Вход | Регистрация
    1  2  3  4  5  6  7   

1с или ява/питон? 20-50 тыс док в день

1с или ява/питон? 20-50 тыс док в день
Я
   p rj
 
07.08.21 - 18:03
1. 1С69% (9)
5. Другое15% (2)
2. Ява/Питон8% (1)
4. Паскаль/Дельфи/Лазурус8% (1)
3. Сишняки всякие (в т.ч. с крестами)0% (0)
Всего мнений: 13

Нужна новая платформа (а лучше готовое решение под доработку) для оптово розничной компании с филиальной сетью 100  маг + online b2c и  b2b. Есть ли решения на 1с8? Хотя бы с перспективой допила. Мб астор rs, для ретейла, или у раруса что есть?
Команда текущая 1с-я, но сильная. Знает как работать на уровне как  БД, так и совр API
   Чинухов
 
301 - 08.08.21 - 10:41
(297) А, тоесть ты сюда в жилетку плакаться пришел, а не за советами, значит.
   p rj
 
302 - 08.08.21 - 10:43
(299) рарус в билайн внедрял. Были у нас. Типовая совсем, целка прям))))
   p rj
 
303 - 08.08.21 - 10:56
(301) я просто подстраиваюсь под эмоциональный фон собрания. Рефлекс офисного функционера.
Я обратился как раз за советом. Если мне столько лет руководство высказывает сомнения в моем мнении об отсутствии готового 1с гдевсеесть из коробки на 1000+ имею я право усомниться в себе?
И то что дальнейшее развитие собственная разработка - тогда вариант в сторону Web  платформы много ли затратнее перепила той же УТ?

2. Ява/Питон
   Чинухов
 
304 - 08.08.21 - 11:04
(303) Если руководство высказывает сомнения в твоей компетентности, зачем ты там работаешь? Коробки под вашу контору нет и быть не может. Типовые от 1С несколько на другое заточены. По затратам писать с нуля на 1С будет дешевле, если использовать стандартные библиотеки к месту. Обмен фронт-бэк в любом случае самим лучше писать.
   p rj
 
305 - 08.08.21 - 11:40
(304) сомнения не из за недоверия.
Просто даже понимая что я прав и убедившись в этом много раз... Но очень сильно хочется, желание - сильная эмоция способная победить разум, хотя бы на некоторые промежутки времени
   p rj
 
306 - 08.08.21 - 11:42
Достать огромный перед другими коллегами по отрасли.... Разве может быть кайф круче😆
   p rj
 
307 - 08.08.21 - 11:43
Они ж как дети, цари наши
   Конструктор1С
 
308 - 08.08.21 - 11:50
(300) и что, что не совсем типовая? Каждый ларёк стремится сделать допилку под себя, что уж говорить про гигантов
   Конструктор1С
 
309 - 08.08.21 - 11:54
(302) ну твои объемы потянет типовая из коробки, установленная с дефолтными настройками на среднем сервере
   Garikk
 
310 - 08.08.21 - 12:00
Пилить с нуля в других языках - закопаете 100500денег, получится кривой обрубок непонятночего, по этому только 1С

любые варианте не-1С - это надо быть не "оптово розничной компанией", а ИК-конторой разрабатывающей такой софт и желательно с людьми которые такое делали, а не студенты джуны-миддлы

1. 1С
   p rj
 
311 - 08.08.21 - 12:00
(309) издеваешься))
   Чинухов
 
312 - 08.08.21 - 12:05
(309) Потянуть то потянет. Контору на дно.
   HeKrendel
 
313 - 08.08.21 - 12:08
(311) ражверни стенд, там делов то на ннделю.вместе с обменами
   Чинухов
 
314 - 08.08.21 - 12:25
(313) Ну ты что, этож оппу с теплого кресла поднять надо.
   H A D G E H O G s
 
315 - 08.08.21 - 12:30
Автор - альтернативно разумный.
Про таких хорошо сказал когда то Артемий Лебедев, а потом Олег Тинькофф.

