Вход | Регистрация
    1  2  3  4  5  6  7  8  9   
О жизни... :: За рулём

OFF: Выбор авто вторичный рынок. Отзывы о марках?

OFF: Выбор авто вторичный рынок. Отзывы о марках?
Я
   Обработка
 
13.08.21 - 21:46
Избавился мой сын от срв-1 1998 года. Кто в теме знают. Конечно чуток потеряли из-за вложений.
Собирается купить что-то другое. Живем в Алматы поедет покупать в Бишкек.
На выбор машина для семьи:
Lexus RX I 300 3.0         год 2001 цена 7400
Honda CR-V II 2.4          год 2004 цена 7400
Honda Pilot I 3.5          год 2002 цена 7400
Mitsubishi Montero III 3.5 год 2001 цена 6500
Subaru Forester III 2.5    год 2007 Цена 6300
Ford Maverick II 3.0       год 2002 Цена 5800
Suzuki Grand Vitara II     год 2006 цена 5500  (Рестайлинг XL-7 2.7 )
Infiniti QX I QX4 3.5      год 2003 Цена 5200
Mazda Tribute I 3.0        год 2002 Цена 5000

Из другого класса машина для себя (сыну):

Lexus LS III 430 4.3           год 2002 Цена 7100
Lexus ES IV 300 3.0            год 2003 Цена 6600
Lexus GS II Рестайлинг 300 3.0 год 2003 Цена 7000
BMW 3 Серия V (E9x) 320i 2.0   год 2007 Цена 6800

Если кто имел реальный опыт эксплуатации из этих марок или из реальных источников отзыв насоветуйте пожалуйста.
Что лучше, что хуже, у какой марки какие болячки?
   Обработка
 
201 - 17.08.21 - 09:22
(200) Переживаешь? Потерпи еще, сын 19-го только поедет и думаю там 2-3 дня будет искать и выбирать.
Загляни сюда в начале следующей недели. Спецом для тебя сфотаю пороги. ))
   NorthWind
 
202 - 17.08.21 - 09:56
(192) чего вы так пристали к этому ВАЗу? Когда он ни к черту не годился - это все осталось в нулевых.
Сейчас это обычная дешевая глобальная машина для развивающихся рынков (если брать ту же весту).
Сносно едет, сносно ремонтируется, выглядит прилично. Понятно что это не суперкар, так и киа-рио не суперкар.
   NorthWind
 
203 - 17.08.21 - 09:58
и в общем-то если лишних денег нет или нет желания их тратить на дорогой автомобиль - весту вполне можно рассматривать для покупки. Я и сам поглядывал.
   ChMikle
 
204 - 17.08.21 - 10:00
(203) Но купил Тойоту Рав 4 :))
   RoRu
 
205 - 17.08.21 - 10:04
да ну вас, у меня кризис среднего возраста чего-то хочу кай типа такого , а сейчас не в кассу совсем
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/cayenne/1103677570-93d71e3b/
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/cayenne/1104707638-3765c3fc/
   Ыцшесрук
 
206 - 17.08.21 - 10:05
(205) Я мот себе купил и не нарадуюсь. Думаю вот только класс поменять в следующем сезоне.
   NorthWind
 
207 - 17.08.21 - 10:05
(204) потому что на тот момент мог себе это позволить.
   Андрей_Андреич
 
208 - 17.08.21 - 10:09
(205) Глупо мечтать о б/у порш кайене, на который все равно денег нет. Мечтай уже о новом ламборджини или мазератти!
   Ыцшесрук
 
209 - 17.08.21 - 10:10
А вот мотоцикл можно за вменяемый прайс найти :)
   RoRu
 
210 - 17.08.21 - 10:18
(208) чего это нет то )))?
   Андрей_Андреич
 
211 - 17.08.21 - 10:22
(210) Так сам сказал не в кассу
   RoRu
 
212 - 17.08.21 - 10:31
(211) это было не в смысле, что дорого . Как раз наоборот цены сейчас на мой взгляд более менее, если конечно это не хлам укатанный по ссылкам. Просто  не нужно сейчас
   Обработка
 
213 - 17.08.21 - 10:38
   Обработка
 
214 - 17.08.21 - 10:40
   RoRu
 
215 - 17.08.21 - 10:43
(213) фрилендер этого поколения ломучее ведро
а4 тех лет так себе, вроде и движок и варик не особо надёжные
камря удачная это поколение
   Обработка
 
216 - 17.08.21 - 10:50
(215) Спасибо. На счет А4 слышал не раз.

