Вход | Регистрация
 

маркировка при возврате товара. Кто знает ?

маркировка при возврате товара. Кто знает ?
Я
   olo_lo1
 
09.04.21 - 08:31
подскажите может кто сталкивался или знает что делать

Покупатель вернул товар с упаковкой и кодом маркировки.
В 1С УТ все прошло хорошо, чек на возврат выбился успешно, пиктограммка зеленая появилась у возврата напротив товара, все супер.

А на сайте честного знака это код числится как выбыл и назад не вернулся

Как теперь вести в оборот КМ конкретно по этому возврату ?
   serpentt
 
1 - 09.04.21 - 08:58
Спросить в ЧестномЗнаке
   miketj
 
2 - 09.04.21 - 23:53
(0) Там нет ничего сложного, зайдите в Продажи- Обмен с ИС МП- Возврат в оборот ИС МП. создаете новый документ выбираете (возврат в оборот при розничной продажи или другой пункт при дистанционной продажи(это если вы работаете с OZONE или WILDBERRYS)) и сканируете или вводите код маркировки который вам необходимо вернуть в оборот! Все готово!
Это актуально для УТ 11
   miketj
 
3 - 09.04.21 - 23:57
(0) И ЕЩЁ ЕСЛИ У вас нет данного пункта в разделе ОБМЕН С ИС МП, тогда нужно обновиться.
   miketj
 
4 - 12.04.21 - 15:45
(0) Тут полная инструкция и для УТ и для Розницы https://its.1c.ru/db/shoemarking#content:116:ut11
   Гений 1С
 
5 - 12.04.21 - 15:54
(0) мне говорили, что если марка пробита в рознице в чеке возврата, то она автоматом возвращается в оборот. не?
хотя может менеджер и ошибалась. но у них отключен контроль марок. значит, она просто пробивала повторно (уже выбывшую марку) и норм как бы.
   evorle145
 
6 - 12.04.21 - 16:07
(5) мы в тот же день возврат сделали, в ЧС возврат сразу отобразился.
   evorle145
 
7 - 12.04.21 - 16:07
(6) *ЧЗ

Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.