Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

ККТ Меркурий 185Ф и 1С:Бухгалтерия

ККТ Меркурий 185Ф и 1С:Бухгалтерия
Я
   1c123
 
09.07.21 - 10:19
Добрый день!

Подключаем ККТ Меркурий 185Ф к 1С:Бухгалтерия 8.3
Версия прошивки 25.12.2020
Служба INECRMAN Windows 1.10.0.608 25.06.2021

Опции настроены следующие:
оп1 = 4
оп17 = 3
оп18 = 5
оп25 = 0

Пароль для первого пользователя установлен в значение 0
Все это перепроверили через http://127.0.0.1:50010/

При подключении в 1С, когда делаем тест подключения, то все проходит успешно
Однако при попытке открыть кассовую смену выдает ошибку "При подключении оборудования произошла ошибка: Не удалось подключить устройство "'Инкотекс:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 2.x' на <ИвановИИ; Иванов Иван Иванович>(SLY)": (999")

Ниже идет информация из лога, видно что при тесте все ок, а при открытии смены ошибка -504 Касса не в режиме ФР(на самой кассе горит, что режим ФР):

[16:28:55.781]>> connect 127.0.0.1:50010
[16:28:55.781] >> {"sessionKey":null,"command":"OpenSession","connectionPassword":"","login":"","password":"","model":"185F","portName":"\\\\.\\COM3","baudRate":115200,"debug":true,"logPath":"C:\\Users\\User\\AppData\\Roaming\\vt\\inecrman\\srv_logs"}
[16:30:02.781]>> connect 127.0.0.1:50010
[16:30:02.782] >> {"sessionKey":null,"command":"OpenSession","connectionPassword":"","login":"","password":"","model":"185F","portName":"\\\\.\\COM3","baudRate":115200,"debug":true,"logPath":"C:\\Users\\User\\AppData\\Roaming\\vt\\inecrman\\srv_logs"}
[16:30:41.241]>> connect 127.0.0.1:50009
[16:30:41.241] >> {"sessionKey":null,"command":"OpenSession","connectionPassword":"","login":"","password":"","model":"185F","portName":"\\\\.\\COM3","baudRate":115200,"debug":true,"logPath":"C:\\Users\\User\\AppData\\Roaming\\vt\\inecrman\\srv_logs"}
[16:30:41.253] << {"result":0,"sessionKey":"133041+383","protocolVer":"3.4"}
[16:30:41.254] >> {"sessionKey":"133041+383","command":"C1_DeviceTest"}
[16:30:41.290] << {"result":0,"DeviceDescription":"Меркурий-185Ф, версия ПО: 25.12.2020","DemoModeIsActivated":""}
[16:30:41.291] >> {"sessionKey":"133041+383","command":"CloseSession"}
[16:30:41.296] << {"result":0}
[16:30:41.297]
[16:33:28.181]>> connect 127.0.0.1:50009
[16:33:28.182] >> {"sessionKey":null,"command":"OpenSession","connectionPassword":"","login":"","password":"","model":"185F","portName":"\\\\.\\COM3","baudRate":115200,"debug":true,"logPath":"C:\\Users\\User\\AppData\\Roaming\\vt\\inecrman\\srv_logs"}
[16:33:28.194] << {"result":0,"sessionKey":"133328+323","protocolVer":"3.4"}
[16:33:28.195] >> {"sessionKey":"133328+323","command":"GetCommonInfo"}
[16:33:28.208] << {"result":-504,"description":"Касса не в режиме ФР"}
[16:33:28.209] >> {"sessionKey":"133328+323","command":"CloseSession"}
[16:33:28.214] << {"result":0}
[16:33:28.215]
[16:33:28.225]>> connect 127.0.0.1:50009
[16:33:28.226] >> {"sessionKey":null,"command":"OpenSession","connectionPassword":"","login":"","password":"","model":"185F","portName":"\\\\.\\COM3","baudRate":115200,"debug":true,"logPath":"C:\\Users\\User\\AppData\\Roaming\\vt\\inecrman\\srv_logs"}
[16:33:28.236] << {"result":0,"sessionKey":"133328+366","protocolVer":"3.4"}
[16:33:28.237] >> {"sessionKey":"133328+366","command":"GetCommonInfo"}
[16:33:28.252] << {"result":-504,"description":"Касса не в режиме ФР"}
[16:33:28.252] >> {"sessionKey":"133328+366","command":"CloseSession"}
[16:33:28.258] << {"result":0}
[16:33:28.259]

В поддержке INECRMAN уже сутки не отвечают

Кто-нибудь знает в чем может быть причина? или может хотя бы подсказать какие опции нужно установить чудо кассе, чтобы вернуть ее в автономный кассовый режим?
   vovastar
 
1 - 09.07.21 - 11:28
(0) какая версия драйверов и версия БП?
   vovastar
 
2 - 09.07.21 - 11:33
Ой, они наконец то встроили драйвера в INECRMAN0. Прогресс)))

Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.