Вход | Регистрация
    1  2  3  4  5  6  7  8   
О жизни... :: Игры

OFF: Шахматы. У кого какой рейтинг?

OFF: Шахматы. У кого какой рейтинг?
Я
   Pro-tone
 
03.12.20 - 11:47
3. 1150-200050% (13)
2. 2001-250027% (7)
6. Ниже 85012% (3)
1. Свыше 25008% (2)
4. 1000-11494% (1)
5. 850-9990% (0)
Всего мнений: 26

Играю на chess.com 10ти минутки (меньше пока рано). Максимальный рейтинг в "быстрые" был 1160. Поделитесь своими успехами. Смотрю там каждый второй - индус. У кого какой рейтинг? Народ где-то после 1150 играет уже ощутимо сильно, как правило без зевков вообще. До 1000 там зевают все подряд.
   DexterMorgan
 
101 - 03.12.20 - 15:11
(95) https://www.chess.com/ru/news/view/alphazero-mnieniia-supierghrossmieistierov-i-sozdatielia-stockfish

Максим Вашье-Лаграв: "Конечно, результат впечатляет. Я не могу даже мечтать выиграть хотя бы одну партию у Stockfish. Особенно потрясает счет белыми".

Это супергросс, на секундочку
   Волшебник
 
102 - 03.12.20 - 15:11
(99) Все эти рейтинги несопоставимы между собой. Где-то 2000, где-то 3000.
Я повторю. Средний уровень игрока на chess.com - 800.
По классификации FIDE люди с таким рейтингом учатся как ходит конь!
   DexterMorgan
 
103 - 03.12.20 - 15:13
(102) Просто подавляющее большинство играет плохо, вот и все.
   RomanYS
 
104 - 03.12.20 - 15:13
(800) это не "уровень игрока". Это скорее всего начальный рейтинг при регистрации. Эти люди возможно вообще в шахматы не играют)
   Волшебник
 
105 - 03.12.20 - 15:15
(101) >>Некоторые гроссмейстеры, такие как Хикару Накамура и создатель Комодо Ларри Кауфман, подчеркнули, что силу AlphaZero не надо преувеличивать, утверждая, что результаты матча были бы другими, если бы программа имела доступ к дебютным базам (поскольку Stockfish был оптимизирован под этот сценарий). AlphaZero победила Stockfish, лишив последнего доступа к дебютным базам и эндшпильным таблицам, играя с намного лучшим компьютерным оборудованием, чем у противника. Stockfish также была ограничена по времени принятия хода: нетипичный контроль времени, 1 минута на ход, не позволял глубоко задумываться в критических позициях. Кроме того, использовалась версия Stockfish 8, вышедшая год назад. Все четыре обстоятельства: нехватка мощности, ограничение по времени, отключение дебютной книги и использование устарелой версии внесли свой вклад в поражение Stockfish.
   Волшебник
 
106 - 03.12.20 - 15:16
(104) Вначале дают 1500 кажется
   RomanYS
 
107 - 03.12.20 - 15:19
(106) Возможно это число меняется от даты регистрации. В целом (103) абсолютно прав.
   Амулет
 
108 - 03.12.20 - 15:23
(106) Нет, 1200.
   Pro-tone
 
109 - 03.12.20 - 15:23
(76) назови свой ник на чесском, хочется убедиться что выше 2000 на мисте сидят)
   Pro-tone
 
110 - 03.12.20 - 15:25
(102) а у ФИДЕ есть свой оффлайновый рейтинг?
   RomanYS
 
111 - 03.12.20 - 15:25
(110) и не один
https://ratings.fide.com/
   Pro-tone
 
112 - 03.12.20 - 15:32
(111) я к чему спросил, соответствует ли рейтинг на чесском рейтингу фиде или там разброс большой в одну из сторон? то есть они неравнозначны
   SamHinkie
 
113 - 03.12.20 - 15:34
(109) слушай ну у меня на всех сайтах реальные имена. Наверное только на планете давно играл под ником
   RomanYS
 
114 - 03.12.20 - 15:35
(112) На чесскоме рейтинги выше официальных
   Pro-tone
 
115 - 03.12.20 - 15:37
SamHinkie - с такими никами на чесском 2 чел, француз с рейтингами 1000 и 800, а амер SamHinkieGhost со 725
   Pro-tone
 
