Вход | Регистрация
    1  2  3  4  5   
О жизни... :: Здоровый образ жизни

OFF: Занятия спортом (силовые тренировки)

OFF: Занятия спортом (силовые тренировки)
Я
   Kanevec
 
13.01.21 - 08:35
Положительные эффекты силовых тренировок могут ощутить мужчины и женщины разных возрастов, а значит начать программу тренировок никогда не поздно. Исследования показывают, что даже люди за восемьдесят могут извлечь выгоду от силовых упражнений. Работа с мышцами сохраняет их более активными и «жизненными». Силовой тренинг предотвращает уменьшение мышечной массы и, по сути, работает на восстановление мышечных тканей. Он делает то же самое и с вашими костями, заставляя вас использовать скелет для поддержки тела при работе с отягощением. Это может остановить потерю плотности костной ткани и даже вызвать ее укрепление. Конечно, если вы новичок в  силовых тренировкам, вам следует сначала поговорить с врачом и обратиться за рекомендациями  к профессиональному инструктору. Это позволит удостовериться,  что вы тренируетесь надлежащим  и безопасным образом,  а значит результат будет достигнут без вреда здоровью.
   rphosts
 
101 - 13.01.21 - 13:10
(56) если под присмотром тренера и занимается - жирной ей быть не долго.
   Zapal
 
102 - 13.01.21 - 13:11
(101) ха ха ха
   Глупый ответ
 
103 - 13.01.21 - 13:16
(100) шила нет, зато всегда нога с собой, если что бери бубенчики.
(83) О учитель, прости, но что то я сомневаюсь, что этот бизнесмен из (75)  имеющий бизнес по подстрижке баранов может на голове стоять, по моему у него ожирение и ему доктор нужен.
   Глупый ответ
 
104 - 13.01.21 - 13:17
(101) особенно если тренер ей под одеялом пончики жрать мешает, тогда точно похудеет.
   Mikeware
 
105 - 13.01.21 - 13:19
(100) и мушка спилена заранее...
   Zapal
 
106 - 13.01.21 - 14:16
(103) всё-таки все эти боевые искусства мозг людям травмируют
они потом всё время ходят и думают где бы это дело применить, а тож обидно - столько учился-готовился и впустую
   Глупый ответ
 
107 - 13.01.21 - 15:03
(106) Точно! Меня в какой то момент осенило, что типа занятие это дурное. Скачешь в душном зале с потными вонючими мужиками. А выйдешь на улицу и применишь, сразу сядешь https://www.youtube.com/watch?v=FgDIS5gLBVM . А если тебе шило в шею воткнут, то еще и ляжешь https://www.youtube.com/watch?v=YPbrSUqP3kA&feature=emb_logo . Поэтому я решил бросить это дело и заниматься спортом на открытом воздухе и бесплатно и в голову не дадут. А еще есть пляжный волейбол, там море, солнце и телки в купальниках. И полезно и приятно.
   Малыш Джон
 
108 - 13.01.21 - 15:28
Чота ржу.

Чел зарегистрировался на форуме. Год выжидал. Потом создал тему и скопипастил абзац текста.

WTF?
   ChMikle
 
109 - 13.01.21 - 15:28
(106) м.б. спортзале , нет ?
   ДенисЧ
 
110 - 13.01.21 - 15:30
(109) Для этого мозги нужно, а их в том спортзале отбивают в первую очередь
   ChMikle
 
111 - 13.01.21 - 15:31
(110) откуда такая уверенность ?
   rphosts
 
112 - 13.01.21 - 15:32
(104) когда гоняют в хвост и гриву появляется мотивация не жрать ибо всё это сгонять
   rphosts
 
113 - 13.01.21 - 15:33
(106) хуже, что это короткий путь к альцгеймеру/паркинсонизму, если хотя-бы немного генетически предрасположен
   ДенисЧ
 
114 - 13.01.21 - 15:34
(111) сын ошибок. Насмотрелся в 90е
   Grekos2
 
115 - 13.01.21 - 15:57
Сейчас спортсмену единоборцу н нужно думать где бы применить свои навыки.
  Различных соревнований для любителей дофига.
   ChMikle
 
