Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Ноутбук для программиста - 15 или 17 дюймов?

Ноутбук для программиста - 15 или 17 дюймов?
Я
   Prog111
 
02.08.21 - 19:39
Собираюсь купить ноутбук для жены (она не программист, нужен офисный ноут для периодической удаленки). Но думаю с прицелом и на себя - вдруг придется и мне работать постоянно на нем на удаленке. Опыта работы на ноуте мало - и я засомневался - подойдёт диагональ экрана 15 для продолжительной работы по разработке на 1С?
   Garykom
 
1 - 02.08.21 - 19:43
(0) если разрешение fullhd то пойдет
   Злопчинский
 
2 - 02.08.21 - 19:45
(0) ну, у меня стоит ноут 15.6, к нему подсоединен монитор 24 дюйма и клава с мышью. работай - не хочу... так что для удаленки - пофиг, диагональ экрана не определяющая...
   Веселый собака
 
3 - 02.08.21 - 19:54
(2) иногда определяющая, не везде можно монитор взять в аренду
(0) да, но мне вообще 12,5" thinkpad'а хватает для затыкания срочных дыр. Зато крепкий и относительно легкий.
   ДенисЧ
 
4 - 02.08.21 - 20:00
19 минимум
   Веселый собака
 
5 - 02.08.21 - 20:02
(4) на диване сойдет. А тащить такую дуру, да еще овер 3 кг в путешествие- незачем.
   Злопчинский
 
6 - 02.08.21 - 20:08
(3) не найти монитора для постоянной работы в офисе или дома - это уже мухосранск какой-то...
   Веселый собака
 
7 - 02.08.21 - 20:12
(6) здрасте, добро пожаловать в ЮВА (ну, когда пустят). Ты же не будешь жить в вонючих городах-миллионниках?
   Веселый собака
 
8 - 02.08.21 - 20:20
(7) + где на одном месте живешь максимум месяц, а то и неделю.
   OldCondom
 
9 - 02.08.21 - 21:00
Два года работаю на 15" fullhd 144hz
   lucbak
 
10 - 02.08.21 - 21:00
(0)  16 дюймов идеально
   OldCondom
 
11 - 02.08.21 - 21:01
+ к (9): сейчас комфортно хоть лежа, стоя, сидя и вприпрыжку.
   mikecool
 
12 - 02.08.21 - 21:54
главное - чтобы клава удобная была
   Fragster
 
13 - 02.08.21 - 23:35
   Fragster
 
14 - 02.08.21 - 23:36
потому что у него экран высокий
   RomanYS
 
15 - 02.08.21 - 23:53
(13) у тебя и на тринашке 4к было идеально ЕМНИП
   Prog111
 
16 - 03.08.21 - 08:09
Начинка, как мне кажется, не сильно важна - разработка в основном на серверах ведется.
   Prog111
 
17 - 03.08.21 - 08:11
(2) Про удаленку я имею в виду не постоянную работу из дома - тут, ясен перец, лучше стационарный компьютер подходит. А имею в виду вариант работы, когда на 2-3 месяца уезжаешь из родного города куда-нибудь в другое место, где и путешествуешь, и работаешь полноценно.
   Ыцшесрук
 
18 - 03.08.21 - 08:12
17 норм, и в рюкзак влазит, и не слишком мелко.
   Prog111
 
19 - 03.08.21 - 08:12
(17) на 2-3 месяца в году. Допустим, по месяцу 2-3 раза в год.
   Uberschall
 
20 - 03.08.21 - 08:17
(13) у меня xps 15 с 4k, но его монитором не пользуюсь- лучше большой стационарный монитор- минимум 24, а то и 27.
а вот то, что можно воткнуть большой объем оперативки, это реально плюс.
   PuhUfa
 
21 - 03.08.21 - 08:24
17" - нормально н0 совершенно не транспортабельно (только если ты переезжаешь с места на место, но работаешь стационарно "дома")
15" - получше чем 17" но работать в дороге так же не удобно
10" - уже мелковато... работать постоянно напрягает, но хорошо транспортабелен. Подходит когда надо что то поделать в дороге.
5"(телефон) - мелко, работать не вариант, но хорошо когда нужно что то срочно "ткнуть" в дороге. Например перезапустить сервер. В идеале что бы была с собой маленькая клава и мышка.

