Вход | Регистрация
 

1С УТ 11 не каждый QR код в счете корректно считывается сбербанком

1С УТ 11 не каждый QR код в счете корректно считывается сбербанком
Я
   N-S-B
 
21.04.21 - 18:01
Не могу понять, в чем проблема. Есть заказы клиентов, из них печатаем счета покупателям для оплаты по QR коду.
И вот некоторые QR кода корректно отрабатывают в приложении сбера, остается только нажать Оплатить, а некоторые не заполняют поле сумма в приложении. Сканирую QR просто камерой, посмотреть, что там, структура одинаковая, только данные разные. То есть оба выглядят вот так:
ST00012|
Name=ИП Иванов|
PersonalAcc=40802810655160000000|
BankName=СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г. Санкт-Петербург|
BIC=044030653|
CorrespAcc=30101810500000000653|
Sum=15000|
Purpose=Оплата по заказу клиента №КО-4745|
PayeeINN=781100730000

Причем, самое интересное, что в приложении альфы QR код, который некорректно проглотился сбером, в альфе нормально отобразился. Возможно конечно дело в сбере, но функционал то уже давно работает, да и ошибка плевая, думаю, давно бы поправили. Может есть какая-то особенность все таки?
   N-S-B
 
1 - 22.04.21 - 09:34
АП
   vladmenleo
 
2 - 22.04.21 - 11:42
У меня в приложении сбера не заполнялась сумма пока не указал ФИО LastName=покупатель|FirstName=Розничный
но это для розничной продажи, как для юриков не знаю
   N-S-B
 
3 - 22.04.21 - 13:04
Вообще не понятно от чего зависит, заполнится автоматом сумма или нет. LastName и FirstName у меня нет ни в одном варианте QR кодов. Пробовал играться с QR кодами, взял два QR, один заполняется нормально, второй просит ФИО и сумму ввести вручную.
Стал поочередно менять параметры в "нерабочем" коде на параметры из "рабочего". Поменял банк и БИК - "нерабочий" QR стал рабочим, заполняется все ок. Думаю, видимо проверяет, если банк из другого региона, то зачем-то просит ввести ФИО и сумму вручную. Решил потестить на других заказах, где так же сбербанк и так же моего региона - фиг там. На каких-то QR кодах все заполнялось нормально, на каких-то такая же фигня.

И главное не понятно, кому и куда писать. У сбера не нашел никаких контактов, где можно было бы обсудить эту проблему.
   vladmenleo
 
4 - 22.04.21 - 13:33
Поробуй свой сгенерированный QR в виде картинки проверить по ссылке
https://www.sberbank.ru/ru/legal/bankingservice/code
я там проверял на каждое поле пишет Ок
   vladmenleo
 
5 - 22.04.21 - 13:34
(4) + у меня еще последний реквизит SomeNewReq=100
у тебя его не вижу
   N-S-B
 
6 - 22.04.21 - 13:51
(4) Видимо сам сервис временно недоступен. Гружу туда и нормальный QR и "плохой" - выдает неизвестная ошибка. Зато нашел тут контакты саппорта, попробую им написать.
(5) Да, у меня его нет и том QR, который читается. В документации он описан как необязательльный.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.