Вход | Регистрация
    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11   
О жизни... :: Политика

OFF: Коронавирусная-33... в РФ полностью вакцинировано 27%+ чел

Ø [длинная ветка, 30.09.21 - 08:57]
OFF: Коронавирусная-33... в РФ полностью вакцинировано 27%+ чел
Я
   rphosts
 
17.09.21 - 05:24
В ветке действуют локальные правила:
— любая ссылка без комментария (в том же посте), о чём речь в ссылке, будет приравнена к спаму.
— любое копирование текста без указания источника информации в том же посте будет приравнено к спаму.
— отказ от аргументации своего мнения или отказ привести подтверждение будет приравниваться к вбросу и дезинформации.
- ветки-продолжения открытые без локальных правил - будут закрыты

Ссылки на материалы из украинских, юмористических и т.п. источников в этой ветке запрещены (ибо про внутренние события в РФ совершенно недостоверны).
Прошу участников обсуждения не нарушать правила, не ругаться и не вбрасывать недостоверную информацию.
Кто не понял написанное - отправится в чистилище.

Предыдущая ветка: OFF: Коронавирусная-33... в РФ полностью вакцинировано 25%+ чел
=========================================================================

На 15.09.2021 полностью вакцинировано 27,33% чел....
https://yandex.ru/covid19/stat

получается темп 4%/мес.... мало!
   Хосе
 
501 - 17.09.21 - 18:08
(436) я не педераст, среди моих знакомых педерастов нет, но статистика говорит, что 70% педерасты. Так что ли? гггг.... ну хватит уже лжы
   Хосе
 
502 - 17.09.21 - 18:10
(453) когда-то я помышлял втащиться от гриппа. Но теперь, посмотрев на это шоу с шмурдяком, даже от гриппа ни за что, они все от ВОЗ. Нафиг надо...
   Хосе
 
503 - 17.09.21 - 18:11
(460) по бритве оккама не стоит усложнять - просто большинство гриппа оформили как ковид, вот вам и чудо
   Хосе
 
504 - 17.09.21 - 18:11
(461) потому что развалили здравоохраненьюшко
   vvspb
 
505 - 17.09.21 - 18:11
Я тут в общественном транспорте прикоснулась к прекрасному :) вот поют "хотела тепла, сдай на антитела" это на злобу коронавируса или это о чём-то другом? :) неужели социальный заказ как когда-то бравые ребята про армию спели?
   HeKrendel
 
506 - 17.09.21 - 18:12
(505) ответственная социальная позиция
   HeKrendel
 
507 - 17.09.21 - 18:13
вот с кого надо брать пример
   vvspb
 
508 - 17.09.21 - 18:13
(506) ага :)
   Хосе
 
509 - 17.09.21 - 18:14
(464) ... здесь на первое место "правящие власти развалили медицину бесконечными оптимизациями", опять же, та самая Бритва Оккама. Как говорится цифры не врут, но списать все на модную болезнь сам бог велел. Всем вин-вин, кроме населения
   HeKrendel
 
510 - 17.09.21 - 18:14
(508) А не то последние 10 интервью (кроме Усачева) у Дудя, занимают какую-то деревенскую позицию
   Хосе
 
511 - 17.09.21 - 18:15
(466) какой преступник сознается что он преступник. Ты хочешь чтобы Минздрав покаялся? ггг..
   RomanYS
 
512 - 17.09.21 - 18:16
(503) и почему все умерли?
А вспомнил, у тебя никто не умер, это все нарисовано
   Хосе
 
513 - 17.09.21 - 18:17
(490) в таких случаях принято говорить: "Нам вас будет не хватать".
   HeKrendel
 
514 - 17.09.21 - 18:18
(513) У админов ресурса спроси, мне кажется этой надписи в строке бана не хватает ;-))))
   Хосе
 
515 - 17.09.21 - 18:19
(498) в 2021 году многие смерти могут быть уже не от модной болезни, а от модной процедуры. Статистикой не вскроешь.
   Хосе
 
516 - 17.09.21 - 18:19
Как там счас говорят - после не значит вследствие. Статистику по уколотым/не уколотым не ведут жи. стыдятся
   Хосе
 
517 - 17.09.21 - 18:20
(505) это про антитела на сифилис. типа перед сексом (теплом) сдала необходимые анализы
   Хосе
 
