Вход | Регистрация
    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11   
О жизни... :: Политика

OFF: Внутренняя политика, события, прогнозы - 10...

Ø [длинная ветка, 26.01.21 - 21:22]
OFF: Внутренняя политика, события, прогнозы - 10...
Я
   rphosts
 
26.01.21 - 04:26
В ветке действуют локальные правила:
— любая ссылка без комментария (в том же посте), о чём речь в ссылке, будет приравнена к спаму.
— любое копирование текста без указания источника информации в том же посте будет приравнено к спаму.
— отказ от аргументации своего мнения или отказ привести подтверждение будет приравниваться к вбросу и дезинформации.

Ссылки на материалы из украинских источников в этой ветке запрещены (ибо про внутренние события в РФ совершенно недостоверны).
Прошу участников обсуждения не нарушать правила, не ругаться и не вбрасывать недостоверную информацию.
Кто не понял написанное - отправится в чистилище.
===========================================================================

Врач и телеведущий Александр Мясников в своем Telegram-канале оправдал действия сотрудника ОМОН, который ударил женщину в живот на незаконной акции 23 января в Санкт-Петербурге.
«Парень при исполнении, идет «замес», они ведут задержанного, тут кто-то бросается под ноги с криками «за что?!». Это не женщина для него в данную секунду, это объект, препятствующий выполнению его задачи», — написал он.
По словам Мясникова, пострадавшая могла брызнуть баллончиком или «шилом пырнуть». Женщины есть только в мирной жизни, а на незаконных митингах любой, кто мешает силовикам выполнять задачу — потенциальный противник.
https://www.gazeta.ru/social/news/2021/01/25/n_15535610.shtml

У сочувствующих оппозиции возражения есть?
   ГНиколаев
 
901 - 26.01.21 - 18:30
(898) Тебе-то откуда знать?
   vvspb
 
902 - 26.01.21 - 18:31
(899) не могу с тобой согласиться, если тебя хотят выпотрошить, а ты не соглашаешься сразу :) это проявление враждебности?
   fisher
 
903 - 26.01.21 - 18:31
(896) Лечебная грязь - это как раз круто. Не знаю, почему все стебутся.
Круче только дегустационная комната с видом на море в скале.
   vvspb
 
904 - 26.01.21 - 18:32
(898) ты про сакральность власти будешь задвигать?
   vvspb
 
905 - 26.01.21 - 18:33
(903) потому что санаторно-курорнтное лечение не доступно, о нём забыли
   vvspb
 
906 - 26.01.21 - 18:34
+(905) я ребенку сразу сказала что скорее всего лечебная грязь там :)
   youalex
 
907 - 26.01.21 - 18:34
(899) >>нам по российскому ТВ говорят "США - враг"
Прямо так и говорят, буквально?  Посмотреть что ли телевизор, когда будут говорить в очередной раз?
Я слышал только что говорят, что там говорят, что Россия это какая-то угроза, что они наши экономику разорвали в клочья, про вмешательство в их выборы, хакерские атаки, про то что Россия платила там афганцам за головы американских военнослужащих. Врут наверное, осталось только понять кто врет
   vvspb
 
908 - 26.01.21 - 18:36
(900) а что, и читать есть где?
   Aleksey
 
909 - 26.01.21 - 18:40
(907) Что то я запутался по какому ТВ и причем тут Россия
   Aleksey
 
910 - 26.01.21 - 18:40
(906) Это прихожая, или кладовка
   Aleksey
 
911 - 26.01.21 - 18:43
(899) Мне часто задают вопрос о том, кто наш враг. Многие хотят подорвать наш уклад жизни, наши республиканские и базовые демократические принципы. Россия определенно входит в этот перечень, - ответил госсекретарь США. (с) https://www.kp.ru/online/news/4124419/

А теперь приведи цитаты от наших высокопоставленных чиновников которые говорят США - враг
   vvspb
 
912 - 26.01.21 - 18:44
(910) ну у нуворишей всё может быть, и прихожая рядом со спа-помещениями.
   youalex
 
913 - 26.01.21 - 18:45
(909) В российских СМИ излагают подобные высказывания американских политиков относительно России.)
   Фрэнки
 
914 - 26.01.21 - 18:48
(909) Ну есть такое расхожее мнение, носитель этого мнения antgrom , что вся проблема исключительно в нашем руководстве. Т.е. всегда и во все времена извечная проблема - это _наше_ руководство.
По сути, какое ни возьми, во все периоды, утверждение всегда одно и тоже : Руководство у России (как бы она ни называлась) плохое, т.е. оно одно во всем виновата. Назначено так.