А про субару кто что скажет?
   RoRu
 
217 - 17.08.21 - 10:54
(216) суба - смущает оппозитные движки, есть спецы у вас ?
имхо ненужное усложнение в условиях ограниченного бюджета
думаю чем проще, тем лучше, наверно это сузуки и тойота
аккорд пацаномобиль как и ИС, думаю будут битые перебитые и укатанные
   Irbis
 
218 - 17.08.21 - 10:55
(209) То, что промеж ног, то не машина. Как бывший мотоциклист говорю.
   RoRu
 
219 - 17.08.21 - 10:56
(217) про срв вы наверно сами всё знаете, сивик гибрид вижу первый раз в этом кузове, это пруль ?
   Ыцшесрук
 
220 - 17.08.21 - 10:56
(218) Не машина, разумеется. Но в кризис среднего возраста само то.
(216) Я пользуюсь, вполне доволен. Вариатор Lineatronic, да. Машина вместительная, резвая, проходимая (Outback). Не премиум, конечно, но вполне добротный салон и комплектация.
   Ыцшесрук
 
221 - 17.08.21 - 10:58
(217) Ничего сложного в оппозитнике нет, чесгря. Только доступ к некоторым узлам затруднён, что для СТО в принципе не проблема, только для гаражного ремонта сложности вызывает.
   RoRu
 
222 - 17.08.21 - 10:58
(220) на старых аутбеках ещё автомат обычный вроде ?
   Ыцшесрук
 
223 - 17.08.21 - 10:59
(222) Это совсем на старых, 3 поколения. Но я бы их не советовал, обычная легковушка с полным приводом. Аутбек 4 поколения - практически кроссовер по ТТХ.
   Irbis
 
224 - 17.08.21 - 11:01
(220) Я рад что эта болячка прошла годам к 30.
(0) Покупать подержанную машину я бы не стал даже при ограниченном бюджете. Ибо ни что так не старит автомобиль как новая тачка соседа по стоянке.
   Обработка
 
225 - 17.08.21 - 11:01
(219) нет Л-руль.
1.3 л. / гибрид
вариатор
   ChMikle
 
226 - 17.08.21 - 11:03
(224) надо проще смотреть на жизнь : счастлив не тот у кого много добра, а тот кому жена верна ;)
   Ёпрст
 
227 - 17.08.21 - 11:03
(214) Всё не читал, но какой-то п..ц ты смотришь.
Зачем тебе вёдра 20-летней давности ?
Их берут, ну разве что за даром и как первое авто, которое не жалко, поломалось - выкинул.

Или ты фанат ремонта ?
   RoRu
 
228 - 17.08.21 - 11:04
(224) пешком ходил бы при ограниченном бюджете, у тс вроде 6-7 к$
в регионе без тачки вообще тухляк, в Мск ещё куда не шло.
зы ну и на своей б.у вольве плохо себя не чувствую
   Обработка
 
229 - 17.08.21 - 11:04
(224) У соседей на стоянке нет новых авто почти.
Есть те же марки но свежее. А есть и вообще хламы более 20 лет. Их мало но есть.
Я вообще не парюсь что у кого какой авто.
   RoRu
 
230 - 17.08.21 - 11:06
(226)  народная мудрость гласит :
Неплохо очень
Совсем без жены,
Гораздо лучше
С любой стороны. (с)
хотя я не согласен
 
 
   Обработка
 
231 - 17.08.21 - 11:11
(227) Новые авто могли бы взять с салона.
Но вот сын берет машину на 1-2 года. Потом будет менять.
Если ты из салона возьмешь то потеря цены после выхода машины из салона сразу минус 10-20%
А за год еще больше.
А вот возьмешь б\у 15-18 лет машину то за год сильно не потеряешь.
ДА и с салона можно брать только СНГ автопром за такие деньги.
Как уже сказал СНГ автопром не берем как класс. Просто религия у нас такая.
Я бы еще взял мне по фиг а вот сын  и жена не хотят.
   RoRu
 