116 - 13.01.21 - 16:05
(114) это не связано со спортзалом , в 90е бандитизмом промышляли разные социальные группы . И если взять в % соотношении бандитов от боксеров - то он будет примерно как и в любой другой группе социальной. На счет мозгов -  когда ты в спарринге постоянно думаешь о том, как бы ударить противника и не получить самому, что лучше нанести больший урон или меньший ущерб, какой прием применять в ту или иную секунду , то дуракам точно не место.
   rphosts
 
117 - 13.01.21 - 16:10
(116) не-а, % спортсменов был сильно выше чем не спортсменов
   Глупый ответ
 
118 - 13.01.21 - 16:11
(115) точно. Я с удовольствием всякие шоу хача(правда он это свернул пока) и прочие топ доги смотрю. Как быдло умоется кровью для развлечения публики. Подумать только, раньше у меня в голове такой же бардак был, лет в 20 мечтал бы в какой ни будь мордобой типа этого попасть наверное. Хотя все таки нет, я и по боксу на соревнования редко ездил, потому что там п-ды дать могли больно.
   ChMikle
 
119 - 13.01.21 - 16:16
(117) есть хоть какая-то тема, где ты не был бы столь самоуверен ?
   Hans
 
120 - 13.01.21 - 16:18
(78) >> Не тренировки надо вписывать в работу, а наоборот - работу в тренировки.

Точно. Я когда работу искал одним  важных критериев было - выйти в обеденный перерыв, куда нибудь прогуляться, пройтись. Поэтому сразу не рассматривал закрытые объекты, вахтовые доставки, пропускные режимы.
   rphosts
 
121 - 13.01.21 - 16:19
(119) дофига таких, например в тектонике совершенно не спец... в строительстве крайне слаб, но есть родственники - строители и т.п.
   Глупый ответ
 
122 - 13.01.21 - 16:20
(120) ну и зря. Все закрытые объекты достались нам от СССР, а там на таких объектах не экономили. В закрытых объектах там свои стадионы с беговыми дорожками, футбольное поле, куча всяких спорт площадок все в зелени  и даже могут быть собственные бассейны. Всякие там стадионы нервно курят в сторонке.
   rphosts
 
123 - 13.01.21 - 16:21
(119) если интересно про % - занимался спортом в 90-е... сам можно сказать наблюдал...
   Глупый ответ
 
124 - 13.01.21 - 16:22
Ну или как минимум там территории такие, что запаришься гулять и обеда не хватит, чтобы везде пройтись.
   ChMikle
 
125 - 13.01.21 - 16:26
(123)нет, не интересно
   Grekos2
 
126 - 13.01.21 - 16:33
Спортсменам в бандитах было легче адаптироваться.
   Они более волевые и деятельные. Ну и навыки какие никакие имеют.
   Возможно их и правда было больше в среде бандитов.
   ChMikle
 
127 - 13.01.21 - 16:41
(126) а сколько их из учащихся средних школ повылезало :)
   rphosts
 
128 - 13.01.21 - 17:22
(127) а в спортсменах, кроме игровых и легкой атлетики - через одного.
   ChMikle
 
129 - 13.01.21 - 17:52
(128) шахматисты самые кровожадные были , они на 3 хода вперед могли планировать
   Grekos2
 
130 - 13.01.21 - 17:53
(129)  Ну так сам он не убивает и не ворует часы из кармана. Он мозг преступного мира.
 
 Рекламное место пустует
   ChMikle
 
131 - 13.01.21 - 17:54
(130) каждый второй прыщавый школяр - Мариарти в по жизни :))
   Grekos2
 
132 - 13.01.21 - 17:56
В общем предлагаю всем завтра с утра преодолеть 5 км легким бегом.
  Или быстрым шагом с переходом на бег. В режиме марш броска.
  Об успехах доложить в этой ветке.
  Дорога на работу и по бытовым делам не учитывается.
   ChMikle
 
133 - 13.01.21 - 17:56
(132) я сейчас пойду "в мозг получать"
   ChMikle
 
134 - 13.01.21 - 17:57
1.5 активной физической нагрузки вначале со спарринг партнером, потом по груше , потом на турнике и брусьях.
   ChMikle
 
135 - 13.01.21 - 17:59
>>кроме игровых
Пока на всю Россию гремят дела Широкова,Кокорина и Мамаева
   Grekos2
 
