Вход | Регистрация
    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11   
О жизни... :: Политика

OFF: Внутренняя политика, события, прогнозы - 27... 30/06 состоялась прямая линия с ВВП.

Ø [длинная ветка, 14.07.21 - 10:13]
OFF: Внутренняя политика, события, прогнозы - 27... 30/06 состоялась прямая линия с ВВП.
Я
   rphosts
 
22.06.21 - 04:08
В ветке действуют локальные правила:
— любая ссылка без комментария (в том же посте), о чём речь в ссылке, будет приравнена к спаму.
— любое копирование текста без указания источника информации в том же посте будет приравнено к спаму.
— отказ от аргументации своего мнения или отказ привести подтверждение будет приравниваться к вбросу и дезинформации.

Ссылки на материалы из украинских источников в этой ветке запрещены (ибо про внутренние события в РФ совершенно недостоверны).
Прошу участников обсуждения не нарушать правила, не ругаться и не вбрасывать недостоверную информацию.
Кто не понял написанное - отправится в чистилище.
===========================================================================

Прямая линия Владимира Путина с россиянами пройдет 30 июня 2021 года

Смотреть эфир граждане смогут в эфире телеканалов "Первый", "Россия 1", "Россия 24", НТВ, ОТР, "Мир", радиостанций "Маяк", "Вести FM" и "Радио России".
Задать свой вопрос любой желающий может через специальное мобильное приложение "Москва - Путину", которое также позволяет выйти на прямую видеосвязь со студией во время эфира.
Кроме этого, свои вопросы россияне могут отправить через сайт программы moskva-putinu.ru (москва-путину.рф), СМС- или ММС-сообщения на номер 0-40-40 и по телефону 8-800-200-40-40. Текстовые и видеовопросы направить президенту страны смогут и пользователи соцсетей "ВКонтакте" и "Одноклассники". Для этого нужно будет отправить сообщение с вопросом в официальные группы программы – vk.com/moskvaputinu и ok.ru/moskvaputinu.
- Приём вопросов будет осуществляться с 12:00 по местному времени 20 июня и вплоть до окончания программы 30 июня. Дозвониться до Единого центра обработки сообщений можно бесплатно из любой точки России по номеру: 8-800-200-40-40. Позвонить из-за границы можно по номерам: +7-499-550-40-40, +7-495-539-40-40, - говорится в тексте на сайте Кремля.
Более подробную информацию по "Прямой линии" с Путиным и способах связи с Единым центром обработки сообщений можно получить на официальном на сайте moskva-putinu.ru (москва-путину.рф).
https://www.kp.ru/online/news/4335006/

Интересно что будет из вопросов кроме локальных проблем, экономики и ковида.
   РБ
 
1 - 22.06.21 - 05:18
Отправляла прошлый год.
Кроме присланного кода в смс от PrezidentRF никакой реакции...
Задать то можно, но вот получить ответ...
   rphosts
 
2 - 22.06.21 - 05:24
(1) задают вопросы сони тысяч чел, реально получают ответ десятки - лимит времени... шансы сами понимаете невысоки...
из какой области вопрос-то был? Экономика?
   Bigbro
 
3 - 22.06.21 - 05:33
я бы предложил задать вопрос когда в России принятые законы начнут исполняться, а в случае если их исполнение чревато дурными последствиями - то отменяться как вредные.
а то законов у нас... завались. а живет вся страна все равно по понятиям.
нужно исполнение и контроль. тогда и ответственность законотворцы почувствуют.
а то сейчас творят что попало - а че бы нет все равно никто ниче делать не будет.
   РБ
 
4 - 22.06.21 - 05:37
(2) меня, знаете ли, больше волнует личное)
спрашивала о возврате денег за несостоявшийся тур для мамы в Китай.
   РБ
 
5 - 22.06.21 - 05:39
(2) я и не ждала ответа от президента.
Но ведь есть специальные службы, которые обрабатывают вопросы.
наверняка, я была не одна.
с Русь-туром тогда тысячи семей пролетели...
   вым
 
6 - 22.06.21 - 05:43
(4) (5) отвлекаешь большого человека какими-то своими личными низменными желаниями)) надо быть выше этого. Он о стране, о народе заботится, а ты про какие-то деньги))
   rphosts
 
