Вход | Регистрация
 
О жизни... :: За рулём

OFF: Обучение паралельной парковки на автодроме

OFF: Обучение паралельной парковки на автодроме
Я
   SiAl-chel
 
11.02.21 - 08:55
Жизнь-таки заставила пойти учиться для получения ВУ категории Б. Инструктор обучает при заезде в "карман" (маневр - едем задом прямо в дальний задний угол) ориентироваться по заднему колесу на разделительной полосе "кармана". Как в дальнейшей жизни, кроме сдачи экзамена на автодроме ГИБДД, пригодится такой ориентир? Никто же вдоль линии стоящих у тротуара автомобилей не будет рисовать эти полосы там, где есть свободные места. На что опытные водители ориентируются при выполнении заезда в "карман" в реальной жизни?
   Krendel
 
1 - 11.02.21 - 09:00
Что за карман-то?
   Krendel
 
2 - 11.02.21 - 09:10
Все увидел,


треть заднего колеса, потом руль до отсечки вправо, пока не увидим полного бампера в зеркало заднего вида автомобиля, далее выкручиваем руль в обратную сторону и паркуемся
   Krendel
 
3 - 11.02.21 - 09:10
а вообще ща пофигу, есть же камеры заднего и переднего вида с проекцией парковки
   Cyberhawk
 
4 - 11.02.21 - 09:14
(3) Сразу уж про автоматическую бы тогда говорил: https://www.youtube.com/watch?v=RPmgt9IksNE
   yurikmellon2
 
5 - 11.02.21 - 09:14
(0) если речь про параллельную парковку вдоль тротуара между стоящих машин, то я ни на что не ориентируюсь. Заезжаю как получится.
Тут есть три варианта:
1. заехал нормально с точки зрения расстояния от поребрика (бордюра). Поправил по расстоянию между впереди и сзади стоящими машинами и всё.
2. уперся задним колесом в поребрик. Выехал и зарулил ещё раз с учётом поправок
3. встал слишком далеко от поребрика. Если расстояние между машинами позволяет, по движениями вперёд-назад можно прижаться. Если нет, то выехал и повторил заезд с учётом поправок
   RoRu
 
6 - 11.02.21 - 09:19
(5) поддержу , постепенно найдешь свой угол заезда и место старта маневра.
   RoRu
 
7 - 11.02.21 - 09:21
(3) не на всех авто, на учебном в автошколе думаю ничего нет)))
   Irbis
 
8 - 11.02.21 - 09:23
Я иногда специально на бордюр заезжаю, чтобы поглубже встать. При движении вперёд как раз и съезжаешь.
   Krendel
 
9 - 11.02.21 - 09:26
(7) Вот это ты зря
   Smit1C
 
10 - 11.02.21 - 09:30
(0) c чего-то надо начинать.
   PLUT
 
11 - 11.02.21 - 09:31
(0) у инструктора ориентиры - чтобы ученик сдал площадку. в реальной жизни зависит от габаритов твоей колесницы (ну там матиз или газель). А ориентируются обычно по зеркалам. иногда еще  дверь водители открывают, иногда выходят поглядеть, если расстояние не чувствуют или совсем тесно
   Масянька
 
12 - 11.02.21 - 09:33
(0) Научись слышать машину. Не торопись.
У каждого свой ориентир, угол, манера.
Когда меня учили трогаться в горку - дошло (практически) до автоматизма. Но тем не менее - есть разное покрытие (дождь, снег), есть разные углы (30 градусов отличаются от 75).
Не бойся.
   Масянька
 
13 - 11.02.21 - 09:34
+(12) Моё мнение: лучше учиться на механике - быстрее начинаешь слышать машину.
   rsv
 
14 - 11.02.21 - 09:35
(0)  :)  это самый сложный элемент площадки.
А в  условиях эксплуатации ... по пионерски
с 3 го 4 го заезда . Ничего страшного.
   PLUT
 
15 - 11.02.21 - 09:42
(14) совсем скоро площадка превратится в тыкву (в этом году уже)
   Dmitrii
 
16 - 11.02.21 - 09:48
(0) >> На что опытные водители ориентируются при выполнении заезда в "карман" в реальной жизни?