136 - 13.01.21 - 18:03
Я думаю легкоатлетов зря вычеркнули из бандитов.
  Они тоже волевые. :)
   Pro-tone
 
137 - 13.01.21 - 18:28
А где товарищ с мисты, такой еще с животом, который выкладывал тут видео из дома со штангой (не Гений1С, другой)? На ютубе постил эти видео. Куда-то потом он пропал.
   Юрий Лазаренко
 
138 - 13.01.21 - 23:08
(137) Тут он, никуда не делся. Несколько дней назад постил чего-то.
   Еврейчик
 
139 - 13.01.21 - 23:33
А я все никак не начну качаться ) хотя тренажерка уже 5 лет дома пылится ) и Эллипс.  Боксерские груши валяются на веранде.
   ChMikle
 
140 - 14.01.21 - 09:11
(139) купи себе беговую дорожку , может поможет начать ... :))
   ДенисЧ
 
141 - 14.01.21 - 09:17
(140) Одёжный шкаф удобней...
   Волшебник
 
142 - 14.01.21 - 09:25
(140) Это очень дорогая вешалка для одежды. Кроме того, она потребляет много электричества. Лучше велотренажёр
   Grekos2
 
143 - 14.01.21 - 09:30
(139) У тебя со скакалкой хорошо получалось.
   Hans
 
144 - 14.01.21 - 09:55
(137) Тягу горбом Гения1С не повторять.
   trdm
 
145 - 14.01.21 - 10:13
(141) > Одёжный шкаф удобней...

А турник - это вешалка + полочка для удочек :)
   ДенисЧ
 
146 - 14.01.21 - 10:14
(145) На моём удочки хранить не удобно по двум причинам...
   Grekos2
 
147 - 14.01.21 - 10:17
У меня на турнике сушится белье.
  В любой момент его можно сдвинуть или убрать и использовать турник по назначению.
   ChMikle
 
148 - 14.01.21 - 10:19
(147) Вешалку прицепить или удочки поставить ?
   ChMikle
 
149 - 14.01.21 - 10:24
(142)(141) сколько раз подтянешься ?
   trdm
 
150 - 14.01.21 - 10:26
+(145) И груша отлично висит.
   rphosts
 
151 - 14.01.21 - 10:27
(129) если не увидел с первого раза - повторяю: "кроме игровых и легкой атлетики"
   ДенисЧ
 
152 - 14.01.21 - 10:27
(149) На шкафе? ))
   ChMikle
 
153 - 14.01.21 - 10:29
(152) турнике :)
   Волшебник
 
154 - 14.01.21 - 10:35
(149) Раза три
   Grekos2
 
155 - 14.01.21 - 10:37
(154) Гигант. Я не уверен смогу ли 2 раза подтянуться.
      При том что довольно таки уверенно отжимаюсь 40 раз.
   Волшебник
 
156 - 14.01.21 - 10:37
(155) Повесь турник пониже :)
   Grekos2
 
157 - 14.01.21 - 10:38
(156) Тренера так и советуют для достижения большого количества подтягиваний.
   ChMikle
 
158 - 14.01.21 - 10:39
(156) я серьезно
   Mikeware
 
159 - 14.01.21 - 10:47
   Глупый ответ
 
160 - 14.01.21 - 13:11
(156) я подтягиваюсь только на подростковых турниках, детских турниках, или на шведской стенке спускаюсь с турника по лесенке. Подтягиваюсь слегка поджав ноги. Подтягиваться на высоком турнике, а потом с него "удачно" спрыгнуть можно позвоночник повредить. Мне так тренер говорил. Кроме того, у кого веса больше 100 или около килограмм, может кисть забиваться и не давать подтягиваться больше 5-7 раз. Можно разгружать в конце руки помогая ногами, все таки подтягивание это прокачка спины а не кистей рук.
 