518 - 17.09.21 - 18:21
(512) от гриппа тоже умирают, прикинь. ОРВИ уаще бывает убивает. Ты не знал? Теперь вопрос - как ты различаешь ковид и грипп?
   Хосе
 
519 - 17.09.21 - 18:22
(514) я так всем пишу в фейсбуке, кто нацепляет на свою аватарку Спутник-АД
   RomanYS
 
520 - 17.09.21 - 18:31
(518) Зачем различать? Просто объясни почему умирать стало на 20% больше чем в предыдущие 5 лет, например.
   rphosts
 
521 - 17.09.21 - 18:36
Хосе гениталий, а ты в курсе, что самоклонирование запрещено правилами форума?
   rphosts
 
522 - 17.09.21 - 18:40
(505) Это не шутки,  Верунчик на маршрутке!
для начала куплета канает?
   Хосе
 
523 - 17.09.21 - 18:41
(520) да я не отрицаю различные виды ОРВИ, я к тому, что старый добрый грипп наверное еще во всеоружии, но его победы приписали Новичку. Меня вообще не беспокоит эта тема. Меня беспокоит только чтобы людей не заставляли колоться
   rphosts
 
524 - 17.09.21 - 18:41
(514) когда всего понемногу - достаточно "по совокупности".
   HeKrendel
 
525 - 17.09.21 - 18:41
(521) А ты в курсе, что оскорбления запрещены на форуме, в т.ч. и администраторам?
   rphosts
 
526 - 17.09.21 - 18:44
(525) а я не администратор, как-бэ... и да для тех у кого такая длинная полоска как у вас должно быть понятно что Гениталий тот-же персонаж что и Гений1С... я -же не называю его так как про него было в лурке
   HeKrendel
 
527 - 17.09.21 - 18:44
(626) Ну это все меняет ;-)
   rphosts
 
528 - 17.09.21 - 18:47
(527) ага
   Хосе
 
529 - 17.09.21 - 18:48
А меж тем Эль-Мюрид продолжает прогнозировать действия властей на послевыборный месяц
https://el-murid.livejournal.com/4887849.html

Вероятно, власть осознает, что задавить молчаливое сопротивление людей ей не удастся. Даже если в ходе следующих «волн» и получится уколоть еще сколько-то человек, все равно на повестку встает повторная процедура. Потянуть сразу две программы вакцинации режим точно не сможет.

Поэтому ему придется стягивать террор в крупные города, рассчитывая на то, что хотя бы в них ему удастся удерживать планку. Регионы откровенно саботируют, население бойкотирует, и эту проблему невозможно решить ни карателями Росгвардии, ни гестапо, ни летчиками, умеющими бомбить больницы и жилые кварталы (благо учения в Сирии продолжаются). Даже террористические группировки частных наемников — они тоже про другое. Бороться с молчаливым сопротивлением режим не был готов, у него нет инструментов для этого.

Однако задача продолжения террора стоит, ее никто не отменял, поэтому основную тяжесть насилия придется выдерживать жителям мегаполисов. Собственно, уже в «третьей» волне это было понятно — большая часть ограничений была введена в Москве, меньше — в Петербурге, остальные регионы применяли насилие в основном для галочки. Грозный краснодарский декрет о допуске на курорты с 1 августа только вакцинированных или в крайнем случае с обязательством в течение трех дней подставить плечо под живительный укол так и остался на бумаге. В остальных регионах ограничения в основном использовались уже в сугубо внутрирегиональных разборках — под шумок зачищались конкуренты, но и это происходило вяло и без должного рвения.
   HeKrendel
 
530 - 17.09.21 - 18:50
(529) Заканчивай постить дохлую соплю, его слили в 17 году
 
 
   Хосе
 
531 - 17.09.21 - 18:51
(530) я не в курсе кто кого слил, мне нравится читать Эль Мюрида
   rphosts
 
532 - 17.09.21 - 18:51
Геня, с оффтопом завязывай!
   rphosts
 
533 - 17.09.21 - 18:53
(530) а у норвегов принято есть чуть протухшую рыбу, а у эскимосов полуразложившихся моржей... это дело вкуса, если Гене нравится - только без оффтопа!
   HeKrendel
 
534 - 17.09.21 - 18:55
(531) Ну и читай, нафиг ты этот шлак на форум-то постишь, там из объективных только Колонель, и то не все
   Хосе
 
