Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

При вызове регламентного задания открыть форму у клиента?

При вызове регламентного задания открыть форму у клиента?
Я
   pvase
 
16.04.21 - 08:34
Есть необходимость при обработка API некоего приложения (или при мониторинге внешнего источника) регламентным заданием на сервере открывать окно у пользователя, если он вошел в 1С. Можно ли такое сделать?
   DGorgoN
 
1 - 16.04.21 - 08:35
Можно, разрешаю.
   pvase
 
2 - 16.04.21 - 08:37
Спасибо, есть ли примеры как это сделано, чтобы посмотреть как правильно сделать.
   DGorgoN
 
3 - 16.04.21 - 08:43
(2) Обработкой ожидания проверяем есть ли события с клиента.
   dchumak
 
4 - 16.04.21 - 08:44
(2) Все просто.
1. Включаем напоминания пользователю в настройках.
2. При выполнении фонового задания создаем напоминание (запись в соответствующий регистр сведений).
3. У пользователя напоминание появляется типовыми средствами.
   pvase
 
5 - 16.04.21 - 08:55
(4) Спасибо. Все так просто. Пытаюсь сделать мини CRM с открытием окна того кто звонит. В качестве АТС - IP телефония и asterisk.
   pvase
 
6 - 16.04.21 - 08:56
Ну и плюс отчетики кто звонил кому звонил и сколько звонил.
   fisher
 
7 - 16.04.21 - 09:02
(5) Если нужна мгновенная реакция, то либо система взаимодействий, либо ВК с TCP-сервером.
   dchumak
 
8 - 16.04.21 - 09:56
(5) то, что я написал, будет работать на типовой конфигурации, УТ, КА, ERP. Если у вас нетиповая и нет напоминаний пользователям, то, нужен другой способ
   pvase
 
9 - 16.04.21 - 16:24
Осталось изучить API этого Asterisk-а.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.