 Рекламное место пустует
   ChMikle
 
161 - 14.01.21 - 14:16
(160) а если ногами помогать, спина разве будет нагружаться ?
   Глупый ответ
 
162 - 14.01.21 - 18:18
(161) Ногами помогать в смысле не висеть на руках, если кисти забились. Если вес большой делаешь раз 7 пока кисти не забились, дальше встаеншь на ноги,  нужно подтянуться ноги поджал, повис подтянулся.  Ты же на тренажере имитаторе турника тоже не висишь постоянно.
   Глупый ответ
 
163 - 14.01.21 - 18:20
а так получается, ты спиной можешь, а кисти срываются. Ну и 3-5 раз не дожимаешь. Ты же не кисти полез качать на турник, а спину и позвоночник растянуть.
   Юрий Лазаренко
 
164 - 14.01.21 - 18:53
(163) Для этого существуют специально обученные петли на кисти
   Вафель
 
165 - 14.01.21 - 18:58
рекомендуют таки кисти качать
например просто висеть
   Юрий Лазаренко
 
166 - 14.01.21 - 19:18
(165) Их надо отдельно качать, для этого свои упражнения есть. Если необходимо подтягиваться для тренировки спины, а кисти не вытягивают, то лучше применить петли.
   Глупый ответ
 
167 - 15.01.21 - 10:12
(164) Еще можно часы спортивные купить, чтобы пульс считали, кросовки блатные и повязочку на лоб. Вам бы лишь бы куда нибудь деньги занести.  Не нужно ничего, надоело висеть, ногами коснулся пусть кисти отдохнут. На петлях они все 10 раз отдыхать будут, а на ногах только 3.
   Глупый ответ
 
168 - 15.01.21 - 10:13
Мне лишние вещи, которые мажутся, воняют и теряются не нужны.
   Андрей_Андреич
 
169 - 15.01.21 - 10:17
(168) Без носков ходишь?
   Grekos2
 
170 - 15.01.21 - 10:23
"Подтягиваться на высоком турнике, а потом с него "удачно" спрыгнуть можно позвоночник повредить."

Интересно какая высота турника имелась ввиду. Наверное метра 3 от земли.
В любом случае записал в коллекцию. :)
   Глупый ответ
 
171 - 15.01.21 - 10:28
(170) У тебя поpвоночник разогретый и растянутый, если на пятки случайно бахнешься можеim получишь травму позвоночника. Если ты гимнаст или тебе хотя бы 20 лет, можешь даже сальто делать, а потом приземляться.
   Глупый ответ
 
172 - 15.01.21 - 10:29
(169) Не путай лишние вещи с необходимыми. Кстати летом хожу в сандалиях(босоножках), в них ходят без носков.
   ChMikle
 
173 - 15.01.21 - 10:29
(170) достаточно 10 см ,многие спортсмены советуют повнимательнее к этому относиться
   Grekos2
 
174 - 15.01.21 - 10:34
(173) В фитнесс клубах есть кубы из фанеры. Я на них запрыгиваю или захожу. Иногда с доп грузом.
      У этих кубов высота 20-30 см.
   ChMikle
 
175 - 15.01.21 - 10:37
(167)>>Еще можно часы спортивные купить, чтобы пульс считали, кросовки блатные и повязочку на лоб.
С таким набором можно уже к турнику и не подходить :)
(174) я не специалист , но такие рекомендации делают ребята уровня кмс , значит что-то в этом есть . Во всяком случае я осторожно стараюсь слазить с турника , послушав рассказы о травмах . м.б. это с возрастом как-то связано х.з.
   Глупый ответ
 
176 - 15.01.21 - 10:40
(174) Если на фотке ты, больше так не делай.
   Grekos2
 
177 - 15.01.21 - 10:44
(176) Меня девчонки из торгового отдела подбивают. Говорят , что я толстый и у меня ничего не получится.
   Юрий Лазаренко
 
178 - 15.01.21 - 10:44
(167) Да, реально глупый ответ
   ChMikle
 
179 - 15.01.21 - 10:55
(177) говори что с ней у тебя получится , надо просто немного постараться обеим заинтересованным сторонам :))
   Глупый ответ
 
180 - 15.01.21 - 12:07
(178) Моя элитная спортивная экипировка 2020 года за 450 рублей https://prnt.sc/wo4jhb между прочим минимум 600 км прошла не смотря на коронавирусные запреты на передвижения.
(177) тебе нельзя в фитнес ты тооолстый. Тебе только в бассейн, хотьба и бег трусцой https://www.youtube.com/watch?v=M0RwwL7vIuA&feature=emb_logo .
   Глупый ответ
 