Во-первых, максимально пользуюсь возможностями парковочного ассистента. Иногда он умудрятся "запихнуть" машину на такое место, куда я, оценивая пространство "на глаз", не решился бы парковаться. Единственная проблема, что парковочный ассистент не всегда и не везде работает. Например, на Skoda Octavia и на Mersedes (на других - не знаю) он не умеет выполнять параллельную парковку к обочине слева (только справа) и не всегда корректно находит место при парковке перпендикулярно дороге. Иногда неточно определяет положение в пространстве, если парковка производится между автомобилями разных габаритов (грузовик и легковушка), или не может точно определить край обочины из-за отсутствия бордюрного камня и паркует авто немного под углом к обочине.
Во-вторых, теми правилами, о которых ты говоришь в том или ином виде пользуются все. Просто ориентиры иногда по-разному называют или ориентируются на что-то ещё. Со временем всё делаешь на автомате и не задумываясь. Разумеется, если пользуешься автомобилем часто и одним и тем же (привыкаешь к точному ощущению его габаритов), и парковаться приходится часто и в сложных условиях, включая тесные пространства в центре города.
Ну и в третьих, надо понимать, что условия парковки далеко не всегда бывают идеальными. Может быть ограничена видимость (темно, сильный дождь, яркий свет от фар других авто и т.д, и т.п.). Место парковки может быть не идеально ровным или вместо одного из автомобилей, между которыми паркуешься, какое-то другое препятствие . Короче говоря иногда привычные ориентиры тупо не работают.

PS Мне лично уроки на площадке помогли освоить этот элемент. Если воспринимать автошколу, не как бесполезную трату времени, а как место где можно хоть чему-то успеть научиться, то польза будет.
   Irbis
 
17 - 11.02.21 - 09:59
Короче ставь конусы или палки, и начинай парковаться на слух. Я первый год в качестве правого переднего габарита жену использовал, если свет фар не помогал. Ей срез капота примерно по грудь.
   Garykom
 
18 - 11.02.21 - 10:14
(0) Опытные водители ориентируются на опыт.
В условиях малых часов вождения при обучении получить его невозможно, поэтому тупо дрессируют на конкретную машину и конкретную площадку с конкретными палками.

Палку переставь или машина другая и хрен кто из новичков сдаст, это издержки скоростного обучения.
   Джинн
 
19 - 11.02.21 - 10:15
(0) Опытные водители ориентируются на кнопку автопарковщика. А если места мало - на линии разметки ассистента парковки камеры заднего вида.
   DionisSergeevich
 
20 - 11.02.21 - 10:20
Вопрос зачем это упражнение? Ну во первых учится ориентироваться по зеркалам, чувствовать положение и габариты автомобиля.
   DionisSergeevich
 
21 - 11.02.21 - 10:25
А вообще паркуюсь так без использования задней передачи, передом заезжаю
   RoRu
 
22 - 11.02.21 - 10:26
(21) если мало места , то так не получится просто или очень криво будешь стоять
   Krendel
 
23 - 11.02.21 - 10:28
(22) Да и хрен с ним
   Krendel
 
24 - 11.02.21 - 10:28
я называю парковку первых 2-х лет- до характерного хруста
   RoRu
 
25 - 11.02.21 - 10:29
(23) будет жопа торчать, тебе какой-нибудь такой же мастер парковки и вождения в неё въедет или поцарапает
   Irbis
 
26 - 11.02.21 - 10:30
(23) Вот таким и выписываю штраф за неправильную парковку (не параллельно краю проезжей части)
   тук-тук
 
27 - 11.02.21 - 10:31
угол заезда - в левое зеркало видна треть бампера машины сзади
начинать выворачивать - как только позволяет машина впереди
   Irbis
 
28 - 11.02.21 - 10:33
Все советы, с учетом разной колёсной базы и разного размера свесов и правильные и не правильные, про количество места для парковки можно и не говорить.
   DionisSergeevich
 
29 - 11.02.21 - 10:37
У нас на экзамене многие посыпались на этом упражнении. Тем, что остановились и начали упражнение до линии. За эту линию нужно полностью заехать
   Irbis
 
30 - 11.02.21 - 10:42
Ещё важен интервал между своей и припаркованными машинами, от этого зависит момент начала выворачивания руля в сторону парковки. Плохо как маленький так и большой. Тут нужно как в анекдоте: "Что тут думать?! Тут пробовать надо!!!"
 