535 - 17.09.21 - 18:57
(533) а эта тема не про коронавирус что ли? О каком оффтопе идет речь?
   Хосе
 
536 - 17.09.21 - 18:57
(534) пардон, а здесь публиковать можно только то, что прошло отбор сурового жури?
   Хосе
 
537 - 17.09.21 - 18:58
в октябре москвичей поведут на уколы. это оффтоп, что ли? каким боком?
   HeKrendel
 
538 - 17.09.21 - 18:59
(537) Какой террор?
   HeKrendel
 
539 - 17.09.21 - 19:00
Порошок закончился, остался только стиральный?
   Хосе
 
540 - 17.09.21 - 19:01
(538) в контексте нашей темы и конкретно в статье под ссылкой под террором властей против народа подразумевается:
- принуждение к уколам под страхом отстранения от работы;
- сегрегация неуколотых от доступа к общепиту и прочим заведениям.

Другого пока не придумали. Но кто знает, что будет в четвертой волне
   HeKrendel
 
541 - 17.09.21 - 19:02
Мюрид выбрал сторону, и скорее уже не в РФ, смысла обсуждать его нет, как и Путника1, если он жив, а заметки его читал с удовольствием по колонизации
   Хосе
 
542 - 17.09.21 - 19:03
(541) Мюрид в москве проживает, я думаю 22 сходить у него книжку купить и подписать, он реально как маяк надежды в нашей отравленной пропагандой блогосфере
   Хосе
 
543 - 17.09.21 - 19:03
(541) я обсуждаю не его, а его посты. Он грамотные идеи задвигает.
   HeKrendel
 
544 - 17.09.21 - 19:03
(540) рекомендую ознакомится с термином
https://ru.wikipedia.org/wiki/Террор
   Хосе
 
545 - 17.09.21 - 19:05
(544) это запугивание мирного населения. Запугивание угрозой увольнения и лишением дохода - это не террор? извините
   Хосе
 
546 - 17.09.21 - 19:06
не будешь лояльным - уволим - сдохнешь с голоду. Это что?
   Хосе
 
547 - 17.09.21 - 19:07
но это пишет Эль Мюрид, я бы использовал термин насилие, он больше подходит, чтобы всяческие буквоеды не цеплялись.
   Чинухов
 
548 - 17.09.21 - 21:09
(529) Тяжело больной человек... Ну, или платный пропагандон.
   Guk
 
549 - 17.09.21 - 21:18
(536) русский язык явно не твой, прозападный пропагандон. пишется "жЮри". и иди на хер на месяц в бан...
   Guk
 
550 - 17.09.21 - 21:19
не, на год...
   RomanYS
 
551 - 20.09.21 - 22:36
в штатах ж.:
В последние дни смертность от COVID-19 в США достигла рекордного уровня: в день там умирают в среднем по 2 тыс. человек.
...
Власти США наконец определились с ревакцинацией. По решению специального совета при Управлении по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов, она будет рекомендована — правда, лишь для лиц старше 65 лет или тех, у кого высок риск тяжелого течения заболевания.

А вот это не понял. Возможно перевод кривой или цифры перепутали. Как на 150к случаев может быть 100к госпитализаций?
"В среднем в США регистрируется по 150 тыс. случаев заболевания ежедневно, однако с начала сентября этот показатель упал более чем на 10%.
Каждый день с COVID-19 попадают в больницу около 100 тыс. человек — это тоже 10-процентное снижение по сравнению с началом месяца."

https://news.mail.ru/society/48015811/
   rphosts
 
552 - 21.09.21 - 02:30
(551) возможно на порядок кто-то ошибся, на https://yandex.ru/covid19/stat график по США очень "не гладкий", но в среднем новых случаев где-то около 150К, а смертей действительно около 2К, вот с госпитализациями - вопрос... или у них лёгких не регят?
   rphosts
 
553 - 21.09.21 - 09:31
Штамм коронавируса «дельта» вытеснил все остальные варианты в России, заявил руководитель научной группы разработки новых методов диагностики заболеваний человека ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Камиль Хафизов.
«Штамм «дельта» появился в Российской Федерации примерно в конце апреля этого года и уже к середине лета стал доминирующим в нашей стране... Буквально за пару месяцев штамм «дельта» вытеснил все остальные геноварианты, и уже с августа в наших исследованиях мы наблюдали, что до ста процентов образцов относились именно к этому варианту вируса», – приводит его слова РИА «Новости».
По словам Хафизова, остальные известные штаммы, по всей вероятности, не имеют преимуществ перед «дельтой».
https://vz.ru/news/2021/9/21/1120041.html

