Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Розница 2+ мобильное приложение

Розница 2+ мобильное приложение
Я
   чувак
 
22.02.21 - 08:19
Добрый день!
Коллеги, подскажите пожалуйста. Есть ли возможность в конфигурации розница 2.2 реализовать работу с мобильным приложением?
Суть такова:
Когда кассир в режиме РМК устанавливает скидку на товар на мобильном шефа (именно 1с-приложение) появилось уведомление (push или другое?). Шеф прочитает уведомление и принмает решение. Если он разрешить тогда в РМК цена автоматически должна установится с минусом скидки. Если не разрешить тогда цена не изменится. Но кассир по любому должен получить уведомление о решении шефа.
Речь идет о том что это все надо релаизовать в конфигурации розницы. Или если есть отдельная конфигурация тогда надо чтоб оба конфигурации взаимодействовали.
Что можете посоветовать?
   Вафель
 
1 - 22.02.21 - 08:26
запрашивает скидку в момент пробития чека?
   чувак
 
2 - 22.02.21 - 08:28
(1) Не в момент пробития, а при установке скидки (ручная, через кнопку)
   чувак
 
3 - 22.02.21 - 08:30
Скорее всего для задачи более подходит определение "мобильный клиент" а не "мобильное приложение". Не?
   ДенисЧ
 
4 - 22.02.21 - 08:37
Это что, шеф должен все смены сидеть и мониторить скидки? Или у вас скидка - это событие, которое происходит раз в месяц? А если шеф в это время на любовнице лежит, покупатель должен будет ждать, пока они накувыркаются?
   чувак
 
5 - 22.02.21 - 08:42
(4) Это хотелка самого шефа. Это его проблемы )
   чувак
 
6 - 22.02.21 - 08:43
(4) Если ты внимательно читал пост то мог там увидеть что речь идет именно о уведомлении. А не мониторинг.
   Йохохо
 
7 - 22.02.21 - 08:45
(6) уведомление это когда нет обратной связи. "фью шеф, ты прокувыркал скидку"
   чувак
 
8 - 22.02.21 - 08:47
(7) Неужели нельзя чтоб уведомление пришло именно с кнопками "ДаНет"? Или 1С оповещение
   ДенисЧ
 
9 - 22.02.21 - 08:48
(6) "Шеф прочитает уведомление и принмает решение"
То есть, пока шеф не примет решение, продажа не будет осуществлена...
   чувак
 
10 - 22.02.21 - 08:50
(9) Несовсем. Есть какой-то лимит тайм-аута. Тайм аут вишел - кассир принимает самостоятельное решение.
   Kabz
 
11 - 22.02.21 - 08:53
А на какой платформе у Шева телефон. ?? Да можно часа3-5 работы и зачем приложениеотправляй в телеграм бот и жди оттудаответ шефа.
   чувак
 
12 - 22.02.21 - 08:53
(11) Допустим андроид платформа
   Kabz
 
13 - 22.02.21 - 08:54
Вобщем быстрее и надежнее через телеграмм.
   чувак
 
14 - 22.02.21 - 08:55
(13) План заодно освоить мобильное приложение.
"Вобщем быстрее и надежнее через телеграмм.". Есть мануалы?
   Kabz
 
15 - 22.02.21 - 08:56
2 решение поднять http сервер на рознице для ответа, сделать отправку пуш уведомления,и написать простенькое приложение на реал нативе которое примет пуш уведомление и покажет вопрос. И отправят http запрос в розницу
   чувак
 
16 - 22.02.21 - 08:57
(15) "написать простенькое приложение на реал нативе". Не дружу с нативом
   Kabz
 
17 - 22.02.21 - 08:58
В Гугле есть куча всего. В инфостарте есть протелеграмботов куча приложений скачивай и настраивай.
   Kabz
 
18 - 22.02.21 - 09:01
Пиши на 1с платформе. Просто размер побольше будет.
   Конструктор1С
 
19 - 22.02.21 - 09:32
(0) какой-то организационный бардак. Вместо того, чтобы создать прозрачную и понятную всем систему скидок, твой шеф замкнул на себе "ручное подруливание"
   чувак
 
20 - 22.02.21 - 09:37
(19) Первое правило 1сника. Клиент всегда прав. Какая разница бардак или не бардак? Главное чтоб платили )
   Исновая
 
21 - 22.02.21 - 09:43
(20) в проститутки иди, там заработок выше
   чувак
 
22 - 22.02.21 - 09:52
(21) А ты иди на х...
   Kassern
 
23 - 22.02.21 - 10:06
(0) Если уж решил подобным заниматься, тогда мути мобильное приложение и веб сервисы для обмена. Вот статейка по поводу пуш уведомлений https://wonderland.v8.1c.ru/blog/push-i-lokalnye-uvedomleniya/
Примерно такая схема вырисовывается: Кассир по кнопке создает запись в регистр сведений для отправки данных боссу, у него в мобильном приложении каждые N минут запрашиваешь данные через вебсервис об новых уведомлениях. После принятия решения боссом так же отправляешь гет запрос в основную базу, мол разрещить/запретить.
Если тебе нужно, чтобы оповещение было, даже если 1с приложение закрыто, тогда подрубай какой нить смс сервис и шли смску боссу, мол нужно принять решение, он заходит в приложужу и так же отправляет гет запрос с разрешить/запретить.
   Kassern
 
24 - 22.02.21 - 10:07
(23) заодно с вебсервисами подружишься и с XDTO пакетами
   чувак
 
25 - 22.02.21 - 10:10
(23) Шеф должен получит уведомление моментально. Вся фишка в этом. Клиент же не будет ждат долго возле кассы.
"даже если 1с приложение закрыто". Хороший вопрос. Надо подумать. Ну на худой конец можно же его в мобильнике поставить в спящий режим
   vovastar
 
