Вход | Регистрация
 
О жизни... :: Жизнь прекрасна!

OFF: Моё новое приложение для Android "Pixel quest"

OFF: Моё новое приложение для Android "Pixel quest"
Я
   Xapac
 
05.07.21 - 14:02
Привет всем!

Хочу с добрыми товарищами по цеху 1С поделиться моим хобби -а именно платформер в стиле пиксель арт.
Мы с друзьями постарались сделать сюжет интересный. Подать его через предметы на уровне.

Игра бесплатная. Скачайте, поиграйте, получите удовольствие. Буду очень благодарен за положительные отзывы и 5-рки.

Вот ссылочка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=TDKoU7YZBTk

Вот ссылочка на приложение
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.xatari.PixelQuest
   Вафель
 
1 - 05.07.21 - 14:04
This app is available for your device
   Asmody
 
2 - 05.07.21 - 14:05
Круть! На чём ваял?
   CepeLLlka
 
3 - 05.07.21 - 14:06
(0)Читы есть? :)
   Xapac
 
4 - 05.07.21 - 14:07
(2) На Unity. правда долгострой получился в этот раз. На работе работы много) но я рад, что мы закончили.
Графический контент покупной, что то заказывали индивидуально.
Музыка ее много. На каждом уровне практически свой саундтрек(18 уровней) уникальная.
   Asmody
 
5 - 05.07.21 - 14:08
(3) iddqd, idkfa
   Xapac
 
6 - 05.07.21 - 14:09
(3)у меня да) в специальном билде есть кнопочка "полные права" тестировали прохождение.
   Beduin
 
7 - 05.07.21 - 14:10
(0) Как думаешь без вваливания бабла поднять вверх норм приложение не реально?
   Злопчинский
 
8 - 05.07.21 - 14:11
не люблю такие игры. так что меня не ждите ;-)
   Xapac
 
9 - 05.07.21 - 14:15
(7)ну вот и узнаем. Пока вливать не планирую. 1000 рублей заплатил гуглу за рекламу - 80 установок за ночь появилось.
   1Сергей
 
10 - 05.07.21 - 14:19
(0) Поздравляю! Выглядит неплохо
   1Сергей
 
11 - 05.07.21 - 14:20
(4) Я не люблю юнити за его "конструкторы". Такое ощущение что ЯП не для программистов
   Asmody
 
12 - 05.07.21 - 14:23
лять, я ничего не имею против рекламы в играх, но рекламу, которая сразу врубается со звуком, - я ненавижу!
   Kassern
 
13 - 05.07.21 - 14:32
(4) сколько вышло за графический контент если не секрет?
   Xapac
 
14 - 05.07.21 - 14:33
(12) потыкался в настройках. Вроде отключил.
   Xapac
 
15 - 05.07.21 - 14:34
(11)ой да нам одинесникам не привыкать)
   vovastar
 
16 - 05.07.21 - 14:34
(13) примерно подозреваю, но хотелось услышать у ТС.
   pavig
 
17 - 05.07.21 - 14:38
(0)
Молодец! Поздравляю!
   Xapac
 
18 - 05.07.21 - 14:39
(13)(16)ну... если ничего не забыл. тыщ 15 рублей
   Xapac
 
19 - 05.07.21 - 14:41
(17) спасибо
   Beduin
 
20 - 05.07.21 - 14:41
(11) А ты думаешь все современные игры на чистых сях написаны?
   Xapac
 
21 - 05.07.21 - 14:44
(11) вообще я старался не использовать этот долбанный редактор дерева анимации например. Для одиночного объекта он прикольный, но вот когда у тебя много объектов примерно одинаковых, различающихся только набором свойств, и спрайтом... сделал по человечески.
   vovastar
 
22 - 05.07.21 - 14:44
(18) интересно)))
   1Снеговик
 
23 - 05.07.21 - 15:06
(0) класс. молодцы! Завидую!
Уже 100+ установок)
   1Снеговик
 
24 - 05.07.21 - 15:08
(11) то есть возможность написать игру вообще без программирования ты считаешь чем-то плохим?
   Sun_Lin
 
25 - 05.07.21 - 15:39
(0) Ай, какие молодцы!
   Волшебник
 
Модератор
26 - 05.07.21 - 15:44
А вот так можешь? https://www.youtube.com/watch?v=3IiIArbBBpA
   Kassern
 