дельта погасил колнкурентов
   pechkin
 
554 - 21.09.21 - 09:39
Вангую в след. волну уже другой штамм будет
   ДенисЧ
 
555 - 21.09.21 - 09:46
(554) Тебя понизили до сержанта ЯсенФиг?
   Bigbro
 
556 - 21.09.21 - 10:32
пока текущую волновую историю с короной достаточно хорошо описывают суперпозиции классических волн распространения эпидемии.
отдельные волны идут по штаммам вируса, по контактирующим субпопуляциям, с задержкой соответствующей - по времени заражения, переноса вируса от одной группы к другой.
примеры групп - студенты группы/вуза, сотрудники отдела/организации, посетители одного спортзала, ездуны на общественном транспорте и т.д.
   ДенисЧ
 
557 - 21.09.21 - 10:37
(556) нет никаких волн. Это просто заговор фармы и правительства, ты же понимаешь.
Чтобы всех в стойло загнать, заставить носить маски и колоться непроверенной жижей. геня не даст соврать.
   Fish
 
558 - 21.09.21 - 10:46
(557) Некоторых, по слухам, даже чипировали вместо жижи. :)
   ДенисЧ
 
559 - 21.09.21 - 10:59
(558) Врут. Про некоторых.
Всех, кого укололи - чипировали.
А тех, кого не укололи - чипировали на выборах.
   Bigbro
 
560 - 21.09.21 - 11:02
а тех кто не ходил на выборы боюсь даже представить каким образом чипировали... уж лучше через прививку )
хотя на вкус на цвет..! ))
 
 
   StanLee
 
561 - 21.09.21 - 11:45
ну раз столько людей вакцинировано, значит течение болезни теперь будет проходить в более легком варианте и статистика смертей уменьшится? вот где бы эту статистику посмотреть что она уменьшилась в стране, а если бы еще статистику зависимости количества смертей от процента вакцинированных было бы вобще неплохо
   StanLee
 
562 - 21.09.21 - 11:46
а то пока вместо статистики приходится наблюдать вот такие статьи https://www.nakanune.ru/articles/117453/
   Yuwa
 
563 - 21.09.21 - 13:01
13% пациентов моногоспиталя в Вологде вакцинированы. https://premier.region35.ru/news/v-monogospitale-v-vologde-lezhat-85-privityh-ot-koronavirusa-pacienta
   ДенисЧ
 
564 - 21.09.21 - 13:03
(563) "Также градоначальник подчеркнул, что 85 заболевших приходится на 80 тысяч вакцинированных. "
Проценты сам считать будешь?
   Bigbro
 
565 - 21.09.21 - 13:05
меня больше радует та часть где среди заболевших привитых нет тяжелых на ИВЛ.
остальное мелочи.
   Yuwa
 
566 - 21.09.21 - 13:14
(565) На ИВЛ обычно старики лежат.
   Pro-tone
 
567 - 21.09.21 - 14:03
Немного цифр

Индия
Случаи заболевания - 33,5 млн
Летальные исходы - 445 тыс.
Полная вакцинация - 203 млн
Полная вакцинация (%) - 14,8 %

Отношение смертей к общей численности: 445.000 / 1.366.000.000 = 3,25 * 10^-4 = 0,000325

РФ
Случаи заболевания - 7,19 млн
Летальные исходы - 195 тыс.
Полная вакцинация - 40,9 млн
Полная вакцинация (%) - 28,3 %

Отношение смертей к общей численности: 195.000 / 144.400.000 = 0,00135 = 1,35 * 10^-3 = 0,00135

Если я ничего не напутал и все верно посчитал выходит в Индии при меньшем проценте полностью привитых меньше отношение смертей к общей численности (и ниже процент смертности от ковида соответственно), то есть прививочная кампания в этих странах показывает положительную корреляцию со со смертями, а не наоборот.

