|
Какое число больше чем 7, на 2?
|
Я
|
|
sysadminlk 14.12.20 - 08:22 | Заруба с женой. Математика 1 класс. Кто прав? Какой ответ 9 или 10 и почему.
Если перевести в пример то получается
? > 7 + 2
Какое число больше чем на 2. |
БаксПо90 1 - 14.12.20 - 08:23 | Раскажи ей про счетные и несчетные множества и Густава Дирехле.. |
ДенисЧ 2 - 14.12.20 - 08:27 | х = 7+2
=> ч = 9 |
2S 3 - 14.12.20 - 08:28 | ( 0) оба правы, если применять разную логику
но для 1 класса ответ в ( 2) |
БаксПо90 4 - 14.12.20 - 08:28 | Останешься без секса) |
Timon1405 5 - 14.12.20 - 08:29 | в наши времена ответ: это 6, которая идентифицирует себя как 9. |
Ненавижу 1С 6 - 14.12.20 - 08:29 | Лучше объясните как 10 получилось |
БаксПо90 7 - 14.12.20 - 08:29 | лучше пусть расскажет откуда в первом классе такая запись появилась |
БаксПо90 8 - 14.12.20 - 08:31 | значок то не из первого класса. А так класса до 4 го если что то больше чем на то сладывают, а если в .. то складывают сколько то раз. |
sysadminlk 9 - 14.12.20 - 08:34 | Какое число [?] Больше [>] чем 7 на 2
Вопрос открыт. Как обосновать? Должно получиться вроде как 9 но по формуле если смотреть, то 10. |
БаксПо90 10 - 14.12.20 - 08:34 | ( 9) Ты ответь на простой вопрос - что такое ">" .. |
acht 11 - 14.12.20 - 08:34 | ( 9) > но по формуле если смотреть
С чего ты взял, что твоя формула корректна? |
2S 12 - 14.12.20 - 08:35 | ( 9) это логика не 1-го класса |
2S 13 - 14.12.20 - 08:35 | не умничай |
sysadminlk 14 - 14.12.20 - 08:37 | Жена пишет так ? > 7 + 2 и говорит что правильно будет 10. Я не знаю как ей объяснить :( 😞 |
vbus 15 - 14.12.20 - 08:38 | А Мы продаем или покупаем? |
ReaLg 16 - 14.12.20 - 08:39 | ( 0) На пальцах:
Двойка больше нуля на два.
Тройка больше единицы на два.
....
Девятка больше семи на два.
"? > 7 + 2" - запись не верна.
? = 7 + 2 Ровно на 2 семерку больше одно число. |
ReaLg 17 - 14.12.20 - 08:41 | ( 14) "? > 7 + 2" под эту запись подходит бесконечное количество чисел, которые "больше семи больше чем на два".
"? >= 7 + 2" - а вто это бесконечное количество чисел, которые
"болше семи на 2 или больше"
"? = 7 + 2" - а вот это число, которое больше семи ровно на 2. |
БаксПо90 18 - 14.12.20 - 08:42 | а потом детям на егэ дают задачу которые можно решить зная только теорию алгебраических рассуждений , они получают понятно 0 баллов за нее , а родители платят деньги за учебу или отправляют ребенка на работу в макдональс.. |
vbus 19 - 14.12.20 - 08:43 | Спроси у жены своей, на сколько девять больше семи? |
Paint_NET 20 - 14.12.20 - 08:45 | Заруба, ога.
ТС, вы либо заморочились с женой настолько, что простое условие не понимаете и придумываете какие-то новые записи, либо вам нужно очень внимательно следить за собой, чтобы во время мытья полов из ведра воду пить не начать :) |
ДенисЧ 21 - 14.12.20 - 08:50 | Ремня жене всыпать не предлагать? |
БаксПо90 22 - 14.12.20 - 08:50 | кстати, все это пример того, что последние лет 30 в школах учат не пойми чем и как. |
Малыш Джон 23 - 14.12.20 - 08:51 | ( 0) что за ерунда?
не "больше, чем на два", а "больше, чем семь".
Девять больше семи? Больше. На два? На два. |
sysadminlk 24 - 14.12.20 - 08:52 | ? = 7 + 2
Где тут знак больше спрашивает 🤦♂️
Спрашивается же какое больше
А тут знака "больше" нету
Как бы ей объяснить 🙄 |
БаксПо90 25 - 14.12.20 - 08:52 | Раньше вот человек с 4-мя классами образования не попал бы в такую ситуацию , но легко бы решал задачи на всякие скорости, пропорции и отношения.
А уже тот кому дали образование в течении 7 лет или инженерное мог бы потом мосты и дома строить.
