Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Ошибка при чтении даты каталога на компе клиента на web-клиенте

Ошибка при чтении даты каталога на компе клиента на web-клиенте
Я
   From_RB
 
11.01.21 - 08:52
При получении информации   о дате каталога с помощью "......Файл.НачатьПолучениеВремениИзменения..... " на отдельных каталогах
выскакивает сообщение "Fail to get modfication time."
Явно нет доступа.
Как обработать исключение данной ошибки?
   ДенисЧ
 
1 - 11.01.21 - 08:58
Попытка-Исключение не спасают?
   From_RB
 
2 - 11.01.21 - 08:59
(1)Нет не спасают
   ДенисЧ
 
3 - 11.01.21 - 09:00
(2) черепашка? (одна из трёх)
   From_RB
 
4 - 11.01.21 - 10:12
(3)?
   ДенисЧ
 
5 - 11.01.21 - 10:13
   acht
 
6 - 11.01.21 - 10:33
Подключи расширение по рабоет с файлами и предварительно проверь на существование
   From_RB
 
7 - 11.01.21 - 11:46
Расширение по работе с файлами подключено в 1с.
Расширение установлено для браузеров.

В IE:Ошибок нет

В Moziille c ошибкой выше..
В Хроме c ошибкой выше.
Operа c ошибкой выше.

з.ы. Вопрос на засыпку можно ли "достучаться " до файловой системы клиента, кроме как установкой расширения?
   acht
 
8 - 11.01.21 - 13:36
(7) > кроме как
Нет. Чтобы браузер получил доступ к файловой системе мимо пользователя требуется расширение. Иначе у тебя давно с компа все бы слили.

Можеш попросить пользователя ввести дату каталога вручную.
   Patriot1C
 
9 - 11.01.21 - 13:46
(8) Разрешение само-собой, но там в браузерах явные вылеты на получение времени  "hiberfil.sys, "pagefile.sys", "swapfile.sys"
Я даже в обработке в web-клиенте убрал получение времени для локальных файлов http://catalog.mista.ru/public/1295065/
   From_RB
 
10 - 11.01.21 - 14:07
(9) что-то похожее ваяю)
получился вариант с обработкой ошибок только если использовать ПолучитьВремяИзмененияАсинх(Начиная с версии 8.3.18 с версиии)
   Сергиус
 
11 - 11.01.21 - 15:22
(1)Разве Попытка/Исключение умеет корректно ошибки файловой системы ОС обрабатывать?

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.