Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

ЛК Налогоплательщика - "невозможно выбрать сертификат"

ЛК Налогоплательщика - "невозможно выбрать сертификат"
Я
   Shecurok
 
12.08.21 - 16:53
Добрый день.

Ситуация следующая: пользователи подключаются к 1С через сервер на котором стоит КриптоПро.
Пользователям ставим сертификаты для работы с отчетностью, эдо и т.д удаленно, серты лежат в формате .pfx

Сейчас бух не может через вкладку "личные кабинеты - лк налогоплательщика ЮЛ" зайти в этот самый кабинет. При диагностике подключения все проходит успешно, и сертификаты удостоверящего центра в т.ч. успешно проходит, но когда открывается окно с выбором сертификата он не доступен. Пишет просто "невозможно выбрать сертификат". С остальными сертификатами у неё таких проблем нет.
У меня своего компа через этот же сервер отлично всё проходит - я могу выбрать этот ключ.

Гугл никакой информации не дал. Тестирование тоже на её стороне проходит, ошибок не обнаружено.
Какие варианты могут быть?

Конфигурация бп 3.0
   Deal with it
 
1 - 12.08.21 - 17:19
(0) ключ установлен в личные сертификаты пользователя или сертификаты локального компьютера?
   Shecurok
 
2 - 12.08.21 - 17:21
(1) личные
   Deal with it
 
3 - 12.08.21 - 17:25
через саму крипт опро видит в доступных? Прост такая ситуация бывает ЕМНИП в случае, когда сертификат был установлен с флешки, но не на сам компьютер, таким образом не установлен защищенный контейнер, а вместо него ссылка на флегку, и без нее не выбирается.
Провверьте контейнер через саму криптопро, и чтобы в списке ключей он был установлен как личный сертификат.
   Deal with it
 
4 - 12.08.21 - 17:26
ну или просто переустановите ключ по всем канонам, так тоже помогает.
   Shecurok
 
5 - 12.08.21 - 17:40
(4) да переустанавливал. В криптопро конечно же сертификат видит, да и в самой 1с-ке проблем нет - отчетность\эдо отправляется\принимается. Проблема только со входом в лк
   Джордж1
 
6 - 12.08.21 - 17:54
Попробуй напрямую заходить
https://lkul.nalog.ru/

Браузер IE ?

Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.