5. Другое
   Uberschall
 
316 - 08.08.21 - 13:37
(72) т.е. было обследование, нагрузочное тестирование? а можно результаты отчета увидеть, в котором написано, что конфигурация (какая тестировалась?) не справилась с требуемой задачей?
(295) видел их вакансии- что-то размер з/п не поражал...
(300) интересно, какой объем из труда на переписанную конфу составляют работы по оптимизации производительности. я к тому, что не окажется ли, что ФОТ на специалистов со скилом эксперта по тех вопросам (или близким) будет примерно равен ФОТу программистов на другом ЯП?
   Вафель
 
317 - 08.08.21 - 13:55
Наверно зп по меркам краснодара большие.
У них там сотка это потолок
   Вафель
 
318 - 08.08.21 - 13:57
(316) только вот эксперты хайлоад на других языках берут куда большее 1сников
   Конструктор1С
 
319 - 08.08.21 - 14:03
(311) я тебе на полном серьёзе. Типовая УТ легко осиливает 1000+ пользователей с соответствующим документооборотом. Конечно, она может начать тормозить и при 10 пользователях, но это вопрос адекватности/пряморукости внедренцев. Некоторые догадываются поставить сервер 1с + СУБД на старый бабушкин комп, потом бегать орать, мол какая эта ихняя 1с тормозная
   Uberschall
 
320 - 08.08.21 - 14:04
(317) искали они по всей России
   Вафель
 
321 - 08.08.21 - 14:12
(320) наверно из тех что лишь бы в Краснодаре жить. Есть же такие
   Вафель
 
322 - 08.08.21 - 14:12
(319) ты еще деловые линии в пример приведи
   Конструктор1С
 
323 - 08.08.21 - 14:17
(321) удалёнка же

(322) ДЛ это уже 10 тыщ пользователей. Такое количество нужно добиваться
   Чинухов
 
324 - 08.08.21 - 15:58
(319) Может и осилит, а толку то, если бизнес-процессы конторы на 1000 пользователей на типовые от 1С никак не лягут?
   p rj
 
325 - 08.08.21 - 16:28
(313) чёт франч 3- е суток НСИ загружал, 3 попытки за мес - ни одна не дошла до завершения. А остатки)))) не дошло дело. Дя я понимаю десяток прайсов * млн номенклатуры, а хуле вы хотели, это с порога известно. Это в пустую базу.. А что будет там если года 3 докоборота? Как они потихоньку это залили в тест за те пару лет пока я не открывал глаз ибо были иные ответственные затрудняюсь представить
   p rj
 
326 - 08.08.21 - 16:30
Нормальные сервера. Кластер два узла по 48 ядер для  sql. Под сервер предприятии тоже  подстать пара
   p rj
 
327 - 08.08.21 - 16:31
С HT 2*48 = 96
   Злопчинский
 
328 - 08.08.21 - 16:32
пришли на общий форум про 1С спрашивать про хайлоад....
   p rj
 
329 - 08.08.21 - 16:50
(328) никто не хочет с нами связываться. Даже кодерлайн получив данные на нагрузочное тестирование сделал все чтобы слиться от темы.
И это при том что даже на это малое действо намекал чуть ли ни на 5
Все хотят коробку продать и настроить. Я дох заэто взять. Программитиь втч хотя бы в части оптимизации производительности желающих нет
Если б я был франч, сам бы таким и был, понимаю
Но в этом спектакле у меня другая характерная роль
   Гобсек
 
330 - 08.08.21 - 16:59
(329) >Программитиь втч хотя бы в части оптимизации производительности желающих нет

Возможно, это связано с тотальным дефицитом программистов. Тем более, что оптимизация - это не печатную форму нарисовать, здесь нужна квалификация.
 