7 - 22.06.21 - 05:45
(5) задай вопрос в администрацию президента - ответить обязаны в какой-то срок... я так в своё время задолбал местные власти (ну задолбал это гипербола но кое чего от них добился)
   ДенисЧ
 
8 - 22.06.21 - 05:50
(6) Не дёргайся, тебя никто не отвлекает.
   Bigbro
 
9 - 22.06.21 - 05:56
(5) я тоже слышал что все вопросы передают в соответствующие ведомства.
если есть номер вопроса - можно вполне себе обратиться на сайте указать его и спросить какого лешего не было дано ответа, какое ведомство собственно рассматривало вопрос и почему уже год нет никакой реакции.
вполне могут найти кто вопрос потерял и спросить с него.
   Сурьма
 
10 - 22.06.21 - 06:58
О, наконец-то узнаю, как улучшилась жизнь в России за последний год.
   Сурьма
 
11 - 22.06.21 - 07:38
А пока можно ознакомиться с планами на кибербудущее. Дмитрий Песков: Россия выстроит свой киберсуверенитет https://ria.ru/20210621/peskov-1737564608.html
   вым
 
12 - 22.06.21 - 13:51
(11) а защищать его будет чипированые аватары))

Как выяснил “Ъ”, в правительстве разрабатывают новую федеральную программу «Мозг, здоровье, интеллект, инновации», на которую до 2029 года потребуется 54 млрд руб. Среди прочего она ориентирована на развитие технологий «мозг—компьютер», позволяющих вживлять в мозг человека микрокомпьютеры для прямой передачи информации с внешних устройств.
https://www.kommersant.ru/doc/4867795?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
   ДенисЧ
 
13 - 22.06.21 - 13:59
(12) "Разработка федеральной программы по чипированию мозга не ведется, в конце 2020 года ее признали нецелесообразной — Минобрнауки РФ"

https://t.me/bbbreaking/91962

Опять панику разводишь... Ох, договоришься... Статья-то расстрельная... )))
   Сурьма
 
14 - 22.06.21 - 14:06
Тем временем...
Кремль заявил о неминуемой дискриминации непривитых от COVID россиян
Россияне, у которых нет иммунитета к COVID-19, представляют угрозу для окружающих. Поэтому некоторая дискриминация по отношению к ним реальна, считает Кремль
https://www.rbc.ru/politics/22/06/2021/60d1aeda9a7947bfc3031821?from=from_main_5
   vvspb
 
15 - 22.06.21 - 14:30
(14) прикольно...а если у меня после прививок не разовьётся иммунитет?
   garantNo4x
 
16 - 22.06.21 - 14:38
(15) Сами виноваты. Иммунитет то ваш , вам и отвечать. Все что могли для вас следали.
Кстати, после первой прививки еще на людей бросаться желания нет ? Или это не люди ?
   vvspb
 
17 - 22.06.21 - 14:41
(16) нет, Антон, как не было, так и не возникло :) как и к москвичам приставать
   Bigbro
 
18 - 22.06.21 - 14:42
(17) - у вас несчастные случаи на стройке были?
- нет, пока еще не было
- будут!
(с)
   вым
 
19 - 22.06.21 - 14:44
(13) не читатель, понятно. Расстрельщиков развелось. Только ножичков на всех не хватит
   d_monah
 
20 - 22.06.21 - 14:44
(12) Ну знаете,за такие деньги я даже ,например, Гению дырку в голове просверлю и юсб кабель всуну.Дальше дело погроммистов
   d_monah
 
21 - 22.06.21 - 14:45
(13) Отставить дырку,нас на.... обманули вообщем
   вым
 
22 - 22.06.21 - 14:45
(15) главное не иммунитет, главное куар код на госуслугах.
   Сурьма
 
23 - 22.06.21 - 14:46
(20) Лучше свои дырки береги...
   ChMikle
 
24 - 22.06.21 - 14:46
(14)>>Россияне, у которых нет иммунитета к COVID-19
По логике вещей , те, кто пережил предыдущие 1.5 года уже имеют иммунитет иначе бы погибли от "задохнения" :)).
   vvspb
 
25 - 22.06.21 - 14:49
(22) его после первой дают? :) Я там только просьбу заполнить дневник самонаблюдения видела. И, да, в Москву с одной можно сейчас?
   d_monah
 