Кто что может сказать на этот счет?
   pechkin
 
568 - 21.09.21 - 14:05
(567) корреляцию нужно на рядах строить, а не на 1 значении
   Pro-tone
 
569 - 21.09.21 - 14:08
(568) а подробнее можно?
   pechkin
 
570 - 21.09.21 - 14:09
(568) ну как минимум 2 значения нужно: х1, х2 и y1, y2. Тогда уже можно говорить о корреляции х и y
   Pro-tone
 
571 - 21.09.21 - 14:11
(570) хорошо, заменим пока слово это на "зависимость", по другим странам еще не смотрел просто
   Pro-tone
 
572 - 21.09.21 - 14:36
Япония
Случаи заболевания - 1,68 млн
Летальные исходы -  17 247
Полная вакцинация - 68,9 млн
Полная вакцинация (%) - 54,5 %

Отношение смертей к общей численности: 17.247 / 126.300.000 = 1,36 * 10^-4 = 0,000136

Израиль

Все случаи заболевания - 1,24 млн
Летальные исходы - 7 555
Полная вакцинация - 5,59 млн
Полная вакцинация (%) - 61,7 %

Отношение смертей к общей численности: 7.555 / 9.053.000 = 8,34 * 10^-4 = 0,000843

И вот опять в Японии ниже % вакцинированных и ниже % смертей относительно численности населения аж в 6,2 раза! Выходит чем выше процент вакцинированных в стране тем больше народу помирает от ковида.
   pechkin
 
573 - 21.09.21 - 14:37
(572) нельзя так напрямую сравнивать. помимо вакцины слишком много других факторов
   ChMikle
 
574 - 21.09.21 - 14:56
Если туда прибавить количество незарегистрированных переболевших ковидом , то имхо , процент летального исхода будет как у ОРВИ или гриппа
   Pro-tone
 
575 - 21.09.21 - 14:57
(573) почему же нельзя, если инфо рупоры этим и занимаются, убеждая что вакцинированные легче болеют оперируя теми же цифрами. Просто может и помирают тоже легче и быстрее о чем вежливо умалчивается? Проведя такие нехитрые подсчеты на официальных данных как-то не видится тотальное снижение смертности в зависимости от % вакцинированных, а вот обратная зависимость прослеживается. И я просто рандомно взял.

И знаете что, "дельта" это вообще-то индийский штамм, и по всем законам вирусологии именно начальная версия штамма наиболее опасная (заразная и летальная), и так и было в отношении уханьского, он выкашивал очень хорошо так, но со временем еще до появления вакцин он значительно ослаб и перестал давать такую летальность. А теперь мы видим что Индия самой дельтой не особо и выкашивается, зато этот их штамм становится более агрессивным в других странах с более высокой вакцинацией и есть прямой намек что она в этом принимает самое прямое участие, влияя на естественный отбор вируса в условиях повышенной выработки антител против уханьского нулевого. Ну вот иначе чем-то другим объяснить это не получается. А нам говорят обратное, что именно невакцинированные влияют на то что вирус становится более опасным и быстрее мутирует, а на деле видим как раз обратное, что вакцинированные являются тем самым триггером усиления естественного отбора вируса.
   Pro-tone
 
576 - 21.09.21 - 14:59
(574) просто смерть от ОРВИ как правило не ставят, а ставят то что отказало первым (обычно сердце, почки или легкие) :)
   ChMikle
 
577 - 21.09.21 - 14:59
>> А нам говорят обратное, что именно невакцинированные влияют на то что вирус становится более опасным и быстрее мутирует
Зачем ему мутировать и становиться агрессивным, если по логике он должен легко и непринужденно распространяться в невакцинированных людях?
   Pro-tone
 
578 - 21.09.21 - 15:04
(577) мутирует он не по своей воле, таким его выделяют носители (с ошибками в конструкции), но только если у них нет спец антител в огромном количестве на более ранний штамм, которые надо научиться легко обходить (обычные не вакцинированные не будут их иметь в таком бешеном количестве даже если заболели, так как организм будет удалять зараженные клетки, чего не случается в с той же скоростью при вакцинации и первое время после нее, речь о векторных вакцинах)
   mikecool
 
579 - 21.09.21 - 15:05
а вы все еще сидите?
   StanLee
 
580 - 21.09.21 - 15:06
т.е. если вирус попадет в невакцинированного, то он и выйдет немутировавшим? а если в вакцинированного, то выйдет обозленный прокачанный мутант?
   ChMikle
 
581 - 21.09.21 - 15:14
(580) Я так понял, что да ...
   ChMikle
 
582 - 21.09.21 - 15:15
и следующий заразившийся будет болеть тяжелее , так как мутант старается сопротивляться сильнее при борьбе с иммунитетом
   pechkin
 