 
   Garykom
 
331 - 08.08.21 - 17:16
(330) это уже не дефицит а ахтунг какой то
у нас в деревне даже вайтишников почти нет, всех разобрали, понятно на меньшие зп чем прогов
   Злопчинский
 
332 - 08.08.21 - 17:46
(330) вот именно!
а на восьмерке - с тотальным засильем типовых расставлятелей галочек и рисовтателей форм - квалифицированных спецов не так много.
могу ошибаться.
.
и чтобы такких спецов заиметь - а у них и так доходы и без ваших заморочек неплохие - надо очень сильно постараться заманухами.
.
идите к фузиновцам, они вам на раз плюнуть все это сделают.
   p rj
 
333 - 08.08.21 - 17:51
(332) не ошибаетесь. Так и есть
А у меня команда, им страшно, что с компанией будет. прога 1с берут Софтверные компании 1:1. Только экзамен сдай.
Я потерял лучшего. Был ведущим, ушёл на ведущего.
   p rj
 
334 - 08.08.21 - 17:56
Подметают всех желающих. Менеджер ОП, HR  специалист - это уже совсем жопа в моем пониманииони теперь джуны у моей жены
   Злопчинский
 
335 - 08.08.21 - 17:56
   p rj
 
336 - 08.08.21 - 17:57
Джуны у жены... Да я поэт
   Злопчинский
 
337 - 08.08.21 - 18:02
(336) хороводоводыведофилофобоманы
   acanta
 
338 - 08.08.21 - 18:05
Им скучно..
   Uberschall
 
339 - 08.08.21 - 18:06
(333) " у меня команда, им страшно, что с компанией будет" -и правильно, что страшно. потому что ковырять 7ку - это путь в никуда. если 1С, то всем ERP подавай.
   Uberschall
 
340 - 08.08.21 - 18:08
собственники, думаю, по этой же причине хотят мигрировать с текущей системы. слишком много ответственности на тех, кто разбирается в текущей системе (+ не известно как построен процесс разработки- ведется ли документация). очень сложно будет менять команду, если потребуется.
   acanta
 
341 - 08.08.21 - 18:12
То есть проблема в том, что на ЕРП есть неудовлетворенность потребительского спроса, по причине нехватки кадров?
Клиент не просто хочет ЕРП, а чтобы программист 1с знал как организовать бизнес-процессы в отраслевой конфигурации с частично отсутствующим исходным кодом на предприятии, которое расширяет деятельность в новом для всех участников процесса направлении.
   p rj
 
342 - 08.08.21 - 18:12
(335) ты не представляешь чио я делал чтоб не улетели.
Мне повышение зп никогда так не обходилось. Конечно понимаю что в 1.5 раза от доковидного уровня потребует от меня магаусилий. Меня мешали с говном, вешали на дыбу, требовали признаний что проги и так них не делают, только левачат в раб время а я их покрывают в этом, а то и вознлавляю
   acanta
 
343 - 08.08.21 - 18:15
Директор корпорации не умеет играть на гитаре? Это плохо...
   p rj
 
344 - 08.08.21 - 18:16
Думаешь дир рег масштаба это легче чем за пару лет пройти цикл пообещать - защитить - не сделать - свалить? Побузать пару мес и В начало цикла
   p rj
 
345 - 08.08.21 - 18:17
(343) карты в дупло от гитары сваливаются
   Uberschall
 
346 - 08.08.21 - 18:19
(341) это проблема программистов, который занимаются такими самописками. нарабатывается уникальный скилл, который потом никому не нужен.
   Uberschall
 
347 - 08.08.21 - 18:28
(346) и вот поэтому, идти в 1С тех спецом - не очень. ты должен очень хорошо разбираться в тех вопросе, но при этом еще и быть в тренде и разбираться во всех новых конфах/изменениях (т.е. быть еще и как бы аналитиком). при том что проекты по оптимизации/глубокой модернизации могут занимать года. т.е. после каждого такого проекта, по сути надо опять разбираться всем том, что прошло мимо с нуля.
   p rj
 
348 - 08.08.21 - 19:00
(341) программист 1с знает как организовать бизнес процессы... Возможно, я зна Он наверное операционный директор?  С соответствующей мотивацией.
   p rj
 
349 - 08.08.21 - 19:13
Они не хотят платить большие деньги. Без этого только тогда извините: пишем сами ТЗ, защищаем, становимся в очередь
   HeKrendel
 
