Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Настройка автоматической установки новой платформы 1С

Настройка автоматической установки новой платформы 1С
Я
   1Сергей
 
28.07.21 - 16:13
Приветствую вас, товарищи, дамы и господа!

Подскажите что делаю не так?

файл 1cestart.cfg

InstalledLocation=C:\Program Files\1cv8
DistributiveLocation=C:\Distr\1C
InstallComponents=DESIGNERALLCLIENTS=0 THINCLIENT=1 WEBSERVEREXT=0 SERVER=0 CONFREPOSSERVER=0 CONVERTER77=0 SERVERCLIENT=0 LANGUAGES=RU,EN
UseHwLicenses=1
AppAutoInstallLastVersion=1


В папке C:\Distr\1C лежат дистрибутивы тонкого клиента 64 и фулл 64. Добавляю в список баз базу на сервере 8.3.19. Пытаюсь зайти - не соответствие версий клиента и сервера. Почему автоматически не устанавливается новая платформа?
   Дык ё
 
1 - 28.07.21 - 16:31
(0) что значит "лежат дистрибутивы"? для одной версии платформы там может быть только одна папка Win64
   1Сергей
 
2 - 28.07.21 - 16:35
(1) Вот в методичке про это ни слова.

DistributiveLocation
Параметр содержит указание на каталог, в котором будет производиться поиск новой версии для автоматической установки.
Используются значения из всех конфигурационных файлов.
Поиск каталога с дистрибутивами новых версий будет также выполняться в каталоге, где расположен общий конфигурационный файл (1cescmn.cfg).


Как оно там должно лежать?
   1Сергей
 
3 - 28.07.21 - 16:44
   Дык ё
 
4 - 28.07.21 - 16:52
   Дык ё
 
5 - 28.07.21 - 16:53
+ (4) хотя там написано "рекомендуется", так что возможно я не прав
   Smallrat
 
6 - 28.07.21 - 16:54
а эта тема работает вроде, только если у пользователя админские права на компе или я не прав?
   Дык ё
 
7 - 28.07.21 - 17:00
(6) скорее всего. возможность установки в профиль пользователя они анонсировали только 04.06.2021, а пока проще раскатывать групповыми политиками.
   1Сергей
 
8 - 28.07.21 - 17:02
всмсл? Уже полгода тонкий клиент ставится в профиль. 8.3.18 точно может
   1Сергей
 
9 - 28.07.21 - 17:03
(6) пробую (0) с админскими правами. Не работает

Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.