зы все попробовано лично
   ДенисЧ
 
22 - 03.08.21 - 08:27
(21) Для "перезапустить сервер" 5'' совершенно не нужно. Достаточно кнопочного.
   PuhUfa
 
23 - 03.08.21 - 08:29
(22) это когда есть на месте обученный падаван, который знает что такое диспетчер задач и как там перезапустить нужный процесс -)
   ДенисЧ
 
24 - 03.08.21 - 08:31
(23) А что, у тебя его нет?
(тут картинка с двумя гопниками...)
   nodrama
 
25 - 03.08.21 - 08:39
(0) У меня на работе 15 дюймов. Дома 17 дюймов. И там и там работать нормально.
Главное что бы "клава" была удобная а еще лучше полно-размерная. Допустим на работе у меня тупо нету кнопки "брейк" причем от слова совсем, ни отдельной, но совместной когда нажимаешь fn+ (кнопка). Собственно для меня это допустим не очень удобно ибо кнтрл+брейк сами знаете что делает в 1с))
   welwel
 
26 - 03.08.21 - 08:40
"когда на 2-3 месяца уезжаешь из родного города куда-нибудь в другое место, где и путешествуешь, и работаешь полноценно"

В подобной ситуации остановился в итоге на варианте брать с собой монитор и клавиатуру, если на авто и от недели. Если без авто, то лучше без ноутбука вовсе. Монитор 24" у меня, конечно, с массивной ножкой(
Модели мониторов полегче не тяжелее ноута и вполне транспортабельны в штатной коробке.
   nodrama
 
27 - 03.08.21 - 08:43
(26) Зачем?? смотря какой ноут...тащить монитор + клаву + мыш, если едешь дольше чем на неделю... эммм.... то есть подключить монитор к ноуту, удобнее чем работать на ноуте, ну если ноут 13 дюймов мелкий тогда возможно
   Fish
 
28 - 03.08.21 - 08:44
(0) Только 22 дюйма и ни миллиметром меньше!
   Адинэснег
 
29 - 03.08.21 - 08:48
(28) и это в холодной воде
   ДенисЧ
 
30 - 03.08.21 - 08:50
(29) И то радиус...
 
 
   StanLee
 
31 - 03.08.21 - 09:27
сейчас работаю на 13,3" FullHD IPS
вполне ничо себе так.. :)
   8 bit
 
32 - 03.08.21 - 09:51
(0) Ноутбук предполагает мобильность. Что тебе мешает взять нормальный ноут с диагональю в 13-14 дюймов, легкий и тонкий, и прикупить к нему монитор для домашних посиделок? Покупать большой ноут и использовать его как стационарный ПК - дичь. Тогда уж лучше или моноблок с нужной диагональю (экономия места), или какой-нибудь мини-ПК вроде Lenovo ThinkCentre (к нему или монитор, или цеплять к телевизору).

Дура в 17 дюймов сколько весит и занимает места?
   timurhv
 
33 - 03.08.21 - 10:18
Ноут 14 дюймов Dell Latitude 7490, работал 2 недели за ним - нормально. За монитором 24-27 дюймов все-равно приятнее, но зато ноут держит батарейку 13 часов (если работать только через rdp через wi-fi) без нагрузки ЦП.
   Kassern
 
34 - 03.08.21 - 10:27
(0) "Собираюсь купить ноутбук для жены", а в итоге "с прицелом и на себя - вдруг придется и мне работать постоянно на нем на удаленке". Забавно получается) Если для жены в приоритете, то бери 17 дюймовый, фильмчики смотреть будет приятней, не все же на нем работать. Так же обрати внимание на матрицу и углы обзора. Глянцевый лучше не бери, очень маркий. Если же для себя, для кодинка то и 15.9 дюймов хватает за глаза. Несколько лет проработал с таким экраном, места занимает меньше, легче, в общем приятней с ним таскаться.
   Kassern
 
