Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

При запуске виснет 1С в RemoteApp, но не виснет в RDP

При запуске виснет 1С в RemoteApp, но не виснет в RDP
Я
   Grigorich1972
 
27.01.21 - 05:00
Ситуация известная, но не стандартная.
Все как у всех с этой проблемой, терминальный сервер 2008r2, клиенты win7, win10 (от версии RDP клиента не зависит).... но! зависание происходит при открытии начальной страницы, никаких модальных окон там нет, виснет наглухо пока не сбросишь сессию на сервере, никакое сочетание клавиш не работает. При удаленном подключении к сеансу видно что сессия висит, никакой реакции.
Началось как установили последнюю версию платформы 8.3.18.1289 и удалили предыдущие ломаные версии, до этого все работало и горя не знали. При чем, один день может у всех открываться без проблем, на следующий день виснет при чем не у всех, базы разные, продукты.
На сервере RemoteFX отключен.

Может кто сталкивался с таким? Или подскажите направление куда копать для решения это проблемы.
   МимохожийОднако
 
1 - 27.01.21 - 07:05
Возможно, не всё почистили на клиентах.
   Grigorich1972
 
2 - 27.01.21 - 07:53
Что именно нужно почистить?
   HA3APET
 
3 - 31.01.21 - 04:55
Grigorich1972, такая же проблема. Данный баг появляется только если 8.3.18.1289 (x64) + сервер 2008r2 + RemoteApp. Временно откатился на 8.3.16.1876
У вас появилась новая информация?
   DES
 
4 - 31.01.21 - 18:50
ну может поможет
echo off
reg delete "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Default" /va /f
reg delete "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Servers" /f
reg add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Servers"
attrib -s -h %userprofile%\documents\Default.rdp
del %userprofile%\documents\Default.rdp
del /f /s /q /a %AppData%\Microsoft\Windows\Recent\AutomaticDestinations
   HA3APET
 
5 - 31.01.21 - 19:14
DES, даже чисто теоретически эта чистка не поможет
Кстати, забыл сказать - помогает чистка кэша 1С, этим мы снимаем зависание, но лишь до след раза
   Grigorich1972
 
6 - 01.02.21 - 03:46
(3)
Нет, уже перепробовал все советы, даже бредовые, ситуация не изменилась. Написал в ТП 1С, подожду что ответят, потом уже буду думать про откатится на предыдущую версию
   Emulty
 
7 - 02.02.21 - 22:28
Полностью идентичная ситуация.
Из-за проблемы с заполнением регламентированной отчётности в ЗУП 3.1 обновили несколько дней назад платформу с 8.3.18.1208 на 8.3.18.1289. Проблемы с отчётностью ушли, даже пару дней точно всё было нормально. Сегодня не сразу у всех, но потихоньку народу прибавляется, начались проблемы. 1С Предприятие зависает сразу после открытия. При том у народа разные интерфейсы и формы при запуске должны отрываться, форму выводит, а содержимое не заполняется на этом наглухо виснет.
Очистка кеша каталога с конфой, даже удаление профиля пользователя с последующим его созданием (первый вход в систему) результатов не дают.

Проверено на 8.3.18.1289 и 8.3.19.900 - поведение одинаковое. В полноценной терминальной RDP сессии никаких проблем. Через remoteapp  БП3.0 и ЗУП3.1 виснут сразу после загрузки в режиме предприятия. Если через remoteapp запускать конфигуратор или КА 1.1 в режиме предприятия на платформе 8.3.13.ХХХХ - никаких проблем.
   Emulty
 
8 - 03.02.21 - 00:38
Как временное решение, прописал в параметры запуска конфигураций принудительный запуск версии 1С Предприятие 8.3.18.1208 - проблема ушла. Ничего не зависает.
Отчётность пока сдали, поэтому вариант приемлемый. Очень надеюсь, что баг поправят в ближайшее время в новых билдах.
   HA3APET
 
9 - 10.02.21 - 09:54
Emulty, у вас тоже Win 2008?
Grigorich1972, что ответила ТП?
   Grigorich1972
 
10 - 10.02.21 - 10:05
HA3APET, запросили дампы зависших процессов, отправил, неделю тишина, на письма не отвечают.
   naps
 
11 - 11.02.21 - 15:52
мне с теми же симптомами помогло установить на исполняемый файл 1с режим совместимости windows 7 . на стороне сервера
   naps
 
12 - 11.02.21 - 16:08
UPD: но стало жутко тормозить. так что вариант так себе.(
   sitex
 
13 - 11.02.21 - 19:49
(0) Да вроде нет проблем. на 8.3.18.1289 уже месяц как . И нет жалоб тоже 2008 R2
   Grigorich1972
 
14 - 12.02.21 - 02:26
(13) Повезло, вообще очень странно, эти зависания возникают рандомно, вычислить закономерность невозможно, при чем к примеру позавчера вообще ни одной жалобы, все открывается работает, вчера единичные случаи, сегодня все поголовно.
   zva
 
