Уже давно таскаю список операций из Яндекс.Кошелька через их API в свою базу 1С.
С переходом на (будь они неладны) ЮMoney, начались ошибки 401. Я так понял,что надо заново регистрировать приложение, но на странице регистрации приложения https://yoomoney.ru/myservices/new, после подтверждения пуша в телефоне, на сайте светится: "Не получилось. Скорее всего, это техническая ошибка. Попробуйте начать заново или напишите нам."
Писал в yandex - ни ответа, ни привета. Кто-нибудь решал такую проблему?
Волшебник
1 - 04.12.20 - 13:17
пиши в Сбербанк
Волшебник
2 - 04.12.20 - 13:17
блин, в Сбер!
HeKrendel
3 - 04.12.20 - 13:28
(0) Интересно даже что ты им написал,
здравствуйте, у вас недавно отжали ваше приложение ЯД, но я бы хотел у вас получить тех поддержку?
ptiz
4 - 04.12.20 - 14:12
(3) Описал свои действия (всё как у них написано в инструкциях), скрин приложил. Ответа нет :(
ptiz
5 - 04.12.20 - 14:12
(2) А у них можно через API список операций по карте вытаскивать?