232 - 17.08.21 - 11:12
(231) на мой взгляд веста новая примерно как б.у. сивик по ощущениям
   Обработка
 
233 - 17.08.21 - 11:13
(231) Всегда ездил на б\у и сильно не парился с ремонтом.
Ну там колодки поменять, гранату, саленд-блоки, рессора и все.
   Обработка
 
234 - 17.08.21 - 11:13
(232) Ок приято.
   Галахад
 
235 - 17.08.21 - 11:15
(232) Да не может быть. У цивика подвеска многорычажка.
   RoRu
 
236 - 17.08.21 - 11:26
(235) ездил на седане таком немного, ничего выдающегося не выделил для себя
правда я на весте не ездил )))
   Ыцшесрук
 
237 - 17.08.21 - 11:35
(224) А в чём болячка-то? Зима или нужна грузоподъёмность - сел на машину. Нет необходимости в машине - прыгнул на мот и с ветерком прокатился.
З.Ы. У меня круизёр, не спорт/стрит.
   Irbis
 
238 - 17.08.21 - 15:22
(237) В этом и болячка, желание ветерка и адреналина. Чтобы в повороте искры из асфальта глушителем или дугой высекать.
(231) Зачем брать машину на год-другой? Неужели требования к бричке так сильно поменяются, что придётся продавать. Или как в мультике, "чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное".
   Ёпрст
 
239 - 17.08.21 - 16:13
(231) ну и смотри 3-5 летки, а не 20-30 летки.

Там уже изнасилованные движки и ходовая + вишенка на торте - кузов в 99% гнилой.
   RoRu
 
240 - 17.08.21 - 16:40
(239) денег нет у него, чего ты его паришь
   Hans
 
241 - 17.08.21 - 16:44
(239) В прошлый раз купил 20ти летку, на ремонт потратился. В этот раз ТС будет умней, будет брать двадцатилетку и смотреть внимательней.
   RoRu
 
242 - 17.08.21 - 16:53
(0) а что-то попроше, типа вот такого не хочешь
https://www.mashina.kg/details/chevrolet-epica-610a2d0f7fae8617293017?
   Обработка
 
243 - 17.08.21 - 17:10
(242) Интересно. Но навряд ли сын одобрит.
А где же собирался эта машина? Вот в чем еще вопрос.
   Обработка
 
244 - 17.08.21 - 17:11
(239) Найди мне пожалуйста адекватную тачку 3-5 лет за 7 тыс долларов.
   Обработка
 
245 - 17.08.21 - 17:24
Для особо одаренных кратко повторяю.
Мне 50 лет. Свою тачку продал 2 года назад пока хожу пешком. Куплю когда наскребу 10-12 тыс долл.
Покупает сын ему 26 лет. Выбирает сам и покупает сам на свои деньги. Была идея купить для семьи что-то.
Но потом сказал ему чтоб брал для себя что хочет. Просто советуйся и тщательно выбирай.
Я всего лишь помогаю. С ремонтом помог. При выборе его первой машины я сильно не участвовал, каюсь.
Опыт приобретения им первой машины нам обоим дорого обошлось. Обоим урок.
Мне в том что не доглядел не проверил вместе с ним. А он понял что бывает при поспешной покупке.
За второй своей тачкой поедет тоже он сам. Но там есть родственники помогут.
Для справки моя ЗП примерно 120 т.р. Его ЗП 35-40 т.р.
   Garikk
 
246 - 17.08.21 - 17:41
(243) да этож ужас, конеш не одобрит, это дэу с шильдиком шевроле. в сочетании со списком из (0), это капец просто

(245) подмывает меня всётаки сказать что если у авто двигатель 3+ литров то расход будет литров 15 по городу, а в случае с японцами - скорее всего 95 бензина, если много ездить это примерно 10тыр в месяц...при зарплате 35тыр..это такое себе
   ChMikle
 