А сейчас пичкают всем подряд и думают что так лучше будет |
Малыш Джон 26 - 14.12.20 - 08:53 | ( 0) не "Х>7+2", а "Х>7 и |Х-7| = 2" |
toypaul 27 - 14.12.20 - 08:53 | на сколько 9 больше 7. ответ на 2. начинать надо с этого |
Малыш Джон 28 - 14.12.20 - 08:54 | |
toypaul 29 - 14.12.20 - 08:54 | нынче математика в начальных классах это не математика, а клуб "что? где? когда?" |
БаксПо90 30 - 14.12.20 - 08:55 | ( 24) Никак ты ей не объяснишь. Потому что ты перешел к формальной записи не объяснив что за ней стоит.
На яблоках и их сложении мир математики познают. Просто переходы делают не очевидные в какой то момент.
Впрочем абстракция детям не доступна до определенного момента. Рекламное место пустует |
acht 31 - 14.12.20 - 08:55 | ( 24) > Где тут знак больше
В плюсе. Было бы "меньше" - был бы минус. |
БаксПо90 32 - 14.12.20 - 08:57 | Ну допустим вот жена образование уже получила. Но там ведь есть и ребенок. Оставьте его в покое. Они вначале пройдут круглые скобки и квадратыне , а только потом эти значки.
(ну я думаю, что так .. в учебники школьные слава богу давно не заглядывал) |
K1RSAN 33 - 14.12.20 - 09:01 | ( 24) Поменять жену не предлагать?... |
Провинциальный 1сник 34 - 14.12.20 - 09:02 | ( 29) Сейчас в начальной школе есть "множимое" и "множитель", и если перепутал порядок следования - задача решена неверно. Это в наше время сразу говорили "от перемены множителей произведение не меняется", а теперь всё иначе. |
acht 35 - 14.12.20 - 09:03 | ( 33) Она будет против, а он не будет знать как ее убедить =) |
K1RSAN 36 - 14.12.20 - 09:06 | ( 34) Это же первое свойство операции умножения... и самое частое к использованию, когда умножаешь столбиком в том порядке, как тебе удобнее считать. |
Вафель 37 - 14.12.20 - 09:08 | ( 0) ты не корректно понял условие "больше на 2" |
Провинциальный 1сник 38 - 14.12.20 - 09:12 | ( 36) В 3 пеналах лежит по 2 карандаша в каждом. Сколько всего карандашей?
Правильным решением по современным методикам будет 2*3=6. Но ни в коем случае не 3*2. Потому что "множимое" должно иметь размерность ответа. Дурь, но так надо. |
Ботаник Гарден Меран 39 - 14.12.20 - 09:13 | ( 34)
Да, на мел.фм читал статью про это и три-четыре сотни комментариев под ней.
Фляги у некоторых конкретно свистят при прикосновении к математике.
Я иногда удивляюсь, когда старший школьник не понимает вроде очевидно. Потом вспоминаю, как их сейчас учат и какие учебники. |
Ботаник Гарден Меран 40 - 14.12.20 - 09:13 | очевидного. |
БаксПо90 41 - 14.12.20 - 09:16 | Хорошо, что у меня дочь. |
Rovan 42 - 14.12.20 - 09:22 | ( 6) потому что у 10 разница с 7 = 3, а 3 больше чем 2 |
del123 43 - 14.12.20 - 09:47 | ( 38) Кому только надо...
и размерности в Вашем примере что там штуки, что там) |
Малыш Джон 44 - 14.12.20 - 10:02 | ( 43) в данной задаче размерности: 3 пенала и 2 карандаша на пенал.
И соответственно 3 пен.*2 кар./пен. = 2 кар./пен.*3 пен. = 6 кар.
Так что, в школах реально бред происходит, когда именно в указанном порядке умножать требуют. |
Bigbro 45 - 14.12.20 - 10:19 | ох и тяжело вам придется в старших классах с такими "зарубами" ))) |
Провинциальный 1сник 46 - 14.12.20 - 10:28 | ( 43) Это для вас штуки, а для школьников размерность карандаши! Штуки для них слишком сложно, это уже математическая абстракция) |
Ненавижу 1С 47 - 14.12.20 - 11:59 | ( 42) логика, тогда и 11 и 12 и... 42 подходит |
Rovan 48 - 14.12.20 - 17:23 | ( 44) это логикак как в разделении умножения: простое, джы и ю (5 на 3, пятижды три и пятью три) |
Доктор Манхэттен 49 - 14.12.20 - 19:27 | ( 0) Ошибка в том, что слово "больше" понимаете буквально. Но в понятиях первоклассника оно обозначает "увеличение", а не то что вы подумали. Следовательно формула должна получиться со знаком "+", а не со знаком ">".
Перефразируем в более однозначное предложение:
"Какое число больше чем 7, на 2?" => "Какое число получится, если 7 сделать больше на 2?" => "Какое число получится, если увеличить 7 на 2?" => "Какое число получится, если к 7 прибавить 2?" |