Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

После обновления УТ10.3 и платформы, начались проблемы с поиском

После обновления УТ10.3 и платформы, начались проблемы с поиском
Я
   apmatypa
 
09.09.21 - 22:21
Добрый вечер!
УТ10.3 последняя и платформы 8.3.14 - 8.3.16 последние версии
Проблема такая.
Есть две базы на двух разных RDP серверах (до обновления они были идентичны)
После обновления изменился поиск в списке номенклатуры (ниже объяснение изменений который получились после обновления)

Есть 1 пользователь который работает в двух базах.
Раньше он заходил в две базы (2RDP сеанса) находил нужную ему номенклатуру сворачивался и по артикулу находил такой же в другой базе, возвращался обратно в первую базу и как бы на этом цикл повторяется.
После обновления делает все тоже самое, но после первого же поиска во второй базе поиск прекращает работать до тех пор пока не свернешь 1С и не развернешь обратно.
Из наблюдений.
-На сервере где еще не обновлена 1С, при поиске окно 1С Активно в момент ввода поискового запроса.
-На сервере с обновлением, при поиске окно 1С становится не активным (активно только маленькое окно ввода поискового запроса). Если после поиска тупо выбрать найденную номенклатуру, тогда 1С становится снова активным и поиск после этого не ломается (тупо в последовательности действий добавляется ЛКМ по найденному результату.



Никто не в курсе как такое побороть ? Куда копать?

Список тем форума
 
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.