247 - 17.08.21 - 17:50
(245) >>Его ЗП 35-40 т.р
если он семейный , то тогда его верный спутник на текущий момент троллейбус.
   ChMikle
 
248 - 17.08.21 - 17:52
+(247)>>Для справки моя ЗП примерно 120 т.р.
А себе любимому на юбилей могли бы что-нибудь и посвежее приобрестт , раз вы такие любители автомобильной некрофилии, то как раз ему в наследство и достанется "Джип зеленого цвета" 30летней давности :))
   RoRu
 
249 - 17.08.21 - 18:00
(246) зато почти в 2 раза свежее и возможно живее
   Обработка
 
250 - 17.08.21 - 18:03
(248) Как всегда тут все злые. Лишь бы подье**уть.
Предверии 50 лет чуть не умер. Сейчас лечусь на диете.
Не до машин было.
А сын молодец учится приобретает жизненный опыт.
Чем могу помогаю.
   Обработка
 
251 - 17.08.21 - 18:04
Я конечно отговариваю его чтоб не цеплялся за лексусы. Бери по проще и свежее.
Пока выбирает. Думает. Эту ветку тоже читает.
   NorthWind
 
252 - 17.08.21 - 18:06
(216) движки специфические, довольно сложны в ремонте. В особо неудачных случаях даже свечи заменить бывает проблемой - слышал что на чем-то снимали колеса и подкрылки и меняли из-под колесных арок, не знаю правда или нет
   Обработка
 
253 - 17.08.21 - 18:06
   Garikk
 
254 - 17.08.21 - 18:21
(249) а я ему сразу, в начале темы начал говорить, что 20летнее авто такого типа как в (0) это очень сложный компромисс геморроя-денег-комфорта, и 'дешево' может быть только если самостоятельно упарываться ремонтом...хотя в некоторых авто может быть очень серьёзная засада с ценником на запчасти
(253) во, цивик у меня (ну почти у меня) такой был, оч приятное авто, два года сколько я его видел проблем с ним никаких не было вообще
..а краун..он же праворульный?
   Garikk
 
255 - 17.08.21 - 18:22
(249) но всётаки деу-шеви это прям совсем фу
   Обработка
 
256 - 17.08.21 - 18:27
(254) Спасибо за отзыв.
Есть же тут все-таки адекватные люди адекватно понимают ситуацию и рекомендуют адекватно.
Не то что некоторые хейтеры.
   RoRu
 
257 - 17.08.21 - 18:41
(255) возможно это позволит выбрать живое и относительно свежее недорого
условный аккорд круто, но скорее всего укатанный и битый перебитый, так как обычно всякие пацанчики чёткие его берут
(253)
камри 40 надёжная, но по ссылке с двиглом 3.5
про неё вот тут )))  ЛЮБВИ ДОСТОЙНА ТОЛЬКО МАТЬ И КАМРИ 3.5
https://youtu.be/7oMWMn77ZsI
   Ёпрст
 
258 - 17.08.21 - 18:53
(241) ))) лотерея же.

В первую очередь, смотри состояние порогов и арок, если гнильё, то сразу нах, достаточно гаечным ключиком постучать, там сразу видно.
Если кузов крашен, аналогично.
Если по птс хозяев больше 2, то тоже в топку.
А уже потом все остальное.
Сопливое, зачухоненное пихло, можно воткнуть контрактное. Коробас, аналогично. Предварительно, лучше заранее узнать стоимость на жти агрегаты.
Эксклюзив и редкие модели авто рассматривать вообще не стоит. Стоимость зч будет космос, как новых, так и бу, из просто не найдешь
   Ёпрст
 
259 - 17.08.21 - 18:57
Правый руль в Казахстан не импортируют, разве что запчасти. Хотя, праворуких в Алмате больше чем леворуких, на взгляд ))).
Тут тоже, если религия позволяет, смотри праворукие. Но, только не эксклюзив, типа крауна.
   Garikk
 