350 - 08.08.21 - 20:18
(342) чо бухаешь что ли?
   Чинухов
 
351 - 08.08.21 - 21:34
(350) Обычный случай на Мисте - чувства опережают мысли. Иногда выглядит смешно, да.
   acanta
 
352 - 08.08.21 - 21:44
(343) видите ли, если речь идет о достаточно больших объемах, то проблема разделяй и властвуй уже не катит. Тут все задачи формулируются что с чем можно объединить. Классический пример приходная накладная от поставщика в розничный магазин. Кто сказал 1сникам, что это два документа?
Из Украины пример. Типовая бюджетная бухгалтерия, если я не путаю "сделано в Одессе". В принципе чем хуже Сколково..
   Чинухов
 
353 - 08.08.21 - 21:47
(352) О, ещё один наглядный пример (351)
   acanta
 
354 - 08.08.21 - 21:56
(353) как в анекдоте про невестку, халат и висит.. на весь Гугл так сказать.
   Конструктор1С
 
355 - 09.08.21 - 05:37
(324) для того код конфигураций и открыт, чтобы подгонять под нетиповые бизнес-процессы
   Конструктор1С
 
356 - 09.08.21 - 05:39
(325) какие-то рукозады тебе попались. Вон, в Магните НСИ не чета вашей, и прекрасно грузят в 1С
   Конструктор1С
 
357 - 09.08.21 - 05:40
(328) а где там хайлоад?
   Конструктор1С
 
358 - 09.08.21 - 05:42
(329) найми нормальный франч, не франчеларёк, и будет тебе щасте
   Bigbro
 
359 - 09.08.21 - 06:17
ну если франчи с тестов посливались - надо тестировать своими силами.
мне кажется ваш путь брать текущую 1с и не спеша дорабатывать напильником, делая из паровоза гоночный болид.
допиливать (а точнее выпиливать лишнее) придется судя по всему много. навскидку я сказал бы года на 2 пота крови и матюков.
и вероятность 50/50 взлетит или нет.
если хочется 100% - то бюджет сразу вырастает на порядок.
поскольку по многим вопросам придется привлекать узких спецов задорого.
другие варианты несут больше рисков. и в первую очередь в плане поддержки/стоимости владения. в силу того как наше государство взялось наводить порядок в законах и учете.
и про железо не забудьте. то что у вас летало на 7ке при переходе на 8 превратится в беременную черепаху, ну вы это и сами должны понимать.

1. 1С
   Ыцшесрук
 
360 - 09.08.21 - 06:28
Я так скажу - 50к доков в день - это ни о чём, 1С при наличии прямых рук разработчика прекрасно справится. Вопрос в ресурсоёмкости разработки, дальнейшей поддержке и сопровождении решения, а также в наличии мало-мальски квалифицированных кадров для этого.
В этом плане 1С однозначно выигрывает. Даже рукожопную самописку может сопровождать и допиливать разработчик уровня мидла, а в чужих пайтонах-жабах сеньор ногу сломит через несколько лет разработки и доработки продукта.
 
 
   Обработка
 
361 - 09.08.21 - 07:29
Однозначно 1С. Деваться вам некуда. Таковы реалии.
Ни в коем случае самописка в 1С. Только допиливать розницы.
Точнее упрощать ее и ускорять.

1. 1С
   Ыцшесрук
 
362 - 09.08.21 - 07:33
(361) Насчёт "не самописки" спорно. Это может быть лучшим решением, чем дорабатывать готовое напильником, по ряду причин. Впрочем, мы вводных не знаем, так что и тот, и тот вариант возможен, в зависимости от постановки задачи.
   Обработка
 
363 - 09.08.21 - 07:54
(362) Если у них будут сильные  спецы по интеграции с оборудоанием и с разилчнми внешними источниками то конечно можно.
Или они должны найти таких спецов на оутсорс.
   Обработка
 