 Рекламное место пустует
   repin_mike
 
31 - 11.02.21 - 10:53
(0) У тебя сейчас задача получить корочку. Думать о том, как ездить в дальнейшем, сейчас бессмысленно, т.к. автошкола и вождение в реальных условиях различаются кардинально. Получишь корочку - тогда уже можно думать.

По существу вопроса - у всех по-разному. Мне лично надо некоторое время привыкнуть к габаритам машины и попадаю идеально, кто-то без камеры заднего вида не может. А кто-то не может и с камерой.
   VladZ
 
32 - 11.02.21 - 10:56
(31) +500.
   Провинциальный 1сник
 
33 - 11.02.21 - 10:57
А я когда учился в автошколе, у нас не было параллельной парковки. Была горка, змейка и заезд задним ходом в бокс. До сих пор не умею параллельно парковаться задним ходом. (
   RoRu
 
34 - 11.02.21 - 10:59
(33) у меня был клиент, тётка главбух, 20 лет за рулём.
она не умела ездить задним ходом ))) и в принципе ей это не очень мешало )))
в самом крайнем случае говорила заедьте мне )))
   RoRu
 
35 - 11.02.21 - 11:00
я вообще без автошколы рос и в водители выбился почти (с) )))
   SiAl-chel
 
36 - 12.02.21 - 07:01
(2) Спасибо.
(3) Не у всех.
   SiAl-chel
 
37 - 12.02.21 - 07:04
(5) Так заезд в "карман" передом или задом?
(6) Да, думаю, что так и будет.
(8) Так это же для подвески дополнительная нагрузка. Вроде как.
   SiAl-chel
 
38 - 12.02.21 - 07:08
(11) Про интерес инструктора, то понятно. Я про свою дальнейшую автопрактику задумался.
(12) Боязни нет, но есть мысль, что не все что от инструктор, то поможет в будущем.
(13) У меня - механика.
(14) Нет, заезд в гараж, он же - парковка задом, для меня сложней.
   Irbis
 
39 - 12.02.21 - 07:11
(37) У меня диаметр колеса почти 80 см, какая там дополнительная нагрузка
   Масянька
 
40 - 12.02.21 - 08:26
(38) не все что от инструктор, то поможет в будущем. - правильно. Очень многое зависит от манеры вождения, стажа. Начнешь ездить - сам поймешь ;)
   RoRu
 
41 - 12.02.21 - 08:32
Если паркинга нет- надо учиться филигранно парковаться )))
   mikecool
 
42 - 12.02.21 - 09:06
когда учили - учили заезжать носом, но мне проще парковаться задом
носом всегда кажется, что колесо на бордюр заедет )
а задом все просто - стойка между стеклами на уровне припаркованной впереди машины - крутим руль вправо до упора, как только зад на уровне бордюра - крутим руль влево до упора
как то так и вроде просто )
   mikecool
 
43 - 12.02.21 - 09:08
(38) главное учись парковаться по боковым зеркалам, тогда перед машины будет перед глазами
меня "опытные" товарищи учили смотреть назад, только опыта у меня было маловато в первое время и я пару раз левое крыло о стойку ворот "парковал" )
   Mikeware
 
44 - 12.02.21 - 09:14
(12) ты трогалась на 75-градусном подъеме? крутА!
   NorthWind
 
45 - 12.02.21 - 09:17
(0) забейте пипиську. Это нужно только для сдачи. Сейчас практически все авто оснащаются камерами и парктрониками, что на 98% облегчает парковку задом.
   RoRu
 