А дальше уже не важно. Впрочем, цель всех дальнейших конструкций, как бы их ни строили, одинаковая - свалить власть.

Ну и еще дальше, если российские СМИ цитируют дебильность западных политиков, то почему они это делают? А потому что им Путин приказал выставить западных политиков врагами.
Т.е. как ни крути, а вывод только один и он всегда один.
   Aleksey
 
915 - 26.01.21 - 18:48
(913) ну так оппозиция говорит, но даже опросы Ливады центр показывает что таких которые считают СЩА-враг несказать что большенство. Видать плохо работает пропаганда с госТВ, недорабатывает Киселев

https://echo.msk.ru/programs/klinch/1601542-echo/
   fisher
 
916 - 26.01.21 - 18:51
(910) Я не хочу в это верить. Я хочу верить в грязь, дегустационные комнаты, хоккей, машинки и игральные автоматы. Это, как минимум, прикольно. Если бы еще не этот набивший оскомину викторианский стиль и плесень :)
   Aleksey
 
917 - 26.01.21 - 18:52
В пятницу, 2 февраля, министерство обороны США обнародовало основные несекретные положения новой «Национальной оборонной стратегии» — ... Главными вызовами американской безопасности в документе, представленном лично министром обороны США Джеймсом Мэттисом, названы Китай, Россия, КНДР и Иран. И только пятая по приоритетности угроза исходит от террористических группировок.
(с) https://inosmi.ru/politic/20180207/241386142.html

Можно где то увидеть в наших доктринах где написано что США главная угроза.


Интересно получается США считает Россию врагом, официально об этом пишет в своих документах, но для некоторых это означает, что по ТВ говорят что США - враг.
Очередной американец который спутал Россию с США?
   Aleksey
 
918 - 26.01.21 - 18:52
(916) Если плесень придает благородству сыру, то почему замку она не может придать благородство?
   youalex
 
919 - 26.01.21 - 18:53
(915) цитата оттуда: "вплоть до наклеек на автомобилях в разных городах России, где американского президента называют словом из трех букв, — но не тем.
Эхо Москвы - это уровень. Но в слове "враг" четыре буквы, а не три, не сходится.
   Фрэнки
 
920 - 26.01.21 - 18:53
(915) так ты заметь, нет разговора о том, насколько успешно Российские СМИ и власть выставляют врагами Запад.
Разговор только о том, что нам говорят плохие вещи - это подача факта.
А плохие вещи (тот самый озвученный факт) нам говорят почем? - Так власть плохая, потому и говорят.
   vvspb
 
921 - 26.01.21 - 18:54
(918) плесень плесени рознь :)
Грибы есть белые, а есть бледные поганки :)
   fisher
 
922 - 26.01.21 - 18:54
(918) Не желаете ли откушать благородного хлеба?
   Trimax
 
923 - 26.01.21 - 18:54
(915) Не трож Киселева!!! Он второй в расстрельном списке ЕС. Значит все правильно делает.
ЗЫ. Более 40 лет на ТВ (именно ведущий новостей)... Сложно представить себе в наше время такую преданность журналистскому делу.
   Aleksey
 
924 - 26.01.21 - 18:56
(920) А что хорошего сделал США? Может в Сирии, в Ливии, Ираке, Въетнами?
Может она победила Ковид и бесплатно раздает вакцины? Или медицина которую не пнул только ленивый?
   Фрэнки
 
925 - 26.01.21 - 18:57
(923) гы... такое бабло получать и иметь влияние гигантского масштаба... очень легко тогда преданность делу себе вообразить :-)

А как он достаточно качественно виноделие рекламирует. Причем регулярно. тоже Путин приказал ему этим заниматься?
   Aleksey
 
926 - 26.01.21 - 18:57
А может то что она кормила протестующих печеньками на майдане? При это у себя дома в США жена президента раздавала печеньки почему не протестующим, а охраняющим
   Trimax
 
927 - 26.01.21 - 19:01
(925) Хорошая работа должна хорошо оплачиваться. Не так ли?
   Фрэнки
 
928 - 26.01.21 - 19:01
(924) а зачем это спрашивать?