116 - 03.12.20 - 15:38
(114) интересно чем это объясняется
   RomanYS
 
117 - 03.12.20 - 15:40
(116) Сами формулы могут быть другие. Число игр другое (в онлайне больше), рейтинг быстрее переходит от нулевых к играющим
   Pro-tone
 
118 - 03.12.20 - 15:41
(117) при том что новичкам дается 1200 вроде как изначально
   RomanYS
 
119 - 03.12.20 - 15:42
(117) Вот те самые 90+% процентов, которым дали 1200 и они его спустили до 800 и накачали рейтинг середнячкам, а с середняков сливки снимут топы
   Pro-tone
 
120 - 03.12.20 - 15:55
(119) нет, там топы с новичков не снимут, подбор соперников в переделах 1000 идет, не подберется так, что против новичка в 1200 выйдет 2400 и разует его
   Pro-tone
 
121 - 03.12.20 - 15:56
(120) я даже соврал, в пределах +/- 100, а не 1000
   Pro-tone
 
122 - 03.12.20 - 15:56
против 2400 поставят 2300-2600
   RomanYS
 
123 - 03.12.20 - 16:01
(120) Естественно миграция рейтинга идёт опосредованно по всей цепочке. Просто есть большой входной поток рейтинга, из-за этого выше инфляция рейтинга.
(121) Это ты сам можешь настроить
   Волшебник
 
124 - 03.12.20 - 16:03
Задача из реальной партии. Найдите мат в 5 ходов
https://yadi.sk/i/xi0bZQN8tfmPlQ
   RomanYS
 
125 - 03.12.20 - 16:06
(47) ...Магнус
кстати прямо сейчас начинается
https://www.twitch.tv/chesscomru
https://www.twitch.tv/crestbook64
   RomanYS
 
126 - 03.12.20 - 16:08
(124) Я бы с ладья f6 начал, но считать лень)
   yurikmellon2
 
127 - 03.12.20 - 16:09
(126) я б тоже
   Волшебник
 
128 - 03.12.20 - 16:09
(126) Начало хорошее. 👍
   Волшебник
 
129 - 03.12.20 - 16:11
(124)+ Ответ на задачу

ВНИМАНИЕ! Это ответ. Сама задача в (124)

https://yadi.sk/i/Rveh6nxAnpNGWQ
   Lama12
 
130 - 03.12.20 - 16:15
(124) Мда. Как-то просто.5 ходов ,но у черных все фигуры зажаты. Ладья F6 сама собой напрашивается :-) Ну а дальше рубилово и на 5 ходу мат.
 
 Рекламное место пустует
   Волшебник
 
131 - 03.12.20 - 16:23
(130) Чёрные довольно успешно разворачивали нападение на ферзевом фланге, но неудачно разменяли все лёгкие фигуры.
Белые сконцентрировали тяжёлые фигуры на королевском фланге и организовали красивое танго ферзя и ладей, опережая буквально на темп.
   DomovoiRad
 
132 - 03.12.20 - 16:46
(0)Там же 1500 или 1600 вроде начальный?
   Волшебник
 
133 - 03.12.20 - 16:50
(132) За 10 партий можно слить 100 очков. Это буквально дело пары часов
   RomanYS
 
134 - 03.12.20 - 16:55
(132) 1200, выше писали. Проверил свой профиль, в 2015 тоже 1200 было.
(133) На старте там вообще рейтинг дико меняется, 100 очков и за пару партий можно слить/набрать
   DomovoiRad
 
135 - 03.12.20 - 17:07
У меня акк с 2018г. 1200 в шкале нет. Не знаю как посмотреть минимальное значение. По графику мышкой поводил 1350 где-то минимум.

3. 1150-2000
   DomovoiRad
 
136 - 03.12.20 - 17:07
+(135)*2017г
   RomanYS
 
137 - 03.12.20 - 17:40
(135) Найди первую партию в профиле, если ты её выиграл рейтинг скорее всего будет 1300+ и за первую партию ты получил 100+ очков
   DomovoiRad
 
138 - 03.12.20 - 17:49
(137)Если я правильно нашел, то у меня в первой партии или это после первой партии 946 рейтинг. Ладно это не принципиально.
   vvspb
 
139 - 03.12.20 - 17:51
(137) первую не помню..., а вот вторую выйграла :))) не знаю как это могло случиться :)))
   Волшебник
 
140 - 03.12.20 - 17:54
(139) Наверное, ошиблась :)
   RomanYS
 
141 - 03.12.20 - 17:56
(138) После. Значит проиграл и сняли 250+ очков
   Foma
 
142 - 03.12.20 - 17:58
1780 на 30 мин, 1800 на 10 мин.