35 - 03.08.21 - 10:27
(34) *15.6 дюймов
   Fragster
 
36 - 03.08.21 - 10:29
(15) ну, сейчас работаю на 13 ) на коленках - норм, кода на рабочем месте - далековато и маловато. в идеале, наверное, 15 без видеокарты, но их в РФ почему-то не завезли. а 17 хоть и крут, но тяжеловат.
   Fragster
 
37 - 03.08.21 - 10:30
(20) у тебя старый с 16:9 или новый с 16:10?
   Fragster
 
38 - 03.08.21 - 10:34
(21) xps 17 размером как большинство других 15" ноутов, да и по весу - 2.1, вроде, кг.
   Fragster
 
39 - 03.08.21 - 10:34
но да, xps 15 в этом плане ещё лучше
   Kassern
 
40 - 03.08.21 - 10:35
   Fragster
 
41 - 03.08.21 - 10:37
(40) это не делл xps. у dell xps экран 4к и соотношение сторон 16:10.
   Fragster
 
42 - 03.08.21 - 10:37
ну и рамки вокруг экрана по 4мм, из-за чего он прям компактный
   Kassern
 
43 - 03.08.21 - 10:41
(41) разговор же за видяху был, мол нет без видяхи. Вот вам без видяхи и таких полно. Этот более менее годный, кран матовый, характеристики для работы за глаза. Весит всего 1.5кг при условии, что корпус металлический.
   Веселый собака
 
44 - 03.08.21 - 10:43
(41) каб не ценник на этот xps..
   Dmitrii
 
45 - 03.08.21 - 10:48
(0) >> подойдёт диагональ экрана 15 для продолжительной работы по разработке на 1С?

Для регулярной и продолжительной работы с 1С 15' безусловно мало. Подойдёт только если время от времени надо поработать и не целый день.
На самом деле и 17' мало. Но это приемлемый компромисс.

Вопрос в мобильности. Ноутбуки с экраном 17' либо тяжелые и громоздкие, либо лёгкие, но безумно дорогие. А ещё у тонких и компактных семнашек вопрос с производительностью. Надо смотреть что за процессор там будет стоять.

Если предполагается работа из дома и за столом, то я бы рассмотрел вариант с ноутбуком 15' и покупкой к нему большого нормально монитора 24'-27' для подключения по HDMI. Надо поработать на выезде - взял ноутбук. Работаешь дома - подключил внешний монитор.
   OldCondom
 
46 - 03.08.21 - 10:49
Без видяхи не получится. Хорошая сборка, материалы и экран - 100% игровой ноут.
Сборка очень важна, чтобы не скрипело, не шаталось, не прогибалась клавиатура под нажатиями и было приятно прикасаться к качественному пластику.
Также в свое время при выборе ноута не нашел ни одного вменяемого без видяхи, но с полноразмерной клавиатурой, а это обязательное условие для комфортной работы.
   Kassern
 
47 - 03.08.21 - 10:49
(41) если вам нужен в таком ценовом диапазоне, то можно уж макбук прошку взять. Проверенная временем рабочая лошадка, с отличным экраном, производительностью.
   ДенисЧ
 
48 - 03.08.21 - 10:50
(47) У макбука есть один недостаток, влияющий на владельца...
   Kassern
 
49 - 03.08.21 - 10:50
(48) поставь винду рядышком, свайм 4мя пальцами и ты уже в винде)
   Kassern
 
50 - 03.08.21 - 10:51
(49) *свайп
   wt
 
51 - 03.08.21 - 10:52
17’ -это уже считай стационарный. И тяжелый и большой и с блоком питания. Да и покупать такой с плохой видеокартой некомильфо. Если только второй монитор подключать, тогда почему не 15’?
   Fragster
 
