Вход | Регистрация
 

КА 2.4 Карта лояльности скидка за накопленный объем,как обойтись без указания контрагента?

КА 2.4 Карта лояльности скидка за накопленный объем,как обойтись без указания контрагента?
Я
   evorle145
 
16.12.20 - 15:05
В день от 25 до 50 штук документов "заказов покупателя". Планируется внедрение программы лояльности за проданный объем. Большая часть заказов покупателей оформляется на контрагента "частное лицо". И хотят теперь выдавать этим розничным покупателем виртуальные карты (по номеру телефона создавать карты и указывать их в заказе покупателя). Но так как идет речь про накопление объема продаж, то есть типа кто купил за все время на 10000 тому скидка 1% кто купил на 20000  тому скидка 2% и так далее, то карты  не могут быть обезличенными.. и того получается что в базу данных нужно будет заносить в справочник контрагентов всех держателей таких карт.. А это и трудоемко для кассиров и справочник разрастется... Как тут поступить, чтоб велосипед не изобретать? ведь задача вроде бы обычная...
   yzimin
 
1 - 16.12.20 - 15:08
Зачем вам ещё и карты лояльности? Вводите разных клиентов при этом контрагент будет единый "частное лицо"
   Гений 1С
 
2 - 16.12.20 - 15:13
(0) а почему не могут быть обезличенными?
   evorle145
 
3 - 16.12.20 - 15:15
(1) имеете ввиду справочник Партеры и справочник Контрагенты? вот и хотелось бы не плодить там розничных покупателей, а чтоб только карту указывать в заказе покупателя
(2) хотят чтоб тот розничных покупатель который укажет свой номер телефона, по нему (по номеру) копилась сумма. Купил он на 30000 за все время - значит скидка 3%. Типа того. И все так и работает, это настроить удалось, но только для этого в справочник Контрагенты (клиенты) приходится заводить новые элементы... а это и настораживает
   Гений 1С
 
4 - 16.12.20 - 15:36
(3) ну сделайте отдельное поле "Карта" можно как доп.реквизит заказа покупателя. и все.
   yzimin
 
5 - 16.12.20 - 15:37
   yzimin
 
6 - 16.12.20 - 15:46
(3) Используйте типовые сущности. Партнер Иванов И.И, контрагент "частное лицо".
Карты лояльности есть, но читайте особенность в (5). Если готовы в это ввязываться, то делайте карты
   Гений 1С
 
7 - 16.12.20 - 16:08
(6) через одно место такая привязка П и К. Тем более что у них П и К могут быть объединены.
   evorle145
 
8 - 16.12.20 - 16:24
(7) именно так и есть. У нас это одно и тоже.
   Гений 1С
 
9 - 16.12.20 - 16:43
(8) Так что насчет (4)?
   yzimin
 
10 - 16.12.20 - 16:55
(9) Карта лояльности и так есть в заказе, просто по картам не работает накопление скидок. Требуется разрабатывать свою скидку в (5) же всё написано
   Гений 1С
 
11 - 16.12.20 - 17:08
(10) а в каком она поле? Или доп.реквизитом?
   evorle145
 
12 - 16.12.20 - 18:33
(9) да, она карта лояльности есть в заказе покупателя. Реквизит "КартаЛояльности".. но далее ни в какой регистр она не лезет.. или я не нашел.. П
Свою скидку разрабатывать - это не этот случай. Отказаться от мощного и гибкого стандартного функционала который обновляется, и написать свой... ну такое себе решение "типовой" задачи. Хотя при всей гибкости, проблема (0) не решается...
   Гений 1С
 
13 - 16.12.20 - 19:03
(12) так обработка скидок встраивается в типовое решение. т.е. есть такой вид скидки "внешняя обработка".
Ну и практика использования расширений вполне себе норм.
   Гений 1С
 
14 - 16.12.20 - 19:03
(12) сделай плиз поиск карт лояльности по объектам метаданных и выложи. У меня КА нет.
   evorle145
 