Ну сделали и сделали. Какая разница, что сделали _они_ , если уже известно, _кто_ за них в этом виноват ?
Помнишь какая пропаганда велась во время Афгана, когда наши войска там находились? Зачем они там находились? По какой причине, кто был в этом виноват?
Известно кто. Если спрашивать прямо сейчас, то виноват СамиЗнаетеКто , причем, _сейчас_ виноват - не в прошлом, а вот теперь за то самое прошлое.
   Фрэнки
 
929 - 26.01.21 - 19:03
(927) мне все равно, на самом деле, хорошо или плохо она оплачивается, я только к тому, что сама формулировка "сложно себе представить" на таком фоне не совсем удачная :-)

Я не против, просто вставил свой мявк.
   Aleksey
 
930 - 26.01.21 - 19:04
(928) Т.е. зачем? Он говорит что российское ТВ выставляет святой град на холме исключительно в негативном влияние. Вот я и спрашиваю какие позитивные новости про США он знает, которые наше ТВ должна крутить с утра до вечера? Ну не знаю, может быть типа оказала помощь в строительстве северного потока 2 тем самым поддержав развитее Германии
 
 Рекламное место пустует
   Aleksey
 
931 - 26.01.21 - 19:05
тьфе не святой, а сияющий град на холме
   vvspb
 
932 - 26.01.21 - 19:17
Святой град у нас не на холме, а на мысе
   Aleksey
 
933 - 26.01.21 - 19:23
(932) почти, это Столица Израиля
   ГНиколаев
 
934 - 26.01.21 - 19:40
(933) То есть, ты признаёшь, что столица Израиля - Иерусалим?
   FarFar
 
935 - 26.01.21 - 19:41
Для тех, кто не из Петербурга и Лен.области, и не знает наших СМИ - ссылка на интервью с Ритой Юдиной от 26 января, с посещением дома, где она проживает https://www.fontanka.ru/2021/01/26/69726566/
   Guk
 
936 - 26.01.21 - 19:44
(935) и чо?...
   Глобальный_Поиск
 
937 - 26.01.21 - 19:58
(935) капец звезда. Полезла бабка под омоновца, когда он нарушителя задерживал, сгоряча получила ногой в живот и теперь на всех сценах страны.
   antgrom
 
938 - 26.01.21 - 20:02
(914) "Руководство у России  плохое"
Можно найти что то хорошее в некоторых советских периодах. И в 90х и в 00х
Даже в 2010х, если постараться и напрячь фантазию ...


"цель ... одинаковая - свалить власть"
абстрактную российскую власть валить не надо. Несмотря на её минусы, она обеспечивает существование государства в принципе.
А государство в свою очередь должно обеспечивать комфортное существование граждан. В теории - так должно быть.
А непрерывно критиковать власть - надо.
Как ещё можно заставить власть улучшиться, как не критикой ??


"цель ... одинаковая - свалить власть"
А если разговор про ВВП, то Путин именно в нынешнем варианте - это дно и бездарный политик. Он просто состарился.
"Молодой Путин" был хорош
"Старый Путин" - почти самое дно, но чуть лучше чем Лукашенко.
Это имхо.
   wt
 
939 - 26.01.21 - 20:04
(937) там не простая пострадавшая. Диссидент в поколениях.
   Сисой
 
940 - 26.01.21 - 20:39
(938) Не соглашусь, что Путин нынче "дно". Он еще не стал неадекватным. Но часики тикают, возраст не обманешь. Когда Черчилля призвали на второй срок, надеялись увидеть реинкарнацию несгибаемого политика времен ВВ2, а получили старую развалину. Да и Сталин после 70 был откровенно не торт. Если Путин на этом сроке передаст власть по типу Ельцина, он будет достоин всяческого уважения.  А если будет состязаться с Леонидом Ильичом, покроет себя позором.
Пример Байдена для меня ничего не значит. Он скорее всего или превратится в позднего Черчилля, или помрет на рабочем месте.
   Aleksey
 
941 - 26.01.21 - 20:41
(937) Там сантабарба отдыхает
Ее пнули но не в живот а по ноге, причем внезапно в кустах оказался оператор (не стоит забывать что бабка не питерская, а приперлась сюда из далека, причем диссидентка с молодости)
Причем омоновец извинился, бабка приняла извинения но потом пришел правозащитники дали денег (?) и внезапно бабка взяла все свои слова назад и стала требовать засудить омоновца.
Плюс еще мутная история с Хинштейном,, который тоже требует кары
   Guk
 
942 - 26.01.21 - 20:41
(938) назови твое не "дно". только насрального не называй. предупреждаю, забаню сразу...
   Глобальный_Поиск
 
943 - 26.01.21 - 20:43
   Глобальный_Поиск
 
944 - 26.01.21 - 20:45
(942) Да в том то и проблема, что нет альтернативы. И преемника не видно на горизонте. Дмитрийанатолич не справился.
   piter3
 