27 - 05.07.21 - 16:44
(26) мне это корейское марио с белым котиком в главной роли напомнило) Помню я 290+ раз сдох, пока его проходил)
   Xapac
 
28 - 05.07.21 - 16:56
(26) Ну это прям садизм какой-то)
   1Сергей
 
29 - 05.07.21 - 17:37
(24) я считаю плохим когда простенькая пиксельная игрушка тормозит на достаточно мощных компах
   Beduin
 
30 - 05.07.21 - 17:48
(29) Это ты еще не видел как хелло ворлд при сборке в андроид студии сжирает 16 потоков.
 
 
   1Сергей
 
31 - 05.07.21 - 17:51
Я в качестве хобби программирую на PICO-8. Олдскульный олдскул. У тебя есть только машина со встроенным луа, и бесконечный простор для творчества
   Kassern
 
32 - 05.07.21 - 18:30
(31) бесконечный простор ограниченный разрешением 128х128, 16 цветами, 32 кб памяти. Но в принципе этого за глаза хватает)
   1Сергей
 
33 - 05.07.21 - 18:35
(32) Пользователи БК-ашек, Спектрумов и прочих Комадоров обзавидуются :)
   ildary
 
34 - 05.07.21 - 20:20
(0) геймплей и внешний вид очень напоминает Prehistoric2, выглядит интересно.
   K1RSAN
 
35 - 06.07.21 - 06:39
(21) А как это делается без редактора анимации? просто я сам сейчас в свободное время изучаю.
   Xapac
 
36 - 06.07.21 - 08:03
(35) У меня есть класс "MonsterBase" который рулит всякими состояниями одно состояние - отдельный класс  
что то типа такого:
public override TemplateMonster GetRandomTemplate(GameObject _gameObject)
    {
        int type = UnityEngine.Random.Range(0, 3);
        if (type == 0) return new TemplateMonsterIdleTime(_gameObject);
        if (type == 1) return new TemplateMonsterMoveAttack(_gameObject);
        if (type == 2) return new TemplateMonsterMoveAttackAgro(_gameObject);

        return null;
    }

а в шаблоне состояния нем уже вот например:
public TemplateMonsterHurt(GameObject _gameObject)
        : base(_gameObject)
    {
        Stop();

        name = "TemplateMonsterHurt";
        animator = gameObject.GetComponent<Animator>();
        animator.Play(monsterParametrBase.GetNameAnimationHurt(), 0, 0);
        
    }
    protected override  bool IsEndAction()
    {
        float normalizedTime = animator.GetCurrentAnimatorStateInfo(0).normalizedTime  % 1;
        
        if (normalizedTime >= 0.9)
        {
            return true;
        }
        return false;  
    }
   Почему 1С
 
37 - 06.07.21 - 08:18
(0) Сколько ушло времени от начала разработки до релиза?
Я так понимаю это не первый проект, есть ли денежный профит?
   Вафель
 
38 - 06.07.21 - 08:22
(37) так он же в свободное от работы время делал
   Вафель
 
39 - 06.07.21 - 08:22
Поэтому время это такая эфимерная величина
   Krendel
 
40 - 06.07.21 - 10:30
(0) Рад за вас
   Xapac
 
41 - 06.07.21 - 10:30
(37) В трудозатратах не считал. А в днях - больше года ушло. Говорю же, что долгострой.
   Вафель
 
42 - 06.07.21 - 10:36
(41) что-то делал параллельно с этим (из той же сферы)?
   lodger
 
43 - 06.07.21 - 10:44
(20) напротив. всё написано на либах и конструкторах - потому и весит платформер 500 мегов, за вычетом мультимедии. хотя должно быть не более 20.
   Вафель
 
44 - 06.07.21 - 10:50
(43) во времена 8 бит такой платформер весил бы всего лишь 20к
   1Сергей
 
45 - 06.07.21 - 10:54
Ну, не. Тут графен достаточно графенистый, счёт на мегабайты
   Xapac
 
46 - 06.07.21 - 11:11
(43)да я вас умаляю, скачал приложение управление чайником от хуавей, дак. 500 мегабайт...
   lodger
 
