Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Не найдена лицензия 1С

Не найдена лицензия 1С
Я
   chernov
 
11.02.21 - 12:42
Всем добрый день!
Вопрос след.
В локальной сети есть 5 ключей с разным номиналом лицензий.

Какие то из них используются не полностью, но один ключ всегда забит под завязку.
При этом на клиентах выскакивает ошибка что не хватает лизензий, вот текст ошибки

Не обнаружено свободной лицензии!
по причине:
Поиск лицензии на клиенте:
Файл программной лицензии не найден
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=142, ORGL8 Сетевой, не установлен
Файл программной лицензии не найден
локальный ключ недоступен: Status=-10, ORGL8 Локальный, не установлен
локальный ключ недоступен: Status=-10, ORG8A Локальный, не установлен
локальный ключ недоступен: Status=-10, ORG8B Локальный, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=142, ORG8A Сетевой, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=142, ORG8B Сетевой, не установлен
Поиск лицензии на сервере:
ORGL8 Локальный, установлен, свободные лицензии закончились, занято через менеджер лицензий 1, занято через сервер 99
ORG8A Локальный, не установлен
ORG8B Локальный, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ORGL8 Сетевой, установлен, свободные лицензии закончились, занято через менеджер лицензий 78, занято через сервер 99
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=129, ORG8A Сетевой, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=129, ORG8B Сетевой, не установлен
Поиск лицензии в сервисе лицензирования:
ORGL8 Локальный, установлен, свободные лицензии закончились, занято через менеджер лицензий 1, занято через сервер 99
ORG8A Локальный, не установлен
ORG8B Локальный, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ORGL8 Сетевой, установлен, свободные лицензии закончились, занято через менеджер лицензий 78, занято через сервер 99
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=129, ORG8A Сетевой, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=129, ORG8B Сетевой, не установлен

почему так может произходить?
 
 Партнерская программа EFSOL Oblako
   timurhv
 
1 - 11.02.21 - 12:52
>nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ORGL8 Сетевой, установлен, свободные лицензии закончились, занято через менеджер лицензий 78, занято через сервер 99
Вроде ORGL8 только на 100 пользователей, откуда 78 + 99 ?
   timurhv
 
2 - 11.02.21 - 13:14
   Winnie Buh
 
3 - 11.02.21 - 13:38
(0) во-первых не рекомендуется, что бы с одного ключа лицензии раздавал и сервер 1С и клиенты сами получали лицензии
во-вторых - если проблема с базами, для запуска которых лицензии выдает сервер 1С, то ничего удивительного - сервер 1С может раздать лицензии только с одного ключа, который установлен непосредственно в машину с сервером + ТОЛЬКО С ОДНОГО ключа, который сервер находит по сети
все это справедливо для клиентских ключей от 1 до 100 раб.мест, исключения ключи на 300 и 500 юзеров (если такие имеются)
   dmpl
 
4 - 12.02.21 - 07:43
(1) Глюк из-за одновременной выдачи лицензий сервером и через HASP. Причем при таком глюке даже если есть свободные лицензии в других ключах - они не будут находиться, если при получении лицензии сначала было обращение к такому глючному ключу.

Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.