Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Конфигурация по работе с заявками

Конфигурация по работе с заявками
Я
   bebibo
 
25.10.20 - 12:41
Всем привет!
Есть организация, которая занимается услугами. Каждая услуга по заявке.
Например: поступает заявка - у нее статус "Новая". Все заявки со статусом "Новая" - должен видеть админ. Админ переводит эту заявку в статус "В работе". Заявка с таким статусом улетает сотруднику. Сотрудник делает работу по данной заявке. Далее после выполнения услуги. заявка приобретает статус "Выполнена", и улетает к ответственному сотруднику на проверку. После того как проверка выполнена, заявка возвращается к админу, со статусом "Завершено".
Такой вопрос: как это реализовать в пустой конфигурации с нуля. Это задание из колледжа, но я никак не могу придумать как это реализовать.
Были идеи такие:
Создать 3 подсистемы: "Админ", "Сотрудник", "Ответственный сотрудник". И запросом например в каждой подсистеме выводить нужные заявки.
Но этот вариант подходил бы, если бы при нажатии на каждую подсистему была бы своя начальная страница, сразу с отобранными заказами..Но этого к сожалению нет..
Как можно ещё это реализовать?
   Лохматый
 
1 - 25.10.20 - 12:52
Ограничение прав доступа на уровне записей
   bebibo
 
2 - 25.10.20 - 13:03
(1) Это как? Можно немного подробнее?
   bebibo
 
3 - 25.10.20 - 13:03
Или вообще как то по другому можно это реализовать?
   Вафель
 
4 - 25.10.20 - 13:30
может жиру? или трело?
   RomanYS
 
5 - 25.10.20 - 13:33
(4) "Это задание из колледжа..."
   bebibo
 
6 - 25.10.20 - 14:22
(1) Сделать ограничение для подсистемы, вы это имеете ввиду?
   SolncevIT
 
7 - 26.10.20 - 03:17
Интересно, из какого колледжа: для мальчиков или для девочек?
   Bigbro
 
8 - 26.10.20 - 04:23
"Но этого к сожалению нет.."
сделай.
   bebibo
 
9 - 26.10.20 - 11:25
(7) Что за глупый вопрос? Нечего если написать на мой вопрос, то зачем писать чушь? Чтобы было?
   bebibo
 
10 - 26.10.20 - 11:25
(8) Как сделать начальную страницу для каждой подсистемы?) Это же нереально..
   Bigbro
 
11 - 26.10.20 - 11:32
   kobzon2
 
12 - 26.10.20 - 11:34
Бизнес-процесс с задачами. Карта маршрута простая.
   Dmitry77
 
13 - 26.10.20 - 11:39
(12)  проще документ заявка с тремя статусами и отбор с списке в зависимости от роли.
   bebibo
 
14 - 26.10.20 - 11:44
(13) А если сделать например отбор в списке в зависимости от нажатой кнопки?
Например открываю документ "Заявки". Сверху списка документов добавить 3 кнопки:"Админ", "Сотрудник", "Ответственный сотрудник". И при нажатии на кнопку - будет отбор записей.
   Dmitry77
 
15 - 26.10.20 - 11:46
Я не против - делай.
   bebibo
 
16 - 26.10.20 - 11:48
То есть самый оптимальный это с кнопками делать?
   kobzon2
 
17 - 26.10.20 - 11:58
(16) Ну да, добавь 3 кнопки и при нажатии на них еще пару раз чтобы вопрос задавался: Вы точно хотите установить отбор?
Делай сразу отбор при открытии списка документов. Админу можешь полный список с возможностью отбора.
   D_E_S_131
 
18 - 26.10.20 - 13:56
(13) Еще проще сделать на ТЗ. Так многие делают, которые не знают предназначение объектов метаданных в платформе 1С. ;)
   D_E_S_131
 
19 - 26.10.20 - 13:58
(16) Самый оптимальный для платформы 1С сделать как в (12) написано.
   Diversus
 
20 - 26.10.20 - 14:00
(0) Купить готовое, где это есть.
https://softonit.ru/catalog/products/it/
   Kassern
 
21 - 26.10.20 - 16:32
Если бизнес-процессы не устраивают и вникать в ограничения на уровне записи лень, можешь тупо создать 3 роли, админ, сотрудник, ответственный сотрудник. Привязываешь данные роли к нужным пользователям. Создаешь документ заявки с реквизитом статус, в форме списка при создании на сервере прописываешь нужный отбор по статусам в зависимости от роли (Если РольДоступна("админ") тогда ...). В итоге для каждой роли будет выводится нужный список документов.


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование.
Фредерик Брукс-младший
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.