47 - 06.07.21 - 11:38
(46) 3 кнопки, друг. 3 кнопки. и 500 мегабайт. каждый может в IT. всем дано писать "код".
   Kassern
 
48 - 06.07.21 - 11:43
(47) ну а смысл экономить, когда для смарта 500мб сейчас это вообще ерунда. Если бы сейчас каждый разработчик боролся за каждый мегабайт, то разработка бы встала колом, а профит был бы минимальным.
   1Сергей
 
49 - 06.07.21 - 11:45
(48) Смысл в том, что "тупые прогеры написали кривое говно, которое тормозит"
   Вафель
 
50 - 06.07.21 - 12:13
(46) и требует всех разрешений к тому же
   Вафель
 
51 - 06.07.21 - 12:14
(45) в те времена и графен умели запихнуть
   Kassern
 
52 - 06.07.21 - 12:18
(49) на старых смартах может и тормозит, на новых линейках, даже бюджетных все норм отрабатывает.
   Kassern
 
53 - 06.07.21 - 12:19
(51) просто раньше все в аппаратку упиралось, сейчас такой явной проблемы нет
   fisher
 
54 - 06.07.21 - 12:46
(0) Супер!
Какой был опыт геймдева и андроид-разработки на момент начала написания?
   Xapac
 
55 - 06.07.21 - 16:02
(42)ой да вы что. Все остальное время уходит на внедрение ЕРП)
   Xapac
 
56 - 06.07.21 - 16:03
(54)ну еще есть одна игрушка (тоже платформер на андроиде, но там неудачно экспериментальное управление людям не понравилось)
Еще делали в свое время флеш игры. Продавали их на аукционах по 400-600 долларов за штуку.
   Рюкзак
 
57 - 06.07.21 - 16:16
(0) Классно! Видео понравилось. Была бы версия под айфон, я бы ее купил, чисто ради прикола, чтобы поддержать разработчиков.
   fisher
 
58 - 06.07.21 - 17:04
(56) > Еще делали в свое время флеш игры
Ну, это уже серьезный опыт геймдева.
   K1RSAN
 
59 - 06.07.21 - 21:09
(36) прикольно. действительно универсально, не надо каждому виду объектов настраивать анимации, просто у каждого объекта должны быть нужные свойства и всё.
   Krendel
 
60 - 07.07.21 - 10:39
(26) Ты там один из подписчиков? 1,1к просмотров
 
 
   Krendel
 
61 - 07.07.21 - 10:45
(0) Кстати, несколько вопрос- сколько часов потрачено?
какие условия у гугла и маков? -сколько % они планируют себе забирать,
и самое последнее-какой по твоим оценкам первичный бюджет продвижения?
   Вафель
 
62 - 07.07.21 - 11:17
(60) это игра завирусилась после того как пьюдипай обзор сделал.
а у него 30м просмотров
https://www.youtube.com/watch?v=C1ObitoLwhM
   Xapac
 
63 - 26.07.21 - 15:03
Написали статью "Как я сделал Платформер Pixel Quest"

https://pikabu.ru/story/kak_ya_sdelal_platformer_pixel_quest_8367547
   Рюкзак
 
64 - 27.07.21 - 18:59
(31) Что за луа? Можешь объяснить доступно? Язык программирования, как я понял. В чем его фишка?
У меня один из пультов для дрона поддерживает луа-скрипты. Я пока не разбирался как их создавать. Но похоже что это то же самое что и у тебя, верно?
   Mafiozaa
 
65 - 28.07.21 - 05:50
(0) Раньше была игра Капитан Клык, тоже самое очень интересная)
   Почему 1С
 
66 - 28.07.21 - 07:42
Тоже начинал делать игру, застрял на генерации острова/архипелага с ландшафтом (горы, реки, луга, поля болота) как это сделано в цивилизации, использовал алгоритм шума Перлина, карты конечно генерились но результат был так себе или слишком гористая или почти плоская, да и береговая линия была не похожей на действительность, нужно было выбирать новый алгоритм я подзабил.
   K1RSAN
 
67 - 28.07.21 - 08:10
(66) вот так заходишь в оффтопные ветки и узнаешь что-то новенькое) вечером надо почитать про этот алгоритм


Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.