Есть документ счёт. За несколько лет документов пусть 50000.
Нужно добавить в конфигурацию документ "Доставка", в котором будут реквизиты:
СлужбаДоставка
СтоимостьДоставки
ЗаказчикДоставки
и т.д.
Документы Доставка будут создаваться пользователем из созданного изначально счёта.
Я правильно понимаю, что взаимосвязь этих документов между собой правильно реализовать через добавление в документ Доставка ссылку на документ Счёт?
А не наоборот: в документ Счёт ссылку на Доставка
Chameleon1980
1 - 30.01.21 - 22:37
вообще как душе угодно, но принято да
МимохожийОднако
2 - 30.01.21 - 22:42
Можно и регистр сведений замутить для связи ) ИМХО, вопрос странный.
(0) зависит от того что чаще надо получать для отчетов и прочего
по доставке счет или по счету доставку
Duke1C
5 - 31.01.21 - 09:06
(0) Ну если1 Счет = 1 Доставка, то да
А если1 Доставка = Несколько счетов, то лучше наоборот
evgpinsk_
6 - 31.01.21 - 10:42
Да, 1 счёт-затем уже 1 доставка.
Да, 1й вариант более правильный, но нужно будет дополнительно контролировать, чтобы по счёту могла создаваться только одна доставка
trdm
7 - 31.01.21 - 12:44
(0) Я рекомендую сделать справочник "ИнформацияДоставки".
с реквизитами, размазанными по документам я уже наигрался - плохая идея..
evgpinsk_
8 - 31.01.21 - 13:46
(7) Доставка должна проводится по проводкам. В частности стоимость доставки