364 - 09.08.21 - 08:00
+ (363) Как пример а не ради хвалы...
Я писал самописку аптеку на 1с77 в 2006м году и потом тоже самое я повторил на 1с8.3 в 2012 году.
Итого внедрение сети аптек 3-4 клиента.
Сейчас хочу чтоб они сами перешли на типовые. Ибо в одну руку такой проект не вытянуть. У меня нет интеграции с обороудованем.
ДА и доработки не хочется делать.
   Ыцшесрук
 
365 - 09.08.21 - 08:07
(363) Это да, палюбому.
   Конструктор1С
 
366 - 09.08.21 - 08:43
(359) не совсем так. Опытные квалифицированные специалисты работают в жанре "пришел, увидел, победил". Ставка у них выше, зато делают они нормально и сразу. Посредственные специалисты работают в жанре "ну я попробую, может чего и получится". Тут нужно выбрать:
- либо оплатить 200 часов по 3 килорубля за штуку условным высококвалифицированным специалистам, которые гарантированно достигнут цели
- либо оплатить 800 часов по 1 килорублю за штуку условным низкоквалифицированным специалистам, которые будут изучать, пытаться, ошибаться, переделывать, и с большой вероятностью завалят проект
очевидно, ТС уже вляпался во второй вариант. Пригласил каких-то рукозадов, которые всё запороли
   Чинухов
 
367 - 09.08.21 - 08:51
(363) Вот какраз интеграцию с оборудованием можно взять из БПО, почти целиком.
   Bigbro
 
368 - 09.08.21 - 09:25
(366) совсем не так.
приглашенные звезды сделали свою часть работы и свалили в закат, а кто поддерживать будет?
если делается своими силами, которые уже по всей видимости кое-что могут если сваяли текущую систему и развивают ее уже 10 лет - то получаем продукт который способны поддерживать и дальше развивать силами команды.
ТС попытался привлечь "спецов" но столкнулся с их отсутствием.
   Kassern
 
369 - 09.08.21 - 09:35
(366) а как вам такой вариант, заплатил 200 часов по 5килорублей, а результата так же нет? Думаете, что если платишь больше, то и работают лучше? Не всегда так бывает, могут тупо выкачивать бабки по чекпоинтам и результата так и не получить.
   fisher
 
370 - 09.08.21 - 09:40
Если не найдешь готового не на 1С, то на 1С дешевле встанет, раз есть готовая сильная команда.

1. 1С
   Обработка
 
371 - 09.08.21 - 09:41
(369) Ну ведь можно понять с кем работаешь если уж не совсем слепой.
Видно сразу компетенции и качестово и скорость
   Ыцшесрук
 
372 - 09.08.21 - 09:44
(371) Ага, только вот видно это становится после освоения некислой такой части бюджета проекта.
Помню, был кейс с привлечением KPMG (одна из Big Four контор). Они два месяца пудрили руководству мозги бессмысленной писаниной, содрали под сотню килобаксов вечнозелёными за предварительное обследование, в итоге пользы от них было ровно никуя.
   Mikeware
 
373 - 09.08.21 - 09:45
эх...
у меня тут затык произошел, обратился к франчам. они мне заявляют: что ж вы хотите, у вас большой документооборот... я им говорю - ну а почему клюшки тянули впятеро больше и не кашляли? - "э, так то семерка!"

в общем, если не использовать типовые решения (а они, скорее всего, сдохнут под нагрузкой чуть быстрее, чем сразу), то разницы нет. а если разницы нет - то почему бы не остаться на клюшках? Проблема с ними только одна: "опыт разработчика" для последующих работодателей превращается в тыкву...
   Kassern
 
374 - 09.08.21 - 09:45
(371) я в общем написал, ТС может с джавой совсем не дружит, наймет работяг которые ему покажут красивые картинки, сделают анализ, составят ТС с чек поинтами, даже по началу будут показывать какой нить результат, а потом выяснится, что на тесте их поделка летает, а на реальных нагрузках крашится и усе.
   Bigbro
 
375 - 09.08.21 - 09:46
(373) ну всяческое оборудование с 8кой в любом случае должно быть проще подружить
   Mikeware
 
