Вход | Регистрация
 

ERP. Рабочее место касира при использовании RDP

ERP. Рабочее место касира при использовании RDP
Я
   Rokstedi
 
10.08.21 - 12:49
Добрый день. Подскажите, если все работают на сервере по rdp подключению как реализовать рабочие места кассира с разным оборудованием и разными кассами? Я так понимаю в настройках РМК кассы и оборудование привязывается к конкретному компьютеру
   Галахад
 
1 - 10.08.21 - 12:54
Не совсем так. Используется некий идентификатор клиента. А он просто в файле настроек лежит.
   DJ Anthon
 
2 - 10.08.21 - 12:57
к конкретной учетной записи. у меня все пробрасывается по портам. правда, эквайринговые терминалы пробросились, но работать отказались. настроил их через IP.
советую изменить во всей конфиге
Параметры.ИмяКомпьютера = ИмяКомпьютера();

на 

f = новый COMОбъект("WScript.Network");
Параметры.ИмяКомпьютера = f.UserName;

чтобы рабочие места можно было отличить по хотя бы именам юзеров. лично я привязал склады к рабочим местам.
   Garykom
 
3 - 10.08.21 - 13:03
зачем УФ на местах с ТО вместо тонких клиентов юзать RDP?
   DJ Anthon
 
4 - 10.08.21 - 13:05
(3) места сильно слабые, чтобы тянуть 1Ску, и админить это все надо отдельного человека, а у меня клиент экономит на всем, поэтому мне проще так. тонкий, наверное, лучше, но в будущем попробуем
   DJ Anthon
 
5 - 18.08.21 - 22:54
апдейт. завели еще несколько точек и проброс портов отвалился. пришлось от него полностью отказаться. все оборудование перевели на сетевой режим. видимо, у терминального сервера есть некий лимит, после которого начинаются потери пакетов, хотя сеть 100 мбит и стабильная везде.
   Mikhail Volkov
 
6 - 19.08.21 - 08:01
У меня одна касса ККМ (ФР) в Альфа-Авто, тоже RDP. Лет 5 назад долго мучались с отваливанием ФР, потом затихло... И в последнее время опять при Закрытие кассовой смены смотрю FprnM1C.log кассира, ничего не пойму: отчего ошибка "Устройство не включено"?
   DJ Anthon
 
7 - 19.08.21 - 10:20
я настроил через Virtual Serial Ports Emulator. на х86 винде (что достаточно для терминала) бесплатный. если что, для х64 остался последний торрентик более старой версии без инсталлятора, вроде работает.
еще есть платная доработка на инфостарте через веб-сервер, проверил, работает. но жалко платить деньги за драйвер, который 1С сама должна предоставить, тем более за каждую кассу.
   banco
 
8 - 19.08.21 - 11:14
А почему тонким клиентом не пользуетесь?
   Вафель
 
9 - 19.08.21 - 11:18
Если оборудование сетевое то ваще без проблем.
А если нет нужно порты пробрасывать
   DJ Anthon
 
10 - 19.08.21 - 12:28
(8) некому админить, а так я только на серваке все спокойно делаю и обновляю. организация небольшая. да и отлаживать удобнее, сначала допишу все хотелки, потом попробуем тонкие клиенты. но мне они не нравились в других организациях.

кстати, возможная проблема с пробросом портов, при котором кассы начинают тупить - защита от брутфорса в роутере.
   Garykom
 
11 - 19.08.21 - 12:31
(10) >кстати, возможная проблема с пробросом портов, при котором кассы начинают тупить - защита от брутфорса в роутере.

идиотизм не пиши
   Garykom
 
12 - 19.08.21 - 12:34
(11) проброска com-порта она инкапсулирована внутри RDP протокола
на медленных каналах при большом кол-ве запрос-ответ в протоколе связи с ККТ на низком уровне (особенно это трабла у Атолов, на Штрихах полегче с этим) получается тупизна
   DJ Anthon
 
13 - 19.08.21 - 12:43
(12) мне так админ сказал ) я тоже так считаю
   DJ Anthon
 
14 - 19.08.21 - 12:43
(12) в смысле, так же, как ты
   DJ Anthon
 
15 - 19.08.21 - 12:43
только вот у нас канал быстрый
   Garykom
 
16 - 19.08.21 - 13:01
(15) дело не в быстроте (ширине) канала а в его таймуатах (задержках - пингах)
Канал может быть узким но без задержке и тогда тормозов не будет
А может быть ширина 200 мегабит но дикие тормоза ибо пинги никакие
   Garykom
 
17 - 19.08.21 - 13:01
(16) *таймаутах
   DJ Anthon
 
18 - 19.08.21 - 13:05
я бы заметил большой пинг. эта проблема только на одной торговой точке с двумя кассами. везде оптика. все летает. но вот пришлось перейти на эмуль. без эмуля тест кассы 8-10 секунд. с эмулем - 2 секунды.
   StanLee
 
19 - 19.08.21 - 15:13
лучше тонкий клиент, т.к. на rdp есть неоднократный печальный опыт тормозящих касс и обиженных кассиров, причем даже если канал быстрый
   lodger
 
20 - 19.08.21 - 16:07
(0) выкинь RDP.
ставь тонкий клиент там где нужно оборудование. ещё лучше - ставь тонкий клиент вообще везде и безусловно.
   Chai Nic
 
21 - 19.08.21 - 16:10
Этот идентификатор клиента, который валяется в локал сеттингс рядышком с клиентским кэшем... За такое убивать надо. Вот нафига было такие грабли придумывать? Почему нельзя было сделать настройки ккм не привязанными к профилю винды, а хранящимися чисто в настройках пользователя в базе 1с?
   DJ Anthon
 
22 - 19.08.21 - 16:37
(20) и как мне чистить кэш на клиентском компе?
   DJ Anthon
 
23 - 19.08.21 - 16:41
(19) ну вот я неделю назад с этой проблемой столкнулся в первый раз и уже её решил.
   Mikhail Volkov
 
24 - 19.08.21 - 20:03
(21) > Почему нельзя было сделать настройки ккм не привязанными к профилю винды
Как? Не знал что работа ФР зависит от настроек пользователей ОС, но факт Закрытие кассовой смены
   Chai Nic
 
25 - 20.08.21 - 08:06
(24) ФР есть и подключаемые по TCP, им пофиг на профиль винды.
   Mikhail Volkov
 
26 - 20.08.21 - 09:05
(25) В драйвере ККМ в поле Порт выбрать TCP/IP(клиент), и все? Сейчас выбран АТОЛ USB. Это дело сисадминов, но по-моему зависимость от настроек пользователей ОС стала с установкой службы FDSVC. Кассир не всегда закрывает смену на компьютере, к которому подключен ФР. Иногда удаленно из дома. Вчера закрывала смену на компьютере, к которому подключен ФР, и опять ошибка: (-11) "Устройство не включено"!?


Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.