26 - 22.06.21 - 14:50
(15) еще вколем,не жалко
   вым
 
27 - 22.06.21 - 14:51
(25) уже обещают три)) и каждые полгода продлевать по подписке)
   вым
 
28 - 22.06.21 - 14:52
(27) +а кто не будет - отключим газ
   garantNo4x
 
29 - 22.06.21 - 14:53
(24) ну не факт, у нас сегодня отвалились две тетки которые не болели , при условии что остальные в комнатах с ними переболели ..
одна их них вот в пятницу на меня смотрела вопросительно и дышала.
   d_monah
 
30 - 22.06.21 - 14:53
(25) Приезжайте,встретим))
 
 
   вым
 
31 - 22.06.21 - 14:54
(29) готовься. За вами уже выехали со шприцом
   d_monah
 
32 - 22.06.21 - 14:54
(27) Это ерунда,от бешенства раньше 40 кололи.и не в руку
   ДенисЧ
 
33 - 22.06.21 - 14:55
(30) Ей нельзя в приличные места, она голой на крышах танцевать начнёт...
   garantNo4x
 
34 - 22.06.21 - 14:55
(31) не, я думаю сейчас более интересны , те кто в антителами .. их можно колоть как курятину .. хуже уже не будет, а в зачем пойдет.
   вым
 
35 - 22.06.21 - 14:56
(25) в Москву запретить без прививки, внутри мкада всех поголовно уколоть. Кто не хочет всех за 101 км.
   d_monah
 
36 - 22.06.21 - 14:56
(29) Кула отвалились?Совсем?А последняя фраза меня просто убила))),неужели я такой испорченный))
   d_monah
 
37 - 22.06.21 - 14:57
(33) Фотки есть?
   vvspb
 
38 - 22.06.21 - 14:57
(29) смотрела вопросительно и дышала./// Звучит жутковато :)
   ChMikle
 
39 - 22.06.21 - 14:58
(29)ну обычный орви уже не рассматриваем ?
   d_monah
 
40 - 22.06.21 - 14:58
(38) еще одна)))испорченная))) (36)
   d_monah
 
41 - 22.06.21 - 15:00
(35) А почему в Москву нельзя,в Химки можно?
   vvspb
 
42 - 22.06.21 - 15:00
(33) неужели за пару лет ни одной новой фантазии кроме моих танцев? :)
Я с этим завязала...
   garantNo4x
 
43 - 22.06.21 - 15:01
(38) ну, у нее был так сказать рабочий вопрос .. перенос данных  я не доделал, а она в отпуск шла .. а потом я .. и точно дышала..
   d_monah
 
44 - 22.06.21 - 15:01
Предлагаю для поездки в Москву пройти:терапевта,хирурга,флюро,невропатолога,психиатра и стоматолога.
   ДенисЧ
 
45 - 22.06.21 - 15:03
(44) Психиатра заменить на психопатологоанатома.
   vvspb
 
46 - 22.06.21 - 15:03
(44) у меня мед осмотр на работе :)
   d_monah
 
47 - 22.06.21 - 15:04
(45) Это что еще за Крендель?
   d_monah
 
48 - 22.06.21 - 15:05
(46) Так проходите,и на работу,и в Москву можно.Универсально.Вроде как и на справку в гаи можно,но не  точно
   END
 
49 - 22.06.21 - 15:07
Предлагаю москвичам, любителям своих дачек, запретить выезд из города. Дабы заразу не разносили. Пускай там в своем мегаполисе дохнут.
   garantNo4x
 
50 - 22.06.21 - 15:12
(49) встречно предлагаю всех без квартирке в москве отправить к мамкам домой
   vvspb
 
51 - 22.06.21 - 15:13
(50) они ещё не все сами уехали?
   END
 
52 - 22.06.21 - 15:14
(50) А гастеры? Вы же там без них не сможете.
   d_monah
 
53 - 22.06.21 - 15:15
(52) Да ладно,что теперь эффективный менеджер не сможет мусорный контейнер почистить?Чему его в МБА учили?
   garantNo4x
 
54 - 22.06.21 - 15:16
(52) Ну , гастеры поди не такие умные. Они сейчас в ашанах сидят на кассах , а не на форумах . Так что пусть отсаются, у нас к ним вопросов нет.
   END
 