3. 1150-2000
   Стряпчий
 
143 - 03.12.20 - 18:08
(0) У меня рейтинг примерно 2200, играю партии в среднем по 20-30 минут. Если попадается хорошая партнерша, то бывает и по часу играем. Когда сажусь за шахматы после долгого перерыва, то сначала делаем блиц по 5 минут, отдыхаем немного, а потом уже длинную партию.

2. 2001-2500
   Глупый ответ
 
144 - 03.12.20 - 18:18
на chesscom 1330 10 минутки
на lichess 1400 5+3. На блицах 3 минуты вообще отвратительно играю. Но там надо варианты учить, а мне некогда. Честно говоря забил последние 2 недели, закрутился. А так каждый день две партии играл по 10 минут или 4 (5 + 3).

3. 1150-2000
   Глупый ответ
 
145 - 03.12.20 - 18:19
с августа 2019 по нв каждый день рубился и задачи решал.
   Глупый ответ
 
146 - 03.12.20 - 18:23
(143) а можно вот такую картиночку? https://prnt.sc/vv4yp6
   Глупый ответ
 
147 - 03.12.20 - 18:44
https://prnt.sc/vv5c2b у меня все по честному с 1000 до 1400 за год, без тренеров, смс и регистраций. Без знаний хоть одного варианта и дебюта. Я первых два хода помню за белых, 1.d4 ..., 2. c4 ... за белых. За черных один ход помню, с5! Остальное импровизация. Сыграно больше 1500 игр,  в далеко не детском возрасте. Я может на шахматы фишера перейду, посмотрим тогда как эти товарищи, которые с детства эти варианты учат играть будут.
   vvspb
 
148 - 03.12.20 - 18:49
А что значит "вы побеждали, но у вас закончилось время"?
   RoRu
 
149 - 03.12.20 - 18:52
(148) в шахматы по времени играют, прикинь? время кончилось - проиграла
   vvspb
 
150 - 03.12.20 - 18:59
(149) поняла уже :)
Я в эти "быстрые шахматы" не играла никогда, на работе давно на какой-то турнир :) внутренний грозились отправить
Я думала просто время партии ограничено и на истечение времени у кого лучше позиция, тот и выиграл :)
   Стряпчий
 
151 - 03.12.20 - 19:07
(148) Преждевременно закончилось, что непонятного?
   Стряпчий
 
152 - 03.12.20 - 19:08
(150) Там немного иначе. Кто первый закончил - тот проиграл. Нужно пытаться как можно дольше продержаться, чтобы партнер первым закончил.
   bolder
 
153 - 03.12.20 - 19:18
(0) В первой же партии +134.

3. 1150-2000
   Волшебник
 
154 - 03.12.20 - 19:39
(153) Ещё 20 таких партий и рейтинг будет выше Карлсена!
   NcSteel
 
155 - 03.12.20 - 19:47
chess.com и фиде примерно одинаков у меня 1400-1500

1. Свыше 2500
   RomanYS
 
156 - 03.12.20 - 19:55
(125) Карлсен выиграл а Артемьева за счет двух сумасшедших побед:
без ферзя
https://www.chess.com/live/game/5877842963
выигранный ладейный эндшпиль Влад проиграл
https://www.chess.com/live/game/5877904987
   RomanYS
 
157 - 03.12.20 - 19:55
(155) Так 1500 или 2500?
   RomanYS
 
158 - 03.12.20 - 19:57
(125) сейчас там же Федосеев - Накамура
   NcSteel
 
159 - 03.12.20 - 19:57
(157) Зевок, 1500 )
   RomanYS
 
160 - 03.12.20 - 20:02
(159) А рейтинг фиде у тебя откуда, в детстве разряд был или актуальный прям?
 