52 - 03.08.21 - 10:52
(43) разговор был про dell xps 15 без видяхи
   Dmitrii
 
53 - 03.08.21 - 10:52
(49) Ставить винду на мак - это ли не высшая степень "нетрадиционности"?...
   Fragster
 
54 - 03.08.21 - 10:53
(52)+ и 4к
   Kassern
 
55 - 03.08.21 - 10:53
(53) я пару раз такое видел и ничего, люди как то работают))
   Fragster
 
56 - 03.08.21 - 10:55
(55) кривая клава, "работа" в виртуалке (не доступны все ресурсы - ОП и диск) - нафиг надо?
   Fragster
 
57 - 03.08.21 - 10:55
так-то человек ко всему привыкает
   Kassern
 
58 - 03.08.21 - 10:56
(55) я лишь пару раз на таком работал и то фишками мака не пользовался, тупо РДП к рабочей машинке и а там виндовый сервак. Но работа клавы, тачпада, сам экран очень даже понравились.
   VladZ
 
59 - 03.08.21 - 10:57
Программировать на 15 или 17? Да ну нафиг! Две 19ки, как минимум!
   Fragster
 
60 - 03.08.21 - 10:57
(58) а без виртуалки там гемор со стандартными виндовыми впнами
 
 
   Fragster
 
61 - 03.08.21 - 10:58
(59) я прям представил тебя где-нибудь в самолете с двумя 19ками
   ДенисЧ
 
62 - 03.08.21 - 10:58
(59) Лучше 4.
   Fragster
 
63 - 03.08.21 - 10:59
(44) ну, в этом месяце он стоит уже меньше моего дохода, но все равно крутовато, да. надо как-нибудь контору на скидку на НДС развести.
   ДенисЧ
 
64 - 03.08.21 - 10:59
Я как-то раз на макбуке настраивал опенвпн... Переплевался... И палец потом от его тачпада болел ))
   Fragster
 
65 - 03.08.21 - 10:59
да и ремонт не доделан ещё
   Kassern
 
66 - 03.08.21 - 11:00
(64) с впном там реально какая то беда, проде из-за него владелец ноута и поставил винду "рядышком")
   ДенисЧ
 
67 - 03.08.21 - 11:03
(66) Не, опенвпн я настроил таки ))) Часа за полтора...
Не мой был, директор притащил и сказал "действуй, маня"... А админ у меня был такой...
   Веселый собака
 
68 - 03.08.21 - 11:04
(63) в нормальных конторах предлагается на выбор или ноут такого класса, или ежемесячная компенсация за ноут.
В наших 1с-ных про такое не слышал.
   Kassern
 
69 - 03.08.21 - 11:04
(64) по мне так это все дело привычки, знаю одного московского сисадмина, у которого все устройства эпл. Говорит, мол как перешел, обратно на другие не хочу. Одна учетка с любых устройств, удобные горячие клавиши, один мастер пароль на все дела. Все приложухи заточены и оптимизированы для мака и т.д. Мне же как то было не привычно на нем привычные задачи решать. В общем на вкус и цвет... Яблокоюзверы вообще свой тач нахваливают, другие для них не удобные)
   Eiffil123
 
70 - 03.08.21 - 11:07
Зачем для постоянной работы ноут? это же ужасно неудобно. ну или хотя бы отдельный  монитор, клаву и мышку
   ДенисЧ
 
71 - 03.08.21 - 11:08
(69) А твой знакомый маськовский админ смузи пьёт? В барбершоп ходит?
   Kassern
 
72 - 03.08.21 - 11:08
лично я себе леново легион ноут взял, вышло 60+тыс за него. 15.6дюймовый. В основном жена за ним сидит, я лишь беру в поездки, смысл работать на ноуте дома, когда есть комп.
   Kassern
 
73 - 03.08.21 - 11:09
(71) да не, нормальный парень, яблочные девайсы берет не для понтов, а для работы, его устраивает.
   Злопчинский
 
74 - 03.08.21 - 12:28
Жена таскает с работы Dell Latitude 5400 - мне понравился, компактный очень.
Если брать - то типа такой, поработать на выезде это наверное оптимальный вариант
   StanLee
 
