Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Организационный вопрос по удаленкам

Организационный вопрос по удаленкам
Я
   johnnik
 
05.03.21 - 10:50
Привет коллегам. Уверен, что многие работаю с клиентами с помощью программ для удаленного доступа. Тимвьювер, амми админ, энидеск, RMS агент и им подобные. У каждой проги есть плюсы и минусы как по качеству, так и по ценнику.

Я долгое время работал по тимвиверу 12 и 13 версии с постоянно лицензией, но эти господа решили перевести лицензии на абонентку с ежегодной оплатой и искусственно тормозят работы через старые версии, 13-й тимвивер стал жутко лагать (по 2-3 секунды отклик). Приобретать новые лицензии - капец как дорого (по 40к в год за один комп). Встал выбор - продолжать работать на старых тимвиверах и страдать от тормозов, раскошеливаться на новые версии или менять программу вообще. У других программ свои заморочки, но какое-то решение выбирать надо. Решил выяснить, кто через какую прогу  работает с клиентами и какие там особенности?
   lubitelxml
 
1 - 05.03.21 - 10:54
Не так давно стал использовать AeroAdmin - вроде пока работает, по сравнению с той же Ammy нравится больше (амми отваливается частенько, особенно когда нужно подтвердить какое-либо действие в винде). RAdmin тоже не плох. Платные не покупал никогда, бесплатного функционала хватает.
   del123
 
2 - 05.03.21 - 10:54
От тимвьювера давно уже ушел, сейчас как то больше Ammy или AnyDesk
   lubitelxml
 
3 - 05.03.21 - 10:55
AnyDesk еще норм
   Быдло замкадное
 
4 - 05.03.21 - 10:59
AnyDesk работает норм
   Builder
 
5 - 05.03.21 - 11:02
Для тимвьюера давно придумали сброс ID.
Ammy самый маленький, но есть ограничения.
AnyDesk в этом плане самый лояльный, еще не сталкивался с ограничениями.
Radmin для внутриофисной работы самое то.
Но это все проги для "подключиться-посмотреть", для постоянной работы только RDP.
   Bigbro
 
6 - 05.03.21 - 11:04
+ за RDP
   ДенисЧ
 
7 - 05.03.21 - 11:06
Для разовых - anydesk
Ammy - задолбаешься человеку объяснить, как обойти защиту того же хрома или лиса, которые Ammy не пропускают.
Для постояннки - разумеется, рдп. А если ещё рдп внутри сети, то из него к клиентам сети - дамварь
   Dmitrii
 
8 - 05.03.21 - 11:09
Извиняюсь за ОФФ.
Но всегда интересовало - чем обычный виндовый RDP плох, что так популярны сторонние приложения.
   ДенисЧ
 
9 - 05.03.21 - 11:10
(8) Обычный рдп а) нужно настраивать и б) непрозрачный доступ к столу клиента
   Новый1сник2
 
10 - 05.03.21 - 11:10
AeroAdmin
   Builder
 
11 - 05.03.21 - 11:11
(8) Ну например отсутствием выделенного IP.
   Garykom
 
12 - 05.03.21 - 11:13
(0) vpn+vnc для постоянных клиентов
   Обработка
 
13 - 05.03.21 - 11:28
Юзаю что есть у клиента.
тимвью, амми, анидеск.
Для долгой задачи или для постоянной работы РДП.

Никогда не покупал проги.

амми админ и ани деск если не настроил парольный вход требует подтверждения от клиента. Это минус.
тимвью бесплатный сенас заканчивается и закрывается и дорогой.
   mikecool
 
14 - 05.03.21 - 12:19
anydesk, иногда есть рассогласование языка клавы, кажется - если подключился с несовпадающим языком
   Злопчинский
 
15 - 05.03.21 - 12:21
(14) ну так это вообще стандартно для тима путаница с клавой
   Злопчинский
 
16 - 05.03.21 - 12:23
клиентов не много, рдп - кто более-менее постоянно просит доработки. разовые обращения - тим преимущественно или анидеск если тим не идет. амми - в топку, несколько раз пробовал - ни разу долго не жил, начинает падать с ошибками, не запускаться с ошибками - ну его наф...
   vbus
 
17 - 05.03.21 - 12:36
МикроСофтская "Быстрая помощь", требует Микрософтской учетной записи и подтверждения управления на удаленной стороне.
   MWWRuza
 
18 - 05.03.21 - 12:43
В Тиме(бесплатном варианте), больше всего раздражает, что надо закрывать окошко - "типа спасибо за честность! :-)" после закрытия сеанса на удаленном компе. А в случае кассовых компов, у большинства моих клиентов на кассах даже мышки нет, все управляется с клавы кассовой(программируемой)... Вот так отключаешься от клиента, и повисает у него на экране эта хрень... И попробуй объясни, как ее убрать без мыши, с ограниченным набором клавиш клавиатуры. Поэтому, ушел для таких случаев на АниДеск, с паролем. Можно подключаться/отключаться, кассир даже этого не видит.
Ну, или если нужен доступ только из локалки - то РАдмин прекрасно справляется, там тоже нет этой проблемы.
PS Раньше был патч, отключающий появление этого окна в тиме, на на свежих версиях он не работает.

Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.