 Рекламное место пустует
   Джинн
 
163 - 03.12.20 - 20:51
А лузер - это какой рейтинг? Но как конь ходит я знаю.
   Глупый ответ
 
164 - 03.12.20 - 20:56
(163) 650-700
   Глупый ответ
 
165 - 03.12.20 - 20:59
на таком рейтинге только негры и дети. После рейтинга 950 негры почти не попадаются. Да простит меня black Lives matters.
   Глупый ответ
 
166 - 03.12.20 - 20:59
но поют они хорошо.
   Глупый ответ
 
167 - 03.12.20 - 21:12
На чесскоме было почти 1500 https://prnt.sc/vv8hui
   ДНН
 
168 - 03.12.20 - 21:18
Играю в четверные шахматы https://www.chess.com/4-player-chess
Примерно 2400
   vvspb
 
169 - 03.12.20 - 21:27
(165) мне ни одного негра не попалось :)
   CentrForward
 
170 - 03.12.20 - 21:42
chess.com 1600-1650
lichess.org 1900-1950
Это быстрые (играю в основном 10+0).

В блиц рейтинг пунктов на 200 ниже (блиц играю редко).

3. 1150-2000
   Глупый ответ
 
171 - 03.12.20 - 21:45
(169) "кто про что, а вшивый про баню" - русская народная поговорка. https://www.youtube.com/watch?v=8-JMt_aSXbE
   vvspb
 
172 - 03.12.20 - 21:53
(171) я про флаги, только что какому-то бразильцу поставила мат... наверное ребенок
   NcSteel
 
174 - 04.12.20 - 08:17
(160) Года 3-4 решил заняться шахматами и сыграл несколько официальных матчей.

Но очень трудно играть, так как классика. По времени начиналась в 6 вечера и матч шел до 9. После работы ооочень тяжко. Да еще и игры через день.
   Глупый ответ
 
175 - 04.12.20 - 10:34
(172) ну не обижайся. Девушки первые пошлить начали.
   Глупый ответ
 
176 - 04.12.20 - 10:37
Лучший совет, который можно дать новичкам. Не играйте блиц по 3-5 минут. В интернете играйте или 10 минут или хотя бы 5 + 3. Гросмейстера или там мс/кмс они все варианты выучили и знают до хрен знает какого хода и первые 20 ходов, а то и больше делают секунд за 10. Вы в таком темпе вообще ни хера не поймете и будете играть не в шахматы, а в кости. Шахматы они про то чтобы думать, а мышкой это контрстрайк.
   Вафель
 
177 - 04.12.20 - 11:08
(176) играть можно, но для прогресса нужно анализировать ошибки.
благо на личесс - это делается элементарно
   Pro-tone
 
178 - 04.12.20 - 11:11
в пулю за сегодня-вчера набрал 550 очков по минуте, с телефона играть в нее невозможно - все лаги связи приложение минусует по времени тебе, только с компа играть, кстати, это касается и 10минуток
   Вафель
 
179 - 04.12.20 - 11:13
не успеваешь 10 минутки играть на телефоне?
   vvspb
 
180 - 04.12.20 - 11:27
(175) хорошо, не буду

6. Ниже 850
   Pro-tone
 
181 - 04.12.20 - 11:29
(179) успеваю, но на 3 хода вперед просчитать за 10 мин невозможно
   Вафель
 
182 - 04.12.20 - 11:30
(181) в быстрых шахматах и не нужно считать, но оценивать позицию в комплексе.
Счет нужен, когда клетку атакую по 3-4 фигуры с каждой стороны, тогда да нужно понять кто в итоге прав
   Вафель
 
183 - 04.12.20 - 11:31
те нужно видеть свои слабые клетки и слабые клетки соперника
   Pro-tone
 
184 - 04.12.20 - 12:07
(183) а также коневые и не только вилки, вскрытые шахи, свободные линии для перекрытия, разрозненные пешки и тп
   Глупый ответ
 
185 - 04.12.20 - 12:22
(177) это будет тупое прожигание времени бесполезное от слова совсем. Чтобы играть блицы, нужно учить варианты до хрен знает какой глубины и эншпильные позиции знать. Это уровень, 1 разряд - кмс. По рейтингу где то от 1800-2000, для остальных это будет рандом, хорошо кости выпали победа, плохо кости выпали поражение. Работа с ошибками тут не поможет одну эндшпильную позицию с пятью пешками  и королем можно минут 50 задрачивать, чтобы она 100% проходила.
   Глупый ответ
 
186 - 04.12.20 - 12:23
+(185) а там этих эндшпильных поциций, даже стандартных книжка на 800 листов.
   Волшебник
 
