назвать сломом парадигмы, которая отменяет весь предыдущий опыт. Большинство наработок 1С успешно развивались как раз в том направлении, которое позволит их легко портировать в новую парадигму. А это означает, что курс движения был правильный.
   Aleksey
 
168 - 27.09.21 - 09:43
1С:Предприятие.Элемент. Разбор анонса. от веселого 1С-ника
https://www.youtube.com/watch?v=EyRMSzZ-q6w
   rsv
 
169 - 27.09.21 - 09:46
(99)  перепишут фронт и сервер приложений в очередной раз.
А таблички в базе данных  как начинали с 7 ки мастер дитейл так и останутся
   Ненавижу 1С
 
170 - 27.09.21 - 09:47
(166) и если честно это нельзя назвать преимуществом
само по себе программирование по-русски ничего плохого не несет
но вот для выхода на международный рынок не очень
да, писать можно на английском, но как читать и сопровождать то что написано на русском другим?
   ДенисЧ
 
171 - 27.09.21 - 09:48
(165) И ООП с лямбдами, генериками и множественным наследованием нет...
   Ненавижу 1С
 
172 - 27.09.21 - 09:49
(169) а что в реляционных базах должно поменяться?
кстати есть тренд отказа от подчиненных справочников и от иерархии типа "иерархия групп и элементов"
можно виртуальные таблицы также изменить и иерархии
   rsv
 
173 - 27.09.21 - 09:49
(99) фундамент там база данных .. со структурой мастер детейл еще с 7 ки
А в очередной раз клиента переписать и сервер - это опяьть
движужа с кусами , франчами , деньгами, лицензиями ,
переносом баз и т д
   Ненавижу 1С
 
174 - 27.09.21 - 09:50
(171) генерики уже будут: "Обобщенные (типизированные) коллекции"
   Ненавижу 1С
 
175 - 27.09.21 - 09:51
(173) база данных уже не фундамент в DDD, а только средство хранения данных
   rsv
 
176 - 27.09.21 - 09:53
(175) ждем одно поле в таблице бинарное  - в нем все данные .
   ДенисЧ
 
177 - 27.09.21 - 09:56
(176) ты только что изобрёл файловый режим 1св8.... )))
   Asmody
 
178 - 27.09.21 - 09:57
(158) даже иконки такие знакомые-знакомые
https://i.imgur.com/NAkQjIh.png
   pechkin
 
179 - 27.09.21 - 10:00
ну это логично что они вскоде взяли
   ptiz
 
180 - 27.09.21 - 10:01
(80) "Про 8.0 точно самое говорили клюшечники. " - вот не надо. 8ку ждали с нетерпением - ибо все хотели много таб.частей в документах и нормальные запросы. Только бухрегистры оказались тормозными, а расчетные - жуть беспросветная, а так норм.
   Asmody
 
181 - 27.09.21 - 10:06
(165) Грызлов на 8:40 разглядел лямбду на скриншоте!
   rsv
 
182 - 27.09.21 - 10:07
(180)  плюс блокировки на таблички полечить … но как это
связано на чем в очередной раз  формы будут отрисовывать - скорее никак :)
   pechkin
 
183 - 27.09.21 - 10:08
(181) где?
   Asmody
 
184 - 27.09.21 - 10:09
(183) ссылка в (168), мотай на 8:40
   pechkin
 
185 - 27.09.21 - 10:10
можешь на скриншоте указать саму лямбду, текстом?
   Asmody
 
186 - 27.09.21 - 10:11
   Звездец
 
187 - 27.09.21 - 10:13
интересно, а как это будет лицензироваться. Уж точно не попользователям
   fisher
 
188 - 27.09.21 - 10:13
(168) Лямбды! Лямбды завезут, лопни мои глазоньки :)
   Aleksey
 
189 - 27.09.21 - 10:15
(188) шо це за хня
   ДенисЧ
 
190 - 27.09.21 - 10:15
(186) Это лямбда, это стрелочная функция вроде как...
   pechkin
 
191 - 27.09.21 - 10:16
(190) а разве есть отличия?
   ДенисЧ
 
192 - 27.09.21 - 10:17
(191) Да, небольшие есть.
   pechkin
 
193 - 27.09.21 - 10:18
а раз есть лямбды, значит и есть ссылки на функции.
Только я не понял. это тайпскрипт с синтаксисом питона?
   andy_minsk
 
194 - 27.09.21 - 10:18
(167) Мне так не кажется. Когда затраты на портирование превышают затраты на смену ПО - выбор совсем не так прост. Такого колоссального кредита доверия и рыночного преимущества, которое было при переходе 7.7- 8 у 1С, как мне кажется, нет. Рынок быстро заполняет ниши. А все наше преимущество сейчас - это огромная инсталлированная база, и если пользователя поставить перед выбором глобально что-то поменять - выбор ой как неочевиден.
Старое юзать - это без сомнения, а вот на новое переваливаться просто от желания вендора - сейчас такие штуки чреваты.
   Asmody
 
195 - 27.09.21 - 10:19
(190) да я вот тоже боюсь, что это всего лишь синтаксический сахар для ОписаниеОповещения
   Chai Nic
 
196 - 27.09.21 - 10:20
Последнее время в 1с всё плохо, а будет только хуже. Жаль, но идеология "доступно и всерьёз" теперь уже официально хоронится вендором.
   rphosts
 
197 - 27.09.21 - 10:20
в главном офисе раздали кокс и предложили пофантазировать на тему как я-бы скрестил жабу с 1С?
   Asmody
 
198 - 27.09.21 - 10:21
(193) это ХЗ што.
там какая-то дикая смесь из всего подряд
   Asmody
 
199 - 27.09.21 - 10:22
   Garykom
 
200 - 27.09.21 - 10:23
  1  2  3  4  5  6  7  8   

Список тем форума
 
Читай всё полезное и впитывай, а нападки игнорируй. Здесь так принято. aka AMIGO
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.