55 - 22.06.21 - 15:16
(53) В МБА его учили делегировать.
   garantNo4x
 
56 - 22.06.21 - 15:17
(51) не, не все .. не все. У нас вот новые лица в офисе .. так сказать .. новых хозяев представители .. устал кладр обновлять .
   GreyK
 
57 - 22.06.21 - 15:21
(0) Есть у меня вопрос к Президенту, как-то по весне выкладывали виде его отдыха, на этом видео Президент ездит по реке и её берегам на вездеходе.
Вопросы: 1) Были ли оштрафованы Президент и министр обороны за нарушение водоохранной зоны?
2) Как получить индульгенцию на нарушение водоохранной зоны простому россиянину?
   d_monah
 
58 - 22.06.21 - 15:25
(55) Простите,а делегировать это просто послать, или отмазаться, или еще как то?
   d_monah
 
59 - 22.06.21 - 15:27
(57) Запомни,Президент не отдыхает,проводит контрольный осмотр территории.Ибо Он повсюду,он везде!
   END
 
60 - 22.06.21 - 15:29
(58) Это значит, перепоручить.
 
 
   garantNo4x
 
61 - 22.06.21 - 15:32
Тем временем местный царек запретил людям есть в кафе и ресторанах без справки. Даже не знаю, стоит ли узнавать у президента , что у него городовые в конец ошалели.
   Сурьма
 
62 - 22.06.21 - 15:33
(61) Дома ешь, нефиг по кафе и ресторанам шляться.
   d_monah
 
63 - 22.06.21 - 15:33
(60) так я и говорю,послать под благовидным предлогом
   garantNo4x
 
64 - 22.06.21 - 15:33
https://www.rbc.ru/society/22/06/2021/60d1d1bc9a7947ce84b1c8a4?from=from_main_1 посетители имеющие защиту смогут ходить в кафе.
   Davalebor
 
65 - 22.06.21 - 15:34
(62) и то верно
   d_monah
 
66 - 22.06.21 - 15:35
(61) Если бы ты видел КАК и ИЗ чего готовят, ты бы сам в ужасе бежал
   Davalebor
 
67 - 22.06.21 - 15:35
Я б еще и по магазинам запретил ходить. Без прививки можно и службой доставки пользоваться.
   garantNo4x
 
68 - 22.06.21 - 15:36
(66) Ну дома тоже не пойми что. Но дело идет к тому, что скоро на улицу не выйдешь с таким мэром.
   d_monah
 
69 - 22.06.21 - 15:37
(64) Вот скажите мне,что система снятия куар кода бесплатна))
   vvspb
 
70 - 22.06.21 - 15:37
(67) думаю это следующий шаг
   vvspb
 
71 - 22.06.21 - 15:37
(68) в глушь, в Саратов :)
   d_monah
 
72 - 22.06.21 - 15:38
(67) По девкам пока можно?Или тоже со справкой?
   Davalebor
 
73 - 22.06.21 - 15:39
(72) Ну если у девок будет большое скопление народа, то в любом случае стоит потом справку взять. Не только от ковида.
   garantNo4x
 
74 - 22.06.21 - 15:40
(69) я честно говоря не знаю какие там системы .. я просто понимаю, что сейчас будет две системы .. одна легальная .. а другая подпольная .. особо если учесть, что вторая пока больше.
Хоть Песков там пообещал кого то дискриминировать .. но это работает только когда у тебя есть большинство и от меньшинства ты не имеешь вреда , так как оно незначительно ..
а как с работы ..начнут увольнять всех этих несчастных и они пойдут в службу занятости .. то придется что то другое думать
   Davalebor
 
75 - 22.06.21 - 15:41
(70) Не, это не реально я думаю. Так же теоретически и общественный транспорт закрыть можно.
Но это действительно к коллапсу приведет. С магазинами конечно не так как с транспортом, но тоже дюже много недовольных будет.
   garantNo4x
 
76 - 22.06.21 - 15:45
Вовремя я собрался из города. Глядишь скоро будут у метро хватать и колоть.
   Davalebor
 
77 - 22.06.21 - 15:48
(74) Они не пойдут в службу занятости, они пойдут прививаться.
Опять же, не привитых можно не принимать в службе занятости. В мфц ж запретили не привитым являться.
   sky-vspec
 
