Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Можно ли сохранить сформированную на основе списка документов печатную форму в базе ?

Можно ли сохранить сформированную на основе списка документов печатную форму в базе ?
Я
   Rovan
 
29.10.20 - 11:59
Пользователь выбирает в списке несколько документов и запускает обработку,
в которой создается печ. форма на основе данных этих документов.
Можно ли сохранить ПФ, что бы позже к ней вернуться и посмотреть ?
   Василий Алибабаевич
 
1 - 29.10.20 - 12:02
(0) Йес. В ОФ Файл - сохранить как. В УФ разных версий сначала нужно найти где расположено системное меню. Иногда слева, иногда справа. Потом аналогично ОФ.
   Rovan
 
2 - 29.10.20 - 12:06
(1) Можно ли сохранить ... в базе ? - В базу 1С сохранить с привязкой к этим документам
   Василий Алибабаевич
 
3 - 29.10.20 - 12:08
(2) (1) Вот для этого : "что бы позже к ней вернуться и посмотреть".
   Mikeware
 
4 - 29.10.20 - 12:09
(0) сформируй файл, да привяжи к документу
   Rovan
 
5 - 29.10.20 - 12:09
(3) другой сотрудник (директор) заходит в базу через 3 дня и хочет посмреть эту ПФ... что он должен сделать ?
   Василий Алибабаевич
 
6 - 29.10.20 - 12:09
(2) В базу видимо так же. Сначала сохранить в файл. Потом файл прикрепить к нужным документам.
   Rovan
 
7 - 29.10.20 - 12:10
(4) как к 20-30ти документам привязать 1 файл ? - к каждому отдельно ?
   Василий Алибабаевич
 
8 - 29.10.20 - 12:11
(5) Вариантов масса. Самый логичный - сформировать эту печатную форму по новой. Если она конечно не формируется пол-дня.
   Rovan
 
9 - 29.10.20 - 12:12
(+7) А если ПФ будет сформирована несколько раз ? - база не лопнет через 2-3 месяца ?
Там 100-150 докумнтов в день
   Василий Алибабаевич
 
10 - 29.10.20 - 12:12
+ (8) Я надеюсь вы не храните печатные формы всех документов в базе? А просто формируете их каждый раз?
   Rovan
 
11 - 29.10.20 - 12:12
(5) значит надо хранить где-то какие документы были выбраны
   Rovan
 
12 - 29.10.20 - 12:14
(10) обычно да, но тут особая ПФ - она по выбранным документам (по списку) - типа реестра
   Василий Алибабаевич
 
13 - 29.10.20 - 12:16
(12) Логично для такого варианта добавить еще один документ в строках которого хранить ссылки на выбранные. По типу путевого листа состоящего из нескольких ТТН. И просто в нужный момент получать его печатную форму.
   вым
 
14 - 29.10.20 - 12:18
(11) может хранить настройки формы отчета или этой печатной формы, и там уже список документов этих выбранных
   Mikeware
 
15 - 29.10.20 - 12:24
(7) да
(9) ну настраиывай хранение. можешь замещать версии, можешь хранить все варианты
   вым
 
16 - 29.10.20 - 12:29
опять же смотря что хранить. если данные на момент формирования формы, то одно, если данные по документам в разное время это другое
а то документ изменили и ... в зависимости что хотим получить
   Dmitry77
 
17 - 29.10.20 - 12:29
Посмотреть как хранение документов сделано в документооборота например. Там вариантов много, но либо ручками сохранять, либо програмно дописывать.
   unregistered
 
18 - 29.10.20 - 12:50
Задача сама по себе - дичь. Ну да бог вам судья.

Написать собственную обработку печати, которая перед возвратом табличного документа будет сохранять его в каком-либо формате и полученный файл сохранять в базе в соответствующем справочнике (например, РеализацияТоваровУслугПрисоединенныеФайлы). Присваиватьимя этому файлу по определенным правилам. Например "Акт № 123 от 29.10.2020г. напечатал 29.10.2020 12:48:00 менеджер Пупкин.В.xlsx"
Или сделать расширение существующего обработчика печати, который будет делать то же самое.

Надо понимать, что в зависимости от объемов документооборота и того, насколько часто пользователи перепечатывают один тот же документ, база раздуется до неприличных размеров.