46 - 12.02.21 - 09:18
Задом и по боковым зеркалам и только так!
   NorthWind
 
47 - 12.02.21 - 09:20
я когда учился - дополнительно оплачивал инструктора, так он подсуетился, чего-то мне там нарисовал или поставил чтобы я по этому ориентировался на сдаче. Ну я сдал. Потом года два просто не парковался задом вообще, пока не появился какой-то опыт, да и позже особой радости мне это не доставляло. А потом в широком доступе появились парктроники, а потом и камеры, и вопрос полностью ушел сам собой.
   RoRu
 
48 - 12.02.21 - 09:20
(45) не согласен . Камера и парктроник помогают не ткнуться в другое авто, но если не научитесь так и будете с 10ого раза вставать, если места не много , а время на это есть не всегда ( если и другие авто ездят )
   NorthWind
 
49 - 12.02.21 - 09:21
(48) если нет времени, я встаю там где проще, хоть за два квартала, и иду пешочком.
   Провинциальный 1сник
 
50 - 12.02.21 - 09:22
Проехал уже полсотни тысяч км, но всё равно с машиной и дорогой на "вы". Езжу медленно, осторожно, чем постоянно злю "гонщиков".
   RoRu
 
51 - 12.02.21 - 09:25
(50) на мой взгляд при движении чуть быстрее потока безопасность больше чем при движении медленнее его. Когда медленно постоянно норовят вклиниться .
   Провинциальный 1сник
 
52 - 12.02.21 - 09:26
(51) Ну когда дорога скользкая, ехать быстро просто страшно. Когда чувствуешь что машина на грани срыва управляемости, снижаешь скорость. А тебя обгоняют в это время.
   ptiz
 
53 - 12.02.21 - 09:28
(0) Никогда не понимал ориентиров типа "увидеть какую-то палку". Просто надо понимать геометрию авто и то, как оно двигается.
   Paint_NET
 
54 - 12.02.21 - 09:28
(50) Ну, если медленно и осторожно тошнить в левом ряду, можно и не "гонщиков" обозлить, а вообще всех :)
   Провинциальный 1сник
 
55 - 12.02.21 - 09:29
(54) Само собой, держусь правее, за исключением ситуации, когда надо поворачивать налево на ближайшем светофоре..
   Масянька
 
56 - 12.02.21 - 09:34
(44) У нас таких - дофига.
2-3 месяца езды - и уже получается без отката (на механике).
Сложнее, когда плюс-один-ноль-плюс-два...
   Масянька
 
57 - 12.02.21 - 09:35
(54) Таким - все выступающие части тела нужно отрезать... Без анестезии...
   Dotoshin
 
58 - 12.02.21 - 09:39
(0) В Ютубе есть обучающие видео. Когда самостоятельно начнёшь ездить посмотри их и научишься. Там просто надо запомнить ориентиры и последовательность действий. Потом потренироваться и всё получится
   Paint_NET
 
59 - 12.02.21 - 09:41
(55) Я, кстати, порекомендовал бы пройти курсы контраварийного (экстремального) вождения. Мне они очень много полезных навыков дали, которые при обычном повседневном вождении никак не получить. Выход из заноса на машинах с разным типом привода, выравнивание машины после экстренной переставки и многое другое. Буквально на днях они, возможно, спасли мне жизнь, когда я наехал на незамеченный обледенелый участок на затяжном повороте бетонки и машина вразнос пошла.
   Paint_NET
 
60 - 12.02.21 - 09:43
+(59) Сравнимые по полезности с этими курсами только курсы первой помощи от Красного Креста. Мне они ещё (ттт) ни разу не пригодились, но тем, кто часто выбирается за город, особенно в одиночку, это просто маст хэв.
 