260 - 17.08.21 - 22:19
(257) ну если он выбирает чёнить понтовое даже без дденег, то эпика тут вообще ниочем
вот у меня лансер был 98 года, с одной стороны тоже ниочем, а с другой стороны у него кузов как у эво (можно было докупить обвес, спойлер и будет хотябы внешне огонь-тачка), салон гораздо лучше чем во многих современных авто более высокого класса..ну и т.п.
а дэу-шеви...у неё двери чутьли не картонные, даже на фото видно что руль дешманский, пластик дубовый...ну блин проще уж гранту купить чтоли...если цель тупо ездить
 
 
   Garikk
 
261 - 17.08.21 - 22:22
(258) <Эксклюзив и редкие модели авто рассматривать вообще не стоит. Стоимость зч будет космос, как новых, так и бу, из просто не найдешь>
с одной стороны да, а с другой это не всегда так, у меня редкое авто и в некотором роде эксклюзивное уже для РФ (потому что нафиг никому не сдалось с такими параметрами)...с запчастями проблем вообще никаких нет и стоят копейки
p.s. разве что оптику фиг найдёшь
   Энтерпрайз
 
262 - 17.08.21 - 22:44
(261) Такая же фигня была. Раритетный автомобиль был, всего две штуки на весь город. С запчастями не было проблем. На екзисте все есть. Особенные редкие аутентичные вещи покупал в клубах владельцев этой модели, но это в основном именно редкости, типа необычного спойлера, устанавливаемого на еще более редкие комплектации. Обычные запчасти находятся легко, плюс есть аналоги. С оптикой проблем не было, брал корейскую "хрустальную", к тому же она под правостороннее движение адаптирована, и сделана качественно.
   Sun_Lin
 
263 - 18.08.21 - 06:32
(0) В таком возрасте альтернативы тойоте и лексусу нет.
Из вариантов LS/GS. А рыкса первого поколения нет.
   Обработка
 
264 - 18.08.21 - 07:19
   Обработка
 
265 - 18.08.21 - 07:20
Странно что камри 2010 года так дешево стоит...
   vovastar
 
266 - 18.08.21 - 07:22
(264) а че это у вас в баксах цены?
   Обработка
 
267 - 18.08.21 - 07:34
(266) Пока законодательно не все сферы обязали давать инфо в нац валюте.
А вот уже в Казахстане могут штрафануть.
   d_Fyodor
 
268 - 18.08.21 - 08:13
Внесу свои 2 копейки (ну или тыынки так как с Казахстана).
Все перечисленной уже в той или иной степени хлам и дай бог если не колхоженный.
Выбрать и купить можно любую, и в принципе будешь доволен, но!!!
Что бы это ездило и радовало надо тупо все поменять и не на дешевые дубликаты, а оригинальные запчасти (ну или действительно хорошие дубликаты, которые в принципе по цене не уступают ориге).
А это как минимум еще цена покупки, а то и 2-3 цены в зависимости от модели.
Плюс поднятие, проварка порогов и других сгнивших мест (а они несомненно есть), антикор, подкраска.
Вот после этого такая машинка будет только радовать 2-3 года.
Без этого покупаешь лего с которым возишься почти еженедельно и ежемесячно отлетают куски семейного бюджета.
Но ты придя в очередной раз на работу пешком улыбаешься и хвалишь "какая надежная машина" но в очередной раз захворала.
Я вот не любитель просмотра роликов Давидыча, но в каком то он правильно сказал, хочешь ездить на БУ машине, приготовься в нее сразу ввалить кучу денег.
   Ёпрст
 
269 - 18.08.21 - 08:20
(264) странные шатания от немцев до корейцев.
если че, немцы на столько лет не расчитаны. тем более, гордость гитлеровского автопрома, фольцваген
   NorthWind
 
270 - 18.08.21 - 08:21
(264) ну вот это уже можно глянуть. Я бы мазду посмотрел в первую очередь - это поколение было приличным. Тойоту тоже можно, но смущает что написано "требует вложений".
   NorthWind
 
271 - 18.08.21 - 08:22
хюндай такого возраста, думаю, не стоит, фольксваген не знаю вообще этот автомобиль, пусть тут любители немцев выскажутся.
   Ёпрст
 