75 - 03.08.21 - 12:56
(70) ну вот я например могу работать ночью в кровати на ноуте с подсветкой клавы, могу работать на кухне (сейчас этим и занимаюсь), могу уехать на дачу когда семья не дает поработать, могу взять в офис..
вот десктоп это жутко неудобно, категорически непримелемо
   Kassern
 
76 - 03.08.21 - 12:58
(75) как вы без мышки работаете в 1ске, или вы по одеялку ей водите?)
   Fragster
 
77 - 03.08.21 - 13:00
(76) да с нормальным тачпадом норм
   Kassern
 
78 - 03.08.21 - 13:00
(76) тачпадом все равно не так удобно, чем мышкой. Особенно, когда нужно в режиме предприятия еще ковыряться.
   Kassern
 
79 - 03.08.21 - 13:01
(77) ладно просто кодить, еще можно, а вот в режиме предприятия какую то аналитику проводить по множеству отчетов с кучей отборов, вот тут мышкой гораздо удобней.
   Fragster
 
80 - 03.08.21 - 13:02
(79) так ведь ввод по строке работает
   OldCondom
 
81 - 03.08.21 - 13:02
(76) коврик для мыши весит почти ничего и места занимает примерно столько же.
(75) + 100. 2 года работаю исключительно на своем ноуте, даже если есть возможность подключить клаву, монитор и прочее. 15" почему-то всегда хватает. Тоже теперь работаю где хочу. Весьма удобно на кровати, к примеру. Хочешь полежи, хочешь посиди, хочешь постой, потянись. Я даже в больнице работаю без особых ощущений неудобств.
   StanLee
 
82 - 03.08.21 - 13:03
(76) плохо, поэтому рядом лежит книга и на ней мышка :)))
кстати рекомендую: logitech pebble m350- кнопки почти бесшумные (работа ночью), батарейка за полгода сточилась всего на 50%, маленькая, может работать и от bluetooth и от своего приемника.
тачпад кстати удобный на ноуте, но мышкой все равно удобнее
   Kassern
 
83 - 03.08.21 - 13:05
(82) а вот за мышку спасибо, как раз себе хотел бесшумную
   StanLee
 
84 - 03.08.21 - 13:12
до этой была Sven RX-515 ( https://www.dns-shop.ru/product/343e5bd879303120/mys-provodnaa-sven-rx-515-silent-seryj/opinion/ )
тоже нравилась, бесшумная, но для ноута проводная не удобно
   VladZ
 
85 - 03.08.21 - 18:08
(61) Программировать в самолете? В самолете кино нужно смотреть или спать.
   Prog111
 
86 - 04.08.21 - 04:23
(85) В окно надо смотреть в самолете. Где ещё такое кино покажут, как в иллюминаторе?
   Злопчинский
 
87 - 04.08.21 - 11:26
(86) опять же, если "горииит прааавое крыыылооо!" - вся работа по программированию м.б. насмарку. а мог бы вместо этого видами наслаждаться... заранее воспламенение заметить...
   Fragster
 
88 - 04.08.21 - 11:40
(87) ну, можно в гит залить
   alyuev
 
89 - 04.08.21 - 15:50
Был 13.5' MS Surface Book. Перешел на 15' MS Surface Book 2. Так гораздо удобнее. Но дома всё же подключаю по HDMI монитор на 21 дюйм, если нужно долго работать. А так 15' вполне работопригодны.
   alyuev
 
90 - 04.08.21 - 15:55
А мышь использую Logitech MX Anywhere 2. Тихая, для ноута - bluetooth, для работы - приемник, дома - Unifying-приемник. Колесо быстрой прокрутки. Заряжается от microUSB, причем при зарядке работает как проводная мышь.
   ssh2006
 
91 - 04.08.21 - 16:16
(0) full hd 15"  - привет "мыло" в конфигураторе и ОФ. Только 4к. Сам работаю 13.3 2к (macbook + rdp)


Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.