26 - 22.02.21 - 10:12
Каких только чудаков не встретишь)
   Kassern
 
27 - 22.02.21 - 10:14
(26) обычно такие мысли у руководителя улетучиваются, если ему предложить адекватное решение, а не это 24/7 пялиться в телефон и ждать скидку от кассира)) и не дай бог на минутку расслабишься и пропустишь вспышку)
   Kassern
 
28 - 22.02.21 - 10:16
(25) а ты уверен что он в спящем режиме будет адекватно данные с основной базы запрашивать?
   Kassern
 
29 - 22.02.21 - 10:17
(25) если нужна срочность цепляй смс, даже если нет инета, можно кассиру позвонить. А с мобильного приложения решение босса моментально в рабочую базу придет
   чувак
 
30 - 22.02.21 - 10:21
ПОходу еще раз придется поговорить с клиентом.
 
 Рекламное место пустует
   Kassern
 
31 - 22.02.21 - 10:28
(30) золотые слова, отговри его от этого безумия, настройте корректную систему скидок с запретами и будет вам счасте
   Kassern
 
32 - 22.02.21 - 10:28
(31) *счастье)
   чувак
 
33 - 22.02.21 - 10:31
(31) Жаль. А мог бы потренироватся на мобильных приложениях
   Kassern
 
34 - 22.02.21 - 10:39
(33) Сделай для себя что-нить, в чем проблема
   Конструктор1С
 
35 - 22.02.21 - 11:09
(20) клиент может заблуждаться, чего-то недопонимать. Хороший специалист должен уметь убедить клиента не городить уродливый велосипед с квадратными колесами
   Вафель
 
36 - 22.02.21 - 11:35
если платят то самое время изучить андроид
   чувак
 
37 - 22.02.21 - 12:34
(35) Да, ты прав. И еще просрать хороший подработок ))
   Kassern
 
38 - 22.02.21 - 12:36
(37) почему сразу просрать? Тут от тебя зависит, предложи альтернативу, за нее тебе так же заплатят, а может и больше.
   Turku
 
39 - 22.02.21 - 13:39
(0) Оптимально, ИМХО, что-то типа телеграмм-бота, который при событии отправляет боссу сообщение вида: Клиент Джугашвили И.В. запрашивает скидку такую-то на товар такой-то. Будем ли давать? Отправьте 1, чтобы подтвердить. 2, чтобы отклонить. Это гораздо лучше, чем SMS и мобильное приложение 1С. Но и реализовать это сложнее. Проект крутой. Интересный. Другое дело, есть ли в этом экономический смысл. Предполагаю, что будет дороговато для босса.
   Конструктор1С
 
40 - 22.02.21 - 15:56
   чувак
 
41 - 23.02.21 - 09:36
Короче хотел организаовать обмен через http-сервисы. Но в мобильном приложении http-сервисы не дсотупны. Есть возможность включать или сервис не работает?
   Вафель
 
42 - 23.02.21 - 09:42
+1 за телеграм бота или любого другого бота
   ДедМорроз
 
43 - 23.02.21 - 12:54
Самое простое - это отправить письмо,а в ответе на письмо в первой строке получить решение.
Почтовый клиент явно в телефоне есть.
Для всего остального нужно ставить приложение.
   ДедМорроз
 
44 - 23.02.21 - 12:56
Можно использовать менеджеры,но что делать,если нужно одновременно обработать две скидки,т.к.месенджер по умолчанию текст сообщения не вставляет,то задача будет непростая,а в почте только ответ и слово,она исходное сообщение вставит автоматом.
   чувак
 
45 - 23.02.21 - 17:20
(43) Тоже вариант.
Почему то в конфе мобильного приложения http-сервисы не доступны. Или есть где то настройки чтоб делать их доступными?
   ДедМорроз
 
46 - 23.02.21 - 20:04
Начнем с того,что в 1с нет ни web ни http сервисов,а есть механизм,который позволяет рядом установленному http-серверу apache или internet information server объяснить,что он должен у себя создать точку входа для web или http сервиса и при поступлении в нее запроса вызвать 1с и передать ей данные запроса.
В силу того,что на Андроиде и на iOS,такие вызовы затруднены,то никаких сервисов в мобильной версии быть не может.
   чувак
 
47 - 24.02.21 - 09:33
Путем сравнения пришел к варианту СМС-сообщений. С условием ограничений смс не больше 100 за день.
1С отправляет смс шефу, шеф ответит: если 1 то разрешение, 0-отказ.
Кто нибуд реализовал такой механизм? Если реализовал - поделитесь плиз опытом или поделитесь ресурсом методоголию в инете
   Kassern
 
48 - 24.02.21 - 10:16
(47) отправить смс с 1ски проще простого через любой севрис с апи. А вот с обработкой результата ответа не работал. Поэтому и предложил самый простой вариант, пришло смс, зашел в приложуху и начал на нужную кнопку. Приложуха при открытии запросила через вебсервис данные по заказу, по которому была отправлена смс и предложила варианты, босс нажал на кнопку и все довольны
   чувак
 
49 - 24.02.21 - 10:56
(48) Что то долго. Получается не твозможности отправить обратный смс с мобильного в 1С?
   Kassern
 
50 - 24.02.21 - 11:01
(49) долго открыть приложуху и нажать кнопку? Если да, то учти, что смс тоже не моментально ходят, а если с обратной связью, все равно придется по таймауту обращаться к серверу для получения обратного сообщения, чтобы его обработать. И что-то мне подсказывает, что таймаут будет более чем, зайти в приложуху и нажать на кнопку (в этом случае в основной базе сразу обработается нужный результат).


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.