181 - 15.01.21 - 12:08
а еще надо перестать жрать хамбургеры, жареную картошку, торты и пирожные. Только салат из свежих овощей и гречка. Иначе тебе peace death, тут недавно случай был, один жирный в 29 лет помер. Сердце встало.
   ДенисЧ
 
182 - 15.01.21 - 12:12
(181) Ты ещё водку с коньяком предложи выкинуть...
"Правильно ты живёшь, сын мой. Но зря."
   Глупый ответ
 
183 - 15.01.21 - 12:14
(182) человек живет ради других людей, чтобы приносить помощь и радость своим родным и близким, а не для того, чтобы всякую грязь в рот совать.
   Grekos2
 
184 - 15.01.21 - 12:28
А я буду заниматься фитнесом !!!
   И обучаться подтягиваниям.
   Вот так вот.
   И на бокс пойду.
   Grekos2
 
185 - 15.01.21 - 12:29
Я докажу девчонкам из торгового отдела, что я могу подтягиваться и они будут это знать !!!
   ДенисЧ
 
186 - 15.01.21 - 12:31
(183) Кто это сказал?
   trdm
 
187 - 15.01.21 - 12:40
(183) ++++
только вот бухло дает иллюзию облегчения от невзгод.
кратковременное состояние.
нет что-бы развязывать узлы проблем, легче присосаться к бутылке.
   trdm
 
188 - 15.01.21 - 12:43
+(187) счастливые люди не пьют.
пьянство - показатель несовершенства менталитета при котором люди багуют, а потом расхебывают.
   ДенисЧ
 
189 - 15.01.21 - 12:44
(187) А почему тогда Индра так сому любил?
   Grekos2
 
190 - 15.01.21 - 12:44
(188)  Что даже самодельный Сидр нельзя ?
   trdm
 
191 - 15.01.21 - 12:45
(189) сома не алкоголь.
   ДенисЧ
 
192 - 15.01.21 - 12:48
(191) Ну да. Обязательно. Тогда и кумыс не алкоголь тоже. Но казахи им почему-то вусмерть могут упиться
   Юрий Лазаренко
 
193 - 15.01.21 - 12:52
   trdm
 
194 - 15.01.21 - 12:53
(189) потому что "даже боги завидуют людям".
(192) сома - напиток бессмертия. Индра пьет нечто другое.
   Grekos2
 
195 - 15.01.21 - 13:01
(194) А в индийских книгах есть рецепт того , что пьет Индра ?
   Глупый ответ
 
196 - 15.01.21 - 13:19
(193) круто а я к нам на песчанку каждый день все лето по 6 км бегал, сюда https://prnt.sc/wo9zmb и тут 1км плавал, могу и 3 проплыть но меня плавание вообще вымораживает. А с подъемами переворатами я еще в детстве завязал, боюсь ..й на турник намотается, а штанги и по юности не очень любил, а сейчас считаю вообще бесполезным железом. Есть же отжимания, нафига этот хлам?
   Юрий Лазаренко
 
197 - 15.01.21 - 14:21
(196) Штанги не исключают отжиманий и плавания, зато прекрасно дополняют
https://www.facebook.com/lazarenkoyv/videos/2333574643364435
https://www.facebook.com/lazarenkoyv/videos/3074037425984816
   Krendel
 
198 - 15.01.21 - 16:27
(75)(80) это же партнёр по бизнесу и фильмам джеки чана
   Глупый ответ
 
199 - 15.01.21 - 19:10
(197) Молодец, круто плаваешь. Я только самоучным кролем могу, ну или х. знает как этот стиль называется, 3 раза рукой махнул выдохнул мордой в воду, на 4 мах вдох, может это вообще хрен знает что и я собственный стиль изобрел,  но плыть могу долго.
Но штангу таскать не буду.  Сиськи накачать? Зачем? Я бы еще лучше с 95 на 75 скинул и мышцы тоже, хочу дрищом быть.
   Глупый ответ
 
200 - 15.01.21 - 19:11
(198) Да начхать, для меня в жизни нет афтаритетов, мне на всех наср@ть, тем более на каких то там индусов.
  1  2  3  4  5   

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.