ОФФ. Одного не пойму. Нафига это нужно?
Складывает четкое ощущение, что это попытка решить какую-то задачу, но непременно через *опу.
Если директор хочет поймать за руку менеджеров на махинациях с данными в базе после отгрузки, то это делается другими способами.
А этот умненькие менеджеры научаться быстро обходить и будут дальше ржать над тупеньким директором, не жалеющем деньги на ненужные доработки.
   Rovan
 
19 - 29.10.20 - 12:51
(13) согласен - я так и предлагал клиенту

(14) как хранить это - отдельный регистр сведений создать ?
   Rovan
 
20 - 29.10.20 - 13:02
(18) обратная ситуация - так просят сделать сотрудники для уменьшения (!) кол-ва используемых видов документов
для оформления хоз. операций
   вым
 
21 - 29.10.20 - 13:33
(20) не хотят много видов документов - сделай доп справочник)) с табличной частью как предлагали в (13)
   1Сергей
 
22 - 29.10.20 - 13:40
(20) >>так просят сделать сотрудники для уменьшения (!) кол-ва используемых видов документов
для оформления хоз. операций

нихрена не понел. Как (0) уменьшит количество видов документов
   Mikeware
 
23 - 29.10.20 - 13:53
(22) присоединяюсь
   Rovan
 
24 - 29.10.20 - 13:54
(22) по идее надо создавть одельный вид документа отражающий данный факт (хоз. операцию),
хранящий ссылки на первичные документы, а они просят просто печатную форму
но что бы ее хранить в базе
   VladZ
 
25 - 29.10.20 - 13:54
(0) Можно. Но какой в этом смысл?
   Rovan
 
26 - 29.10.20 - 13:56
(25) такая задача от клиента.... так они хотят - платят за эту доработку.
Их директор сказал, что готов оплатить доп. несколько часов - главное чтобы сотрудникам всё было удобно и понятно
   Rovan
 
27 - 29.10.20 - 14:03
(15) нужно хранить все варианты...
при этом 1 документ в процессе работы может участовать в нескольких наборах
   вым
 
28 - 29.10.20 - 14:06
(27) регистр сведений, далее от документа к итоговому документу или документах, оттуда обратно все документы входящие в набор или несколько таких деревьев
многие ко многим

но чем это проще и зачем хз. недавно было обсуждение похожей задачки посмотри
   Mikeware
 
29 - 29.10.20 - 14:07
м-дя. слово "рованизм" засверкало новыми красками.
   Rovan
 
30 - 29.10.20 - 14:26
(29) это похвала или критика ?
 
 Рекламное место пустует
   Mikeware
 
31 - 29.10.20 - 14:52
(30) это констатация факта. как мыслишь, так и пишешь.
   Rovan
 
32 - 29.10.20 - 15:12
(31) преформулирую вопрос:
я посупил хорошо, что не сделал эту дикую дичь клиенту
или это проявление непрофессионализма (неуважения) ?
   Mikeware
 
33 - 29.10.20 - 15:16
(32) поступил хорошо.
   Kassern
 
34 - 29.10.20 - 15:18
Да уж...По уму это должен быть отдельный документ, как писали выше с возможностью распечатать его в любой момент. Если нужны танцы с бубном, то есть несколько вариантов:
1)Хранение в базе. При формировании ПФ, перевести табличный документ в двоичные данные и сохранить в какой нибудь справочник "ГадскиеДокументыПриклепленныеФайлы" в реквизит с хранилищем. Далее в из этого справочника можешь в любой момент получить ДД и по ним сформировать табличный документ и вывести на экран.
2)Хранение вне базы. Сохраняешь ПФ в файл на диск в общую папку. Далее привязываешь ссылку на файл к какому нибудь регистру. В любой момент из этого регистра по пути файла можно получить документ и вывести на экран.
   Mikeware
 
35 - 29.10.20 - 15:25
(34) так прикрепленныеФайлы хранит там, где определено для этой подсистемы
   Kassern
 
36 - 29.10.20 - 15:32
(35) А кто мешает для своего супер "уникального" документа сделать такой же справочник для прикрепленных файлов, по аналогии с типовыми решениями прикрепления файлов?


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.