Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Не видит обновления

Не видит обновления
Я
   iiwanc
 
28.06.21 - 11:26
Здравствуйте!
Обновляю конфигурацию в 1С предприятие 8.3.18.1289 Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1.18.46
Скачал с сайта обновления конфигурации до 3.1.18.82
При первой попытке не удалось обновить.
Второй раз запускаю обновления, но обновлений не обнаружено.

Обновляю через Поддержка - Обновить конфигурацию

Проверил соответствие версий конфигурации поставщика (в конфигуратере Конфигурация/поддержка/Настройка поддержки) и текущей ("О программе" в клиенте)
Настройка поддержки - версия 3.1.18.82
О программе - версия 3.1.18.46

Как быть в данном случае?
Буду благодарен советам!
   1Сергей
 
1 - 28.06.21 - 11:27
>>При первой попытке не удалось обновить

Это полный текст ошибки?
   neomarat
 
2 - 28.06.21 - 11:31
Похоже снял все галки и накатил обновление. Проще откатиться и обновить заново
   iiwanc
 
3 - 28.06.21 - 11:37
Полный текст:
Доступных обновлений в указанных каталогах не найдено. Для изменения параметров поиска нажмите кнопку Назад и укажите новую область поиска.
   Serg_1960
 
4 - 28.06.21 - 11:42
Поддержка - Настройка - версия поставщика?
   neomarat
 
5 - 28.06.21 - 11:45
(4) он же написал - у него версия поставщика выше версии конфы. Видимо снял все галки при сравнении и обновил.
   Serg_1960
 
6 - 28.06.21 - 11:53
Sorry, был невнимателен. В качестве "компенсации": версию поставщика можно "откатить", если снять конфигурацию с поддержки, а потом обновить полным CF, взятым из архива базы. В принципе подойдет любая база на поддержке с нужной версией поставщика.
   Serg_1960
 
7 - 28.06.21 - 11:55
*(6) Главное на забыть снять все галочки в окне сравнения и объединения конфигураций перед тем, как нажать клавишу "Выполнить" :)
   iiwanc
 
8 - 28.06.21 - 11:59
Галочки не убирал при первом обновлении. База оказалась заблокирована фоновым заданием
   Serg_1960
 
9 - 28.06.21 - 12:04
(8) Ну ё маё... :( Всегда же предупреждают, что нужно отключать выполнение регламентных и фоновых заданий перед обновлением. А принять обновления в БД исполнял? В конфигурации БД какая версия поставщика? Может есть смысл вернуться к БД информационной базы?
   Serg_1960
 
10 - 28.06.21 - 12:06
* если, как Вы говорили, "О программе - версия 3.1.18.46" - это как бы намекает.
   iiwanc
 
11 - 28.06.21 - 12:09
да, откатываюсь.
Регламентные и фоновые задания отключены были. Выловить не могу откуда периодически эти фоновые появляются
   iiwanc
 
12 - 28.06.21 - 12:41
перед обновлением выгружал базу в dt
Сейчас загрузился из этого фала, но по прежнему не хочет видеть обновления 3.1.18.82
Или все равно нужно снять конфигурацию с поддержки?
   1Сергей
 
13 - 28.06.21 - 12:43
Точно то подсовываешь? Базовая, корп?
   iiwanc
 
14 - 28.06.21 - 12:47
именно это подсовываю.
базовая
   iiwanc
 
15 - 28.06.21 - 12:48
первый раз же программа увидела эти обновления
   neomarat
 
16 - 28.06.21 - 13:03
после отката на dt - какие версии показывает?
   neomarat
 
17 - 28.06.21 - 13:05
значит проблема была до выгрузки в dt
   iiwanc
 
18 - 28.06.21 - 13:16
После отката версии:
Настройка поддержки - версия 3.1.17.138
О программе - версия 3.1.17.138
   iiwanc
 
19 - 28.06.21 - 13:19
Если зайти Поддержка - Шаблоны конфигураций и обновлений, то там можно увидеть нужные мне версии:
3.1.18.82
3.1.18.46
   iiwanc
 
20 - 28.06.21 - 13:28
После отката до 3.1.17.138
Через Поддержка - Обновить конфигурацию видит только обновления 3.1.18.46
   Winnie Buh
 
21 - 28.06.21 - 13:31
(20) так и должно быть, с 3.1.17.138 нельзя сразу обновиться на 3.1.18.82
   iiwanc
 
22 - 28.06.21 - 13:34
ааа...точно! Простите, уже шарики за ролики...
тогда сейчас обновляю до 3.1.18.46
   iiwanc
 
23 - 28.06.21 - 14:20
Все получилось. Всем спасибо большое


Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.