272 - 18.08.21 - 08:32
Мот того, семейный авто ?

https://www.mashina.kg/details/toyota-alphard-60f6ad75d3abd369127120

этот точно будет, радовать, как водятела, так и пассажиров.
У вас там много таких завезли.
   Ёпрст
 
273 - 18.08.21 - 08:39
Хотя, она будет на учете не kz
   Обработка
 
274 - 18.08.21 - 08:45
(273) Нет учет останется киргизским. Будем по доверенности ездить.
Сын гражданин Киргизии. А у меня вид на жительство есть Казастанская.
   Обработка
 
275 - 18.08.21 - 08:47
(269) Согласен с замечанием. Шатания есть. Это так на всякий случай. А в реале настроены на япошек почти на 99%
   Ёпрст
 
276 - 18.08.21 - 08:54
(275) если япономобиль, то самое главное в нём, это кузов.
Остальное меняется целиком.
Вот гнилой кузов покупать нельзя.
   Обработка
 
277 - 18.08.21 - 08:56
(268) Дядя Федор спасибо за отзыв.
Но ты ей богу оцениваешь не как Казахстанец.
Вроде тут живешь. Или Астана и Алматы сильно отличается что ли?
Всегда ездил на Б/У и всегда вкладывался по мере нужды серьезно ни разу не попадал.
Разве что последний раз на двигло и на коробку.
А так на ходовку на прочее всегда тратился не было критично.
Возможно я беру такие тачки из того что сильно не копил и брал то что могу.
Сын тоже пошел по такому пути. Ну не терпится ему. Пусть пробует. Это его опыт.
Хотя я наставляю.
   ChMikle
 
278 - 18.08.21 - 09:06
(268) +100500 , чудес не бывает . Тем более по объявлениям
   d_Fyodor
 
279 - 18.08.21 - 09:52
(277) Я тоже много и долго ездил на БУ, и ежемесячно что то где то отваливалось, что то скрипело. В общем ежемесячно минимум пару раз на СТО побываешь. И надоело мне это до чертиков.
Вот купил новую с салона Ладу, три года езжу уже, только 2 раза в год ТО (масла фильтра), один раз свечи поменял, просто по регламенту! Не потому что что то забарахлило.
И черт возьми, мне это очень нравится, я не думаю, заведется или нет, я завожу и просто еду. Не думая, не прислушиваясь не парясь ни о чем.
Ну а тут глядя на список где присутсвуют премиум авто, становится понятно что их вжаривали их в хвост и в гриву, а если потом еще перекупали "простые" то ставили уже что подешевле, а то и вообще колхоз.
Отсюда понимаешь что купив такую машину столкнешся с кучей гемороя. И самое простое сразу купив на СТО, поменять все расходники, перетряхнуть ходовую и т.п. А это для такого авто это такая лютая денюжка, что лично мне например просто не по карману. Да и по итогу сумма которая вылезет за такую подготовку будет не сильно ниже от нового авто с салона.
   d_Fyodor
 
280 - 18.08.21 - 09:56
Добавлю, один знакомый копил Лескус RX300, в отличном состояние. Посмотрел, ну прямо конфетка. Поездив неделю понял что уводит слегка вправо, поехал на сто и .... Подрамник мяты и поведенный. В итоге за подрамник и работу он заплатил половину цены покупки ))))
Вот тебе и экономия...
   Галахад
 
281 - 18.08.21 - 10:07
Кстати, а микролитражки тут не рассматриваются?
Насколько я понимаю самый бюджетный вариант из малопробежных японцев.
Более менее свежие. Объем движка крошечный - таможенный сбор минимальный. Низкая цена.