583 - 21.09.21 - 15:21
он мутирует обычно на тех кого лечат усиленно
   Pro-tone
 
584 - 21.09.21 - 15:43
(580) вирус плодят и невакцинированные и вакцинированные, разница лишь в том, что последние плодят более уникального мутанта с установленным отбором (как в СКД) против конфигурации уханьских антител, а первые нет, у них более рандомный получается, и даже есть подозрение, что и более ослабленный, чем вакцинированные, и пример тому  Индия, где дельта-штамм появился, которая меньше всего вакцинирована и меньше всего от него и страдает в итоге
   rphosts
 
585 - 21.09.21 - 16:25
(567) глупость! Сравнивай сравнимы страны друг с другом! В Индии считай что работает естественный отбор и особи там более жизнеспособные... попробуй выжить в той помойке, опять-же там климат более здоровый, больше УФ, питание более здоровое...
   pechkin
 
586 - 21.09.21 - 16:26
питание более здоровое? ну-ну
   rphosts
 
587 - 21.09.21 - 16:27
(584)а глупость плодят глупцы, у вакцинированных вирусная нагрузка не велика и не на долго, поэтому вероятность значимых мутаций в организме привитого на порядки ниже чем у не привитого.
   StanLee
 
588 - 21.09.21 - 16:27
вот интересно, почему этим программисты занимаются, а не научные работники или профильные
наука то вобще еще осталась или упразднили?
   rphosts
 
589 - 21.09.21 - 16:28
(586) пей кокосы - ешь бананы... но конечно антисанитария, зато работает естественный отбор
   rphosts
 
590 - 21.09.21 - 16:28
(588)этим - чем? Ребусы загадывать у юзеров научилисьс - это зря!
   ДенисЧ
 
591 - 21.09.21 - 16:32
(588) программисты знают всё лучше всех. И как воевать, и как страной управлять, и как вирусы лечить.
Но им некогда этим заниматься - надо таски в жире закрывать и на форуме флудить
   StanLee
 
592 - 21.09.21 - 16:36
(590) разбираются в текущей ситуации, о которой им никто ничего путного не может сказать. Хотя может это и хорошо, медицине, вирусологии и статистике подучимся :)
   ChMikle
 
593 - 21.09.21 - 16:51
(591) >>программисты знают всё лучше всех.
А вакцинированные программисты-единороссы не только знают ,  а еще и остальных учат  :))
   ДенисЧ
 
594 - 21.09.21 - 17:01
(593) Да, приходится. А то так и останетесь тупыми программистами, ничего в жизни не понимающими )))
   Pro-tone
 
595 - 21.09.21 - 17:17
(585) >В Индии считай что работает естественный отбор и особи там более жизнеспособные
rphosts
то есть там смерти от ковида записывают как не от ковида? отбор же, помирают слабые, сформулируй четко свою мысль если хочешь чтоб она была услышана

(587) >у вакцинированных вирусная нагрузка не велика и не на долго, поэтому вероятность значимых мутаций в организме привитого на порядки ниже чем у не привитого.
это как ты подсчитал количество вирусных копий у тех и других? давай подтверждение, ты ж такой заслуженный копипастер у нас тут, давай, жду цифры вирусных копий у тех и других и на больших выборках
   Pro-tone
 
596 - 21.09.21 - 17:20
(585) а почему тогда более вакцинированный Израиль в 6,2 раза проигрывает в процентаже летальности у менее вакцинированной Японии, в Японии там ведь вообще ахтунг, бомбили их атомными бомбами, почему там тогда меньше смертей?
   acht
 
597 - 21.09.21 - 17:24
(596) > проигрывает в процентаже

Применение результатов арифметики - страшная вешь...
Ты вот знашь, например, что согласно статистике в человеке в среднем больше одного скелета?
   Pro-tone
 
598 - 21.09.21 - 17:24
+ в Японии там еще фукусимная авария была, про нее еще забыл
   acht
 
599 - 21.09.21 - 17:25
(598) А в израиле - две интифады
   Pro-tone
 
600 - 21.09.21 - 17:25
(597) тебе цифры приведены выше либо ты можешь их объяснить либо изгаляешься в словоблудии
  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11   

Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
В секцию Политика можно добавлять сообщения только через 10 днейпосле регистрации на форуме.
Если вы уже зарегистрированы, вам нужно войти на форум.