376 - 09.08.21 - 09:48
(375) да ну нафик. если только типовые дрова от производятела есть ...
в любом случае, надо считать - но на первый взгляд все "переходы" будут значительно дороже.
   Kassern
 
377 - 09.08.21 - 09:48
(373) ну так пишите свою конфу, можно на базе БСП, там будет все летать и ничего лишнего)
   Mikeware
 
378 - 09.08.21 - 09:49
(377) а зачем писать, если уже написано? чисто из-за котиков?
   fisher
 
379 - 09.08.21 - 09:50
(373) Если переходить с клюшек - то профит может быть неоднозначен, да. Если тонкий клиент не уперся.
А вот если писать с нуля, то клюшки сразу в пролете как фанера над Парижем.
   Bigbro
 
380 - 09.08.21 - 09:51
(379) с нуля писать на клюшках сейчас. с учетом что спецов и так уже не хватает. а с нуля стоит писать систему которая проработает хотя бы 10 лет. и где вы через 10 лет клюшечников искать будете? по домам пристарелых?
   ptiz
 
381 - 09.08.21 - 09:52
Ну внедрит ТС типовое решение, а потом - надо будет дописать. И останутся от типового рожки да ножки. А вот поддержка доработанной типовой - намного затратнее поддержки самописки.
Проблема может быть только с маркировкой. Если типовой механизм подойдет по своей логике - это будет большим плюсом типовых. Тогда надо будет вкладываться в железо.
Кстати, как сейчас бухучет ведется? Выгрузки в типовую?
   fisher
 
382 - 09.08.21 - 09:53
(380) Да я даже не про это. Даже если бы спецов хватало. На 8-ке написать будет и эффективнее и быстрее и функциональнее.
   lodger
 
383 - 09.08.21 - 09:53
(10) "заложниками стека становитесь" - как будто спустя год внедрения 1с организация не оказывается затянутой в это болото? впрочем, это применимо к любому другому стеку.
   lodger
 
384 - 09.08.21 - 09:55
(373)  "э, так то семерка!"
- э, так то некомпетентные лузеры!
   Bigbro
 
385 - 09.08.21 - 09:56
(382) это понятно. но как правило альтернатива не разработка с нуля на 7ке. а та же что у автора - дальнейшая доработка и развитие. или создание нового продукта с учетом наработанного опыта но на новой платформе. и вот этот выбор он всегда сложный.
   Garykom
 
386 - 09.08.21 - 09:58
(383) так 1С обычно монолит, логично
   Bigbro
 
387 - 09.08.21 - 09:59
у меня сейчас аналогичная проблема в общем то. есть рабочее 7рочное решение. развивается помаленьку.
но есть понимание что бесконечно оно продолжаться не может, необходима стандартизация и масштабирование.
то есть переписать с учетом региональных особенностей и для возможности настройки придется очень существенно.
и вот тут начинаешь чесать репу - а стоит ли? может оставить текущую систему как прототип и писать новое на основе и с учетом опыта.
   Mikeware
 
388 - 09.08.21 - 10:00
(379) ну если писать с нуля - нужно найти 2 идиотов: идиота, который примет такое решение, и идиота, который за это возьмется.
   Новиков
 
389 - 09.08.21 - 10:01
(383) ТС просто чуть остался в конце 90-ых. Сейчас ему собственники предъявляют даже не за это, хотя и это, ппц. Ему предъявили за общее непонимание, на что уходит ФОТ его 7-ми разрабов на 7.7. Т.е. они сидят там и так говорят ему - мы не понимаем, что такое стадо делает ("мы не видим"), а вот "восьмерка может уже все и народу не нужно столько". Т.е. собственники не хотят соскочить с их ноу-хау конца 96-ого, они хотят прост тупо порезАть ФОТ семерошников. Их бы устроило, если бы ТС из 7 сделал 3, им им 3-ем еще подрезал на процентов 30%. Ну и себе зп бы на 50% сократил разом. Тогда б собственники его ходили бы, показывали что они да, по прежнему недовольны, по прежнему ит-плохое, а у сына маминой подруги бигдата и нейросети с киосками самообслуживания на крипте, но ладно - досиживыайте уж пенсионеры на пособии...А ТС все никак этого не может понять. Ходит и еще набрался наглости просить повысить зп на фоне пандемии, когда как сказал Обама "в труху!".