78 - 22.06.21 - 15:53
Боярский пожаловался на женщин в бюстгальтерах на улицах Спб.
   garantNo4x
 
79 - 22.06.21 - 15:53
(77) Ну прививка им сама собой положена. Они же работники сферы чего то там . Но рабочих мест им не жаль .. в конечно счете, ради похода в макдональс мало кто пойдет прививаться.
   sky-vspec
 
80 - 22.06.21 - 15:54
(79) Вообще записать на прививку через госуслуги квест тот еще. 2 часа убил, после жалобы, на которую ответили, что приходи попозже, все заработало.
   d_monah
 
81 - 22.06.21 - 16:13
(76) Думаешь спасет?Они и до твоей деревни доберутся.Кулемет то есть?
   d_monah
 
82 - 22.06.21 - 16:14
(78) Ну ты знаешь,есть такие ЖЕНЩИНЫ монументальные,я бы им вообще на улицу запретил бы выходить
   garantNo4x
 
83 - 22.06.21 - 16:16
(81) Ну у нас что в стране хорошо - что чем дальше от цента тем слабее сила власти. Так что в Москве она может бесчинствовать и лютовать, а в нее дальше угроз не дойдет .. ну или просто сил не хватит свои задумки исполнять.
   Сурьма
 
84 - 22.06.21 - 16:18
(83) Главное, не ехать в Татарстан и Чечню...
   sky-vspec
 
85 - 22.06.21 - 16:20
(83) Бывает центр ОМОН присылает порешать вопросы.
   ДенисЧ
 
86 - 22.06.21 - 16:20
(84) Не мешай человеку носить розовые (как у Элтона) очки.
   Кот16
 
87 - 22.06.21 - 16:28
(15) зачем тебе иммунитет, когда тебе справку дадут, что ты вакцинирован? Иммунитет проверять не будут. А вот справку - будут.
   sky-vspec
 
88 - 22.06.21 - 16:31
(87) Ну да, вся суть в прививке и справке. Антитела никого не интересуют.
   Davalebor
 
89 - 22.06.21 - 16:31
(87) Иммунитет проверить нельзя, а вот справку можно.
   Davalebor
 
90 - 22.06.21 - 16:33
(88) Если бы на входе в ресторан можно было бы проверить антитела, то проверяли бы. Справка в подавляющем количестве случаев гарантирует, что антитела есть.
   sky-vspec
 
91 - 22.06.21 - 16:37
(90) Даже левая, купленная?
   d_monah
 
92 - 22.06.21 - 16:40
(91) В левой даже надпись есть:антитела иест 146%,мамой клянусь
   ptiz
 
93 - 22.06.21 - 16:44
Неужели у кого-то еще остались вопросы к Путину?
   sky-vspec
 
94 - 22.06.21 - 17:02
(93) Нет, спасибо. Давайте следующего.
   vvspb
 
95 - 22.06.21 - 21:27
"вчера приснился сон как в сказке
Москва привилась целиком..."
https://youtu.be/nG6fjoaTunc
   Василий Алибабаевич
 
96 - 22.06.21 - 21:46
(95) Нифига себе. У вас "заповедник" от "немецкой волны" еще не запрещен?
   vvspb
 
97 - 22.06.21 - 21:53
(96) давно удивляюсь, но его сам Волшебник постил :)
   вым
 
98 - 23.06.21 - 06:25
Подтверждение о защите от COVID-19 должно быть непременно в виде электронного кода — бумажные справки и сертификаты приниматься не будут, предупредил Собянин.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/22/06/2021/60d1e5739a7947d94a594a2e?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

простите, ну и чем это отличается от "чипирования"? )) или думали что должно быть обязательно как в кино шланг-штеккер на затылок))
заметьте, все исключительно добровольно ;)
   Фрэнки
 
99 - 23.06.21 - 07:53
(98) сейчас тебя закидают тапками - "это другое" (с)
   2S
 
100 - 23.06.21 - 08:02
Вопрос в реальной инфляции, а не 6% по бумаге.
Ремонт обходится в +(20-30)% от сметы, дерево, железо все взлетело...
Но кого это волнует, я просто спросил )
  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11   

Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
В секцию Политика можно добавлять сообщения только через 10 днейпосле регистрации на форуме.
Если вы уже зарегистрированы, вам нужно войти на форум.