Я так думаю, что за этим транспортом будущее Дальневосточного региона. :-)
   Обработка
 
282 - 18.08.21 - 10:12
(280) Алгоритм простой.
1. Ищешь смотришь  советуешься покупаешь.
2. Ездишь неделю.  Начинаешь понимать что к чему.
3. Загоняешь на СТО. Если вложения не критичны вкладываешь и ездиишь год,  два или три. Дажее пунк 1й.
4. Если вляпался ничего не вкладываешь!
5. Моешь машину и продаешь. Далее пункт 1й.
   Вафель
 
283 - 18.08.21 - 10:14
(282) машина проданная сразу после покупки - очень подозрительная
   Обработка
 
284 - 18.08.21 - 10:15
(280) Найди мне за 7 тыс долларов машину с салона новую но не ладу не нексия.
И чтоб через 3 года стоимость в нем не упал боле чем 25%
   Обработка
 
285 - 18.08.21 - 10:21
(283) Прошлую купили в декабре 2020 и продали в августе 2021. 7 месяцев.
Единственная ошибка в том что начали вкладывать.
Я был против но сын пытался вложить и ездить. В конце понял что не нужно было этого делать.
Очень дорогой урок стоиомстью 120 тыс руб. Делим на 7 месяцев  17 тыс руб в месяц потратил.

Кстати я бы еще ездил бы на той хонде срв. Но хозяин барин - сын захотел избавиться...
   Обработка
 
286 - 18.08.21 - 10:25
   ChMikle
 
287 - 18.08.21 - 10:29
(282) А почему на СТО сразу нельзя загнать и посмотреть перед покупкой ???
   Обработка
 
288 - 18.08.21 - 10:35
(287) Это обязательная процедура!
Но если что-то упустил то через пару недель выявится...
   ChMikle
 
289 - 18.08.21 - 10:39
>> Прошлую купили в декабре 2020 и продали в августе 2021. 7 месяцев.
Я бы точно брать не стал , меньше хода авто 15 летней давности , явно намекает на конкретные проблемы :)
   ChMikle
 
290 - 18.08.21 - 10:40
меньше хода = меньше года
   RoRu
 
291 - 18.08.21 - 11:07
(286) выглядит красиво и вообще мне легаси конечно больше нравится чем камря
но имхо в обслуге сложнее и дороже и что с спецами у вас непонятно
ещё честно говоря не очень правдоподобная
(272) сколько же она стоит на аукционе, что в Киргизии будет 6700 с учётом доставки и интереса помогал ?
   d_Fyodor
 
292 - 18.08.21 - 12:10
Да уж, лет 5 назад посмотрел я цену стартера на субарик коллеги, как в сборе, так и по отдельности (бендикс, щетки). Сказать что я о@@ел, ничего не сказать )))))
   Андрей_Андреич
 
293 - 18.08.21 - 12:15
Был у меня Легась универсал - недешево в эксплуатации. Ну и пробег на 2 умножай - универсалы берут чтобы много ездить
   RoRu
 
294 - 18.08.21 - 12:17
(292) и чё по чём ? а на другие стартеры ты смотрел?
они вроде условно одинаковые везде и все щётки и т д везде подходят?
или там не так ?
   Андрей_Андреич
 
295 - 18.08.21 - 12:19
+ (293) А если пробег правильный - должна быть неплохая машина. Клиренс только не для гор. Ну и недешево это я зря - просто уже привык что на новой машине расходы =0. Легася брал 5-летнего с пробегом 150 - каждый год чего-нибудь меняли но без капитальных трат
   чувак
 
296 - 18.08.21 - 12:21
Марат, а что у знакомых не спрашиваешь кто продает? Так риска меньше будет
   d_Fyodor
 
297 - 18.08.21 - 13:01
(294) на тот момент у меня был гольф, таки даже оригинальный стартер обходился в 2 раза дешевле чем на субаря.
А вот щетки не везде одинаковы увы, конструктивные особенности так сказать. Как и бендикс...
   Обработка
 
298 - 18.08.21 - 13:11
(297) Ну ты сравнил гольфа запчасти и субарика.
В 2008-2011 ездил на Ауди. Тогда еще облизывался субариками. Везде помню слышал.
Машина класс и прочный и ходовые возможности но цуко ремонт и запчасти дороже.
   Обработка
 
299 - 18.08.21 - 13:12
(296) Спрашиваем там в Бишкеке.
   Irbis
 
300 - 18.08.21 - 15:31
(300)
  1  2  3  4  5  6  7  8  9   

Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.