Т.е. ТС мне видится, не сильно понимающим истинный ход вещей. Кост, затрата, очень много зарабатываете - вот истинная причина. А не - давайте выкинем вашу поделку из раннего Ельцина, и заменим ее на. Выкидывание будет кратно дороже чем кормление всех 23 кажется ит-специалистов.

4. Паскаль/Дельфи/Лазурус
   Mikeware
 
390 - 09.08.21 - 10:02
(382) спорно. скорость разработки не сильно ниже, скорость работы сильно выше.
   Mikeware
 
391 - 09.08.21 - 10:04
(384) ну да, компетентные лузеры сразу советуют купить новый сервер... с 2006 года таких "компетентных"  наблюдаю регулярно...
   Обработка
 
392 - 09.08.21 - 10:09
Собственно что мы тут рассуждаем. Гадаем на кофейной гуще.
у ТС нет более развернутой инфы. Было бы более развернутой инфа было бы легче предлагать.
Тут очень много вопросов.
1. Как у вас сейчас это устроено И как это все крутится?
2. Что реально надо заюзать из решений?
3. Какие там у вас юзеры?
4. Как у вас фронт взаимодействуют с беком?
5. Что у вас Ит инфраструктурой?
   ptiz
 
393 - 09.08.21 - 10:09
Кто-нибудь вживую видел реальные учетные систем на Яве/Питоне и пр?
Все про них говорят, но с реальными примерами не густо. Какую з/п разработчики просят? Не верю, что меньше, чем в 1С.
Как платформа, 1С намного приятнее, имхо.
   CrushDe
 
394 - 09.08.21 - 10:14
(393) Я видел. Работает как минимум у 7 клиентов с 1000+ одновременных пользователей в каждом. Разработчики просят зарплату такую же, как и в 1С.
   Kassern
 
395 - 09.08.21 - 10:15
(390) Ну вот смотрите, к примеру надо реализовать RLS, http сервис, веб публикацию базы, мобильное приложение/клиент и т.д. так вот на кой на клюшках изобретать велосипеды с кучей узлов, которые надо еще и контролировать, когда это все есть за базе платформы 1с?
   HeKrendel
 
396 - 09.08.21 - 10:16
(393) Ща Бедуин ворвется со своей от 700 %-)
   HeKrendel
 
397 - 09.08.21 - 10:21
(389) Думаю проблема в том, что все вокруг видят что текущее решение мертвое, кроме его создателя ;-)

А предпосылок смены решения- не видать
   Чинухов
 
398 - 09.08.21 - 10:25
(394) Ты уже связался с ТС и предложил ему свои услуги?
   Новиков
 
399 - 09.08.21 - 10:26
(397)  Все таки, мне кажется, дело именно в ФОТе ит-департамента. Думаю, если бы ТС сумел его сократить полностью на процентов 50-60, то ему бы спокойно дали доработать до его пенсии, даже получая его миллионы :) Мне кажется, на топ-уровне уже плевать что там под капотом у ТС, не плевать - когда "под капотом" жрет по их мнению, столько много денег при отсутствии, с их точки зрения, хоть какого-то видимого дня них, результата. Т.е. если все упростить - они не видят ничего нового, но видят - что ежемесячно миллионы рублей уходят на содержание этого департамента. Возникает логичный вопрос - за что они им платят...Ну мне кажется, конва рассуждений там такая, а не - что у вас там 7.7, 8, или Rust и Go. Им асболютно пофик, главное - деньги.
   HeKrendel
 
400 - 09.08.21 - 10:28
(399) Даже если ты и прав, то суть в том что новых проектов нет, а ТС их не стартует экономя бабки ;-)
  1  2  3  4  5  6  7   

Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.