15 - 16.12.20 - 20:20
(14) Объект "Справочник.КартыЛояльности" использован в:
Подсистема.Администрирование.Подсистема.Партнеры.Состав
Подсистема.Продажи.Подсистема.РозничныеПродажи.Состав
Подсистема.СлужебныеПодсистемы.Подсистема.ОбъектыУТКАУП.Состав
ПланОбмена.ИнтеграцияС1СДокументооборотомПереопределяемый.Состав
ПланОбмена.ОбновлениеИнформационнойБазы.Состав
ПланОбмена.Полный.Состав
ПланОбмена.СинхронизацияДанныхЧерезУниверсальныйФормат.Состав
ПодпискаНаСобытие.ПолныйРегистрация.Источник
ПодпискаНаСобытие.ПолныйРегистрацияУдаления.Источник
ПодпискаНаСобытие.СинхронизацияДанныхЧерезУниверсальныйФорматРегистрация.Источник
ПодпискаНаСобытие.СинхронизацияДанныхЧерезУниверсальныйФорматРегистрацияУдаления.Источник
ПодпискаНаСобытие.УстановитьСтатусИзмененияПометкиУдаленияОбъекта.Источник
ФункциональнаяОпция.ИспользоватьДанныеПартнераКлиентаКонтекст.Состав
ФункциональнаяОпция.ИспользоватьКартыЛояльности.Состав
ФункциональнаяОпция.ИспользоватьПартнеровИКонтрагентов.Состав
ФункциональнаяОпция.ИспользоватьСоглашенияСКлиентами.Состав
ОпределяемыйТип.ВладелецДополнительныхСведений.Тип
ОпределяемыйТип.ИнтеграцияС1СДокументооборотВсеСсылкиПереопределяемый.Тип
ОпределяемыйТип.ИнтеграцияС1СДокументооборотСправочникиОбъектыПереопределяемый.Тип
ОпределяемыйТип.ПредметЗадачи.Тип
ОпределяемыйТип.ПредметЗаметок.Тип
ОпределяемыйТип.ПредметЗаметокОбъект.Тип
ОпределяемыйТип.ПредметНапоминания.Тип
ОпределяемыйТип.ПредметНапоминанияОбъект.Тип
Справочник.КартыЛояльности.Характеристики
Справочник.КартыЛояльности.ВводПоСтроке
Справочник.КартыЛояльности.ОсновнаяФормаОбъекта
Справочник.КартыЛояльности.ОсновнаяФормаСписка
Справочник.КартыЛояльности.ОсновнаяФормаДляВыбора
Справочник.КартыЛояльности.Реквизит.Контрагент.СвязиПараметровВыбора
Справочник.КартыЛояльности.Реквизит.Соглашение.СвязиПараметровВыбора
Справочник.КартыЛояльности.ТабличнаяЧасть.ДополнительныеРеквизиты.Реквизит.Значение.СвязиПараметровВыбора
Справочник.КартыЛояльности.Команда.ЗаменитьКартуЛояльности.ТипПараметраКоманды
Документ.АктВыполненныхРабот.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
Документ.ВводОстатков.ТабличнаяЧасть.РозничныеПродажи.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
Документ.ЗаказКлиента.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
Документ.ЗаявкаНаВозвратТоваровОтКлиента.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
Документ.КоммерческоеПредложениеКлиенту.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
Документ.РеализацияТоваровУслуг.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
Документ.ЧекККМ.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
Документ.ЧекККМВозврат.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
Документ.ЧекККМКоррекции.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
Обработка.ПомощникПродаж.Реквизит.КартаЛояльности.Тип
БизнесПроцесс.Задание.ВводитсяНаОсновании
   m1_1976
 
16 - 16.12.20 - 21:41
Я был ТС в соседней ветке указанной в (5)
Остановился на 
1) Разработать свою скидку которая будет брать начальный остаток накопленный из доп.рекивзита карты лояльности
и пока на двух пунктах 2)
2.1) ИЛИ собирать остальные продажи перебирая реализации и возвраты от покупателя и делая Нач.Ост + Все Реализ - Все Возвраты.

2.2) ИЛИ не очень хочу, но могу сделать рег.сведений или даже Рег.накоплений  - и его допроводить при проведении Реализации и Возвратов для того чтобы
И тогда счиать его как просто ОБОРОТ этого регистра по Карте Лояльности - в п.1 считать типа правильнее. Хотя не вижу особенного смысла.
   evorle145
 
17 - 16.12.20 - 21:58
(16) это я понял.. меня смущает, как будем делать в заказе покупателя чтобы механизм скидок корректно работал и при обновлении потом не страдать от сильно переписанного кода.
   m1_1976
 
18 - 16.12.20 - 22:06
(17) Да ничего там особо страдать не будет
Простенький запрос по двум видам доков Реализаци и Возврат от покупателя (в возврате от покупателя, кстати нет реквизита КартаЛояльности в УТ, придется доп рекизитом вставлять). И сбором их итоговых сумм.
Все.
   evorle145
 
19 - 18.12.20 - 12:03
В итоге сделал так:
1. Карты ввел обезличенные
2. В алгоритме расчета скидок, где собирается запрос, поставил условие ЗаказКлиента.КартаЛояльности = &картаЛояльности
   vovastar
 
20 - 18.12.20 - 12:09
(19) а что будете делать, когда карта потеряется?
   Гений 1С
 
21 - 18.12.20 - 12:40
(20) выдадут новую с тем же номером
   evorle145
 
22 - 18.12.20 - 12:41
(20) Карты виртуальные. Просто в системе под правами старшего менеджера разрешим поменять номер карты (он же номер телефона).
   evorle145
 
23 - 18.12.20 - 12:42
(21) номер карты и номер телефона хотим сделать одной и той же сущностью.


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.