15 - 12.02.21 - 05:47
"форму выводит, а содержимое не заполняется на этом наглухо виснет."
Сталкивался с таким поведением много лет назад. Если идет постоянное автообновление формы в 1С, то повеление RemoteApp будет именно таким - наглухо зависает, при этом в rdp все выглядит нормально.
https://sysadmins.ru/topic230958.html
   Grigorich1972
 
16 - 12.02.21 - 07:36
(15) Вы это о чём? Вы топик читали?
   Йохохо
 
17 - 12.02.21 - 07:42
(16) дай себе труд подумать
   Emulty
 
18 - 12.02.21 - 13:00
HA3APET, нет. У нас сервер на Win Server 2012
   Emulty
 
19 - 12.02.21 - 13:04
Сегодня обнаружил, что на 1289 страшно тормозит поиск по контрагентам. На 1209 такой проблемы нет.
При разборе проблем с поиском, обнаружил, что Предприятие сборки 1289 пишет лютое количество кеша в папку с конфигурацией в виде мелких файлов. За непродолжительное время работы там образовалось почти 2гб на полторы СОТНИ ТЫСЯЧ файлов!
   Emulty
 
20 - 12.02.21 - 13:09
(19) Не вижу правки сообщений. Выше опечатка, речь про билды 1208 и 1289, если что от 8.3.18.ХХХХ.
   radikloginov
 
21 - 04.03.21 - 15:52
(0) Нашли решение?  
Проблема 1 в 1! Месяц бьюсь, закономерности нет, все рандомно, и на 7ке и на 10 клиенте, но проблема только в 3.0
Server 2016  / 8.3.18.1334 обновил недавно, не помогло, зависает в основном зарплата, после обновления на 8.3.18.1334 и перезагрузки сервера отработало 5 дней и вот сегодня опять зависшая сессия, причем будто не сессия а изображение замерло. Только окно 1с открылось и все, замерло. В журналах винды не нашел ничего, может есть журнал Remote App или 1с? Коллеги подскажите куда копать?
   radikloginov
 
22 - 04.03.21 - 16:11
В полноценном терминале зависания не обнаружены.  
Точно сама терминальная сессия не висит, потому что я захожу и через диспетчер на сервере закрываю конкретно процесс "1cv8c" а не юзера, а "1cv8" остается работать как и работал в этой же сессии того же пользователя.
   HA3APET
 
23 - 11.03.21 - 14:15
Grigorich1972, техподдержка ответила вам?
   radikloginov
 
24 - 22.03.21 - 14:42
Проблему решил: перенастроил все зависающие базы строго на толстого клиента. 2 недели полет нормальный. Для теста оставил 2ух юзеров с тонким у них зависло через пару дней и их тоже перевел в толстого.
   Dmit84
 
25 - 26.03.21 - 09:40
Проблема 1 в 1. Тоже пришлось откатиться на версию 8.3.16.1876
   Emulty
 
26 - 09.04.21 - 13:23
(24) Благодарю за решение! Обновил предприятие до релиза 8.3.18.1363, в результате, то зависает, то работает - у кого как. Помогает на один раз удаление всего кеша и временных файлов в профиле пользователя (запускать можно любые базы сколько угодно раз - всё нормально). На второй запуск сессии пользователя, предприятие снова виснет как с ЗУПом, так и БП3.
Выставил принудительный запуск толстого клиента, теперь полёт нормальный.
Ещё раз благодарю!
   Emulty
 
27 - 02.05.21 - 14:18
На портале багрепортов 1С нашёл нашу проблему. Только не торопятся её исправлять.

Код ошибки: 10229396
Код(ы) обращения: HL-276093

Статус: Планируется исправление в будущих версиях Зарегистрирована: 15.02.2021
Продукт: "Технологическая платформа"

https://bugboard.v8.1c.ru/error/000106030

Кому важно, зайдите, поставьте отметку, что "У меня ошибка проявляется" и "Для меня исправление ошибки важно", может тогда это ускорит процесс...
   ugorchina
 
28 - 05.05.21 - 21:50
Не замечали ли следующего

Зависания случаем происходят тогда когда окно ремотапп не активно

При этом не Важно свёрнуто оно или просто не активно.

Я писал свой рдп клиент на базе штатного и сталкнулся с данной проблемой проблема была в том что

Был установлен скридрайвер и дожил виртуальный канал посмотрите какие Вирт каналы у Вас открыты
   ugorchina
 
29 - 05.05.21 - 21:52
Так же эта проблема досихпор появляется когда окно неактивно
С чем это связано пока не разобрался 

Напишите пожалуйста о активности окна
   ugorchina
 
30 - 05.05.21 - 21:54
Так же посмотрите какой порт занимает скри драйвер у Вас
 
 
   Emulty
 
31 - 08.07.21 - 10:47
Пришло сегодня уведомление, что и справили в 8.3.20

Запуск тонкого клиента через RemoteApp
Код ошибки: 10229396
Исправлена в тестовой версии (8.3.20.1363)
Код(ы) обращения: HL-276093
При запуске тонкого клиента через RemoteApp может происходить зависание программы.
   МимохожийОднако
 
32 - 09.07.21 - 06:28
Как альтернативу запускать через веб-сервис не пробовали?


Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.