187 - 04.12.20 - 12:30
(185) Розыгрыш дебюта обычно проходит стандартно: пара центральных пешек, кони, слоны, рокировка, ход ферзём.
Когда начинаются вычурные ходы, можно слегка задуматься, чтобы не прозевать фигуру или детский мат. На дебют уходит 30 сек из 5 минут.
Основные затраты времени приходятся на миттельшпиль. На эндшпиль лучше оставить не меньше 1,5 мин, так что думайте быстрее.
   RomanYS
 
188 - 04.12.20 - 12:30
(174) Прикольно. Играть в основном с детьми приходилось, или вас таких много было?
(155) Изначально показалось, что рейтинги вообще приблизительно одинаковые. Сейчас перечитал и понял, что это именно про твой рейтинг :) Тут да, просто совпало.
   Глупый ответ
 
189 - 04.12.20 - 12:35
(187) В закрытых дебютах вообще все по другому. Я хожу либо с фланговых с5, либо вообще с коней конь f6, пешка g7.
   Глупый ответ
 
190 - 04.12.20 - 12:38
(187) меня такие дебюты типа инспанского, итальянского раздражают, хотя говорят, что они типа начало шахмат и, чтобы расти надо начинать именно с них, но они мне по характеру не подходят. Я играю все подряд, кроме е4. На низких уровнях, после 1. е4-с5 или 1.e4(d4)- конь f6  соперник на минуту может залипнуть с первого же хода.
   yurikmellon2
 
191 - 04.12.20 - 12:41
(190) это он минуту движок загружает и смотрит, чтож это за хрень такая Кf6) И как на неё реагировать.
   Глупый ответ
 
192 - 04.12.20 - 12:43
Ну и позиционно мне нравится. Если я играю за черных с5, d6, e6 никуда не иду и центр типа не занимаю. Тот кто играет стандартно и пытается получить типа пространственный перевес, либо теряет сразу свои центральные пешки в обмен на фланговые либо мне линии С и f для   для ладей открывает. Ну и вообще сицилианские эти все дела, имеют бесконечные варианты и плохо заучиваются. Что для меня преимущество, потому что я нихера не знаю.
   vvspb
 
193 - 04.12.20 - 12:48
(189)  хожу либо с фланговых с5, либо вообще с коней/// тут играла с кем-то у него долго все пешки на месте оставались...
   Pro-tone
 
194 - 04.12.20 - 12:57
Я смотрю в блицах все играют очень агрессивно - что ни ход - атака, даже отступление контратакой всегда
   Волшебник
 
195 - 04.12.20 - 12:58
(192) Я тоже играю сициалинку за чёрных.

(194) Это общий принцип шахмат. Если играть пассивно, то тебя задавят. Каждый ход должен быть с угрозой. Так ты выигрываешь темпы и опережаешь соперника. Он пропускает двойной удар, от которого уже невозможно полноценно защититься за один ход.
   Pro-tone
 
196 - 04.12.20 - 13:16
(195) верно, только я говорю про дебюты, мастера не атакуют в них, они 5-6 ходов только пассивно развиваются, а новички бомбят со второго хода пытаясь мат поставить, атакуя слабое поле у короля, применяя ловушки детские
   Волшебник
 
197 - 04.12.20 - 13:19
(196) Эти атаки некорректные. Они легко опровергаются, а выведенные фигуры превращаются в слабости.
По ссылке в (7) есть совет 17 - КОНЦЕНТРИРУЙТЕ ФИГУРЫ ПЕРЕД АТАКОЙ
   Pro-tone
 
198 - 04.12.20 - 13:41
(197) да, вычурные ходы из той же серии, когда ферзь начинает один со второго хода мотаться по полю соперника, а тот его отогнать пытается тщетно в итоге он пожирает половину фигур, хотя если на это не вестисть, а развивать фигуры даже с учетом жертв пешек, то ферзь ловится на-ура
   Глупый ответ
 
199 - 04.12.20 - 13:41
(193) ну и правильно, не в пешки играем. Лучшая позиция пешки, на ее начальном поле. © первый чемпион мира по шахматам Стейниц.
   Pro-tone
 
200 - 04.12.20 - 13:42
(199) ну это как сказать, Карпов пешками давил, например
  1  2  3  4  5  6  7  8   

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
Компьютер — устройство разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.