945 - 26.01.21 - 20:47
(938) Я вот тебя читаю и думаю, что совсем не торт стал и вроде не старый еще
   Guk
 
946 - 26.01.21 - 20:47
(944) Нарышкин, Козак, Шойгу, Мишустин, в конце концов. почему нет-то?...
   Aleksey
 
947 - 26.01.21 - 20:47
(940)
Угу нэнси Пелоси 80 лет. Она 4 раза избиралась председателем палаты представителей
Байдан в 78 лет стал Президентом
Елизовета 2 - 94 года

И только Путин маразматик и в свои 68 лет должен уйти
   sitex
 
948 - 26.01.21 - 20:51
(947) Ей богу какой то детский сад, старшая группа. :)
   Guk
 
949 - 26.01.21 - 20:53
(948) а что смешного, Стаканов?...
   wt
 
950 - 26.01.21 - 20:53
   mkalimulin
 
951 - 26.01.21 - 20:54
(944) ИМХО. За это надо в тюрьму сажать
   Guk
 
952 - 26.01.21 - 20:56
(951) тебя?...
   Irbis
 
953 - 26.01.21 - 20:57
Ершики - это было сильно.
Субботнее мероприятие в сети уже называют "Марш говночистов".
Так и закрепиться может....
   sitex
 
954 - 26.01.21 - 20:58
(949) Как по мне то сборище альцгеймерщиков (Байден , Пелоси, и т.д.) просто не состоятельны . За них решать будет свита и прогибаться под $. А смешно то что ВВП, товарищ который Карты крапленые держит до последнего и этому сборищу будет трудно с ним вести диалог.
   sitex
 
955 - 26.01.21 - 20:58
(953) :)
   mkalimulin
 
956 - 26.01.21 - 21:00
(940) На данном историческом этапе достойным уважения может быть только такой президент, который передаст власть оппоненту. Этим он двинет историю страны вперед. Сделает то, что до него не делал никто. И одновременно то, что крайне необходимо
   Aleksey
 
957 - 26.01.21 - 21:01
(956) Я так понимаю твой кумир Ельцин?
   sitex
 
958 - 26.01.21 - 21:02
(956) ВВП это не грозит , он уже вошел в историю как сильный Президент РФ.
   mkalimulin
 
959 - 26.01.21 - 21:02
(957) Ельцин передал власть не оппоненту, а приемнику
   vvspb
 
960 - 26.01.21 - 21:02
(950) так и тут немецкий шпион :) с риском для жизни работала...
 
 Рекламное место пустует
   Guk
 
961 - 26.01.21 - 21:03
(956) а если, как избиратель, я не хочу, чтобы на данном этапе президент передавал власть преемнику, тогда как? и я уверен, что таких как я миллионы, если не десятки...
   vvspb
 
962 - 26.01.21 - 21:03
Ну тогда Собчак, однозначно :)))
   Aleksey
 
963 - 26.01.21 - 21:03
Было в какой то банановой республике, президент отдал власть девочки типа Тиханоской (я тут времена чтобы провести честные выборы). Так она уже несколько лет правит, постоянно что то мешает назначит срок проведения
   mkalimulin
 
964 - 26.01.21 - 21:04
(958) Ой, я вас умоляю. Это будет самый проклинаемый лидер в истории. Вот увидите. Ждать недолго осталось
   Guk
 
965 - 26.01.21 - 21:04
(962) а почему тебе все время смешно? это известный признак?...
   Aleksey
 
966 - 26.01.21 - 21:04
(959) А кто оппонент путина? Навальный с его электоратом 140 тысяч по всей стране?
   Irbis
 
967 - 26.01.21 - 21:05
- Прикинь, оказывается, в России есть человек могущественнее Путина!
- С чего ты взял?
- Ну, вот Путин сказал, что дворец – не его, а чей – сказать не может…

(956) Может ему передать?
   mkalimulin
 
968 - 26.01.21 - 21:05
(961) Не преемнику, а оппоненту. Тут принципиальная разница
   sitex
 
969 - 26.01.21 - 21:05
(950) Насральнята все переобуваются. В Казанских судах они все пели что шли мимо , ничего не знали, глухонемые.  Когда в паяли штраф  сразу же стали слушать.
   Guk
 
970 - 26.01.21 - 21:05
(964) твоё совершенно глупое утверждение, лишний раз говорит о том, какой ты "стратег"...
   Aleksey
 