 Рекламное место пустует
   Irbis
 
61 - 12.02.21 - 09:47
(59)  Ну, и куда мы смотрели, на зимней дороге, что в затяжном повороте не заметили гололёд? И что сделали, когда заметили, что машину понесло (газ, тормоз, руль дернули)? Я бы сначала на курсы повышения внимания к дорожной обстановке записался, чтобы контраварийная езда и нужна не была.
   Paint_NET
 
62 - 12.02.21 - 09:59
(61) На дорогу смотрели. Не надо нравоучений, лед не было видно под позёмкой. Выровнял машину, слегка повернув руль и добавив газу (полный привод).
   dka80
 
63 - 12.02.21 - 10:01
(62) не обманывай. давно известно: передний привод - добавить газ, задний привод - слегко ослабить газ, полный привод - молиться ))
   Krendel
 
64 - 12.02.21 - 10:01
(61) такой едешь, едешь и оп, сразу снег и гололед
   Paint_NET
 
65 - 12.02.21 - 10:03
(63) У субаря повадки переднеприводного авто.
(64) Да, именно так. Сухая погода, позёмка и херак - участок со льдом. Представьте, такое бывает в жизни.
   Irbis
 
66 - 12.02.21 - 10:04
(62) Какие нравоучения, но просто так в занос машины не попадают. Основные причины известны: невнимательность и ошибки управления. Не видно под позёмкой покрытие, значит неверно выбрана скорость. Нарушение п. 10.1 ПДД, хорошо никого не задел ещё.
   Paint_NET
 
67 - 12.02.21 - 10:05
(66) Именно нравоучения чванливые, причём не в тему. Скорость была выбрана правильно. Я 15 лет за рулём, в аварии был единожды, когда в меня въехали.
   Paint_NET
 
68 - 12.02.21 - 10:06
И да, курсы контраварийного вождения нужны не только в таких случаях. Элементарно уйти от "гонщика", потерявшего управление, тоже уметь надо.
   Mikeware
 
69 - 12.02.21 - 10:08
(56) 75 - дофига??????
   Irbis
 
70 - 12.02.21 - 10:09
(67) Сколько лет за рулём вообще не в тему. Равно как и количество аварий. Сорвался в занос виноват сам, точную причину назвать можешь только сам.
   Paint_NET
 
71 - 12.02.21 - 10:10
(70) Я назвал точную причину.
   Irbis
 
72 - 12.02.21 - 10:11
(69) Даже с учетом угла въезда у внедорожников 35-40 градусов, очень дофига. На 75 я даже не представляю какая нужна резина и поверхность, чтобы бричка не скатилась. 75 градусов — это наклон чертёжного шрифта ЕМНИП.
   Paint_NET
 
73 - 12.02.21 - 10:11
(72) 75% - это не 75 градусов, это около 35 градусов.
   Irbis
 
74 - 12.02.21 - 10:12
(71) Нет, это ты себя обелил. Типа дорога виновата, а я молодец. А по факту, там без заноса наверняка сотни машин проехали. Так что думай ещё.к
   Paint_NET
 
75 - 12.02.21 - 10:12
Дорожные уклоны в процентах обозначаются, Масянька просто перепутала.
   Paint_NET
 
76 - 12.02.21 - 10:13
(74) Ну тебе, конечно, с дивана лучше знать.
   Irbis
 
77 - 12.02.21 - 10:20
(75) Всё равно дофига 48 градусов
(74) Да, меня учили что во всех дорожных приключениях виновата прокладка между рулём и сиденьем. А не какие-то дорожные условия, гололёд и позёмка.
   Mikeware
 
78 - 12.02.21 - 10:22
(75) ей не впервой путать :-)
(77) в альпинизме стена 80 градусов называется отвесной, а 90 градусов - нависающей :-)
   Масянька
 
79 - 12.02.21 - 10:25
   Irbis
 
80 - 12.02.21 - 10:30
(79) И где здесь 75%, там и 10 на вид нету.
   Провинциальный 1сник
 
81 - 12.02.21 - 13:06
(70) Я два раза в занос срывался. Один раз вообще крутануло на месте на 180 градусов. Ехал 70. Хорошо, машин не было, боком проехал по инерции и остановился. Тогда понял что 70 по свежевыпавшему снегу - многовато бывает. И что законам физики пофиг на положение руля, если сцепление с дорогой потеряно.


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
Прочитай, хотя бы, Митичкина "Разработка в системе 1С:Предприятие 8". Волшебник
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.