Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Не работает почта на получение 8.3.16.1359 CRM

Не работает почта на получение 8.3.16.1359 CRM
Я
   Igor_86
 
05.02.21 - 10:42
Добрый день!
около месяца не можем настроить получение писем в 1С CRM (платформа 8.3.16.1359, у пользователя отключена защита от безопасных действий), отправка работает. выдает ошибку logon failure unknowm user name or bad password.

пробовали с различными настройками POP 110,995, IMAP
telnet проходит на сервере 1С и стучится до сервера почты.
может ли влиять каспер на 1С, хотя telnet проходит без ошибок?
на других серверах почта работает
   Igor_86
 
1 - 05.02.21 - 15:55
прошу помочь
   ДенисЧ
 
2 - 05.02.21 - 15:56
режим совмести у конфигурации какой?
   lubitelxml
 
3 - 05.02.21 - 16:01
"logon failure unknowm user name or bad password" - ну написано же что неверный логин / пароль, причем здесь каспер?
   Winnie Buh
 
4 - 05.02.21 - 16:11
(0) почта случаем не yandex или gmail?
для них как бы сейчас нужно использовать специальный пароль приложения, а не основной
   RoRu
 
5 - 06.02.21 - 01:27
(4) почту засвети, плз или мне чиркани
   Йохохо
 
6 - 06.02.21 - 04:49
надо войти браузером и принять еулы
   Igor_86
 
7 - 08.02.21 - 08:47
Режим совместимости Версия 8.3.12. почта на внутреннем домене.
(3) все дело в том - что пароль вводится именно от почты.
   ДенисЧ
 
8 - 08.02.21 - 08:55
Если на внутреннем - прямой путь к админам и их логам.
   Igor_86
 
9 - 09.02.21 - 18:03
(5) написал в личную почту
   Igor_86
 
10 - 10.02.21 - 10:25
Поставили на сервере почтовый клиент Mozilla Thunderbird. почта работает на клиенте. через 1С также выдается ошибка.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.