971 - 26.01.21 - 21:06
(964) Путин может и маразматик по вашему мнению, но уж точно не идиот
   mkalimulin
 
972 - 26.01.21 - 21:06
(963) Не повезло
   Irbis
 
973 - 26.01.21 - 21:06
(968) Это же насколько нужно с головой не дружить, чтобы таким трудом нажитое оппоненту передавать, который всё разрушит до основания
   vvspb
 
974 - 26.01.21 - 21:06
(965) ну если на тебя внимания не обращать
   mkalimulin
 
975 - 26.01.21 - 21:06
(971) По вашему только идиотов проклинают?
   sitex
 
976 - 26.01.21 - 21:07
(964) У нас всегда те кто хаял , потом в втихушку грошик получают от государства и начинают переобуваться.
   piter3
 
977 - 26.01.21 - 21:07
(964) недолго это сколько? Столько же как фантазии в космоветках видать
   Irbis
 
978 - 26.01.21 - 21:07
(975) Это кто же рискнёт себе карму попортить, проклиная ВВП?
   sitex
 
979 - 26.01.21 - 21:09
(968) Это вы стакан оппоненту можете передать. А тут принципиально другое и передать что то не так то и просто
   mkalimulin
 
981 - 26.01.21 - 21:10
(973) Фишка в том, что когда такая фигня (передача власти оппоненту) происходит два раза подряд, страна переходит в разряд благополучных. Политологи обратили внимание на этот удивительный факт
   sitex
 
982 - 26.01.21 - 21:10
(981) В каких странах? Гейропе ? банановых?:
   sitex
 
983 - 26.01.21 - 21:11
(981) Хватит Чушь нести, Политологи в виде Гойзамана , сравнимы с онанистами.
   Guk
 
984 - 26.01.21 - 21:11
(981) например, украина, да? ;))))))...
   mkalimulin
 
985 - 26.01.21 - 21:12
(983) Вы отрицаете существование науки под названием "Политология"? На каком основании?
   mkalimulin
 
986 - 26.01.21 - 21:13
(984) А там этого еще пока не было
   Aleksey
 
987 - 26.01.21 - 21:14
(981) И у тебя конечно есть пример?

(985) На том основании что у тебя нет фактов, а политология основана на фактах-, а не на фантазиях. С фантазиями это вам к философам
   Guk
 
988 - 26.01.21 - 21:14
(986) здрасьте. ющенко-янукович-порошенко. все друг к другу оппоненты...
   Aleksey
 
989 - 26.01.21 - 21:15
(988) там небыло передачи, там был насильственный захват при поддержки США
   Aleksey
 
990 - 26.01.21 - 21:15
Так то у нас и Горбачев переда власть Ельцину, вот только жить лучше не стали
   sitex
 
991 - 26.01.21 - 21:16
(985) Те кто, себя назвал политологами , иже име не являются . Ёкспертное мнение должно быть закреплено хотя бы чем то , а не сотрясанием воздуха.
   sitex
 
992 - 26.01.21 - 21:17
(986) А вообще что за постулаты , кто должен делать как стадо Политологов что то там на пророчило. Вы не забились сударь что решает народ .
   mkalimulin
 
993 - 26.01.21 - 21:18
(988) Янукович не передавал власть Порошенко. Так что, до свиданья
   mkalimulin
 
994 - 26.01.21 - 21:19
(992) И какой народ против того, чтобы жить богато?
   Aleksey
 
995 - 26.01.21 - 21:19
А фамилии этих политологов можно услышать, какие институты оканчивали, какие труды ими были написаны
   Aleksey
 
996 - 26.01.21 - 21:19
(994) Я
   sitex
 
997 - 26.01.21 - 21:20
(990) и Где быстрее сыграл в ящик? Плохая шутка. Но Горбачев таки не прогадал , своим решением для себя лично. Т.е. по факту получается что он думал только осебе
   Aleksey
 
998 - 26.01.21 - 21:20
Потому что нет никакой связи между жить богато и здорово и сменой власти
   Guk
 
999 - 26.01.21 - 21:20
(993) ты немного туповат. ни один президент не передавал добровольно власть другому президенту. это происходило либо после выборов, либо после силового захвата власти...
   sitex
 
1000 - 26.01.21 - 21:20
(994) А есть примеры что в Пиндосне при их сменяемости живут прям богато ?
  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11   

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
В секцию Политика можно добавлять сообщения только через 10 днейпосле регистрации на форуме.
Если вы уже зарегистрированы, вам нужно войти на форум.